Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Гонения на неверующих в буржуйской России

  •  
    (Вяземский об атеистах 2) 
     
     

    Атеисты в современной России не люди второго/десятого сорта, они вообще не люди, они животные. Такова позиция правящего буржуйского класса, которую публично озвучивают на государственном телевидении даже в детских передачах. Если бы такое в аналогичных условиях сказали о верующих, говорившему после жестокой травли во всех СМИ, присудили бы по статьям об экстремизме, разжигании религиозной ненависти приличный срок тюремного заключения. 19 февраля 2012 года в Богоявленском соборе г. Москвы, и 21 февраля того же года в храме Христа Спасителя участницами группы верующих Pussy Riot был проведен молебен „Богородица, Путина прогони!“, следствием чего стало принятие поправок в статью УК об увеличении ответственности «за оскорбление чувств верующих», введённую после реставрации капитализма в России. Также был увеличен размер штрафа в административном кодексе. Нахождение неверующих вне закона в РФ буржуйский Уголовный Кодекс зафиксировал под стоны о преследовании верующих в СССР. Между тем, как УК РСФСР, действовавший в РФ до 1997 года, запрещал «оскорбление чувств и убеждений граждан в связи с их отношением к религии с использованием в этих целях средств массовой информации или в иной публичной форме» (ст. 143) под угрозой наказания до одного года лишения свободы. Советская власть столь сурово репрессировала верующих, что приравняла их в правах и свободах к неверующим, то есть к животным! Слава богу, в православной и духоскрепной капиталистической России оскорблять неверующих можно ни от кого не таясь, ведь животных оскорбить нельзя. 

     

    https://youtu.be/mZ1IuPy7OQs

    (Оскорбление чувств атеистов совершенно законно)

     

    Но, может, неверующих в православной капиталистической России так мало, что не стоит о них и вспоминать? Ан нет! МВД из года в год публикует отчёты о количестве пришедших по самым большим праздникам в культовые учреждения православных, подтверждающих тем свою веру. Вот что об этом пишут блогеры:

    Идеологи власти часто повторяют слова о том, что Россия - православная страна, что "традиционные ценности" значимы для абсолютного большинства населения и т.д. Однако, как свидетельствуют данные статистики, рождественские службы посетили около 1,5% россиян.

    В рождественских богослужениях приняли участие только 1,5%  россиян... 80% православных? Ну, ну... вот так же и с 85%, статистика...

    Опять какая-то непреодолимая сила помешала нашим православным согражданам посетить рождественские богослужения. Хочется спросить - и что, ради 1,5% процентов этот день сделали праздничным?

    Это статистика за день. ...Рождественским богослужением называется вполне определеное богослужение. ...В любом православном катехизисе написано, что православный верующий обязан посещать богослужения хотя бы во время важнейших церковных праздников, одним из которых и является рождество. Если уровень воцерковленности мешает человеку сходить в храм - так может быть он и без официального праздника 7 января обошелся бы - в церковь он все равно не ходит, а отпраздновать дома можно и после работы.

    И для этих 1,5% у парков отнимают землю под храмы?

    Если только 1,5% пришли на рождественскую службу, а известно, что в обычные воскресенья посещаемость церквей гораздо меньше - каков процент христиан настоящих, по вышеприведенному правилу [80 правилу Трулльского собора], а не ложно называющих себя таковыми?

    И каждое Рождество наблюдается примерно одна картина. Около 1,5% граждан встречает его в церкви.
    И говорит это вот о чем.
    Если кого-то окрестила во младенчестве бабушка, вполне язычески верящая в защиту внука (внучки) ангелом-хранителем, то это не означает, что младенец стал православным. Если, разумеется, он (она) не ходит в церковь хотя бы по важнейшим праздникам, не знает Символа Веры и основных положений религии.
    И если некая женщина приходит поклониться привезенной реликвии, то это еще не означает ее принадлежности к православию, если она, например, ни разу не была на исповеди и причастии.
    ...В общем, с "80%" как-то не задалось у поборников скреп. С "84" ("86%" или сколько там еще) процентами поддерживающих курс Кремля - та же история".

    И еще один риторический вопрос: а кого и по какому критерию считать "меньшинством"?

    Когда практика - критерий истины. Я давно подозревал, что геев в России больше, чем православных.

    Всегда считал, что Свердловская область какая-то особенно "безбожная", вот храмы и пустуют. А вот посмотрел вчера, как дела обстоят в Ессентуках, и не увидел особой разницы: менты на всю ночь перегородили проезжую часть ул. Анджиевского у храма Св. Пантелеймона, но тех, ради кого они это сделали, не заметно.

    Праздничный ладно... Но зачем десятки ярдов долларов из бюджета им идут (вместо здравоохранения, образования, науки...)?

    Если бы на свои деньги строили и землю на общих основаниях для этого покупали - да и пусть себе. А то на наши атеистические деньги и строят и еще льготы им всякие за наш счет. Причем провинциальные церкви стоят заброшенные, РПЦ не торопится их ремонтировать - вдоль дорог просто руины. А строят срочно новодел в бойких местах..."

    Наперсточничество с титульностью православия как религии большинства несомненно.
    Вот так. Не такая уж и верующая у нас страна.

    Ответ очень простой: нет никаких 60-80%. Это ложь.

     

    Абсолютное меньшинство со всеми семьями чиновников и попов, которым по должности полагается ходить в культовые учреждения, называет абсолютное большинство животными на том основании, что те не разделяют их декларируемые ценности. Впору вспомнить медицинское наблюдение - в любой стране мира за любой исторический период всегда есть 2% шизофреников.


    https://youtu.be/IVxK-PQlemg

    (О атеистах.Герман Стерлигов)


    Но, может быть верующие, приравнивая неверующих к животным, больше никак не обижают неверующих? Может, неверующим можно просто потерпеть или не замечать мнения верующих? Оказывается, не замечать невозможно.

    Международный гуманистический и этический союз (МГЭС) выпустил во вторник, 9 декабря, очередной доклад, темой которого является, в частности, отношение в различных странах мира к тем, кто не следует господствующим религиозным догмам. Четыре страницы документа посвящены ситуации в России, где, по утверждению организации, сторонники светского общества и атеистического мировоззрения подвергаются общественному осуждению. МГЭС указал на ряд обстоятельств, указывающих, по его мнению, на «привилегированное» положение Русской православной церкви. В частности, говорится, что РПЦ одобрила программу строительства новых 200 храмов в Москве, реализацией которой недовольна часть жителей, считающих, что парки и скверы столицы должны оставаться нетронутыми. Также упоминаются налоговые льготы для религиозных организаций.  Авторы доклада напомнили об отказе властей разрешить антиклерикальному фонду «Здравомыслие» разместить в Москве билборды с цитатой статьи из Конституции, согласно которой «религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». «В июле 2013 года вступил в силу закон о богохульстве, который устанавливает штрафы в качестве наказания, достигающие 15 тысяч долларов, и предусматривает тюремное заключение сроком до трех лет за публичные акции в местах поклонения и неуважение к религиозным убеждениям», — дословно говорится в тексте доклада. Также приводятся жалобы мусульман на то, что четырех действующих мечетей в Москве им не хватает, а попытки возведения новых не были поддержаны местными чиновниками, «которые боятся разозлить этнических русских в столице». «Правительство ввело обязательные занятия по православному христианству во всех государственных школах. В 2013 году президент Владимир Путин подписал закон, который делает религиозное образование обязательным во всех школах страны», — также отмечается в документе. Кроме того, авторы напоминают о законе «об иностранных агентах», ужесточении антиэкстремистского законодательства, а также о деле Pussy Riot. «В России публичное восприятие атеизма было превращено из доминирующей идеологии в Советском Союзе в то, что считается неприличным для интеллигентных людей. Бытует мнение, что гуманизм — это неправильно, опасно или антидуховно», — говорится в докладе.

    МГЭС основан в 1952 году. Он является глобальной зонтичной структурой, охватывающей гуманистические, атеистические, секуляристские и прочие аналогичные организации по всему миру. Штаб-квартира объединения находится в Лондоне.


    А как притеснения неверующих выглядят на конкретных примерах?

    В Саратовской области районная администрация и руководство хвалынской средней школы №3 увольняют завуча Татьяну Коцерову из-за "недостаточно высокого показателя" выбора основ православной культуры родителями школьников. Управление образования потребовало объяснительную от Татьяны, заместитель главы районной администрации Александр Резников спрашивал, почему она не ходит в храм, обвинял ее в праздновании Хэллоуина и "антиправославной агитации" среди родителей. Это обвинение было вызвано тем, что родители шестиклассников обратились к директору с просьбой согласовывать с ними присутствие православного священника на уроках истории.

    О конфликте Коцерова рассказала в "Новой газете" и на радио "Свобода". От директора школы, ее мужа, потребовали уволить завуча, а когда он не исполнил указание, уволили его. В конце апреля Коцерова получила приказ областного министерства образования о сокращении ее должности с 1 июля. Незадолго до этого и.о.  директора школы Наталья Гурылева предупреждала Татьяну, что ею займется ФСБ, так как она "ввязалась в информационную войну и ведет диалог с антироссийским радио". Отметим, что  программа "Классный час" на "Радио Свобода", была посвящена преподаванию "Основ религиозных культур и светской этики" в школе, и основным вопросом обсуждения экспертов — учителей и священнослужителей стало стремление администраций многих школ непременно внедрить в учебную программу православный курс. Коцерова при подготовке учебного плана предложила родителям выбрать, какой курс они хотят для своих детей. В ответ на это учительницу обвинили в "отмене православия" в школе. В Хвалынск приехал член областной Общественной палаты протоиерей Дионисий Абрамов, который настаивал, чтобы курс светской этики вообще не фигурировал в расписании школы, однако за этику вступились родители. После этого в администрации района прошел некий "общественный суд" над Сергеем Коцеровым, после которого его уволили. На "общественном суде" была представитель "Единой России", и от "ЕР" пришла потом рекомендация перевести Татьяну на другое место работы.

    В Хвалынске Коцеровым говорят, что они теперь не смогут устроиться на работу в регионе. Татьяна, у которой 24 года преподавательского стажа, и ее муж, который 12 лет руководил школами, намерены уехать из района, а возможно, и сменить фамилию, чтобы остаться в системе образования.


    На известной «проработке» в Минкульте по поводу запрещённой православными в Новосибирске постановке оперного театра «Тангейзер», один из ее участников высказал мысль, что Закон Божий превосходит человеческие законы. И дальше привел цитату — частное богословское мнение почитаемого святого — о том, что приемлемо физическое воздействие в отношении богохульников. Если бы подобные мысли публично высказал представитель «миноритарной» конфессии, то ему было бы крайне трудно избежать «экстремистской» статьи. В данном же случае собравшиеся выслушали духовника президента РФ В.В. Путина, архимандрита Тихона (Шевкунова) со всем возможным почтением.

    Судья Верх-Исетского районного суда Екатерина Шопоняк далв 3,5 года свердловскому блогеру Руслану Соколовскому за ловлю покемонов в поповских магазинах (помещение где можно купить себе вечную жизнь, бонусы умершим и бонусы живым, называемое так же храмом) в приговоре среди прочего указала:

    "…Наделял Иисуса Христа качествами ожившего мертвеца зомби…"
    "…Наделение Иисуса Христа качествами покемонов…"
    "…Введение Иисуса Христа в японский бестиарий…"
    "…Отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда…"
    "…Во всех роликах содержится отрицание существования бога…"
    "…Осмысление ситуации непорочного зачатия…"
    "…При помощи метафор настойчиво формирует негативный образ верующих…"
    "…Разместил информацию в сети Интернет, которая носила оскорбительный характер, потому что она была понятна верующим…"
    "…Формирует мнение, что в России царит мракобесие и произвол…"
    "…Намеренное транслирование ужасов, направленных на создание у аудитории психологического шока…"
    "…Оскорбил многочисленные чувства разнообразных социальных групп не только в речевой форме, но и двигательной активностью лица…"
    "…Ролики Соколовского содержат социально-психологические приемы, направленные на то, чтобы вызвать у общественности шок и протесты…"
    "…Искажения эти вводят граждан в замешательство…"
    "Грубо отзывался о людях на основании того, что отрицает существование Иисуса Христа и пророка Мухаммеда, […] таким образом, он совершил преступление, предусмотренное частью 1 статьи 148 УК РФ. Кроме того, объектом унизительных оценок является патриарх Кирилл, который осуждается не только в качестве физического лица, но и предстоятеля православной церкви. Формирует мнение, что в России царит мракобесие и произвол. Соколовский высказывал мысли, что хочет уехать за границу и что там лучше государственный строй...

    В городе Гурьевске (Кемеровская область) судебные приставы направляют осужденных на обязательные работы трудиться в церковь.

    Вознесенский приход РПЦ в городе Свердловске не допускал катафалки к зданию судебно-медицинского морга. Земля и сам похоронный дом находящиеся рядом с моргом, принадлежат православному приходу. Земельный участок находился в собственности Свердловской области и был предоставлен в бессрочное пользование Бюро судебно-медицинской экспертизы. В сентябре 2009 года областные чиновники обратились в горадминистрацию по поводу формирования на этой территории участка для передачи его религиозной организации с целью строительства прихода для православной религиозной общественной организации "Вознесение". Проект предусматривал проезд к Бюро и был согласован на всех уровнях. Однако после строительства похоронного дома выяснилось, что в решении были указаны машины бюро судмедэкспертизы, а не все прибывающие в морг. "Вознесение" и перекрыло дорогу к моргу и покойников стали вносить и выносить на руках, а иногда и через забор.


          Карельский блогер и правозащитник Максим Ефимов, в отношении которого на родине было возбуждено уголовное дело за критику Русской православной церкви, получил убежище в Эстонии и вид на жительство сроком на три года. Ефимов отметил, что ему предоставлен статус беженца по политическим мотивам.

          Следственное управление СК по Карелии привлекло автора текста "Карелия устала от попов" Максима Ефимова в качестве обвиняемого по уголовному делу по части 1 статьи 282 УК (возбуждение ненависти и вражды, а также унижение достоинства по признаку религии). В связи с предъявлением обвинений Ефимов был объявлен в федеральный розыск, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя СК. Ранее автор заметки был объявлен только в розыск по Карелии.

    Вот эта заметка Максима Ефимова:

    Карелия устала от попов. В столице Карелии наблюдается рост антицерковных настроений. Ничего удивительного в этом нет. Мыслящая часть общества понимает, что церковь – это тоже партия власти. РПЦ так же, как и ЕР дурачит народ сказками о том, как хорошо мы живём, при этом гребя под себя деньги. Тотальная коррупция, олигархия и всевластие спецслужб напрямую связаны с возрождением русской православной церкви (РПЦ). За бюджетные деньги, которых нет на самое необходимое, в Карелии строятся храмы, РПЦ получает в пользование помещения детских садов, которых катастрофически не хватает. Ряженые бородачи – нынешние секретари по идеологии – заполонили собой экраны телевизоров. Попы рассуждают обо всём, начиная от канализации и заканчивая модернизацией. Всё это вызывает рвотный рефлекс у нормальных людей, которые, не будучи способны повлиять на это засилье «попографии», выражают своё отношение к провинциальным чиновникам РПЦ через надписи на стенах зданий, где кучкуется православное отродье. «Pay and pray» (Плати и молись), «Christ is dead» (Бог умер) – на стенах Православного центра в Петрозаводске (ул. Лыжная, 4 – бывший детский сад). Карельское отделение «Молодёжной правозащитной группы»

    Всё так и есть, как отмечают авторы доклада МГЭС. В России, кроме того, что неверующие вне закона, и оскорбление их не является преступлением, их увольняют с работы за отказ от принуждения детей к православию, запрещают забирать трупы родственников из морга без проведения православного обряда, гонят на возведение культовых строений, сажают в тюрьму за то, что они обо всём этом пишу, говорят, или дерзают обсуждать логику религии. И всё это под непрерывное забывание попов о гонениях на верующих в СССР, отменившем статьи Уголовного Кодекса царизма по которым за отказ от православия следовало лишение всех прав состояния и каторга, а для простолюдинов ещё и побои несовместимые с жизнью.   

    Поливанов О.И.
    23.05.2019г.

     

    28.05.2019 Русские люди в здравом уме и «адекватном нравственном состоянии» не могут возмущаться строительству храмов, как это было в центре Екатеринбурга, сказал пресс-секретарь патриарха. Он удивился, что никто не возмущается новым барам. До этого глава РПЦ заявлял, что противники постройки храмов служат Сатане.

1

Комментарии

61 комментарий
  • Вадим Б
    Вадим Б19 октября 2019 г.-2
    я убеждённый марксист-ленинец и атеист. Никто меня не преследовал за мои взгляды. Те конфликты вокруг собственности - я их не считаю религиозными. Например, у нас в Челябинске отдали храм, где был орган, церкви. И вбухали миллиарды народных денег под переустройство под орган нового помещения. Позже я прочитал, что огромные деньги были "попилены" чиновниками. Вот и вся подоплёка конфликта - чисто шкурническая - это не дела веры.
    • Марк Алданов
      Марк Алданов19 октября 2019 г.-1+2
      В тексте статьи приведены конкретные факты репрессий в отношении неверующих. По ним что-нибудь сказать можете?
      • Вадим Б
        Вадим Б19 октября 2019 г.-2
        пуси райт осудили, как мне кажется, за хулу на Путина. Школьная учительница уволена из-за внутреннего срача. Мне такие ситуации хорошо знакомы, когда самодур-руководитель выкидывает кучу людей на улицу - и к чему придраться - самодур найдёт. Я работал в медучреждений - два раза снимали главврача (директора) - и два раза был добровольно-принудительный исход огромной кучи руководителей, а в последнем случае - и рядовых работников.
      • Вадим Б
        Вадим Б19 октября 2019 г.-3
        подозреваю и скрытые мотивы при возбуждении уголовного дела на Ефимова. Ефимов извлёк пользу, видимо, какую и хотел, переселившись из нищей России (Карелии) в богатую Эстонию, где минимальная оплата труда на наши деньги свыше 30 тысяч рублей. Я вот эти 30 тысяч рублей не получаю в России. А там это МИНИМАЛЬНАЯ ОПЛАТА
        • Марк Алданов
          Марк Алданов19 октября 2019 г.-1
          Размер зарплаты не имеет никакого смысла без привязке к ценам, причём, не к отдельным, а ко всем сразу. Так получается, что и в США люди живут не богаче, чем в РФ, поскольку цена критически важных товаров и услуг там с лихвой перекрывают более высокий доход. Например, цена интернета, коммуналки, жилья, запредельна.
          • Вадим Б
            Вадим Б19 октября 2019 г.-3
            поверьте мне, в Эстонии и цены ниже, и зарплаты выше. Там очень высокий уровень жизни. Конечно, ниже, чем в Польше, где выпускник ПТУ без опыта работы получает сразу по 100 тысяч, и ниже, чем в Финляндии, где средняя зарплата свыше 250 тысяч рублей (в переводе на наши деньги), а пенсия - свыше 125 тысяч
            • Андрей Широнов
              Андрей Широнов20 октября 2019 г.-1+1
              Вот звездун то подзаборный. Примеры приведи! ;-)
              • Вадим Б
                Вадим Б20 октября 2019 г.
                я работаю начальником промышленного объекта, а у меня у подчинённой сестра в Эстонии нянечкой в детском саду работает. Её зарплата - минимальная в Эстонии 400 евро или около 30 тысяч нашими деньгами. Я, руководитель ответственного объекта, в России, получаю меньше нянечки
                • Андрей Широнов
                  Андрей Широнов20 октября 2019 г.
                  Баранов мне уже давно не 12 лет чтоб верить на слово! Ты мне ссылочку в нете приведи где я могу это или подобное чётко отследить! ;-)
                  • Вадим Б
                    Вадим Б20 октября 2019 г.
                    во-первых, гуглится легко минимальная зарплата. Во-вторых, моя сослуживица зарплату своей родной сестры в инет не выкладывала. А в третьих, подумайте своей головой, если не разучились - в Прибалтике не воруют, там нет коррупции, там цивилизованное правовое государство - да оно по определению "в разы" лучше живёт любой тоталитарной системы
                    • Андрей Широнов
                      Андрей Широнов21 октября 2019 г.
                      Баранов вы фееричны ;-))))) Глядя на вас понимаешь что кто то еще верит в сказки в силу своей инфантильности.
              • Вадим Б
                Вадим Б20 октября 2019 г.
                когда у меня жена нянечкой в России подрабатывала - она получала 10 тысяч
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов20 октября 2019 г.+2
      Баранов,ты простой перевёртышь! Ты такой же ленинец как я испанский лётчик! ;-) Не лохмать бабку!
      • Виталий Витальевич Бурлуцкий
        Виталий Витальевич Бурлуцкий20 октября 2019 г.
        Это обычный интеллигент! Чего ты от него хочешь?
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов20 октября 2019 г.+1
          Хочу чтоб звиздел меньше поэтому всегда буду гнобить как и Вильду КАЧЕСОВУ ДО ПОСЛЕДНЕО И ФАКТАМИ! :-)
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов19 октября 2019 г.-2+2
    Статье плюс! Я давно писал что необходимо ввести статью за оскорбление чувств неверующих! А то здешние сектанту уже порядком подзадолбали!
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-2
      а Широнову минус
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов20 октября 2019 г.-1
        Баранов можешь засунуть свой минус себе сам знаешь куды ;-)
        • Вадим Б
          Вадим Б20 октября 2019 г.-1
          засуну я этот минус Широнову
  • Вадим Б
    Вадим Б19 октября 2019 г.-3
    я даже больше скажу - я удивляюсь, почему не действует уголовный закон об оскорблении чувств верующих. Вы посмотрите на господина Туманова - как он только не оскорбляет и не поносит Патриарха. Но правосудие у нас уж очень гуманное
    • Марк Алданов
      Марк Алданов19 октября 2019 г.-1
      Вероятно, ваш господин находится за пределами карательной системы кремлёвской фашистской хунты, расстрелявшей собственный парламент из танков (разрешенная в России террористическая организация), которую нужно уважать под страхом тюремного заключения.
      • Вадим Б
        Вадим Б19 октября 2019 г.-2
        я подозреваю, что и Вы находитесь вне российской юрисдикции. Поймите и других людей, которых Вы провоцируете на высказывания, за которые можно... они в России живут
        • Марк Алданов
          Марк Алданов19 октября 2019 г.-1
          В России фашизм. Это бесспорно. Сажают за лайки и репосты.
          • Вадим Б
            Вадим Б19 октября 2019 г.-2
            а Вы в какой стране живёте? Легко разбрасываться ругательствами, зная, что не придут, не заберут. Я тоже могу обматерить Ангелу Меркель или Трампа "проклятого" - абсолютно не опасаясь за свою свободу
            • Марк Алданов
              Марк Алданов19 октября 2019 г.+1
              Да какие тут оскорбления, если даже вы признаёте, что в России сажают за лайки и репосты.
              • Вадим Б
                Вадим Б20 октября 2019 г.
                ну признать очевидное -это не преступления. А вешать личные оскорбления на Путина и т.д. - это у нас уголовная статья
  • Марк Алданов
    Марк Алданов19 октября 2019 г.-1
    Кто-нибудь может сказать, как тут вставлять ролики с Ютуба? У меня не получается.
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-2
      насколько я знаю, ролики из ютуба сюда вставлять нельзя. Только фото
  • Константин   Корнев
    Константин Корнев19 октября 2019 г.-3+4
    Религия опиум для народа. Да еще пусть царебожники вспомнят свой террор еще и против староверов ! Статье плюс и спасибо !
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-2+1
      а сериалы и ток-шоу - это не опиум для народа? а Дом-2?
      • Марк Алданов
        Марк Алданов19 октября 2019 г.-1+1
        В России не репрессируют тех, кто не смотрит токшоу, а неверующих в России репрессируют за неверие.
        • Вадим Б
          Вадим Б19 октября 2019 г.-2
          это надо с этим разбираться. Почитайте, что пишет наш Туманов? И ведь его никто не репрессирует. Туманов- доказательство моей правоты, что никакого гонения на атеистов в России нет. Вот попробуй в Европе обзови папу римского негодяем, сексотом, стукачом (это я абстрактно, ничего плохого про папу римского я не читал и не знаю) - тут же придут и в тюрьму
          • Марк Алданов
            Марк Алданов19 октября 2019 г.
            Я согласен, что российские полицаи ещё не похищают людей из иностранных государств в массовом порядке, чтобы их наказать за высказывания. Но внутри России люди сидят за лайки, репосты, за выход в одиночный пикет. Причём, их при этом ещё и зверски пытают, как Эльдара Дадина.
            • Вадим Б
              Вадим Б19 октября 2019 г.-1
              к сожалению, случаи противозаконных репрессий имеют место быть. И бывают даже такие дикие случаи беззакония, что даже лидер едра Неверов открыто возмущается. Но вряд ли они имеют религиозную природу. Мы, граждане России, пытаемся этому противостоять - кто-то больше, кто-то меньше. Большинство, конечно ,молчит. Но большинство всегда молчит и во всех странах - это просто закон физиологии. "Настоящих буйных" в любых обществах 5%, ещё процентов 20 сочувствующих. Консерваторов и активных сторонников власти тоже процентов 25. А остальные 50%, как их называли демократы первой волны "агрессивно-послушное большинство". Я бы, конечно, сказал более просто - мещане
              • Виталий Витальевич Бурлуцкий
                Виталий Витальевич Бурлуцкий19 октября 2019 г.
                Вадим! Цитированием Высоцкого о том что буйных ему мало- вызывает у меня рвотный рефлекс. И ты и Высоцкий! Когда уже затнёшься на эту тему???
                • Вадим Б
                  Вадим Б20 октября 2019 г.-1
                  Вас, Бурлуцкий, коробит факт, что пассионариев (Л. Гумилёв) только 5%, или просто не нравится эпитет "буйный"?
                  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
                    Виталий Витальевич Бурлуцкий21 октября 2019 г.
                    Меня оскорбляет высказывание Высоцкого. Но оскорбляет оно ещё больше когда Вы его не к месту мне его клеете! Я предупреждаю тебя Вадим.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 октября 2019 г.-1
    "МВД из года в год публикует отчёты о количестве пришедших по самым большим праздникам в культовые учреждения православных, подтверждающих тем свою веру". Нет, т.н. верующие посещением культовых зданий ни в коем разе не подтверждают свою веру. Подтверждением наличия у человека веры служит только один критерий, который чётко прописан в христианской Библии, коя по заверению иерархов церкви есть слово Бога. Этот критерий наличия веру высказал сам Христос: "ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас". вот все верующие, кои себя так позиционируют в обществе, и должны уметь делать нечто подобное, ну, хотя бы двигать не горами, а сдвигать своей верой с места обычный строительный кирпич, хотя бы на один метр. Если не сдвинул кирпич, то увы, он чел не имеющий в себе веры.
    • Марк Алданов
      Марк Алданов19 октября 2019 г.
      Очень правильное замечание. Полностью присоединяюсь!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 октября 2019 г.-1
    Нет никакой веры даже у тех 1,5% граждан РФ, которые посещают культовые здания по самым большим церковным праздникам. Они не верят, а только лишь веруют в силу изменения государственного строя в России, т.е они следуют новой моде. Вот эта мода на квазирелигиозное верование, есть то же самое, что и дресс-код в одежде, как бы подтверждающий, что человек принадлежит определённому классу общества. В СССР, если кто-то хотел сделать себе карьеру, то он обязательно вступал в КПСС, а в буржуйской РФ для этой цели надо объявить себя православным верующим. НЕ католиком, протестантом, а именно православным! Ибо РПЦ выполняет в РФ ту же самую функцию, что и КПСС в СССР. К слову, ВЕРОВАНИЕ - это ничто иное, как только утрата ВЕРЫ. Тот, кто говорит: "Я верующий", "Я верую", тем самым подтверждает, что у него нет веры в Высшие Силы.
  • Вадим Б
    Вадим Б19 октября 2019 г.-1
    Вы, наверное, не знаете, Марк. Громадский - главный рассадник мракобесия на нашем Публицисте. К нему присоединяется Александр Б, сторонник некоего академика Левашова, книга которого (с его идеями) признана экстремистской на территории Российской Федерации. И у Грмадского и Александра Б ну такая любовь в комментариях
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 октября 2019 г.-1
    Баранов, ну, ты нахал, уже прикарманил сайт "публицист". "Наш публицист", "Я ругаю русский народ...". Ты что о себе возомнил, убогонький стукачок от рождения? Давай советы своей Мане, если она тебе позволит. В чём я сильно сомневаюсь, уж больно у тебя женоподобная психика.
  • Вадим Б
    Вадим Б19 октября 2019 г.-2
    бла бла бла Ведь ВЫ, учитель физкультуры, взращиваете здоровое поколение - к чему эти истерики?
  • Вадим Б
    Вадим Б19 октября 2019 г.-1
    конечно, "Публицист" наш, родной. Мы сроднились с ним и телом, и душой.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 октября 2019 г.-1
    Баранов, я никогда не работал учителем физкультуры. И ты об этом знаешь. Зачем тогда умышленно распространяешь дезу, автор которой "вильда штольц"? Уж оченно хотелось СБУ-шнику докопаться, кто ему портит кровь на этом сайте. Нашёл страничку молодого учителя физкультуры их Крыма - полного моего тёзку..., и попал пальцем в небо. Ещё один недоумок Качесов, твой дружок, присвоил мне службу замполитом а военно-политическом училище. Что скажешь, Баранов? Найди сам слова, которые характеризуют человекообразных, которые мелко пакостят, пользуясь тем, что они недосягаемы. А ведь при желании можно вытащить тебя на свет с точным ПМЖ и всей твоей гнилой подноготной.
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-1
      я не понимаю, что Вы стесняетесь своей профессии? Учить физкультуре - это тоже хорошее дело
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-1
      я как отношусь к людям, которые мелко пакастят (и по странному совпадению - являются Вашими хорошими собеседниками) Взять Александра Б - он появился впервые здесь 29 сентября - я его ещё и знать не знал - первым же комментарием, который он опубликовал, он меня оскорбил, потом проминусовал все мои статьи. Я его ещё и знать не знал - он только-только первый день появился на Публицисте - и тут же стал пакостить. Вы с ним мило разговариваете
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-1
      Взять принцессу Диану - она сначала, появившись три дня назад впервые - первым делом, что сделала - проминусовала все мои статьи. Я её ещё и знать не знал. Потом она стала меня поливать грязью. И этот мелкий пакостник тоже, наверное, Ваш добрый собеседник и друг?
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-1
      И сейчас, Громадский, Ваши друзья-пакостники один за одним минусуют мою статью, ПОСВЯЩЁННУЮ ВЕЛИКОМУ ПОДВИГУ СОВЕТСКОГО НАРОДА - "О Великой Победе". Вот что я плохого сделал принцессе Диане, например, она три дня назад появилась - и стала пакостить
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-1
      Как Вам, Громадский, не стыдно дружить с таким отребьем, ставить им плюсы, постоянно давать дружественные комментарии? Как Вы могли быть лётчиком и служить Родине, если Вы поддерживаете откровенных мерзавцев, Родину ненавидящих?
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-1
      Вот сейчас появился Федя Дудь - которого я тоже не знаю - и минусует подряд мои публикации. Я об его существовании узнал минуту назад по его минусам. Он не пакостник. Вы, Громадский, понимаете, какое мурло вы поддерживаете? Я ведь не создаю клонов и не пакощу. Если и ставлю минусы, то только от своего имени, а не от многочисленных клонов, которые ради пакостей и создаются
  • Вадим Б
    Вадим Б19 октября 2019 г.-1
    а пятнадцать минут назад мои статьи минусовал ещё один клон, не запомнил фамилии. Это что? Ведь есть законы какой-то честной борьбы. Когда человек создал кучу клонов, и каждый раз заходит под новым именем - и ради этих мелких пакостей. Потому что и Вы, и я знаю, что минусы ни на что не влияют. Вот создали несколько клонов -ставят мне минусы, а себе плюсы - ну никто этих Ваших друзей-мерзавцев на главную страницу не пустит
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 октября 2019 г.-1
    Пустил слезу, как брошенная бабёнка. Ищи работу, а то сидишь сутками за клавой от нехер делать. Превратил сайт в свою жилетку, размазываешь на нём жалостливые сопли. Самому-то не противно, не хочешь, а появляются нехорошие мысли о твоей ориентации.
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-1
      Вы, Громадский, поддерживаете откровенных мерзавцев - и пытаетесь свалить на меня какую-то вину. За полчаса уже третий клон меня минусует - Матвей Морозов. Не кажется ли Вам, Громадский, что поддерживая откровенных подлецов, Вы и сами потихоньку в подлеца превращаетесь? У меня есть работа, я занимаю достаточно ответственный пост, чего и Вам желаю
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 октября 2019 г.
    Посмотрись в зеркало, прежде чем объявлять подлецами незнакомых людей. Судя по твоим комментам и, как говорит твой дружок Качесов, твоё "подмахивание" явным врагам России, создаёт впечатление, что ты с ними одного поля ягода.
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-1
      А не я ли сегодня весь день отстаивал великого Ленина и завоевания Октября? Вас ведь рядом не стояло
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.-1
      Хоть, извиняюсь, ошибся - один комментарий Вы оставили
  • Наталья Челышева
    Наталья Челышева20 октября 2019 г.+1
    "Бог поругаем не бывает", - сказал апостол Павел. В смысле, что он сам воздаст каждому по делам его и за хулу на него самого и в защите президента России Путина не нуждается. Я уже тут рассказывала о крайней нелепости этой ч.1 ст. 148 УК о защите "чувств верующих". Во-первых, она против Конституции, поскольку по Конституции все перед законом равны, а она условных верующих ставит выше неверующих, чувства которых законом не защищены. Во-вторых, никто, даже патриарх не может доказать, что он верующий, потому что критериев нет. В-третьих, в самом законе нет определения понятий "верующий", "чувства верующих" и что такое "оскорбление чувств верующих".
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий20 октября 2019 г.+2
      Дык и понятия "президент" тоже нет в Конституции. Я могу плюнуть в рожу президенту Путину и мне ничего не будет, а вот если это будет гражданин Путин то он уже сможет подать на меня в суд.
  • Наталья Челышева
    Наталья Челышева20 октября 2019 г.
    А у вас что - особо ядовитая слюна как у гюрзы?