Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Рейтинг Путина прирастет присоединением к нам Беларуси?

  • Левада-центр опубликовал данные нового всероссийского опроса, по которому рейтинг Путина продолжил обваливаться поистине стахановскими темпами: еще в июне было 48%, а в сентябре уже 39%. Попутно выросли и показатели недоверия Путину – с 11% до 13% за тот же период.

    Вообще 39% доверия от всех избирателей – показатель по западным меркам очень даже неплохой. У Трампа он за все 2 года президентства до 39% вообще ни разу не поднимался, у президента Франции в августе падал до 34%, столько же в июле было у Терезы Мей в Британии. На общем фоне выделяется разве что Ангела Меркель – ее положительный рейтинг в Германии – 48%.

    Еще год назад Путин уверенно опережал свою извечную немецкую соперницу на 10%, а теперь на те же 10% отстает от нее…

    Но все же рейтинг ниже 40% весьма некомфортен для любого лидера. Тем паче что отрицательная динамика рейтинга Путина наверняка еще не исчерпана, то есть он еще может штурмовать новые «низины». И как этому противостоять, если вся внутренняя и внешняя политика РФ в 2018 году, кажется, состоит из сплошных провалов? Разве что ЧМ по футболу стал единственным светлым пятном на общем похоронном фоне…

    И Кремль, похоже, собирается отыграть очки, выбирая вновь «несимметричный» вариант. А именно: на все провалы и неудачи ответить одним махом – через присоединение к России Белоруссии. И так убить всех зайцев разом.

    Смотрите: накануне присоединения Крыма рейтинг Путина был немногим лучше нынешнего. Экономика уже в начале 2014-го ощутимо буксовала, все слышнее были речи, что Путин «надоел»… Но после Крыма все волшебным образом изменилось, рейтинг Путина взлетел до небес.

    И вот Кремль, кажется, готов еще раз проделать подобный фокус. Тем более что Белоруссия куда больше Крыма – и по территории, и по населению, и по промышленному потенциалу. А российское население, судя по крымскому опыту, очень падко на присоединение новых территорий. И тут с Белоруссией как раз очень удобный случай.

     

    Беларусь в очередной раз забуксовала с ее своеобразной экономической моделью, чему свидетельство недавние переговоры Лукашенко с Путиным в Сочи, с которых «батька» вернулся чернее тучи. При этом батькины заигрывания с Китаем и ЕС начали принимать уже вовсе нестерпимый для российских интересов характер.

    Вот тут, похоже, и появилась идея – «батьку» убрать (достал своими фокусами), а под это дело «интегрировать» Беларусь вплоть до полного поглощения ее Российской Федерацией.

    Реакция Лукашенко на это оказалась самой бурной: он вдруг заговорил даже о «раздаче оружия» и «вооруженном сопротивлении агрессору» – не уточнив, правда, какому. На эти речи, попавшие во все российские новости, некоторые комментаторы искренне удивились – неужто Лукашенко собрался воевать с НАТО? Но речь, похоже, была вовсе не о НАТО…

    В Кремле, кажется, уверены, что «батька» таким вызывающим образом просто торгуется, набивая себе цену; там думают, что крепко держат этого скользкого угря за жабры. И всерьез полагают, что через новое «воссоединение» сумеют поправить не только дела в «отечестве», но и рейтинг Путина.

    Хотя едва ли это выйдет. Во-первых, далеко не факт, что Беларусь и в этот раз не сорвется с крючка. Ведь таких «почти присоединений» в новейшей истории взаимоотношений РФ и Беларусью было уже с десяток, и «батька» всегда соскальзывал.

    Но даже если «все удастся», «крымского эффекта» вполне может и не быть. Дело в том, что сравнительная ценность Крыма и Белоруссии для российского общественного мнения разная – и не в пользу Белоруссии, которая считается большинством населения и так «практически российской».

    Дружба, Союзное государство, отсутствие границы и таможни, примат русского языка по ту сторону границы, совместные военные учения, популярность самого «батьки» внутри РФ… Население России давно уверено, что Беларусь и так «наша», поэтому весть о ее поглощении воспримет скорее с недоумением.

    Словом, «второго Крыма» не получится. А с учетом нынешней плохой формы Кремля, когда у него все так и валится из рук – последствия могут быть даже отрицательными.

     

    Но как мы видим, заматеревший под старость Путин готов гнуть свою линию вопреки всему. И именно подготовкой к захвату Беларуси можно объяснить такую странную и поспешную пенсионную реформу, которую не могут оправдать перед народом даже самые верные путинские толмачи.

    По сути эта реформа направлена исключительно на отъем в казну денег у пожилого населения – но зачем? Ведь бюджет и так профицитен, даже при нынешнем возрасте выхода на пенсию! На что тогда собираются эти деньги?

    Но если предположить, что Кремль готовит денежную подушку под безденежную Беларусь, намериваясь сделать из нее «Крым-2», столь же затратный как и первый – тогда пасьянс сходится. Ведь тогда придется подгонять белорусские социальные стандарты под российские – а в России и пенсии, и прочие соцвыплаты гораздо выше.

    Крым, впятеро меньший Белоруссии, существенно влетел РФ в копеечку. А у Белоруссии и долгов хватает. В нее уже успели существенно вложиться китайцы – вознамерившись сделать Минск одним из своих главных перевалочных пунктов по пути в Европу. И Китай не удастся просто так отшить, как отшили украинских собственников в том же Крыму. Китайские вложения придется выкупать – да еще как бы не втридорога.

    Вот на это все, можно предположить, и аккумулируются денежные средства; отсюда и то диковинное повышение НДС – когда нефть того гляди пробьет 90 долларов за баррель и вполне может достичь и сотни. Создаются сверхзапасы под это присоединение к России Беларуси, что по замыслу Кремля вновь взвинтит рейтинг Путина на недосягаемую ни в какой Европе высоту.

    Этот же замысел косвенно подтверждают и внезапно появившиеся слухи о готовящемся чуть ли не к Новому году принятии новой Конституции России. Глава Конституционного Суда РФ Валерий Зорькин вдруг ни с того ни с сего выступил с заявлением, что нам необходимы «точечные изменения» в Конституции.

    С какой стати? По какому поводу? Жили без этих изменений не тужили, нарушая с легкость все декларативные статьи нашего так называемого Основного закона.

    А вот поглощение такого большого куска как Беларусь – вполне достойный повод для указанных изменений.

    Вот бы еще нам кипрские и прочие оффшоры, в которых наши олигархи прячут высосанные из нашей страны деньги, к нам присоединить…

     

    По материалам Алексей Рощин

6

Комментарии

44 комментария
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов10 октября 2018 г.+10
    бегите, братья белорусы, подале от этих объединителей. Не заметите как разденут.
    • За Державу Обидно
      За Державу Обидно10 октября 2018 г.+4
      Да, объединение имеет смысл только с началом процесса строительства социализма.
  • Надежда Красная
    Надежда Красная10 октября 2018 г.+4
    А вы, друзья, как ни садитесь...Утопающий и за соломинку...Сколько веревочке ни виться... Птичку жалко- в данном случае белорусов!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 октября 2018 г.-2+7
    Цитирую автора, у коего разыгралась фантазия: «Ведь таких «почти присоединений» в новейшей истории взаимоотношений РФ и Беларусью было уже с десяток, и «батька» всегда соскальзывал». Несусветная глупость! Как раз всё наоборот, это руководство РФ уклонялось от объединения с Белой Русью. Ибо на ближайших выборАх главы РФ «батька» Лукашенко разгромил бы наголову всех россиянских кандидатов на президентский трон. Вот это и есть главная причина, почему мы до сих пор не объединилась с Беларусью и, конечно же, не объединимся при нынешней власти в РФ. Насчёт т.н. рейтингов. Открою «страшную» тайну: все они липовые, и ни в коей мере не отражают истинное отношение народных масс к представителям власти. На самом деле ВСЕ люди крайне отрицательно относятся ко ВСЕМ тем, кто обладает хоть какой-то властью над ними. Проще говоря, люди, мягко говоря, не любят начальников. Поэтому рейтинги ЛЮБЫХ предст
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 октября 2018 г.-2+2
    представителей власти на самом деле равны примерно 1,5-2%. Почему? Потому что самой Природой в каждом человеке заложен антагонизм к тем, кто подавляет их волю и не позволяет ему поступать по своему усмотрению. Но, этот антагонизм по отношению к начальникам, изначально заложенный Природой в КАЖДОМ человеке, является мощным стимулом для успешного эволюционирования всего человечества в целом. Ибо люди с сильной волей стараются ускоренно развиться, чтобы стать обладателями максимально возможной власти над обществом. Итак, на самом деле, рейтинги ВСЕХ начальников любых человеческих сообществ, вплоть до глав государств не более 2%. Вот поэтому, когда начальник «на коне», подчинённые поют ему осанну, а когда «Акелла» промахнётся, подчинённые дружно вопят: распни его! Даже сам Христос испытал на себе этот неумолимый закон Природы.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов10 октября 2018 г.-1+1
      Цитата: "Но, этот антагонизм по отношению к начальникам, изначально заложенный Природой в КАЖДОМ человеке, является мощным стимулом для успешного эволюционирования всего человечества в целом". Вот здесь, Андрей, полностью раскрывается твоя реакционная сущность. В классовом обществе всегда будет антагонизм между простыми людьми и начальством, так как последнее представляет антагонистический класс. Раз ты заявляешь, что это успешный стимул для эволюционирования человечества, значит, пропагандируешь классовое общество на веки веков. Ты, как навозный жук, которого спросили, что есть мир. Весь мир - навоз, ответил жук. - Почему навоз? - Живу я в нём...
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский10 октября 2018 г.-2+1
        Я здесь ни при чём. Сетуй на Природу, частью которой ты являешься. А ещё лучше, попытайся изучить её Законы. Тогда не будешь ходить в мокрых штанах, писая супротив ветра. Т.е. твои комментарии не будут столь наивны.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов10 октября 2018 г.-2
          Ты, Андрюша, представляешься мне старичком, который всем грозит клюкой и пердит при каждом своём шаге. Тем не менее, этот старичок представляется всем оракулом))
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский10 октября 2018 г.-2+1
            Плохо у тебя с воображением. Фантазий много, а воображения нет. Но фантазия супротив воображения, что мёртвая Луна супротив Солнца. Отсюда растут корни твоих заблуждений относительно мира сего, в котором ты живёшь.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов10 октября 2018 г.-1
              В данном случае хоть фантазируй, хоть воображай, а старичок, как наяву))
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский10 октября 2018 г.-1
                Когда увидишь меня воочию, будешь сильно удивлён. Я для кого пишу: фантазия и воображение не есть одно и тоже. Фантазия - это иллюзия, а воображение - это увиденная и осознанная реальность прошлого, настоящего и будущего, которые на самом деле триедины, т.е. находятся в состоянии "ныне" - здесь и сейчас.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов10 октября 2018 г.-1
                  Увижу тебя воочию, это когда монархом вселенским станешь! А пока я тебя приглашал в гости, имея в виду заявленные тобой сверхъестественные возможности, дабы применить к тебе третью степень воспитательного воздействия, но ты скромно отказался. Скажи нам, провидец, что или кто говорит тебе о том, что воображаемое тобой, есть осознанная реальность мироздания?))
                  • Андрей Громадский
                    Андрей Громадский10 октября 2018 г.-1
                    Мал ты ещё. Потому не уязвишь меня разными глупостями. Вот что я тебе скажу насчёт бесклассового общества, коего в принципе не может быть. Жизнь - это школа, в которой люди учатся в разных классах. Есть в ней, как и в обычной школе, первоклассники, а есть уже и заканчивающие школу. Поэтому всё человечество разделено на 7 классов по уровню развития сознания его представителей. Фантазия невежд о создании бесклассового общества абсурдна и крайне нелепа. Бесклассовых обществ не существует в Природе. Поэтому не фантазируй на эту тему. Пересмотри свою теорию социализма с учётом этого «железобетонного» обстоятельства.
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов10 октября 2018 г.
                      Расскажи нам, только не тая, в каком классе сейчас учишься и кто твой учитель? Тебя ещё не учили, что мир развивается, и что в нём по необходимости что-то происходит в первый раз. Ежели бы мир всегда был тождественен самому себе, то развития не было бы, и время остановилось...
                      • Андрей Громадский
                        Андрей Громадский10 октября 2018 г.
                        Любопытство - порок, а любознательность добродетель. В твоём вопросе " в каком классе я учусь", сквозит любопытство. Поэтому ответ на него давать нецелесообразно. Да и всё равно ты не способен осознать ответ. В мире, конкретно - в нашем земном мире, ничего нового не происходит. Всё новое - это хорошо забытое старое. Ибо память человеческая слишком коротка. Итак всё "новое" в жизни людей уже было бессчётное множество раз. Только это "новое" проявилось на очередном витке бесконечной спирали Эволюции. К слову, об этом правильно написал Экклезиаст. Насчёт т.н. время. Его не существует. Вернее иллюзия "времени" ощущается исключительно людьми физического мира, а после их "смерти", т.е. перехода на жительство в астральный мир планеты эта иллюзия исчезает мгновенно.
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов10 октября 2018 г.
                          Да я знаю и так, что ты полный неуч, а меня интересовало твоё отношение к себе. Ты говоришь, что бесклассового общества никогда не было, однако в первобытном обществе, где племена состояли исключительно из родственников и они были совместно заняты трудом и выживанием, общество было бесклассовым. Вот и грядёт очередной виток истории, когда общества вновь станет бесклассовым, но на другом уровне - на уровне всего общества. Твоё утверждение, что в мире ничего нового не происходит - это мысль дремучего мракобеса. Количественные изменения переходят в качественные, что означает принципиально новое состояние. Андрюша, поступай в первый класс, пока не поздно.
                          • Андрей Громадский
                            Андрей Громадский10 октября 2018 г.
                            Твои рассуждения основаны на общепринятой "истории" чел-ва за последние тысячелетия. Но эта "история" есть фантазия невежд. Ржание сивого мерина более достоверны, чем "история", навязанная людям деструктивными силами планеты. Поэтому твои глупые рассуждения "за жизнь" питаются тем, чего нет на самом деле. поэтому фантазёр, ты, Сергей. Понятно, что и идеи твои бесплодны.
                            • Сергей Бахматов
                              Сергей Бахматов10 октября 2018 г.
                              Что ещё может предложить мракобес религиозно-мифологического толка в лице Андрюши Громадского? Вся история наук и философии человечества, по его особому мнению, есть фантазия невежд, а его воображение есть истина в первой инстанции. Нет, Андрей, учиться тебе, пожалуй, не надо, призрак пещеры тебя не отпустит))
                              • Андрей Громадский
                                Андрей Громадский10 октября 2018 г.
                                Попал в точку. Чтобы освободить сознание цивилизованных людей от фальшивых псевдознаний, Эволюцией предусмотрены особые времена, когда у чел-ва отбираются все опасные игрушки. Начнёте своё развитие "с нуля", как и во времена последнего оледенения планеты (т.н. кроманьонцы - это одичавшее белокожее население планеты, возраст коего почти миллион лет). Ибо природных дикарей легче научить истинным наукам и искусствам, чем безнадёжно цивилизованных людей.
                                • Сергей Бахматов
                                  Сергей Бахматов10 октября 2018 г.
                                  Андрей, надо научиться разделять в знаниях человечества зёрна от плевел и употребить истинное знание здесь и сейчас, а не ждать апокалипсиса. Зло, не встречая препятствий со стороны добра, расширяется и способно заполнить собой всё. В нашем случае это означает полную гибель человечества. Никаких кроманьонцев не будет, а будут одни муравьи и тараканы...
                          • Иван Семенов
                            Иван Семенов10 октября 2018 г.-1+3
                            Мужики, хорош спорить. Идея про "воочию" положительно нравится. Предлагаю встретится и поспорить у меня. Приезжайте в Одессу, сейчас бархатный сезон, во дворе столик под абрикосом. Можно устроить Одесский "Валдай". Проживание с удобствами бесплатно, харч вскладчину.
                            • Сергей Бахматов
                              Сергей Бахматов10 октября 2018 г.
                              Идея хорошая, спасибо! Только текущие дела не отпускают...
                            • Андрей Громадский
                              Андрей Громадский10 октября 2018 г.-1+2
                              Есть одно "но", нас могут запросто схарчить граждане незалэжной, которые верят, что они выкопали лопатами Чёрное море.
                              • Сергей Бахматов
                                Сергей Бахматов10 октября 2018 г.
                                Не говори за всю Одессу, вся Одесса очень велика...
                              • Иван Семенов
                                Иван Семенов10 октября 2018 г.-1
                                РосСМИ преувеличивают. Из моих знакомых понадусеров нет. Я их только по ТВ и видел. Живьем бы хоть раз взглянуть. И сказать: "Так вот вы какие!"
  • влад влад
    влад влад10 октября 2018 г.-1+4
    Андрей прав и каждый ,кто не глуп прекрасно знает , как масква и масквачи -кармильцы бегут от союзного государства , но не прочь поглотить Беларусь , как укры хотят поглотить Донбасс , зачистив политическое поле компартий,спецслужб и лидеров процветающей вопреки масквачам демократической , а не элитарнофашисткой республики.Кто же вас -быдло антинациональное и античеловечное пустит властвовать над нормальными людьми ? Взяли Россию обманом - пользуйтесь , платит сорос -сосите , но к нормальным не лезьте .Белоруссия заплатила уже стократно за зависимость от нашего мафиозного нефтедолларового шантажа и всё-таки не пошла по пути русофобии в лакеи к европе .Низкий поклон братскому народу .Всё-таки война помогла им очистить свою родину от предательских интеллигенций ,оттуда и разница в элитах .
  • За Державу Обидно
    За Державу Обидно10 октября 2018 г.-1+1
    Не присоединение новых территорий, а ВОССОЕДИНЕНИЕ со старыми территориями.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко10 октября 2018 г.
      Лицо у тебя треснет. Ронять не нужно было, что упало - то пропало.
  • За Державу Обидно
    За Державу Обидно10 октября 2018 г.-1+4
    Громадский, ты нафантазировал про природу и стремление к свободе. В Природе человек мог выжить только в племени, выполняя все правила общежития.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский10 октября 2018 г.-1
      Да, человек существо общественное, ибо в одиночку не выжить. Но, это объективное обстоятельство не отменяет закон Природы - все психически нормальные люди стремятся занять такое положение в обществе, которое бы позволило им возвыситься над ним и занять в нём особое привилегированное положение. Проще говоря, люди хотят быть "ровнее" других членов общества. И это не фантазия, а правда Жизни!
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов10 октября 2018 г.
        Андрюша, ты психически нормаль человечек? Похоже, считаешь, что да. Вот оно и объяснение твой непреодолимой тяги к монархии. Не просто монархии, а вселенской монархии! Да уж, губа не дура. Единственное утешение для тебя в том, что ты считаешь сознание первичным, а бытие вторичным. Поэтому ты всегда можешь погрузиться в грёзы и представить себя кем угодно...
      • Иван Семенов
        Иван Семенов10 октября 2018 г.
        Где то слышал, определяющим в поступках людей являются жажда наживы и жажда власти. Не согласен, что это применимо абсолютно ко всем, но из опыта похоже на правду.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов10 октября 2018 г.+1
          Чтобы люди стали способны раскрыть в себе человеческое, а не звериное, им нужно устроить общество по-человечески. Среда, в которой человек живёт ныне, блокирует у большинства людей совесть и стыд, и общество людей становится стадом с вожаками, у которых совесть отсутствует напрочь. Среда определяется отношением людей самим к себе, к друг другу, к природе и всему сообществу как объединяющей структуре.
          • Иван Семенов
            Иван Семенов10 октября 2018 г.
            Сергей, про стадо полностью согласен. В вопросе происхождения человека придерживаюсь эволюционной теории Ч.Дарвина. Потому рефлексы и инстинкты никуда не деть. В т.ч. и стадный, увы! Это на подсознании. Как недавно в Киеве: другие обезьянки прыгают и я прыгаю - значит я правильная обезьянка. Есть еще зло извне - т.н. "толерантность". Вот где волк в овечьей шкуре.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов10 октября 2018 г.
              Так где же ваша эволюция, поклонником которой вы являетесь? Если у человека одни рефлексы и инстинкты, от которых не избавиться и которые нельзя взять под контроль совести и разума, что должно отличать человека от остальных низших приматов, то эволюции нет. А если нет, то чему вы поклоняетесь?
              • Иван Семенов
                Иван Семенов10 октября 2018 г.
                Сергей, насчет "поклоняюсь" перебор. Предпочитаю точность в формулировках (по мере возможностей). Свои инстинкты контролировать, конечно, надо и у некоторых даже получается. А вы проанализируйте свои поступки максимально объективно. Уверен обнаружите проявления и стадного инстинкта, и самосохранения, и продолжения рода и т.п. А эволюция это когда дети превосходят своих родителей, а когда дети тупят, не отдавая себе отчета - тогда может быть революция. Потом понимают, что их развели как лохов, но поздно. Это я насчет "просчитывать последствия", а не как в Украине:"ноги ватные, шары квадратные, саблей машем - деньги наши"
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов10 октября 2018 г.
                  Инстинкт самосохранения и продолжения рода блокировать не надо, надо блокировать хищнические инстинкты на основе миропонимания: я - центр вселенной, что хочу, то и ворочу, то есть полное отсутствие рефлексии. У вас в Украине была не революция, а обычный буржуазный переворот, так как никаких сущностных изменений не произошло, разве что стало всё ещё ужасней. Вы там в Украине вообще пока не просчитываете последствий.
                  • Иван Семенов
                    Иван Семенов10 октября 2018 г.
                    Кому у нас просчитывать? Надо сегодня хапнуть, а завтра если камни с неба - свалю или буду уворачиваться. Платят за антироссию - не вопрос. Вообще дискуссии про устройство общества как ремонт в квартире - их нельзя закончить, потому прекращаю. Надо заняться общественно-полезным трудом.
  • Юрий Дока
    Юрий Дока10 октября 2018 г.-1+6
    Путину есть, чем поднять свой рейтинг: посадить Чубайса, Сердюкова и Васильеву на общий режим...Отдать дом Ельцина под дом престарелых и вернуть имя Сталина в историю России, убрать из правительства "протухших деятелей", провести национализацию в банковской сфере и добыче природных ресурсов, определить максимальный потолок доходов бюджетников, не превышающим 10 МРОТ...Там посмотрим
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов10 октября 2018 г.+4
      это фантазии. Вот Конституцию подложить удобнее под себя ему по силам.
    • Иван Семенов
      Иван Семенов10 октября 2018 г.-1
      Согласен, рейтинг бы поднял, а что дальше? Горит забор - гори и хата? Мудрый политик всегда старается просчитывать последствия. Очень часто их просчитать невозможно (или с долей вероятности). Авантюризм и неоправданный риск при управлении такой страной как Россия думаю это неприемлимо. Для достижения цели допустимо лавировать, идти на компромисс, даже тактически отступить, но при этом не шарахаться в стороны (как Лукашенко). Дров наломать много ума не надо. А вот выстоять под напором и не прогнуться не каждому дано. Популизм губителен, и если ВВП начнет заигрывать - затопчут. Помню 2000 год. Средний уровень жизни в РФ и Украине казался примерно одинаковым. На сегодня в РФ поднялся втрое, в Украине упал втрое. Итого разница в 6 раз. Ну и кто нам доктор?
      • владимир кот
        владимир кот10 октября 2018 г.+2
        Иван,вы просто не понимаете,что такое поднялся.это называется-где-то густо,а где-то пусто.в определенных местах поднимается,а где-то болтается на своем уровне.пример-средняя температура по больнице.определенные люди стали жрать в три горла,а другим уже не хватает.
        • Иван Семенов
          Иван Семенов10 октября 2018 г.-1
          Владимир, я написал "казался". Исследований я, конечно, не проводил. Выводы исходя из круга моего общения с россиянами (родственники, знакомые) и украинцами. Т.е. одни и те же люди (инженеры, врачи, специалисты) на конкретном промежутке времени. Согласен, что субъективное мнение, но я ему доверяю. А крайности были, есть и будут.