Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Мы живем, под собою не чуя страны: о странностях российских СМИ

  • Ни у кого не вызывает удивление, что большая часть информации, которую ежедневно на наши головы выплескивают российские информационные агентства, посвящена чему угодно – только не событиям внутри нашей страны? Мы видим массу разнообразных сюжетов из Америки и Европы, читаем репортажи о происходящем в Азии, Африке и Австралии – а вот реальная жизнь на российских просторах освещается как бы по остаточному принципу!

    Нет, про российские реалии, конечно, что-то говорят и пишут – но это в основном либо рассказы из жизни двух столиц, либо повествование о каких-то отдельных политических персоналиях – комментарии их поступков, высказываний или перемещений. Либо деятельность наших властей за пределами границ РФ – и это в лучшем случае!

    В худшем мы наблюдаем бесконечное обсасывание личной жизни российских клоунов из шоу-биза, копание в биографиях героев прошлой эпохи. Или откровения какой-нибудь очередной малолетки, решившей получить всероссийскую славу самым простым путем – выкладыванием на всеобщее обозрение своего грязного белья, которого к 20 годам успела накопить неимоверное количество!

    В результате все россияне прекрасно знают о чем шепчется Трамп со своими друзьями и недругами, что обсуждают и думают в Евросоюзе или какие козни строит лидер Северной Кореи своим соседям. Ну и, конечно, кто, с кем и за какие коврижки спит! Но при этом жители условной Костромы осведомлены о новостях из Украины гораздо лучше, чем о новостях из соседнего с ней Ярославля! А уж о том, что происходит в Петропавловске-Камчатском или в Улан-Удэ – ни ярославцы, ни костромичи в большинстве своем вообще представления не имеют!

    А ведь в России каждый день происходит масса как хороших, так и плохих событий. Да, это события не мирового масштаба – но мне кажется, они более важны для граждан России, чем сплетни из кулуаров какого-нибудь Совета Европы или даже Государственной Думы, разве нет?

    Пока мы все вынуждено впитываем информацию о европейских геях или обсуждаем, кто с кем делит койку на нашем эстрадном Олимпе, в стране кто-то выносит детей из пожара, вытаскивает тонущих школьников из водоемов, строит новые заводы (да-да и такое происходит)…

     

    Ну сами посмотрите, подавляющее большинство граждан знает, кто такие Ольга Бузова или Прохор Шаляпин. А многие ли смогут вспомнить имена хотя бы трех Героев России, получивших это высокое звание хотя бы в последние пару лет? Вот то-то! И по мне, это просто омерзительно, что пропагандистку откровенной пошлости и любителя сильно возрастных тёток мы знаем, а людей воистину достойных славы – нет.

    Или еще пример: все СМИ активно обсуждают всякие непотребства со стороны выходцев из кавказских регионов. А вот когда например в Хабаровске спортсмены из Дагестана спасли из горящего трамвая 20 человек – молчок! Или когда уроженец Махачкалы Марат Рахметов спасает (ценой своей жизни!) двух девчонок, тонувших в Москве-реке, восторженных статей или репортажей в центральных СМИ не видно! А ведь это не единичные случаи (любой желающий сможет найти в Сети массу информации) – но информагентства на таких «мелочах» свое внимание почему-то не заостряют.

    И результаты таких информполитики печальны. У многих складывается впечатление, что у нас вообще ничего не происходит, а если и происходит – все с каким-то негативным или пошленьким оттенком. И это не способствует взращиванию любви к Родине и гордости за свою страну. Поэтому трудно упрекать молодежь, когда она с ранних лет стремятся стать «бузовыми» или «прохорами шаляпиными»: ведь именно этот образ успешности навязывают наши СМИ. Да что молодежь, у многих взрослых мозги в той же плоскости отформатированы – и с таким контингентом светлого будущего не построить.

    Заявления представителей СМИ, что они де показывают именно то, что народ хочет видеть – никуда не годятся! Государственные СМИ обязаны в первую очередь служить не источником низкопробной развлекухи, а инструментом формирования Личности и Гражданина. Таких, какие на текущий момент нужны государству для реализации стоящих перед ним задач. Нужно объединять граждан общими для страны интересами и проблемами, широко транслируя все позитивное (в хорошем смысле – потому как для некоторых и очередная передача Малахова позитив) и отражая вклад каждого региона в общее дело.

    И коль уж мы ставим перед собой глобальные задачи, то и в информационном поле должны преобладать люди и события такого же масштаба! Ну, а если нас устраивает роль незваных гостей на чужом празднике жизни – то можно ничего не менять, и продолжать крутить бесконечных малаховых и басковых.

    И в связи с той политикой, которую проводят государственные ТВ-каналы, все больше закрадывается мысль, что все эти Майские указы Путина – так, для отвода глаз, туфта. А истинный указ, данный невесть кем, гласит: убить народ морально, чтобы его было не слышно и не видно…

     

    По материалам Сергей Куликовский

24

Комментарии

41 комментарий
  • Надежда Красная
    Надежда Красная4 октября 2018 г.-1+2
    Вот честно, не знаю ни бузову, ни шаляпина! А вот Солнечникова, Толстикова, Серика Султангабиева знаю. Только и пишущая братия от говорящей недалеко ушла.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко4 октября 2018 г.-4+1
    Насмотревшись этой телевизионной шизы, какой-нибудь Серджио Леоне мнит себя знатоком европейских и заокеанских реалий и, брезгливо кривя губы начинает "лечить", мол, да у них там всё как в Саратове. А вот нет, Серджио, от Саратова очень и очень далеко. Не всегда хорошо, но очень далеко, как бы тебе ни хотелось доказать обратное. Ты бы поехал посмотрел, как люди живут на Западе и какие проблемы решают, чтобы не ретранслировать низкопробную телевизионную картинку, покрывая себя позором выставляя провластным треплом. Что, не платят достаточно? Смени работу на более достойную, не вечно же в "шнурках" ходить. Годочки-то бегут...
    • Вадим Б
      Вадим Б4 октября 2018 г.-2+2
      Порой, особенно в такие дни, как сёдня, бешенно начинаю завидовать Славе Кащенко - который живёт в процветающей цивилизованной стране, где всё зашибись - и в наше дерьмо, видимо, Слава влезает от скуки, мог бы забыть, как страшный сон. А наш страшный сон, это Путин, эта вся мерзость, когда даже в трагический "юбилей" свержения Конституции и государственного строя демонстративно подписываются сатаниские человеконенавистнические законы - нате, утритесь... Ой, как завидую я Славе. По белому, не по чёрному, но завидую
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко4 октября 2018 г.-1+2
        Да тоже как бы не стоило бы особо завидовать, Вадим. Материального напряга нет, но рутину никто не отменял, серые будни, дни, похожие один на другой. Климат тоже далеко не Ибица, дожди который день подряд. Тут сижу, действительно, от скуки, тут есть возможность скрестить рапиры (ну или дрыны - как посмотреть) с людьми, которым также нехрен делать... Опять же - интересные люди, интересные мысли... Жду "окно" в рабочем времени, можно будет поехать куда-нибудь развеяться. Когда гастерил - было гораздо веселее, а сейчас на одном месте приходится сидеть... (((
        • Вадим Б
          Вадим Б4 октября 2018 г.-1+2
          Ой, везде хорошо, где нас нет. Но если исключить уж откровенную нищету типа ряда стран Латинской Америки и Африки, страны, где идут войны либо руководят кровавые убийцы-маньяки типа Асада, то Россия окажется самой "отстойной" страной - где нищие граждане ничем, кроме элементарного выживания, заниматься не могут. Говорю это с болью в сердце, поскольку не согласен с этим боксёром-миллионером Валуевым, а согласен с его оппоненткой-пенсионеркой: в самой богатой стране мира стыдно жить в такой ужасающей нищете
        • Николай Юренев
          Николай Юренев4 октября 2018 г.+3
          И это место, как легко можно догадаться – сайт Публицист.
          • Вадим Б
            Вадим Б4 октября 2018 г.-1+1
            Слава Кащенко, как заметил Николай, любит Публицист, и высоко ценить его авторов, которых зывает "интересными людьми с интересными мыслями"... А вот на Славу бесконечные нападки идут, честное слово, обидно за человека
          • Вадим Б
            Вадим Б4 октября 2018 г.-1+1
            и умеет высоко ценить его авторов, которых называет...
            • Слава Кащенко
              Слава Кащенко4 октября 2018 г.-1+1
              Вадим, досаждали бы мне нападки - ушёл бы точно. Но не досаждают. Предпочёл бы, конечно, чтобы на сайте были только умные, интересные и культурные люди - это возможно разве? Набежит всяких, если их бояться, тогда лучше уходить. Есть множество неглупых авторов, которые только постят статьи, а в комментариях их нет, к сожалению. Очень бы хотелось их видеть, они бы разбавили концентрацию неадекватов до приемлемых пределов. Пусть даже они высказывают точку зрения, отличную от моей. Я и с вами, Вадим, не всегда согласен, но я же не стану вас за это поносИть. Очень нравится ненавязчивая модерация, а это именно то, что позволяет обормотам поднимать голос и сыпать ругательствами. Тут "или-или", я сидел на сайтах, где слова лишнего не скажи, это тоже ненормально.
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне4 октября 2018 г.+1
      Ладно брехать, Кащенко, не говорили тебе, что у вас, как в Саратове, все очень даже отличается. Здесь даже таких перцев нет, как Кащенко, которые пасутся на эмигрантских сайтах. Я тебе сказал буквально следующее: все политические системы регулируются общим законом. А в рамках одного закона все может сильно отличаться.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко4 октября 2018 г.-1+1
        Ну и откуда ты это почерпнул? Пушок? Леонтьев? Скабеева? Маладец, держишь руку на пульсе )))
        • Павел Шереметев
          Павел Шереметев4 октября 2018 г.-1
          Гнус шароварный, твоё место - это сортир на лесопилке у цыган под Бухарестом, там твоё корыто и бесплатные помои после цыганских свиней, там твоя "родина", там тебя и закопают, когда загнёшься от вшей на вошеванке.... Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго: Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога. Ступайте от нас в жупане, не говоря – в мундире, По адресу на три буквы, на стороны все четыре. Пусть теперь в мазанке хором гансы С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы. Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще, А курицу из борща грызть в одиночку слаще. Прощевайте, хохлы, пожили вместе – хватит! Плюнуть, что ли, в Днепро, может, он вспять покатит. Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты, Отторгнутыми углами и вековой обидой.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко4 октября 2018 г.-2
            Испражнился? Чё так коротко? Я-то две первые строки прочёл, по делу ничего нет, а у тебя руки и рот в гавне ))) Тобой, ублюдком, занимается твоё правительство, искореняет мразь, освободившаяся территория всяко пригодится для продажи...
            • Павел Шереметев
              Павел Шереметев4 октября 2018 г.-1+1
              Ублюдки и мразь бросают свою неньку, чтобы потом испражняться на неё из-за бугра в качестве вонючего гастера, каковым ты и являешься, глиста сколиозная, так что, не переводи стрелки, гуцул люэсный.
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко4 октября 2018 г.-1
                Нэньку забирай себе, чучело, если сможешь, тебе же всё мало, засрали и продали китайцам свою землю, так теперь чужую нужно засрать и продать ...
                • Павел Шереметев
                  Павел Шереметев4 октября 2018 г.+1
                  Вашего там только Галиция и Терніпільщіна, а всё остальное вам Ульянов и Джугашвили подарили! Что же касательно "забирай, если сможешь", то гуцульское быдло само отдаст или подохнет от гнилой свинины, а остальные шароварные сявки сбегут на*уй куда ни попадя! Относительно китайцев, урод свидомый, то они уже давно по дешёвке скупили половину чернозёма Понадусэрии, так что узбагойся и тщательней натирай сортиры немакам и румынам!
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко4 октября 2018 г.-1
                    Всё, всё забирай, тебе нужнее. Тебе украинской землицы ещё и в пластиковый мешок насыпят, когда в яму будут опускать ночью, как вора. Вастамнет.
        • Серджио Леоне
          Серджио Леоне4 октября 2018 г.+2
          Ты зачем рассказываешь про окружающую тебя жизнь и про то, как ты ходишь на выборы. Кому здесь есть дело до того, что у вас там? Здесь, как там, не будет. Я ж это знаю, а ты с таким значением, мол да посмотрите на наши гейропейские дела, красота-то какая. Я одного не догоняю, ты сам что ли обустраивал общественную жизнь вокруг тебя? Или ты к этой культуре от рождения принадлежишь? Да нет, Кащенко обычный селюк из гос-ва с советско-византийским укладом. Так в РФ и по бывшим республикам уже отучилось целое поколение молодых людей в западных вузах, они вернулись давно оттуда и изобретают схемы распила бюджетных денег здесь. Они что, твоей красивой жизни не заметили, о которой ты свистишь? Или они откатам и распилам в ваших бурсах обучались? Вот представь себе, менталитет у них такой. Ну и странные у тебя суждения, Кащенко.
          • Павел Шереметев
            Павел Шереметев4 октября 2018 г.-1+1
            Таких как эта сявка на украдине вагон и тележка, только этот смрадный хэрой из психушки нашёл где-то компьютер и натужно пытается философствовать на темы соответственно своему селюковскому интеллекту - три класса церковно-приходской школы в селе Жолтые Ссаки и пять лет в ИТК 1613 за грабёж и изнасилование 85-ти летней сусідки-старушки...
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко4 октября 2018 г.-2+1
            Поразмышляй на досуге: почему ваш бюджет пилят, а наш нет? И как лучше, с распиленным бюджетом или с потраченным на нужные вещи? Какая разница, обустраивал я общественную жизнь вокруг себя или это сделал кто-то другой? Я живу и она мне нравится. Тебе нравится своя - я очень рад. Ты написал, что кортежи тебе не мешают - так прекрасно! Ещё что тебе не мешает? Ямы на дорогах? Засраные города? Геноцид русского населения? Ну так отлично! Мне всё это сильно не нравится, а должно? И как ты увязал тот факт, что мне не нравится с моими многочисленными мнимыми недостатками? Жизнь у меня одна и я не считаю правильным провести её в навозной яме. У тебя иное мнение, но я же не против твоего пребывания там )))
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне4 октября 2018 г.+3
              Кащенко, об чем ты тут опять? Один дурак может задать столько вопросов, на которые даже Путин в ежегодном шоу не ответит. У нас законы практически такие же хорошие, как и немецкие, но жизнь разная. Это я не из кисель-тв узнал. Кащенко может жить там, где ему нравится - хозяин барин. Тока бюджет немецкий не пилят вовсе не потому, то туда уехал Кащенко. Более того, если бы у Кащенко была возможность пилить бюджет здесь, он бы не променял свое хлебное место на метлу там. И некому было бы мораль читать бывшим соотечественникам. Ты тока не говори, шо я по себе сужу и в каком-то Ольгино работаю, а ты презираешь нетрудовые доходы ибо квасной демократ в душе всегда был и на выборы в бундестаг ходишь.
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко4 октября 2018 г.-2
                Жизнь разная?! Не может быть!!! У вас, канешна, лучче? ))) Мне не важно, что немецкий бюджет не пилят, потому что там я. Скорее наоборот: я там, потому что немецкий бюджет не пилят. И была бы у меня возможность пилить бюджет "здесь" - я тем более жил бы "там", как и многие ваши ээээ.... Те, кто пилят бюджет ))) Не знал, что они все у нас? Ах ты святая душа )))) И давай договоримся: пока я с метлой - ты чмо из Ольгино, чтобы больше не поднимать этот вопрос. Как только я бросаю метлу - ты увольняешься из Ольгино. Можно сделать это одновременно...
                • Серджио Леоне
                  Серджио Леоне4 октября 2018 г.+3
                  Не Кащенко, метла тебе идет, а то, что ты так выражаешься, говорит за то, что чел ты недалекий, да и от халявного бабла не отказался бы. Это такое свойство наших граждан, они когда уезжают в штаты, то стараются быть большими американцами, чем коренные. Тоже самое и в Германии, кащенки преображаются в строгих ревнителей европейских ценностей и вдохновенно несут либеральную морализаторскую чушь. Им кажется, что весь мир мечтает переселиться в зап. Европу и дико им завидует. Начинай про Ольгино, только сильно не ругайся, а то за европейские ценности обидно.
                  • Павел Шереметев
                    Павел Шереметев4 октября 2018 г.-1
                    Серджио, перед этой укросвиньёй метать бисер бесполезно!
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко4 октября 2018 г.-1
                    Я не отказался бы от рашкиного халявного бабла, потому что в рашке украл - и тебе за это ничего не будет. Здесь будет, ещё как. Поэтому перебьюсь без халявы, тем более что не нуждаюсь финансово. А жить хорошо там, где за воровство наказывают. В Европе никто не обязан жить, тем более что не всех пускают. В 90-е казахстанские немцы вернулись в Ватерлянд, но вскоре уехали обратно в Казахстан. Причина - плюнуть негде, а они привыкли. Вольному воля. Тебе нравится жить в навозе, разве я третирую тебя за это? А мне не нравится навоз, но ты почему-то всё подкапываешься под меня за это. Тебя извиняет лишь то, что ты не по своей воле: производственное задание, ведь ты же ольгинский Боец Невидимого Фронта. А так в жизни, скорее всего обычный человек, так, совсем слегка говнистый, чуть-чуть завистливый и самую малость брехливый.
                    • Серджио Леоне
                      Серджио Леоне4 октября 2018 г.+1
                      Ловлю тебя на вранье, Кащенко, я сам вырос в Казахстане и немцев там осталось из более, чем 1 млн., наверно тысяч 20. Вернулись единицы, а вместе с ними свалили туда же еще сотни тысяч иных от смешанных браков. Немцы и в Каз-не немцы и вам, гонористым селюкам, не чета. Другое дело, что они здесь немцы, а там нифига. Нечто похожее и с небратьями, их тоже никто за европейцев в ЕС не считает. Про навоз ты часто не повторяй, а то аппетит можешь испортить. Себе.
                      • Слава Кащенко
                        Слава Кащенко4 октября 2018 г.-1
                        "Вернулись единицы" - на вранье ты меня не поймал. И ещё ты не усвоил простую вещь: не важно, кто тебя кем считает, важно, кто ты есть на самом деле. В рашке самый коренной русский в 20-и коленах не считается за человека, это, по твоему, лучше, чем когда живёшь в Европе и тебя не считают европейцем? Разница та, что я, неевропеец, пользуюсь всей социалкой, медициной, госуслугами, что там ещё? Наравне с европейцами. Теперь ты похвались, чем ты пользуешься, непредатель, ни разу не гей, не хохол. Что? Хреном собачьим? Какая досада ))) В Ольгине же бойцы, их нужно к силовикам приравнять, на пенсию в 35, мозг-то изношен ))))
                        • Серджио Леоне
                          Серджио Леоне4 октября 2018 г.+2
                          Я тебя на вранье поймал, Кащенко, когда ты поносил казахстанских немцев и утверждал, что многие из них вернулись обратно. К твоему сведению сов. немцы и проживали большей частью в Каз-не, куда их выслали. А ты сразу на другую тему спрыгнул про русских в каком-то колене, европейцев со своим потреблением и прочего порожняка давай гонять. Речь-то не о тебе и чем ты там пользуешься, а о твоем вранье. Брехливое ты создание, Кащенко. Ну кто теперь в твое иудейское морализаторство поверит.
                          • Слава Кащенко
                            Слава Кащенко4 октября 2018 г.
                            Перечитал свой комментарий, слова "многие" не нашёл. Того, что я не писал, клеить мне не надо. Да и ты не всё знаешь. "Родом из Казахстана" - это что, к тебе тянутся провода из департамента статистики Казахстана? Свистун-то как раз ты. И это не я соскакивал с темы, это ты вцепился в неё как клещ. Я отвечал на предыдущий твой комментарий, мол, меня не считают европейцем. Мне это всё равно. То, что ты не можешь назвать, чем ты пользуешься в своей стране как русский, ты назвал "порожняком", чтобы не написать "ничем". Как спорщик ты дешёвка, да других в Ольгино нет. Человек со способностями побрезгует этой конторой.
                            • Серджио Леоне
                              Серджио Леоне4 октября 2018 г.
                              Не канает, Кащенко, ты писал, что они вообще уехали обратно. А статистику по немцам КЗ ты можешь и сам узнать, я там регулярно бываю. Немцы и тебя брехливого опоссума вытащили в приличную страну, а то бы чалился в нэньке, не чураясь местных способов выживания. А они порой бывают далеки от идеалов твоей иудейской морали.
                              • Слава Кащенко
                                Слава Кащенко4 октября 2018 г.
                                Не писал я, что они вообще все уехали. Подними глаза, перечти, что я написал, а чего нет. Спорить ты честно не умеешь, дешёвая ольгинская пищалка. Меня казахстанские немцы не вытаскивали, да и как бы они это сделали - я не немец, родственников-немцев нет. Так что червячок, который тебя гложет, что я смог, а ты нет - он никуда не делся, он продолжает шептать тебе, что ты бездарь неспособный, прячущийся за высокими словами о Родине. Продашь ты её за три копейки, только покупателей нет. Да и правильно, что ты от неё поимел, кроме геморроя на всю задницу?
                                • Серджио Леоне
                                  Серджио Леоне4 октября 2018 г.+1
                                  Перечитал, "В 90-е казахстанские немцы вернулись в Ватерлянд, но вскоре уехали обратно в Казахстан. Причина - плюнуть негде, а они привыкли. Вольному воля. " Если бы ты сказал что приехавшие в твой дойчемухосранск вернулись потом обратно, это бы касалось конкретного местечка. Мало ли, бывает. А так твое утверждение относилось ко всем репатриировавшимся из КЗ. Ну так российские немцы это, как правило, и есть уроженцы КЗ. Вот так ты обо всем судишь, Кащенко. И как можно быть таким дегенератом. Твоя метла под чистую вымела твои мозги.
                                  • Слава Кащенко
                                    Слава Кащенко4 октября 2018 г.
                                    ВСЕ не могут уехать ни при каком раскладе. Они не скованы цепями. Кому-то понравилась - остался, кому-то не понравилось - уехал: плюнуть негде. Это статистически невозможно, чтобы все уехали или все остались. Если ты настолько глуп, что не понимаешь этого, я объясняю это недостаточным питанием в твоём тяжёлом казахстанском детстве. Я понимаю, тебе нужна премия за победу над "врагом" - но не в этот раз и не со мной. Поищи себе жертву потупее, себе по зубам.
                                    • Серджио Леоне
                                      Серджио Леоне4 октября 2018 г.
                                      Я не глуп, Кащенко, т.к. знаю реальное количество вернувшихся, при том, не только немцев, а всех прочих, в т.ч. подобных тебе селюков. Фигню несешь, право, как будто немцы КЗ это что-то обособленное от потока немецких репатриантов. Это и есть их основная часть. Ты там точно в глухомани живешь, элементарных вещей не знаешь.
                                      • Слава Кащенко
                                        Слава Кащенко4 октября 2018 г.
                                        Конечно, они же к тебе с докладом ходят, перед тем как уехать или приехать. Как документы выправят - так сразу в Задрищенск, перед Серджио Леоне отчитываться. А ты их в картотеку. Правильно. Валяй дальше. Что там у тебя в программе на бумажке от начальства...
                                        • Серджио Леоне
                                          Серджио Леоне5 октября 2018 г.
                                          Не так было, Кащенко, многие немцы свалили из КЗ на фатерлянд в 90-х, т.е. задолго до того, как ты там со своей метлой обосновался. А ты метешь какую-то чушь, подобно кондовому хуторянину позапрошлого века из произведений Гоголя. Немецкие села давно уже пустые, никто туда не вернулся. Не одного из них не встречал в соцсетях гадящих на свою бывшую страну. Ну по части гадить и брехать, признаю, Кащенко чемпион.
    • Александрс Сидоров
      Александрс Сидоров5 октября 2018 г.
      Слава. Громадная ошибка европейских лидеров в том, что они не дают россиянам безвиза. Съездив в Европу и пожив там наши люди довольно быстро бы поняли, что власть в России надо СРОЧНО менять.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов4 октября 2018 г.+3
    Автору и статье большой плюсище! Добавлю от себя что, гораздо приятнее обсуждать"что у соседа корова сдохла", чем обратить свой пристальный взор на бардак внутри страны! Поэтому нам усердно втирают что дескать Путин добился каких то там сумасшедших успехов на внешнеполитическом поле, а вот за внутреполитическое отвечают "плохие бояре". Разговорами о гнилом Западе власть либерал-олигархов в лице Путина-Медведева, отвлекает народ от горы проблем на своей Родине!
  • Ольга Востоковед
    Ольга Востоковед4 октября 2018 г.+3
    Особенно смешно читать про подружек и бойфрендов нашей попсы, разводы Петросянов или смерти от передоза "звезд" Дома-2 в лентах новостей агентства под названием "ТАСС". Прямо-таки "ТАСС уполномочен заявить..."
  • Капиталина Максимова (Трушкова)
    Капиталина Максимова (Трушкова)5 октября 2018 г.
    Телеграфное агенство О Б С... Ежелив не будет шоу на ТВ, чего смотреть тогды из палаты номер 6? Похоже создается еще одна палата 777? Распотешили всего публициста...
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов5 октября 2018 г.
      Мы всех местных содержателей палаты №6 уже отправили в Украину и Европу! Там они варятся в собственном соку и получают то, что им необходимо!