Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Как фашист Гудериан сделал меня патриотом Родины – вопреки нашим литературным классикам Аксенову и Солженицыну


  • Давно еще, будучи молодым идиотом, я прочитал "Московскую сагу" Василия Аксенова. Грандиозный антисоветский роман, написанный старым и умелым порнографом. И я тогда всему этому верил. Единственное место романа, которое меня смутило – это описание боев в начале Великой Отечественной войны. Какое-то блудливое изображение великой трагедии и массовой сдачи в плен миллионов советских солдат.

    В итоге меня объяло чувство гадливости и стыда за автора, хотя по его авторскому замыслу чувство гадливости и стыда я должен был испытать к истории моей страны. А значит, и к памяти моих дедов, павших на той войне за мою жизнь и свободу – а также за жизнь и свободу писателя Аксенова, написавшего этот объемный пасквиль.

    От чувства этой гадливости к собственной истории меня избавил, как ни странно, маститый фашист Гудериан, воспоминания которого я прочитал сразу после "Московской саги". Этот генерал-инспектор бронетанковых войск Третьего Рейха безыскусным описанием реальных боев начала войны вернул мне чувство гордости за нашу историю. В его документальных описаниях наши деды достойно бились с врагом до последнего вздоха и патрона. Они, по свидетельству Гудериана, не бежали в панике, а умирали как настоящие герои.

    Так именно Гудериан помог мне вернуть патриотическую гордость за мою страну. Тогда как многочисленные и обласканные нынешним власовским режимом аксеновы и солженицыны изо всех сил делали меня антипатриотом, стыдящимся истории своей страны. Истории "этой страны" – как принято говорить в среде сегодняшних идеологов и историков, обласканных режимом. В среде Млечиных и Сванидзе, которых нынешний режим поставил на ТВ кураторами нашей истории, марающими ее так, как больше никто и ни в одной другой стране не марал свою историю.

    Все последние 15 лет при "патриоте Путине" в наше сознание внедрялся именно этот "патриотизм" аксеновско-солженицынского толка. Патриотизм, от которого возникает только чувство гадливости к своей стране.

    При этом развилась еще могучая цензура, запрещающая всякие вредоноснее выходки. Но что может быть вредоносней этой пораженческой идеологии, исходящей от уже вставленных в школьные программы "классиков", которые учат наших детей стыдиться своей Родины?

    Так может быть тогда, скажу сейчас великую крамолу, лучше издавать труды Розенберга, Гудериана, самого Гитлера и прочих огнедышащих врагов нашего отечества из Третьего Рейха? Ибо они при всей их ненависти к нашей стране отдавали должное героизму нашего народа, мудрости Сталина и мужеству Жукова. А не внушали нам, подобно привилегированным сегодня внутренним подонкам типа Аксенова и Солженицына, Млечина и Сванидзе, презрение и омерзение к нашей многострадальной Родине.

    Такой национальной политики самоунижения нет больше ни в одной стране мира. И при любых экономических и прочих реформах при такой политике самобичевания и истребления своей национальной гордости наш проигрыш в современной войне миров обеспечен.

     

    Владимир Стечкин

14

Комментарии

20 комментариев
  • Беня Крик
    Беня Крик17 февраля 2016 г.-9+2
    Често говоря , дойдя до определения В.П. Аксенова как "парнографа" хотел прекратить чтение этого недостойного опуса . Автор совершенно неубедителен , ставя рядом столь разных писателей как Аксенов и Солженицин , а уж хаять покойных - вовсе занятие постыдное . И талант писателя вовсе не в том , насколько он следует "генеральной линии" , а в случае этих двух больших писателей , так они не побоялись во имя своей правды пойти на конфронтацию с властью и круто поломать свои судьбы . И понимание такого базового понятия как патриотизм у автора публикации крайне примитивно - он считает , что коль нет восторженных слюней и верноподданического чинопочитания то следует в лучших традициях к стенке ставить ...
    • Александр Майданюк
      Александр Майданюк17 февраля 2016 г.+6
      Беня! Вы не правы! Это не два "больших" писателя. а два больших предателя!
      • Yuznews Yuznews
        Yuznews Yuznews24 февраля 2016 г.+1
        Аксенов Василий Павлович настоящая фамилия Гинзбург, вот Вассерман же не меняет фамилию и родители его на Букиных фамилию не поменяли, а все почему ?
        • Александр Дубков
          Александр Дубков26 февраля 2016 г.
          У жидов есть такая привычка, Троцкие, Зиновьевы, каменевы, как бы русские. У нас таких русских в первом советском правительстве было подавляющее большинство.
  • Иван Лапин
    Иван Лапин17 февраля 2016 г.+11
    Гудериан, как и Паулюс, командующий 6-й армией, окруженной и сдавшейся под Сталинградом, были «честными врагами», и мы к ним честно относились. При СССР Паулюсу была отдана огромная госдача по Минскому шоссе – и он ее заслужил, спасши от смерти миллион наших и немецких жертв. Но те, кто сейчас выковыривает наших павших из их героических могил, обмазывая их конъюнктурной грязью – настоящие подонки. Почему им предоставляются программы, гонорары и почтение на государственных телеканалах – загадка за пределом разума.
  • Варлам Кобелюха-Барский
    Варлам Кобелюха-Барский17 февраля 2016 г.+9
    Для оценки событий действительно надо больше читать мемуары опонентов а не дешевые и лживые опусы личностей типа Аксенова. Я тоже прочел книгу Гудериана. Единственное замечание автору то что Гудериан не был фашистом а кадровым офицером и не без военных талантов. Кто хочет разобраться в тех событиях нужно читать "Майн кампф" Гитлера и дневник Геббельса. Нужно больше читать документов и тогда не будет бредней о "репрессиях " и о "заградотрядах" и "голодоморах " .
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов18 февраля 2016 г.+6
    Аксенов вряд ли порнограф, он типичный извращенец и от его саг возникает чувство стойкого омерзения. Солженицин дитя црушников, которые маялись переписывая и правя явно не литературные опусы. Но в череде подобных злобствующих космополитов, они безусловно были заметными фигурами, и пока мы не избавимся от такого наследия, нас еще долго будет мотать от края до края. Автору спасибо.
  • Владимир  Криворучко
    Владимир Криворучко19 февраля 2016 г.-1+1
    На предпоследний авторский абзац отвечу(переиначив слова негодяя Швыдкого).Конечно,лучше дневники этих немцев-фашистов переиздать,нежели издавать миллионными(десятками и сотнями даже) тиражами еврейские бредни,замороченных исключительно на своей нации и изверге Сталине.ЕВРЕЙСКИЙ
  • Владимир  Криворучко
    Владимир Криворучко19 февраля 2016 г.-2+5
    ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ(СИОНИЗМ) НА СТО ПОРЯДКОВ СТРАШНЕЕ НЕМЕЦКОГО !!!
    • Беня Крик
      Беня Крик19 февраля 2016 г.-1+2
      Отвечать на такой дремучий антисемитизм считаю ниже своего достоинства .
    • Yuznews Yuznews
      Yuznews Yuznews24 февраля 2016 г.+1
      Согласен на 100%, эти даже мать родную уничтожат ради наживы и своей задницы.
  • Тайра Киемори
    Тайра Киемори2 марта 2016 г.-1
    Валера, учи матчасть. Гудриан никогда фашистом не был. Фашизм итальянское движение основанное Муссалини. Что касается танкового гения Гудриана, так он даже к нацизму (германское политическое движение начала прошлого века основано Адольфом Гитлером и признанное преступным на Нюрнбергском процессе) относился без особого уважения. Генерал Гудриан известен тем, что произвел революцию в военном деле. Что касается Аксенова, так это писатель 60-х, один из основателей литературы 60-х прошлого века. К порнографии он никакого отношения не имеет. Если хочешь о чем-то поведать миру, разберись в теме. Иначе насмешишь народ. Как вот сейчас.
    • Иван Лапин
      Иван Лапин2 марта 2016 г.+1
      Гудериан фашистом не был, Гитлера не уважал, даже не знал в лицо и воевал со своей армией где-то в районе Луны, не подчиняясь Вермахту. Ну-ну...
      • Тайра Киемори
        Тайра Киемори2 марта 2016 г.-1
        Ваня, ебт, ну прочитай ты мой пост еще раз. А то так дураком и помрешь. Не был Гудриан фашистом и итальянцем он тоже не был. Запомни наконец: Фашизм это Италия, повторяю для особо одаренных: ИТАЛИЯ! Ну запомнил? Нет, повторяю еще раз Италия! Запомнил ? Слава Богу. А Гудриан НЕМЕЦ! Это страна такая Германия, не Италия, а Германия! Географию учил в школе? Ну вот. И Да, прусский офицер Гудриан, как и например Эрих фон Манштейн (еще дин стратегический гений Вермахта, НЕ УВАЖАЛИ НАЦИСТОВ. Ну прочитай ты историю Второй Мировой, стыдно таких вещей не знать. Сколько же вас неразумных расплодилось за последние 25 лет.
        • Александр Майданюк
          Александр Майданюк3 марта 2016 г.-1
          Тайра Киемори, а вы про германский или немецкий фашизм ничего не знаете, образованная вы наша? Так почитайте на досуге, может умнее станете и прекратите называть незнакомых вам людей на "ты" и дураками: Википедия - Фашизм (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC) Роберт Суси (англ.)русск. в Британнике[6], К. С. Гаджиев в Новой философской энциклопедии[7] и другие источники относят к фашистским также ряд организаций и движений, активных в 1920-1945 гг.: НСДАП[8][10][11], Испанская фаланга[8][6], усташи[6], португальский Национальный союз[6] финляндское Движение Лапуа, Скрещённые стрелы в Венгрии[6], румынская Железная гвардия[6] и ряд других. И ещё для общего развития: http://www.noo-journal.ru/%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/1943/%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC/ НАЦИЗМ [от «наци» – сокращённого названия фашистской
        • Александр Майданюк
          Александр Майданюк3 марта 2016 г.-1
          И ещё для общего развития: http://www.noo-journal.ru/%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/1943/%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC/ НАЦИЗМ [от «наци» – сокращённого названия фашистской Национал-социалистической рабочей партии Германии (National-sozialistische Deutsche Arbeiterpartei, НСДАП)], германская разновидность фашизма. http://mgimo.ru/upload/docs_6/ideological_aggressive_nature_german_fascism.doc
  • Тайра Киемори
    Тайра Киемори2 марта 2016 г.-1
    Реально удручает большое количество дебилов в комментах. Учите мат часть.
  • Тайра Киемори
    Тайра Киемори3 марта 2016 г.-1
    Так, ну для совсем кретинов, читающих Википедию вместо Библии: Муссолини: "Фашизм — концепция историческая, в которой человек рассматривается исключительно, как активный участник духовного процесса в семейной и социальной группе, в нации и в истории, где сотрудничают все нации». Гитлер: "Немцы должны осознавать превосходство арийской расы и хранить расовую чистоту. Их долг - увеличить численность нации, с тем чтобы исполнить свое предназначение - достичь мирового господства.» Разница понятна? Фашистское государство - корпоративное государство всех национальностей. Нацистское - только для определенной национальности. Остальные - неполноценные и подлежат ликвидации. Боже какое количество дебилов набежало. Вы хоть в школе учились???
    • Александр Майданюк
      Александр Майданюк3 марта 2016 г.+1
      Ох, лукавите вы, не по русски обозвавший себя господин (или может всё таки госпожа?) Киемори, и выдёргиваете цитаты по надобности, пренебрегая фактами реального оптыта построения "Фашистского... корпоративного государство всех национальностей" в той же Италии. Боже, как вы себя опускаете называя всех кто с вами не согласен дебилами.
    • Александр Майданюк
      Александр Майданюк3 марта 2016 г.+1
      Кстати о Библии. Если вы г. Киемори считаете Библию истиной в последней инстанции, то с вами вообще серьёзно не о чем разговаривать... учите лучше мат. часть Истории.