Новости партнеров

Самое свежее

Не вирус страшен, а внушаемый им страх! Андрей Нальгин. США грозят России «адскими санкциями» за вмешательство в их выборы Михаил Делягин. Страшный итог презрения собянинских чинуш к бедным людям Александр Росляков. Чтоб негодяям не досталось: зачем Путин так щедро платит Миллеру и Сечину Сергей Мардан. Против кого наш новый карантин? Не против того ли, кто уже полгода в танке? Кирилл Рогов. Кремль, кажется, определился с Навальным: не пустить его назад в Россию
Загрузка...

Особенности техники и человеческий фактор (2)

  • Баранец не исключил версию о провокаторе после признания Ирана

     

    Военный обозреватель газеты "Комсомольская правда" Виктор Баранец в разговоре с Царьградом рассказал, к какой версии он склоняется в случае с крушением украинского Boeing над Тегераном*.

    Эксперт признался, что, скорее всего, это была трагическая ошибка, и указал на достойный поступок иранских властей, заметив, что их примеру могла бы последовать и Украина в ситуации с MH17.

    Тем не менее Баранец не исключил и возможности наличия провокатора. Он напомнил, что когда в Сирии был убит русский генерал, то выяснилось: были наводчики и предатель. Нет пока никаких доказательств, что история не повторилась с Ираном.

    По словам Баранца, признание такой трагической ошибки на официальном уровне делает честь Ирану, в отличие от Украины, которая так и не призналась, что сбила малайзийский Boeing. 

    "Это значит, что, безусловно, Иран, как это положено в цивилизованном обществе, выплатит всем странам, пассажиры которых погибли в этом лайнере, компенсацию. Это совершенно очевидно. Это цивилизованный способ, и я почему-то уверен, что, если на официальном уровне Иран признал свою трагическую ошибку, он будет поступать именно так", - говорит Баранец.

    Что касается версии о провокаторе, то эксперт отнёс эту мысль в разряд догадок. Он подчеркнул, что эту версию не стоит исключать, однако сам он склоняется к тому, что была допущена трагическая дилетантская ошибка.

    "Все иранские ПВО находились во всполошенном состоянии. Ну, а если учитывать, что произошла такая ошибка, то это говорит об очень низком профессионализме иранских специалистов ПВО. Это для них горький урок. Потому что уже, таким образом, нельзя исключать, что они точно так же могут не только украинский, но и собственный лайнер завалить", - комментирует военный обозреватель "КП". 

    Тем не менее, с версией о провокаторе надо разбираться, считает Баранец. Необходимо установить, кто непосредственно "нажимал кнопку", какими данными располагал тот дивизион ПВО, который стрелял. 

    "Почему, что было на радарах, какая отметка? В общем, здесь нужен глубокий профессиональный разбор. Я не исключаю опять-таки, что первая версия - это, конечно, непрофессионализм. Ну, а что касается провокаций, то нам надо разбираться, кто там нажимал кнопку и кто пришёл к выводу. Вы же знаете, когда у нас в Сирии убили нашего российского генерала, то сирийская разведка взяла след, который указывал на то, что было предательство, были наводчики на тот командный пункт, где находился российский генерал", - напомнил эксперт. 

    В заключение он подчеркнул, что, как бы там ни было, Иран поступил весьма достойно в этой ситуации, признав собственную ошибку. 

    "И потому я опять и опять повторяю, что таким образом хорошо бы поступить и Украине, за тот Boeing, который они сбили над Донецкой областью", - заключил эксперт. 

    ___________________  

    *Утром 11 января 2020г. власти Ирана признали, что украинский Boeing над Тегераном был сбит ПВО республики. Президент Хасан Рухани принёс извинения семьям погибших и пообещал, что виновные будут наказаны. Самолёт потерпел крушение 8 января, погибло 176 человек.

    11.01.2020

1

Комментарии

6 комментариев
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский14 января+3
    Ст.+ Я не разделяю основной версии уважаемого полковника-эксперта о трагической ошибке того кто "нажал кнопку" на пуск ракет. Думаю, что это была хорошо продуманная совместная провокация спецслужб Израиля и США, составляющих одну шайку-лейку. В мою бытность, в авиации, в том числе и гражданской, на всех бортах наличествовали радиоответчики "свой-чужой" самолёт, которые сейчас кличут транспондерами. Никаких компьютеров в те времена не было. Поэтому коды в радиоответчике устанавливали экипажы в/с согласно графика, полученного накануне вылета. Вмешаться в работу радиоответчика никто не мог окромя самого экипажа. А вот ныне, в век компьютеризации, любой хакер из спецслужб может вмешаться в работу радиоответчика "свой-чужой", поэтому РЛС, опять же, напичканный электроникой, даст сигнал, что в воздухе вражеское судно... со всеми вытекающими последствиями. Ещё свежа память, как израильские ист
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский14 января+3
    Ещё свежа память, как израильские лётчики-истребители сознательно подставили наших ракетчиков в Сирии. На памяти знаменитый теракт в США в 2001 г., когда спецслужбы самих США перехватили управление Боингами и направили их на небоскрёбы. Недавно, один хакер продемонстрировал, как осуществляется перехват управления современным автомобилем, напичканным электроникой последнего поколения. Чем больше электроники в техническом приспособлении, тем оно и уязвимее от внешнего воздействия, и ненадёжнее во всех отношениях.
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов14 января+1
      Когда попираются все законы и правила существования Человечества во имя каких-то малопонятных обывателям целей Запада, рсрьенно США, ничего хорошего и доброго от них ждать не приходится.А Виктор Бпрпнец -военный специалист высочайшего уровня на мелочи не разменивается и оценивает происходящее очень взыскательно и разносторонне!Послушайте его обоснования этой версии полностью - https://www.kp.ru/daily/27077.5/4148360/. Я не исключаю высокий уровень достоверности его догадок.
    • Kofesan Doc
      Kofesan Doc14 января+2
      Первые намётки на не автономности западного оборудования появились в России, исходя их моего опыта, где-то в начале 2000-х. Уже тогда, благополучные компании приобретали станки с встроенным выходом в net. Нужен, не нужен продавались только такие. Китайцев было мало, а немцы и прочие уже вовсю занимались тотальным контролем операций в не военных сферах. Что касается военных ... это просто финиш. Есть почти уверенность что, если net рухнет, в М16 патрон не загонишь... А вот воздействовать на "Тор" - невозможно. Другая идеология военных технологий. "Тор" создан для реального боя в кромешном аде огня и в условиях рухнувшего итернета.
      • Анатолий Лавритов
        Анатолий Лавритов14 января+2
        Американцы давно поняли уязвимость их системы управления в глобальном масштабе и теперь сами только хорохорятся и пытаются горлом обозначить своё превосходство! Хотя закладки подействовали на остановку работ по "Северному потоку-2".
  • Kofesan Doc
    Kofesan Doc14 января+3
    Если эксперт признался, что, скорее всего, это была трагическая ошибка;... если это выглядит как трагическая ошибка;... если это не выгодно никому (кроме США, израИля и Украины, но про неё "гидную" - отдельный разговор) и такое может быть только в случае трагической ошибки - значит это и есть трагическая ошибка. Что касается Украины, то ощущение, что официальные укры широко расправили плечи, и выпятили грудь, попав в фокус международного внимания... гаденько как то.