Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О гибели акванавтов

  • Страшная трагедия произошло в водах Баренцева моря. На российском глубоководном аппарате произошел пожар, который унес жизни четырнадцати моряков. Это была элита нашего ВМФ. Семь капитанов первого ранга, два Героя России. Уникальные специалисты. Отважнейшие люди. Страшная потеря. Огромное горе для семей погибших.

    Моряки героически боролись до конца. И во многом, благодаря их самоотверженности и мужеству, уникальный глубоководный аппарат удалось спасти, как и удалось спасти остальных членов экипажа.

     

    Сейчас идет следствие. И, понятное дело, учитывая специфику работ, которые проводили офицеры флота на этом корабле, большая часть информации носит гриф «государственная тайна». А где есть понятие «государственная тайна», там тут же создается прекрасный инфоповод для наших светлоликих оппозиционеров и русофобов всех мастей в других, как правило соседних с Россией государствах, для того, чтобы накидать свои кучки дерьма на вентилятор.

     

    И вот пошли вбросы о том, что дескать уж мы-то вам сейчас скажем правду. Мы все знаем, а власть от вас это скрывает! Один из этих вбросов – на самом деле имело место диверсионная операция российских ВМФ против демократии. Российский флот покусился на святое – кабель, который обеспечивает работу интернета!


    Далее идет вброс номер 2. Российскую лодку застали у берегов аж самой Аляски бравые американские подводники, которые перехватили наше судно. В результате произошло боестолкновение. Пишут даже, что российская подлодка выпустила торпеду, что привело к пробоине в подлодке американской.

     

    Маразм этих фейков поражает. Начнем с того, что пожар на нашем корабле произошел не у берегов Аляски, а в наших территориальных водах. Этого никто не отрицает, включая западных военных. Во-вторых, это не боевой корабль, а исследовательское судно. Никакого боевого вооружения он не имеет. Экипаж 14 человек, плюс пять человек — исследовательская группа. Скорость нашей подлодки – до шести узлов (11 км/ч), введена в строй в начале 00-х, к перспективным видам вооружения отношения не имеет. Я думаю понятно, что такие характеристики не подходят под описание боевого корабля, который может вести подводный бой с вражеской субмариной. Все «вооружение» нашего глубоководного аппарата — многолучевой эхолот, профилограф, механические манипуляторы и другое аналогичное оборудование. Но что действительно весьма ценно в этом уникальном аппарате – это глубина погружения. Она составляет – 6 000 метров. Вот его «оружие».

    На снимке - носитель подводного аппарата с атомной двигательной установкой.

     

    Что касается информации о пожаре, то как пишет военный обозреватель газеты «Завтра» Владислав Шурыгин, а я верю этому человеку, причина пожара – короткое замыкание в электроцепи в аккумуляторном отсеке с последующим возгоранием и объёмным пожаром. Учитывая то, что пожар был в замкнутом и небольшом пространстве, действия экипажа, которые способствовали его ликвидации и восстановлению управляемости судна, действительно геройские.

    -Погибшие акванавты-

    Это скажет вам любой подводник. Хоть российский, хоть американский.

    Но наших рукопожатных клоунов это не волнует, у них задача создать информационной шум, сформировать такое общественное мнение, которое им нужно. А цель у них одна – смещение действующей власти и изменение политики России в сторону полного подчинения нашим западным партнерам.

    Дмитрий Борисенко

    6.07.2019



5

Комментарии

16 комментариев
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 июля 2019 г.+4
    Царствие Небесное героям подводникам! Служба у них такая, как и в авиации, связана с повышенным риском для жизни. По ТВ была озвучена версия, что причиной возгорания с последующим задымлением отсеков уникального глубоководного аппарата явилось короткое замыкание в аккумуляторном отсеке. Попросту говоря, какой-то раздолбай не затянул клемму на аккумуляторе. Вот он и стал искрить. Из-за ничтожной технической оплошности случилась такая великая трагедии. Налицо человеческий фактор. У меня на памяти множество авиационных катастроф, которые происходили от точно таких же ничтожных причин. Например, авиатехник не законтрил болт на одном из агрегатов В/С, а инженер не усмотрел оплошность, допущенную авиатехником. Наверняка уже выявили виновников, ведь имеются записи в борт/журнале, которые готовили аппарат для погружения. Насчёт вбрасываемых фейков. Понятно, что враг не дремлет, он пользуется лю
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 июля 2019 г.+1
    любой зацепкой, чтобы нанести максимальный вред нашей стране.
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов7 июля 2019 г.+2
      Благодарю,Андрей,за существенный комментарий!А предыдущий "крякальщик" даже аватар свой обозначил утинным клювом, чтобы не знали люди, с каким умником имеют дело.Я использовал его комментарий, чтобы объяснит подробнее существо материала и заранее ответить на вымысел по информации,связанной с гостайной.Ведь "Лошарик" - уникальная разработка отечественных кораблестроителей.В других странах мира таких нет!А ведь эти акванавты уже многое сделали в научных открытиях и укреплении обороноспособности страны!
  • Борис Токарев
    Борис Токарев7 июля 2019 г.+2
    Иосиф Виссарионович Сталин тоже не имел специального военного образования, однако был Верховным Главнокомандующим во время Великой Отечественной Войны в которой Советский Союз победил. И если уж ссылаться на опыт западных стран на который любят кивать либерально-ориентированные граждане то там министрами обороны частенько назначают гражданских лиц. К примеру, министром обороны Германии является бывший гинеколог.
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов7 июля 2019 г.+3
      Эта дама-гинеколог уже возглавляет Еврокомиссию!Без опыта работы руководителем государства!
  • Константин   Корнев
    Константин Корнев7 июля 2019 г.+1
    Газ Фреон тушит любой пожар. Лодочная объёмная химическая защита (ЛОХ) — система объёмного химического пожаротушения. Применяется на подводных лодках. В качестве огнегасителя используется фреон. В каждом отсеке подводной лодки имеется станция системы ЛОХ, с которой огнегаситель можно подать в свой либо соседний отсеки. Система применяется для тушения больших пожаров на любой стадии их развития. Не применяется для тушения пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентных ракетных топлив.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 июля 2019 г.+1
    Константин, не скажу за подводников, ибо не знаю существо их службы. А вот в авиации почему-то получается так, что при развитии катастрофической ситуации на борту В/С в полёте, например, пожара, основная и дублирующие системы пожаротушения оказываются неэффективны. Ибо практически само В/С представляет собой конструкцию из высокогорючих материалов. На борту горит всё! - вплоть до двигателей из алюминиево-магниевых сплавов. В среднем, от момента возгорания и до полного сгорания В/С надо меньше десяти минут. То есть пыхнуло в воздухе на высоте- и всё! Не успеешь посадить машину. То же самое и с отказами иных систем, например, при отказе основной гидросистемы управления, отказывает и дублирующая и аварийная. Как в поговорке, беда одна не ходит. Откажет одно, и тут же посыпались и другие системы.
    • Константин   Корнев
      Константин Корнев7 июля 2019 г.+1
      Если бы системы пожаротушения себя не оправдывали, то их бы и не ставили. Но ставят везде...
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 июля 2019 г.+2
    За два десятка лет работы в авиации не знаю ни одного случая, чтобы системы пожаротушения справились с пожаром, возникшим на В/С в полёте. Военные при возникновения пожара катапультируются, или в транспортной авиации покидают горящее судно согласно аварийному расписанию на спасательных парашютах. А в Гражданской авиации - на магистральных лайнерах, и особливо в легкомоторной авиации, где пожары случаются чаще, не припомню ни одного случая, чтобы системы пожаротушения справились бы с огнём и кто-то бы остался в живых. Но, в ГА пожары случаются редко, в тысячи раз реже, чем на любом другом транспорте.
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов7 июля 2019 г.+2
    Если в аккуиуляторном отсеке, как поясняют специалисты, по каким-то причинам образовалась водородно кислородная смесь, приведящая к объёмному пожару от воспламенившихся проводов, моряки поняли, что не избежать взрыва.Спешно эвакуировали гражданского специалиста и задраили отсек, что потушить пожар...Что-то им удалось, но погибли они от отравления продуктами горения в закрытом прострастве.Остаётся ждать окончания расследования и выводов экспертов высочайшего уровня.Аппарат глубоководного погружения спасён и ещё послужит стране!
    • Константин   Корнев
      Константин Корнев7 июля 2019 г.-1
      Вы бред пишите. Как можно задохнуться если у каждого подводника неразлучно вистит на поясе ПДА ?
      • Анатолий Лавритов
        Анатолий Лавритов7 июля 2019 г.+1
        Не употребляйте слово "БРЕД", если высказываются только версии случившегося.Да к тому же Вы невнимательно относитесь к словам собеседников.И когда говорят об отравлениии продуктами горения, то это надо понимать так, как сказано медиками, не добавляя и не убавляя информацию!
        • Константин   Корнев
          Константин Корнев7 июля 2019 г.
          Отравиться продуктами горения можно только не надев маску. При аврийной тревоге экипаж обязан надеть ПДА и подключится к кислородной магистрали.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 июля 2019 г.-1+1
    только что в новостях ТВ объявили, что индивидуальные дыхательные аппараты были рассчитаны всего на 15 минут, а акванавты тушили пожар 1,5 часа. Задохнулись продуктами горения.
    • Константин   Корнев
      Константин Корнев7 июля 2019 г.
      Не нужно считать конструкторов подлодок идиотами. В лодке через все отсеки проходит кислородная магистраль , куда через специальные гнезда подключается ПДА В магистрали кислорода немеряно. Есть еще кроме ПДА и Индивидуальный дыхательный аппарат ИДА59, который с момента принятия на вооружение в самом начале 60х годов предназначался: для самостоятельного выхода подводников из затонувшей ПЛ с глубин до 100 м; выхода из лодки в обеспечении сил поисковых и аварийноспасательных работ с глубин до 120 м; проведения легководолазных работ за бортом корабля на глубинах до 20 м; ведения борьбы за живучесть в задымленных отсеках с отравленной атмосферой и избыточным давлением до 10 кг/см. ПРИ ЗАДЫМЛЕНИИ В ОТСЕКАХ ,
    • Константин   Корнев
      Константин Корнев7 июля 2019 г.
      Не нужно считать конструкторов подлодок идиотами. В лодке через все отсеки проходит кислородная магистраль , куда через специальные гнезда подключается ПДА В магистрали кислорода немеряно. Есть еще кроме ПДА и Индивидуальный дыхательный аппарат ИДА59, который с момента принятия на вооружение в самом начале 60х годов предназначался: для самостоятельного выхода подводников из затонувшей ПЛ с глубин до 100 м; выхода из лодки в обеспечении сил поисковых и аварийноспасательных работ с глубин до 120 м; проведения легководолазных работ за бортом корабля на глубинах до 20 м; ведения борьбы за живучесть в задымленных отсеках с отравленной атмосферой и избыточным давлением до 10 кг/см. ПРИ ЗАДЫМЛЕНИИ В ОТСЕКАХ ,