Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ОТКРЫТЬ ГЛАЗА НА ИСТИНУ



  • Известный экономист рассказал телеканалу «Царьград», откуда у бывшего министра экономики появилось многомиллионное состояние.

     

    Отвечая на вопрос ведущего,- «Как человек, который не работал в бизнесе, смог сколотить такое состояние: банковский счет на сумму более $ 1 млн., $ 550 тыс. наличными найдены в квартире, кроме того - земельные участки и дома, на сумму более $ 20 млн.», - экономист Михаил Хазин сказал:

     

    «В этом нет ничего удивительного. У Улюкаева был период, когда он работал в Институте Гайдара, и это был бизнес. Они тогда писали всё российское законодательство и брали за это довольно большие деньги. Этим занимались Институт Гайдара и Высшая школа экономики, после чего закон в готовом виде направляется в Госдуму и там принимается. Да и во время приватизации существовали структуры, которые писали схемы приватизации. И деньги там были миллиардные.


    Их писал Российский центр приватизации, который возглавлял Максим Бойко. Американцы в начале 90-х выделили на это дело изначально $ 2 или 3 млрд., которые до конца даже не сумели освоить.

    Так что откуда у Улюкаева деньги,– это как раз абсолютно понятно: продажа Родины иногда хорошо оплачивается. И если суд скажет, что Улюкаев вор, то мы тоже сможем это повторить.


    Вообще же на этом суде была куча тонкостей. Скажем, в самом начале Улюкаев говорил, что эти деньги – вознаграждение для сотрудников министерства за сверхурочную работу, но потом эта тема как-то уплыла... Мне не нужно объяснять что Улюкаев (и не только он) вор, я это знал еще 25 лет назад, но проблема в том, что об этом нельзя говорить вслух, потому что мы тут же нарываемся на иск. Вот про Гайдара мы этого сказать не сможем. И про Чубайса тоже.


    Итак, он говорил, что это вознаграждение, но если эту тему поднимать всерьёз как антикоррупционную, то все приватизационные дела, от самых мелких до самых крупных неминуемо заканчиваются тем, что выгодоприобретатель даёт чемодан, большой или поменьше... Так делали всегда эти 25 лет.

    Именно поэтому эта тема и была из суда убрана. Улюкаев потом отказался от этих слов, потому что эту тему нельзя было в принципе активно развивать: могло всплыть куча всего... Поэтому адвокаты и сказали Улюкаеву, что этого делать не нужно.


    И ещё: мы все услышали в речи Улюкаева «плач Ярославны», такое ощущение, что человек о боге решил подумать, типа раскаяться... Но я подозреваю, что это не раскаяние. Существует такое понятие как предательство, когда продаёшь брата, родителей, родину... Обычно за это что-то получаешь взамен. Но если ты всё это не отдашь обратно – то грош сцена твоему раскаянию. А потому расчёт такой: он отсидит, выйдет и вернётся к своему счастью, которое он себе в его понимании честно заработал, продавая Родину».

    8.12.2017

5

Комментарии

64 комментария
  • Александра Зацепина
    Александра Зацепина10 декабря 2017 г.+1
    "А других министров у меня для вас нет."
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
      Сашенька!Изъясняйтесь точнее!Тогда для Вас и у меня найдётся информация.Чем богаты, тем и рады!
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
    "Руки загребущие,глаза завидущие!" Эта русская пословица красиво подтверждается снимком.У подсудимого что глаза, что руки показывают отрешённость от мира других людей!В данном случае молодых женщин, которые менее обеспечены, но душевно и перспективнее богаче бывшего министра.
    • Александра Зацепина
      Александра Зацепина10 декабря 2017 г.+4
      Я о том, что правосудие у нас, и не только у нас, достаточно избирательно. Все министры правительства ведут свой "бизнес", а взяли только Улюкаева, все олигархи совершали преступления, вплоть до заказных убийств, а взяли только Ходорковского. Кучнее надо, кучней. Да и западный закон, что дышло. Допингом от насморка пользуются все сборные мира, а больше всех понравилась Россия.
      • Анатолий Лавритов
        Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.-1+1
        Это уже другой разговор,Саша!Ломать не строить.Когда сломали в 1917 российскую государственность, то только к 1936 году смогли принять Конституцию СССР, определившую до 1991 года советскую государственность, де-юре прекратившую существование 12 декабря 1993 года.А ныне мы плаваем в дерьме (извините!)англо-саксонского права, из-за которого Смута на Руси закончится не скоро!
        • Андрей Громадский
          Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+2
          Вот именно, надо кончать с англо-саксонским правом, основа коего выработана римским правом. А римское право сформировали морально разложившиеся аристократы неправедной Р. Империи, для одной цели: своей неподсудности и безнаказанного ограбления народов.
        • Александр Данилов
          Александр Данилов10 декабря 2017 г.+1
          Смута, и не только на Руси, закончится скоро! Нельзя воровать из природы, как будто это бездонная банка с вареньем. А воруем всей "цивилизацией" аквамародеров, забыв, что Законы Природы легитимны на 100%. Но и это, не вся причина скорого, быстрого и справедливого наказания для всех членов нашего биологического вида. К сожалению, остатки других видов биологической жизни, уцелевших, но мутирующих под нашей «заботой», тоже погибнут по нашей вине. Употребляем мы в миллионы раз меньше, чем портим. Человечество уже повсеместно и круглосуточно торгует питьевой Водой, которая принадлежит всему живому на Земле. В результате чего, чем недоступнее и хуже физиологически полноценная вода в Природе, тем дороже и разнообразнее «водосодержащая» жидкость на прилавках супермаркетов. Этому преступлению человека нет и не может быть оправдания. Цунами сделает выдох и не дождемся мы вдох. Любые сегодняш
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+3
    По мне, так всё просто: подсудимый много о себе возомнил. Стал воровать не по чину. Покусился на "святое" - воровскую вертикаль власти. Просто говоря, налицо обычные криминальные разборки. Паханы наказали беспредельщика.
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.+1
      Понемногу,Андрей, государство избавляется от "гобсеков", но только народная власть, а не власть чиновников сможет очистить страну от скверны мздоимства, коррупции и прочих грязных ошмётков капиталистического образа жизни!Марксизм ещё будет востребован.А пока приходится играть по их (Ротшильдов и Рокфеллеров) правилам!
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский10 декабря 2017 г.-2+1
        А.Лавритову. Я не верю что существует власть народа. Считаю, что таковой вообще не существует. Благосостояние народа и его моральный облик есть результат усилий того, кто им управляет. Каков поп, таков и приход.
        • Анатолий Лавритов
          Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.-1
          В своих творениях Вы,Андрей, показали только факты разложения социалистического строя в нашей стране.Но всякая критика должна содержать элементы конструктивного порядка, чтобы можно было пропалывая от сорняков грядки не вырвать и искоренить полезное, что принесёт полезное людям.И когда Вы это осознаете, то не будете морочить голову людям негативом, а постараетесь взрастить доброе и вечное, в том числе и "власть народа"!На протяжении веков она выражалась в разных формах, а не в стучании касками!
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+2
            А.Лавритову. Правитель должен удовлетворять чаяниям народа..., которые он же и должен сформировать и прививать народным массам. Потому всё зависит от правителя. Если же правитель поддастся на чаяния народа, тогда беда. Ибо чаяния подавляющей части народа примитивны до неприличия: вкусно есть, сладко спать, и при этом ничего не делать.
            • Анатолий Лавритов
              Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.+1
              А кто должен вручить Правителю скипетр и державу?Бог,Царь по наследству или герой?Не уподобляйтесь,Андрей, фальсификаторам Истории и вдумывайтесь в заветы предков,изложеные в их трудах в разное время!Ваши труды тоже когда-нибудь потомки поставят в ряд с другими по этой же теме.И тогда сбудется пророчестве - "Ваш скорбный труд не пропадёт.Из искры возгорится пламя!"
      • Николай Войченко
        Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1+2
        Цитата:"Понемногу,Андрей, государство избавляется от "гобсеков", но только народная власть, а не власть чиновников сможет очистить страну от скверны мздоимства, коррупции и прочих грязных ошмётков капиталистического образа жизни!" Это или пропаганда или сверхнаивность. Власть народа это что по вашему - вече? В любом случае придётся строить властную вертикаль - другого человечество ещё не придумало. А властная вертикаль - это уже чиновники.)) Советы народных депутатов, как было в совдепии? Это тоже фикция а не власть народа. В совдепии власть была у кпсс, а это та же вертикаль чинуш от партии.))
        • Анатолий Лавритов
          Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.+2
          Уважаемый Николай!Пропаганда была, остаётся и всегда будет отражением воли правящей элиты.Цель - как можно дольше держать народ в неведении и рабском положении.Пропаганда имеет целью в нормальном обществе без серьёзных противоречий показать положительные стороны её, сохраняя стабильность и разоблачая глупости и сознательную ложь со стороны.Это контрпропаганда!Так что определитесь сами, не путая божий дар с яичницей (сверхнаивностью!).
          • Николай Войченко
            Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1+2
            Почитал ваши комменты всем присутствующим и у меня возникло ощущение , что ваши "проповеди" шаблонны как лекции лекторов из партобществ в совдепии.) Вы ВПШ не заканчивали в своё время? У вас, как у них, звучит всё так же складно, заучено и убедительно, но скучно и приторно как на лекциях по научному коммунизму в ВУЗе, когда я был студентом.) И Маркс для вас, как икона для верующего.) А ведь он - папа учения о классовой борьбе, в которой пролетариат ОБЯЗАН ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖИТЬ другой класс - богатеев, т.е. поголовно истребить: взрослых, стариков, женщин и детей. Т.е. Маркс возвёл на пьедестал почёта геноцид. А вы лично и все бывшие и нынешние марксисты прославляете и пропагандируете геноцид - массовое истребление людей! Выводы сами сделаете, вы ведь умный?
            • Анатолий Лавритов
              Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.-2
              В Вашем сознании,Николай,много шелухи, поэтому Вы пока что не способны отличить зёрна от плевел.Я с детства был настроен на борьбу с преступностью, так как пострадал за убеждения.Закончил военное училище, после чего стал мыслить не избирательно, а конкретно, что и заставило меня стать правоведом.Партийные работники в прошлом для меня были ограниченными людьми,догматиками.Маркс - экономист и политик.А я - правовед с правозащитным уклоном и громадным опытом жизни.Так что не обессудьте!
              • Николай Войченко
                Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1+1
                Ага, в моей голове шелуха, а в вашей сплошь плевела!)) Я угадал, видна школа политучилища и правоведа) Ловко проводите свои "проповеди!" Всё вокруг да около.) Как ловко увернулись от человеконенавистной теории Маркса!) Он политик - вот и всё! Ну типа демократа или республиканца - ничего страшного! Горбачёв был тоже великим мастером - часами мог говорить ни о чём. Не ваш ли кумир?)
                • Анатолий Лавритов
                  Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
                  По пунктам Вам отвечать бессмысленно, если из одного или связки слов не видите содержания мысли, понятной специалистам.Правовед - это юрист с конкретными понятиями, влекущими санкции при вине и ответственности. А политик - это человек любой специальности с квалификацией (?) и безответственностью.Так что умейте расшифровывать понятия, а не топить их в потоках словоблудия!
                  • Николай Войченко
                    Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1+1
                    Спасибо за разъяснение прописных истин!) Таки мне на арифметику глаза открыли!)) И вновь вы ловко выкрутились из сложного положения про Маркса с помощью словоблудия, молодец!)))
              • Николай Войченко
                Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1+1
                А жизненный опыт... Кому за 50 - 60, он есть почти у всех, окромя дебилов.) У нас пока не награждают за него: ну нет у нас медали "За огромный жизненный опыт!" Дарю идею, обратитесь куда надо - вдруг там оценят ваше предложение!) И у вас появится шанс получить эту медаль какой-нить степени!)
                • Анатолий Лавритов
                  Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
                  Успокойтесь,Николай!Мне исполнилось 82 года!"Мои года - моё богатство!"Вчера с другим Николаем помоложе пришлось схлестнуться с словесной схватке.Он-либерал с русофобскими взглядами и так "болеющий" за Россию, что она всем обязана и у всех должна просит прощения.На него доводы разума не действуют, а потому я просто перестал с ним разговаривать...Не нравится фильм - выключи телевизор либо компьютер с гаджетами!Будьте здоровы!
                  • Николай Войченко
                    Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1+1
                    Поздравить вас с вашим почтенным возрастом? - поздравляю! Ещё раз: я не о возрасте и опыте толкую!!! Я о конкретном существе по имени Маркс придумавшим человеконенавистную теорию и так вами и вашими сообщниками почитаемому!!! Вы лично, считаете его нормальным психически, морально с общечеловеческих ценностей? Вы же правовед вы с детства боритесь с преступностью!!! И вот парадокс: вы, рьяный законник и моралист иконизируете, восхваляете и пиарите ПРЕСТУПНИКА МИРОВОГО МАСШТАБА! Ведь Маркс похлеще Гитлера будет Гитлер придумал свою теорию обладания властью над миром - расовую, а Маркс - классовую. И для достижения своей цели узаконили массовые безсудные убийства целых народов. Вот и вся разница между ними. Лично вам не всё равно, по какому учению из этих двух будут убивать вас и всех ваших родных и близких??
                    • Анатолий Лавритов
                      Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
                      Вы,батенька,Маркса не знаете вообще и только с чужих слов извергаете на него потоки измышлений его противников сегодня, а тогда, когда он жил и творил в поисках общества справедливости и счастья.Вы подобно плясуну от печки не помните и не знаете, что творилось в Европе после Французской революции, как лихорадочно философы и учёные разных специальностей искали пути Человечества, чтобы не Христос их успокаивал и призывал к покорности, а люди иного склада и характера боролись с несправедливостью...Если Вы захотите найти своё место в ряду таких сподвижников и борцов за народное счастье, так учитесь уму-разуму, а не перелопачивайте своё вероучинение, замешанное на отрицании и оскорблении предков!
                      • Николай Войченко
                        Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1
                        Почему с чужих слов? В институте нас просвящали на насчёт учения Маркса-Энгельса-Ленина.) "Интернационал" - первый гимн совдепии однозначно отвечал на этот вопрос.) Приходилось читать и другую лит-ру, так что я вполне в теме.) И ваше увиливание от однозначного ответа мне тоже понятно: вы зомбированный адепт марксизма-ленинизма, защищаете и будете защищать это дьявольское учение до конца. Маркс: "Еще не оскудела сила в членах молодых, Чтобы схватить и раздавить тебя С неистовою силой, Когда для нас обоих бездна зев во тьме раскроет, В нее ты упадешь, я за тобой со смехом, Шепча тебе на ухо: 'В ад сойди Со мной, дружище.' " Он обещал дать учение которое низвергнет человечество в ад, он его и дал - это марксизм, которое Ленин и Сталин опробовали в России. И если у вас не осталось ваще разума, то и дальше проповедуйте его, воля ваша.
                        • Анатолий Лавритов
                          Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
                          Маловато Вы почерпнули от Маркса, да и то в переводе на русский язык!А попробуйте привести оригинал по-немецки!
                          • Николай Войченко
                            Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1
                            )))) Почему не на китайском? Вы, батенька, политический и всяко-разно другого шулер!)) Ваша изворотливость делает вам честь.)) Аки мокрый налим в руках - обязательно стараетесь вывернуться и шлёпнуться в родную стихию.)) Чувствуется опыт комиссарских старых демагогов)) Нынешние тупые и однообразные, как гвозди)) 82 г. дают о себе знать.) Чтобы понять, что вода в море солёная, не обязательно выпивать его до дна, достаточно сделать глоток. Знаете такую пословицу? Это касается и Маркса тоже. Не обязательно знать в подробностях всю его мерзопакостную, человеконенавистную жизнь, чтобы убедиться в его моральном уродстве и психической болезни. Это пациент 6-й палаты однозначно, спросите опытного психотерапевта)
                            • Анатолий Лавритов
                              Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
                              Я специально оставил Ваш опус, чтобы следящие за дискуссией люди оценили все перлы и шелуху,выброшенную в информационное пространство!В принципе по основной теме, вызвавшей яростный спор, Вы так и ничего сказать не смогли.Думаю, что от недостатка знаний и материала!А накат на меня - не в Ваше компетенции!Будьте здоровы!
                  • Николай Войченко
                    Николай Войченко10 декабря 2017 г.+1
                    И второе: мне плевать на либералов-русофобов и на "патриотов" в том виде в котором они существуют в нынешнее время. И те и другие - зомбированные бараны, пушечное мясо для политиканов разных мастей, которые будут будут использовать эти стада в личных целях. Я за здравомыслие, поэтому издеваюсь над теми и другими (политиканами и их зомби). Другого они не достойны. Пьяницу вылечить можно, зомби нет.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
    Да, уж, суд присяжных - это такое фуфло, как бы сказал совсем простой человек из народа.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
    Убедился на личном опыте, что невозможно в чём-то переубедить взрослого человека со сложившимся мировоззрением. Не помогут никакие словесные баталии и самые убедительные доказательства. Конечно, Маркс и Ленин - гении человечества. Правда, неравнозначные, Ленин поболее будет.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1
      Гений - это отклонение от нормы в психике, в морали и пр. Любой врач-психотерапевт знает это.) Комплексы у гениев зашкаливают, это вам тоже скажет любой опытный врач.) В медицине комплекс, о котором идёт полемика так и называют: комплекс власти - Ленина, Маркса, Гитлера, Македонского, Наполеона, Сталина... Гения от сумасшедшего разделяет очень тонкая грань и отличить гения от сумасшедшего порой очень трудно даже спецам)
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
        А судьи кто? По моим наблюдениям, и не только моим, я убедился, что т.н. врачей психиатров, особливо преклонного возраста, у коих лётный состав проходит ежегодное медосвидетельствование, не всё в порядке с головой. Такое вытворяли, такие молвили речи..., что хоть стой, хоть падай. Открою секрет в чём тут дело: они имеют дело с людьми в закрытых психушках, которые находятся под одержанием потусторонних сущностей. Поэтому большинство старых психиатров сами становятся одержимыми. Отсюда их рассуждения о гениях, якобы страдающих безумием.
        • Николай Войченко
          Николай Войченко10 декабря 2017 г.
          В том что психиатры сами психи, нет ничего удивительного, согласен с вами.)) Кому как не самим психам знать что такое психические заболевания!) Но! Но! Они-то сразу различают своих клиентов среди здоровых людей! Поэтому так уверенно и признают этих гениев, о которых шла речь выше, за своих пациентов, причём приводят железные аргументы с которыми глупо спорить здоровому челу))
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский10 декабря 2017 г.
            Нет, не так. Каждый человек оценивает окружающую его действительность, в том числе, и людей через призму своего сознания. Поэтому, если человек психически болен, то он будет подозревать и всех людей в психическом нездоровье. В наше время, помимо психиатров, расплодилось тьма-тьмущая жуликов – разных психологов, психоаналитиков…, к слову, которые отрицают наличие у людей «психеи», т.е. души?! А этому многомиллионному стаду невежд нужна работа, поэтому и пошли в мир их домыслы, что якобы всё человечество психически больно.
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.+1
    Маркс - теоретик,Ленин практик!И от его -Ульянова - деятельности мир перевернулся полюсами. Это до сих пор вызывает злобу и ненависть к нему лично и всем его ученикам.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1
      Дык и я том же написал! Маркс придумал свою дьявольскую теорию войны классов в которой класс "угнетателей" должен быть физически уничтожен полностью, а Ленин со Сталиным в России привели её на практике. И просуществовала на практике эта теория вместо обещанной эры всего 74г. и сыграла в ящик.) Кстати, такой же психический урод Гитлер вместо обещанного тысячелетнего рейха смог довольствоваться всего 13-ю годами.) Какое дерево такие и плоды - гнилые))
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
      Истинно так! - это А.Лавритову.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко10 декабря 2017 г.+1
      Кстати, учёные выяснили, что Земля периодически меняет полюса (эффект Джанибекова) и при этом кувырке почти вся жизнь погибает. Так что не дай Бог таких идей и учений, когда "меняются полюса" по вашему же выражению - конец света может наступить!)) Кстати, про какую тему вы заикнулись? Сорри что я подзабыл. Старость не радость) Мне всего-то за 60, так что до маразма вроде Брежневского мне пока далеко)) Про вас, заметьте, молчу как рыба об лёд.)
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
    Истинно так!
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.+1
    Даже с исторической точки зрения РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ СО ВСЕМИ ЕЁ СОСТАВЛЯЮЩИМИ определила границы Добра и Зла.И это признаётся до сих пор, хотя США устами Трампа заявили о своих победах в двух мировых войнах (?).Да,они разбогатели и своими зелёными доказали теорию Маркса о прибавочной стоимости.Именно она движет рынком (товар-деньги-товар), который стремится сделать весь мир на себя погожим.Но есть и другие цивилизации с иными ценностями.Этот обмен мнениями в дискуссии не состоялся из-за заполошного Николая!
    • Николай Войченко
      Николай Войченко10 декабря 2017 г.
      О! Теперь вы меня втягиваете в мистику!))) Отыграться удумали?)) Кстати, назовите эти другие цивилизации с иными ценностями, просветите меня, тёмного.) А Трамп прав. Америка тоже виновата в запусках 2-х мировых войн и получила самый большой куш, чего и хотела.)
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
    Точно так, - Россия и некоторые страны Востока, которые обязательно к ней примкнут – полюс света этой планеты, а Западная цивилизация, которую я называю сионоаглицкой, - полюс тьмы. А Свет в конечном итоге всегда рассеивает тьму. Поэтому Западная цивилизация обречена. То, что мы наблюдаем в мире, – отчаянную активизацию Западной цивилизации, есть агония, которая закончится её крушением великим. Образно говоря, мы живём в краткие времена сгущения тьмы, которые наступают перед восходом Солнца.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко10 декабря 2017 г.+1
      Шопенгауэр опубликовал свой труд "Закат Европы" или "Закат Западного мира" в 1918г. Странно, на закат Западного мира всё ещё продолжается, а эра коммунизма сыграла в ящик через 74г. Ничего личного, это всего лишь статистика)))
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
        Читал Шопенгауэра. В основном он прав. Трудное дело угадать гниение за блеском мишуры. Никакого коммунизма в СССР не было. Даже социализм не был построен в надлежащем виде. Ничего страшного. На ошибках учатся.
        • Николай Войченко
          Николай Войченко10 декабря 2017 г.+1
          Учиться на ошибках - отличная идея.) Но есть такая парадоксальная фраза Гегеля: «История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории». Если бы было иначе, то мы бы жили в более справедливом мире.
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
            Гегель для меня не авторитет. Если бы человечество ничему не научилось, то по коре этой планеты бродили бы немые троглодиты. Эволюция – явление, берущее миллионы лет. Всё равно человечество развивается. Бывают периоды, или циклы, когда у всего человечества наступает помрачение сознания. Но они проходят, и Эволюция берёт своё. Мы переживаем период помрачения сознания. Он уже скоро закончится.
            • Николай Войченко
              Николай Войченко10 декабря 2017 г.+1
              Свежо предание, да верится с трудом.) А было бы неплохо - узреть наяву светлое будущее, о котором мечтает человечество уже тыщи лет! А то что человечество развивается. спору нет. Если в самом начале пути человек убивал себе подобных дубинкой, потом потом мечом и копьём а потом огнестрельным оружием то сейчас может ядерным оружием уничтожить стократно всю Землю! Эволюция налицо!) Ах, да, ещё научились делать еду из нефти!
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
    НВ давно живёт мистическими представлениями о выдающихся людям прошлого, разделяя их по признакам воздействия на массы не только идеями, но и приобретениями за счёт слабых и не умеющих постоять за себя.В мире злодеев больше нежели праведников, поэтому корысть процветает.В конечном итоге получается, что Улюкаев и НВ - близнецы -братья!
    • Николай Войченко
      Николай Войченко10 декабря 2017 г.
      )))) Ой, ржунеможу, как на сленге Сети выражаются многие.) Это, конечно, не литературно, каюсь, зато точно и эмоционально!))) Итак, других цивилизаций с иными ценностями вы назвать не смогли и не сможете. Аксиому "злодеев больше, чем праведников" подтвердили. Тогда о чём спор??? Задачи любого государства со дня их возникновения были и остаются неизменными: укрепление собственного и рост за счёт порабощения (завоевание) других, более слабых государств и территорий. Наша Великая Русская цивилизация развивалась и росла по этим же правилам, ничем, фактически, не отличаясь от других. Ну, не по щучьему же велению и не благодаря золотой рыбке она заняла одну шестую часть суши Земли! Не может прожить долго одна овечка среди волков если она сама не волк!)) Это тоже аксиома.)
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
        Вообще-то государства создавались не с целью порабощения слабых. А для создания более благоприятных условий развития человечества. Это люди сделали государства преступными. Россия - особая страна, у ней особое предназначение, и которая развивалась не так как остальные страны. Россия - не волк, но и не беззащитная овечка. Ибо она страна воинствующего Света. Есть такое явление в мирах. Если бы его не было, то не было бы уже давным-давно этой планеты.
        • Анатолий Лавритов
          Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.+1
          Андрей!Благодарю Вас за разъяснения НВ очевидных истин,поскольку мне пришлось бы просвещать его по вопросам государства и права, которые возникают на основе морали и нравственности - основы любых определений цивилизационности!Но всё это ему неведомо, а посему и отыгрывается своими "наработками"!Я сказал ему о его "вероучинении", но он это не воспринял!ВЕРОУЧИНЕНИЕ!
  • Николай Войченко
    Николай Войченко10 декабря 2017 г.-1
    Да ну? Вы меня таки ошарашили своими откровениями!) Сами придумали или кто подсказал?) История нашей цивилизации - это история войн, где царит закон джунглей: сильный выживает, слабый погибает или сдаётся на милость победителя. Это реальность. Докажите обратное. А насчёт воинствующего Света - это мистика, в которую желающие могут верить или нет. Реалисты обычно деликатно ухмыляются над такими сказками.)
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
      История?! Человечество помнит пару-тройку тысячелетий своего "жития", в которые велись войны. И то, как правило, историю недостоверную, почерпнутую из сомнительных источников. Конечно, тот, кто думает, что человечеству отроду несколько тысяч лет, ничего не докажешь. Но знающему многомиллионную - истинную историю человечества, открывается совсем иная картина. Никаких войн на этой планете не было в так называемые доисторические времена.
      • Николай Войченко
        Николай Войченко10 декабря 2017 г.
        Ах! Вы опять меня поразили!) И где же они, доисторические райские цивилизации? От чего исчезли с лица Земли? Архитекторы сейчас находят следы этих исчезнувших цивил-й, и это следы ядерных взрывов. Мы уже на собственном опыте знаем что это за следы. Вывод неутешительный: они ("райские" цивилизации) погибли из-за ядерных войн. Нас ждёт тот же финал. увы. Индийские эпосы конкретно описывают эти войны. Это вам не фэнтэзи на тему воинствующего Света, а конкретика.) Хотя каждый волен верить в то, чему хочет верить)
        • Андрей Громадский
          Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
          Отвечу на последний вопрос: человечество развивается согласно закону Циклов. Материки, на которых обитали предыдущие Расы человечества, уже несколько раз погружались в воды мирового океана. Поэтому никаких следов их пребывания не осталось. К слову, настают времена очередного переустройства суши планеты.
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.+1
    Неадекватность мышления порой определяет пробелы учёности!В таком случае малообразованный только открывает рот от удивления, а посвящённый помалкивает из скромности и опасения обидеть старающегося достичь сияющих вершин науки!
  • Николай Войченко
    Николай Войченко10 декабря 2017 г.
    И это всё, чем может ответить посвящённый?))) Ладно, я тоже скромностью не обижен и тоже за компанию с вами многозначительно помолчу.)))
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
      Порассуждайте лучше о полёте американцев на Луну, который через 45 лет превратился в фейк, нежели не говорить о предстоящем 15 декабря с.г. приговоре суда для бывшего министра взяточника!Ведь с этого началась дискуссия, конца которой с полезными для граждан выводами мы так и не можем дождаться, рассуждая на темы глав Ваших творений!
      • Николай Войченко
        Николай Войченко10 декабря 2017 г.+1
        К чему? О фейковом полёте янки на Луну написаны если не тонны то десятки кг статей точно.) Ронять свою каплю в море инфо-то зачем?) И про несчастного Водолаза написаны горы статей.) Да здравствует российский суд - самый справедливый суд в мире!) Верю в справедливый приговор независимого от всех и вся нашего суда!))) А вот такую насыщенную дискуссию, которую мы здесь учинили ещё поискать! Уникальная дискуссия, не находите?))
        • Анатолий Лавритов
          Анатолий Лавритов10 декабря 2017 г.
          Всё, что пойдёт на пользу участникам дискуссии,- уже достижение!Размещая статьи на странице, всегда преследую цель привлечь внимание к новости и проблеме, в том числе и со своими комментариями.Так что остаётся благодарить всех, даже если не каждый удержался на поверхности...
          • Николай Войченко
            Николай Войченко10 декабря 2017 г.+1
            А вот с этим (единичный случай!), целиком и полностью с вами согласен. Над утопшими пусть плавают венки по морскому обычаю)
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 декабря 2017 г.+1
    На этом и закончим. У нас уже поздно. Пора отходить ко сну. Как говаривали мудрецы т.н. доисторических времён: сон - это беседа с ангелами. Спокойной ночи!