Новости партнеров

Самое свежее

Как РФ из социального государства превратилась в асоциальное Александр Русин. Политический ликбез: зачем нужна народу демократия В России власти денег нет. Есть внеэкономическая власть чиновников и мафий Дмитрий Ольшанский. Об избирательном сочувствии российских сливок к политзекам Где лучше хоронят СССР – в России или на Украине? Вазген Авагян. Как может победить бедность государство, которое ничего людям не должно?
Loading...
Loading...
Загрузка...

КОГО УБИЛ ИНОК ПЕРЕСВЕТ?


  • Очень интересное дополнение ко всем известной истории.

     

    Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь.

     

    С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам.

     

    Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духовные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного».

     

    Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.

     

    Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом - чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.

     

    На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.

    И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога - непобедимы.

     

    11.01.2016

    Епископ Митрофан (Баданин)

     

    ******

     

    Памятник Александру Пересвету установлен в Брянске на Покровской горе – это самая высокая точка Брянска. Величественная фигура Пересвета на коне, рядом восседает певец Баян с гуслями. Он своими песнями поднимал боевой дух воинов. 
    Пересвет родился в Брянске и до пострижения в монахи был боярином.

    Легендарный монах-воин, который участвовал в Куликовской битве и пал в единоборстве с татарским богатырём Челубеем. 
    Самый великий Брянский герой.

     

    Торжественное открытие памятника состоялось 1985 году. Это событие было приурочено к тысячелетию Брянска. 

    Стоишь на вершине Покровской горы и любуешься видами города.

    Здесь всегда можно встретить огромное количество молодоженов, которые приезжают сюда после росписи сделать красивые свадебные снимки, семей с маленькими детьми и влюбленных парочек.

     

    http://www.puteshestvie32.ru/content/aleksandr-peresvet

3

Комментарии

3 комментария
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов16 марта 2016 г.+1
    А ведь этот материал появился в Сети как раз перед принятием решения Президентом России о приостановлении боевой фазы действий ВКС России в Сирии!И хотя итог битвы с ИГИЛ на Ближнем востоке пока ещё неясен, Пересвет сделал своё дело.Куликовскую битву современности можно пока не продолжать...
  • Сергей Шангин
    Сергей Шангин16 марта 2016 г.
    На самом деле этот материал достаточно давно есть в сети. При этом сама история вполне может быть правдой, раз уж буддийские монахи до сей поры хранят записи об этом великом воине из Руси.
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов16 марта 2016 г.
      Мне этот материал прислал "недавно" бывший дипломат, что я расценил в качестве знаменательного намёка на событие.Потом и сам увидел, что появился он ранее, но это уже не имело принципиального значения.Всё, что связано с достоверной Историей, должно уважать, не отвергая с порога.Когда-то и недавняя история нашего Великого государства будет восприниматься спокойно, без кликушества и истерик.