Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Борис Григорьев. В чем «русская идея» – в возврате к белогвардейщине или к СССР?

  • Граждане в суете и не заметили, что нашей гражданской войне стукнул век. И три десятка лет – с той поры, когда весомо, грубо, зримо в моду у нас вошла белогвардейщина.

    Конечно, почва была неплохо унавожена – прежде всего советским (ирония судьбы!) кинематографом. Начало этому было положено еще в 1930-е годы (чего стоит сцена психической атаки в «Чапаеве»!), а продолжение последовало в 60-е, 70-е и 80-е.

    Белые в советском кино являли собой образ обаятельного зла – и именно ему, а не тоскливой праведности положительных героев стремилось подражать юношество. Породистые лица, аристократический прищур, мундиры с иголочки – такой набор в свое время едва не сделал иконами стиля даже эсэсовцев из «Семнадцати мгновений».

    Киношные белые были хоть и заблудшими, но русскими (то, что самые яркие образы беляков создали не вполне русские по крови Дворжецкий, Высоцкий, Кайдановский – никого не смущало). Мало того! С начала хрущевской оттепели среди этих белых стало появляться все больше патриотов, любивших Россию с таким надрывом, что слезы вышибало не то что у наивной молодежи – у членов партии.

    Вполне закономерно, что именно эти кинематографические белые заняли места наших кумиров в разгар перестройки. Комиссары в пыльных шлемах, все более ходульные, однообразно причесанные недалеким агитпропом – уже растратили кредит доверия. Нужна была альтернатива. И в настоящем, и в прошлом.

    Этот запрос почуял своим волчьим нюхом шоу-бизнес и выплюнул на эстраду тонны «белой музыки» – от тальковского пафоса до кабацкого шансона. Как грибы после чернобыльского дождя пошли плодиться предтечи нынешних реконструкторов прошлого, смаковавшие генеральские мундиры и отретушированные фото Колчака, Деникина и Каппеля.

    Это выглядело балаганом, но этот балаган в гротескной форме отражал серьезные сдвиги в общественном сознании. Это можно было использовать при желании и умении для слома надоевшей, как старая жена, советской власти в пользу молодой для нас и экзотической западной любовницы.

     

    Во всех так называемых «национальных» республиках СССР переход от коммунизма к капитализму, а порой и к феодализму – освящали образы Славного прошлого. По большей части придуманного – но потому тем более привлекательного.

    Взамен обанкротившегося советского Светлого будущего людям предложили новый яркий ориентир – потерянный рай, в который не только нужно, но и можно вернуться на новом историческом витке.

    Этот образ очень помог многим пережить шоковую терапию, приватизацию и прочие эксцессы смутного времени. Азиаты, вернувшись к их халатам и чалмам, к праву разбивать лбы о пол на национальных молитвах и намазах – вообще с восторгом встретили их «новое рабство». Возможность быть свободным мусульманином и нелегальным гастарбайтером затмила для них призрачные ценности советских ВУЗов, где заставляли кланяться идеям интернационализма.

    Исключением из этого «победоносного шествия национализма» стала одна Россия.

    Казалось, тем, кто взялся в ней за разболтанный штурвал в 1991-м, сам бог велел нарисовать на плакатах свой потерянный рай. «Россию, которую мы потеряли» вообще – и Белое дело в частности, записав себя в наследники и продолжатели этого дела. Попытаться оформить моду на золотые погоны в массовое движение «Переиграем гражданскую». Не факт, что обязательно бы получилось – но получиться вполне могло.

    Можно назвать много причин, почему в РФ даже не попытались это делать. Но одна очевидна – Белое дело имело отчетливый национальный привкус. Белые с гордым вызовом называли себя русскими, воевали за неделимую Россию, плакали по России потерянной. Противопоставляли свой национальный патриотизм интернационализму большевиков.

    Но в России оказалась особенная элита, в корне отличная от элит всех отпавших от нас под флагом национализма 14-и республик. Эта российская элита была пропитана ненавистью к «великорусскому шовинизму» и «русопятству». Люди, оказавшиеся у нас во власти в 1991-м, даже слово «русский» воспринимали почти как неприличное.

    И эта элита сочла, что достаточной заменой советской идеологии станут для нас два кратких лозунга: «Обогащайтесь!» и «Выкручивайтесь!» Но это в качестве жизненного идеала большинству русских понравилось мало – и в голодные 90-е толкало их на протест.

    При ожирении 2000-х вообще все идейные поползновения на радостях смешались в «русском доме». Но при нынешнем обнищании многие опять потянулись к русской национальной идее, выраженной у нас в паре известных еще ранее посылах: «Россия для русских!» и «Хватит кормить Кавказ!»

     

    Хорошо это или плохо?

    Для России, думаю – отвратительно. И не только потому что она многонациональная страна, хоть и с хребтом из русских.

    Наш русский дух, начиная с Петра Великого и даже с Ивана Грозного – впитывание, а не отталкивание прочих научных, технических и национальных идей. Большой стране может помочь только большое плавание, включающее усвоение всех мировых прогрессивных завоеваний – и разумный компромисс со своими национальными меньшинствами. Так все большие страны сроду и живут.

    Жить на молитвенных, как у иных мусульман, коленях, при этом промышляя то рабством на более продвинутой территории, то ее шантажом с угрозой терроризма – могут только «малые народы». «Большому народу» побираться не у кого и шантажировать некого – разве только нападать на соседей с целью их ограбить, что сегодня вообще исключено.

    Особенность белого движения, как-то подзабытая в красивых фильмах, рисовавших беляков эдакими заблудшими «сынами Родины» – в том, что оно вошло в сговор с тем «черным Западом», который и сегодня хочет унасекомить нас. Колчак и Каппель в погоне за их национальным бесом готовы были ради своей победы сдать Россию с потрохами ее западным врагам…

    И вот в итоге всей этой белогвардейской и национальной свистопляски, помогшей нам избавиться от СССР, теперь образ потерянного рая рисуется нам, как ранее в песенном «поручике Голицине» – в сказочном СССР.

    Такой сытый, уютный и безмятежный островок в мировом океане, к которому было бы здорово обратно выплыть.

    И уже аляповатые герои советских фильмов в немодных пиджаках вроде гениально сыгранных Ефремовым, Баталовым, Смоктуновским и другими – пленяют нас почище всех баронов Врангелей и прочей вышедшей в тираж белой аристократии…

    Однако никакого возврата к романтическому прошлому для нас не может быть. Таджикские рабы, стоящие сейчас на трассах в поиске работы, как ранее стояли там девчата из Украины и Молдовы – все-таки не наш путь.

    А наш – долбить дорогу в будущее, с естественной оглядкой на все нещадно пройденное ранее. Не умножить ошибки прошлого – но пытаться их исправлять. Вроде бы – все ясно и просто. Но сколько же безумцев, именующих себя патриотами России, хотят затянуть нас в воронку уже отработанного старья: от упертой белой и национальной идеи – до столь же упертой красной…

5

Комментарии

96 комментариев
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков17 ноября 2018 г.-2+2
    Вернуть язычество. Это было время славянских богов
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов17 ноября 2018 г.-1+11
    Русское желание , а не идея , это ... Советская - Социалистическая - Республика Россия .
    • Андрей Барвинов
      Андрей Барвинов18 ноября 2018 г.-1+9
      «Спасибо» Борису, что наконец-то показал свое истинное лицо. Он – не белый и не красный. И «черный запад» - тоже не его. Он призывает нас «долбить дорогу в будущее», очевидно лилово-бирюзовой окраски. Лукавишь Борис. В мире во все времена непримиримыми были всего две идеи: идея паразитирующего на народе подлого меньшинства (рабовладение, феодализм, капитализм) и идея справедливости и равноправия для подавляющего большинства, которая была продемонстрирована миру в СССР. В этом полностью поддерживаю Осипова. Поддержу и Бахматова, т.к. он правильно ставит главный вопрос: почему в СССР стало возможным пролезание во власть продажных иуд? Очевидно, что контроля народа за властью практически не было. Как это надо предотвратить в следующем социалистическом государстве? Ответ на этот вопрос -сегодня главная задача.
      • Аркадий Осипов
        Аркадий Осипов18 ноября 2018 г.-1+3
        почему в СССР стало возможным пролезание во власть продажных иуд ? Андрей , я вам отвечу за всех - Потому , что , в позднем СССР , что бы добиться какой либо должности , надо было иметь партбилет . И его стали просто продавать . Цена партбилета , без экзамена , составляла 25 рублей . Отдав 25 рублей , вся гниль и полезла в управление . Хоть у них были зарплаты намного меньше работяг , зато у них была возможность влиять , чем они и воспользовались . Я был кадровым офицером , комсомольцем , но не партийным , что очень бесило наш штаб , просто я не желал вступать в партию , где продают партбилеты . Это , я считаю самым основным пороком компартии , которое и привело к её разрушению .
        • Андрей Барвинов
          Андрей Барвинов18 ноября 2018 г.+4
          Верно говорите, Аркадий! У меня было то же самое чувство брезгливого презрения к тем, кто тогда называл себя «коммунистом», а по-сути был партократом, тянущимся к миске с более жирной похлебкой. Думаю, что одной из причин такого состояния позднего СССР стало то, что роль Советов (а это была целая система низовых Советов от поселковых, городских до районных и республиканских), главной функцией которых было выдвижение во власть лучших людей – стало чисто формальным. Было забыто, что Советы в самом раннем СССР (крестьянские, солдатско- матроские и т.д.) принимали самое активное участие в обсуждении (слово «советы» - от «советоваться») и выработки стратегии по самым важным вопросам: о мире, о земле и т.д. (Кстати и «Советский Союз» от слова «советы»).
          • Аркадий Осипов
            Аркадий Осипов18 ноября 2018 г.-1+3
            Немножко с вами не соглашусь . Причина - Коммунисты старой закалки , в этой оргии не участвовали . Я знаю много крупных скандалов связанных с этими продажами партбилетов и как выкидывали их из партии , но это были единичные случаи . К сожалению перевёртышей становилось всё больше и больше и к приходу Горбачёва , вся масть была у них . С вами приятно было побеседовать .
        • Boris Zotkin
          Boris Zotkin18 ноября 2018 г.-1+2
          У меня было в жизни примерно то же самое. Был беспартийным мастером на производстве. Должностная карьера для меня была закрыта. Именно это мне объяснил парторг завода !!!???. Мне, ещё тогда молодому юнцу, было дико это слышать. Считал, что продвижение по служебной лестнице должно быть у способных, талантливых, грамотных управленцев.
          • Андрей Барвинов
            Андрей Барвинов19 ноября 2018 г.+2
            Правильно говорите, Иннокентий. К огромному сожалению в позднем СССР именно так и было. Если во время Великой Отечественной войны главной привилегий людей вступивших в партию было – первыми пойти в смертельный бой, то в позднем СССР – привилегией стало продвижение по служебной лестницы, магазины «Березка», служебные машины и другие прелести сытой жизни.
      • влад влад
        влад влад19 ноября 2018 г.+1
        Задача поставлена верная
      • Алкид .
        Алкид .20 ноября 2018 г.
        Ответ в самоосознании.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов17 ноября 2018 г.-4+7
    Цитата: "Но сколько же безумцев, именующих себя патриотами России, хотят затянуть нас в воронку уже отработанного старья: от упертой белой и национальной идеи – до столь же упертой красной". Эта позиция сродни позиции патриота-монархиста Стрелкова. Третий путь, но неизвестно какой. 1) Буржуазный путь: для процветания страны сначала решите, кого вы будете грабить. Грабить некого, тогда в отстой. Получите буржуазное правительство, которое будет выжимать соки из населения на фоне всё большей деградации экономики и политики. 2) Социалистический путь: обновлённый социализм, основная идея справедливости которого такая же, как в СССР, но реализованная в принципиально новой политико-экономической системе. Третьего пути просто нет, так как любой другой путь возвращает к пункту №1.
    • Алкид .
      Алкид .18 ноября 2018 г.-1
      Сергей, может быть Вы удосужитесь и представите нам отдельной статьёй Ваше видение этой "приниципиально новой политико-экономической системы", хотя бы в общих чертах. Согласитесь, формат комментария для такой цели не подходит. Спасибо заранее.
  • Трурль Альтруистичный
    Трурль Альтруистичный17 ноября 2018 г.-1+3
    Ау! Какие беляки, какие красные ? Оптимистично,- ранний феодализм , но скорее ,рабовладельческий и это ,если допустить наличие будущего у этого новообразования с названием ,- РФ
  • Николай Астров
    Николай Астров18 ноября 2018 г.-1+9
    Советское кино в отношение белых и прочих врагов было более-менее реалистично, а вот в "перестройку" киношников одолела такая творческая диарея, что им не составило труда засрать мозги советских граждан, привыкших доверять газетам, кино, телевидению... На этом удобрении и моментально выросли неисчислимые массы информационных сорняков.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-4
    Сила белого движения это как раз единение с Западной Цивилизацией. Противопоставление западу якобы "русского" - тупой совок. Совок в идеологическом плане обанкротился "от и до", в совершенно любой сфере деятельности, да иначе и быть не могло. Совок уничтожил способность трудиться и думать - ядовитые плоды совка Россия пожинает до сих пор. Русскими могут называть себя именно белогвардейцы - даже киношный их образ выглядит привлекательным. "Советский" - это именно "никакой", лишённый национальных корней и какого-либо смысла вообще. Сейчас многие призывают к возрождению совка. Что ж, валяйте. Наиболее гуманный вариант утилизации негодных и испорченных совком людей - их самоутилизация. Дорогу бахматовым!
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне18 ноября 2018 г.+5
      Кащенито, белое движение это компрадорская власть и кабальная зависимость от западных кредитов. В начале 20в с/х Германии производило 450 кг зерна на душу наеления, а в РИ 470 кг. Норма 500 кг на чела. При этом Германия импортировала хлеб за счет экспорта технологичной промышленной продукции, а РИ экспортировала зерно (2-е место в мире по экспорту), обрекая свое население на голод и смерть. Экономика РИ была людоедская, а российские т.н. элиты обживались в Европе и тащили туда капитал. У белых не было никакой концепции решения как экономических, так и межнациональных проблем РИ, поэтому гр. войну они проиграли идеологически прежде всего. Кащенито, ты же не в теме, не пиши, если можешь не писать.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-4+1
        При Усатом не то же самое ли было? Голод сколько раз ни приходил в совок, он был результатом продажи зерна за рубеж, Усатому нужны были металлорежущие станки (и другая высокотехнологичная продукция) клепать оружие, свои станки для этого не годились. А людишки перетопчатся и без хлеба. Западные кредиты - благо для промышленности любой страны, если взяты с умом. Для безмозглых это действительно кабала. Ты почитай, какую пургу несёт Лавритов, советский, типа, "юрист". Точно такие же были советские "экономисты". Ты не в теме, Лёня, твои "опровержения" курам на смех.
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов18 ноября 2018 г.+2
          нас задушить в то время пытались, а не помочь. Хлеб и золото были единственными экспортными продуктами, на которые можно было купить станки и заводы. Это была суровая необходимость. США вышли из депрессии, прагматично плюнув на свой лагерь. Начали поставлять заводы и оказывать техпомощь, загрузив работой десятки тысяч американцев, но не бесплатно, естественно, а за золото.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-4
            Хотели бы вас задушить - так и задушили бы. Но нет, с вами начали торговать, близоруко оценив вашу опасность как низкую. Советские заказы по сравнению с общим торговым оборотом США были мизером, они не могли "вытащить" страну из депрессии. Бахматову: ты не за трибуной, агитпропом кормить меня не надо. На отсталость царизма валили вплоть до 90-х гг. да на сраную войну, про которую в Европе давно забыли.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов18 ноября 2018 г.-1
              Тебя надо кормить только гамбургерами, чтобы не помер, ты же у нас из категории "Муму"))
            • Алексей Уралов
              Алексей Уралов18 ноября 2018 г.
              не смогли. Самим в то время было худо. Жесточайший кризис сотрясал их.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов18 ноября 2018 г.-2+4
          Голод в СССР - это следствие отсталости страны, которую устроил царизм и варвары нападавшие на нашу страну. Однако страна дважды поднялась из разрухи и стала мировой державой. Буржуазные подонки теперь устроили голод и геноцид 50 млн. пенсионеров, безработных и самозанятых в нашей стране, разрушив почти всё, что создавалось до них, а то, что не разрушили, нагло отобрали у народа.
        • Серджио Леоне
          Серджио Леоне18 ноября 2018 г.-1+3
          Видишь ли, Кащенито, 90% российских с/х земель это зона рискованного земледелия, потому неурожаи и голод случались регулярно. Правда, за последние лет 40 климат изменился, засухи бывают, но таких неурожаев, как в 21, 47, 75гг. не наблюдается. В царские времена голод усугублялся экспортом зерна и ростом цены на хлеб, а при советах продразверсткой и сокращением, вследствие этого, посевных площадей. Однако ж, вывоз зерна советами имел целью проведение индустриализации, а при царе, в значительной мере, обогащение правящего класса, который прогнил вместе с режимом и перед собой высоких государственных целей не ставил. Конец империи Романовых закономерен и неизбежен, а демократического будущего у РФ не было. Поэтому, Кащенито, большевики спасли страну от распада, а хрустобулочные фантазии об утраченной России это псевдоисторический бред.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-2
            Провели "индустриализацию". Что получили? Много-много оружейных заводов? Они не кормят страну и не составляют её богатство. Как были нищими, так и оставались, пока Бровастый не начал торговать нефтью и газом в обмен на ширпотреб. Вот тогда стали итальянские сапоги "выбрасывать". Ты малолетка и не понимаешь значения этого слова, а я тогда уже жил и всё это происходило при мне. Что же до "зоны рискованного земледелия" - Канада находится на тех же широтах с тем же климатом, но вот канадским фермерам секретари обкомов и райкомов не диктовали, когда им сеять и когда убирать и они завалили своим зерном и совок и ещё полмира. Не климат, а отсутствие мозгов и криворукость приводили к голоду. Остальное - словесная шелуха.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов18 ноября 2018 г.-1+3
              Подумай, Муму, что ты можешь посоветовать народу, если ты его ненавидишь? Ты же сам признался в комментариях к недавней статье Радзиховского, что в тебе ничего нет от русского, и ты питаешь отвращение к российскому народу. Ты же, придурок, не можешь вести даже бездарную пропаганду, чтобы не скомпрометировать себя. Вся "прелесть" падающего режима отражается в тебе, как в зеркале.
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-3
                У тебя, даровитого пропагандиста, сколько сторонников? Нисколько? С кем ты не перегрызся? Нет таких? Вопросов больше нет ))) В тебе, товарищ совок, и в тебе подобных совках от русского только хамство, русскими вас называют по инерции, а так вы выхолощенный до пустоты "советский народ" без корней и памяти.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов18 ноября 2018 г.-1+2
                  У меня сторонников уже десятки тысяч, а у тебя сторонников практически нет, если не считать тех, кто оплачивает твою деятельность как тролля))
            • Алексей Уралов
              Алексей Уралов18 ноября 2018 г.-1+1
              без индустриализации нет экономики. Об этом писал еще 200 лет назад Фридрих Лист и об этом же пишет сейчас Эрих Райнерт в своей книге:"Как богатые страны стали богатыми и почему бедные страны остаются бедными".
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне18 ноября 2018 г.+3
              Кащенито, выпускникам советских фазанок лучше читать больше, чем что-то писать. Население Канады на прядок меньше, чем РИ и сосредоточено оно на 90% в тех регионах, которые на широте российского Ставрополья. И климат там умеренный, а не резко континентальный и более влажный. И кроме того, нет нужды кусаться с соседями, а спившиеся аборигены политической силы из себя не представляют. Рост крестьянского населения в РИ не поглощался ростом промышленности. Царская индустриализация тупо не поспевала за ростом нищего населения, которое стало социальной основой новой большевистской власти. И еще, Кащенито, прекращай гоношиться тем, что ты застал поздний совок. Ты-то вообще из поколения перестройки. В РФ должна быть конкурентоспособная высокотехнологичная промышленность а не нынешний компрадорский режим со своей шкурной политикой.
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-1
                Царская индустриализация немного отставала от развитых стран, но совсем немного, а так шла вполне себе на уровне. Если бы не большевицкая чума, Россия была бы одной из передовых западных стран, а там кто знает, может быть и ведущей. Комуняки нагнули вас ниже плинтуса и ввергли в теперешнее плачевное положение. Кто заставляет вас кусаться с соседями? Соседи? Или вы сами лезете ко всем со своими "школами-университетами" в ущерб своим жителям? Вам уже указали ваше место, но вы не унимаетесь. Себя стал осознавать с начала 70-х и я не был слепым и безмозглым, как ты. Я отлично помню, как жили и чем жили родители. 80-е я уже расхлёбывал сам. Хочешь строить сосиализьму - объединяйся с Бахматовым да строй, я разве против? Меня с вами больше нет, делайте что хотите, "деревня дураков" весёлая передача, отчего не поржать.
                • Серджио Леоне
                  Серджио Леоне18 ноября 2018 г.+2
                  Кащенито, валовый продукт РИ в 13г. был в 9 раз меньше, чем у штатов. Железа выплавляли в 4 раза меньше, чем в Германии, 2/3 снарядов в 1МВ импортные, а также 90% тяжелой артиллерии, 40% пулеметов и 1/3 винтовок. Кащенито, Россия царская никогда не была ни индустриальной, ни западной. И даже если б не спеклась в 1МВ до срока, то нафига ей новые территории, если своих с избытком. А еще надо по западным кредитам платить и царский ленд-лиз выплачивать. А с соседями кусаться жизнь заставляет, имперский статус. Они сюда приходили всей блядской семьей европейских народов с Наполеоном, германцы объявили РИ войну в 1914, они же вторглись с фюрером. Да, и они же спровоцировали украинский кризис, приведя к власти антироссийские силы. Без вмешательства соседей скакуны сидели бы тихо, как до распила Польши империями сидели под ляхами. Ты когда бывал на птичьем дворе никогда не задавал себ
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-1
                    Почему только Наполеон, ты ещё Батыя забыл либо специально умолчал. Хотя только Батый напал на вас неспровоцированно, с остальными вас заставлял цапаться "имперский статус". Давно закончилось царское изобилие (каким бы оно ни было - а в сравнении с совком это изобилие), а "имперский статус" всё зудит в драной заднице, всё лезете и лезете к соседям. Украинцы решили двигаться в западном направлении, но одного решения мало, т.к. рашкованство крепко засело в головах. Пока это не будет вытравлено, пока не будет ликвидировано расеянское лихоимство, пока декомунизация не будет доведена до конца - никакого Запада им не светит. Но сознание меняется потихоньку, украинцы работают в других странах, видят, как там живут, как должно быть всё устроено. У них есть шансы. У вас их нет.
                    • Серджио Леоне
                      Серджио Леоне18 ноября 2018 г.
                      Кащенито, каждый сам выбирает имперский или холуйский статус. Кого-то имеют просто потому, что он ничтожество, с кем-то кусаются за имперские амбиции. Батыя тоже спровоцировали, князья убили монгольских послов при Калке, а это хуцпа отвязная и за это пришлось ответить. Они должны были не возникать со своими понтами, а начать платить дань. Украинству быть вечно мировой провинцией независимо от российских амбиций.
                • Серджио Леоне
                  Серджио Леоне18 ноября 2018 г.
                  е вопрос зачем альфа-самцы до крови выясняют отношения? Есть же такой омега-самец, которого никто не трогает. Кащенито, не ругайся, я вовсе не хочу сосиализьму в прежнем виде.
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-1+1
                    Твоё сознание, Лёня, на уровне животных и птиц. Ровно скотный двор ты и построишь. Голодный скотный двор, т.к. вас обнесут забором и не станут кормить из-за вашей "имперской" говнистости.
                    • Алексей Уралов
                      Алексей Уралов18 ноября 2018 г.+1
                      этот забор уже стоит. БОльшая часть населения не может отъехать даже от собственного подъезда.
                    • Серджио Леоне
                      Серджио Леоне18 ноября 2018 г.
                      Кащенито, у тебя аргументы закончились, остались скотские ассоциации, связанные с рефлексами потребления пищи. Имперские нации просто так не становятся омега-самцами. Они живут своей историей и готовы поспорить с хозяином мира за свое видение будущего. Их милитаризм иногда сублимируется в экономическую экспансию, но их дух не умирает. А омега-самцы вечно приспосабливаются к обстановке, пишут себе красивую историографию и периодически получают по загривку от старших за опрометчивые телодвижения.
                      • Слава Кащенко
                        Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-1
                        Хе, не я привёл в пример животный мир, это сделал ты. Мой мир не состоит из самцов и самок, я с людьми живу. Подобным тебе опущенным на самое днище обидно там находиться, вот ты и навыдумывал себе "аргументов". Ты и сам знаешь, что они гнилые и по тебе невозбранно топчатся, раз тебе понятен птичий двор. "Империя" твоя, включая совок - сборище рабов и господ, и ты не господин ни разу.
                        • Серджио Леоне
                          Серджио Леоне18 ноября 2018 г.+1
                          Кащенито, ты опять про то, что все тебе жутко завидуют. Да никто вам дегенератам не завидует, вы также под угрозой исчезновения. Надо жить своею, а не навязанной пиндосами жизнью.
                          • Слава Кащенко
                            Слава Кащенко18 ноября 2018 г.
                            "Своей" - это какой? Что тебя имеют каждый день? Спасибо, не надо, я лучше пендосской поживу. Но если тебе твоя жалкая жизнь нравится - я тоже ничего против не имею, нравится - пусть пялят. Только не лезь ко мне умничать, это у тебя плохо получается, полупридушенно, ты со всех сторон лох, откуда ни посмотри.
                            • Серджио Леоне
                              Серджио Леоне18 ноября 2018 г.
                              Узбагойся уже, Кащенито, никто тебе ничего не навязывает. Мания у тебя что ли, кто-то здесь призывает к мировой революции? Не надо перепираться, это не твоя тема, настоящая история, как наука, довольно скучна, ею мало кто интересуется. Твой уровень выпускника советской фазанки, Кащенито, не позволяет тебе что-то изучать и осмысливать. Поэтому пользуйся удобными тебе версиями, мифами и будь счастлив.
                              • Слава Кащенко
                                Слава Кащенко18 ноября 2018 г.
                                У тебя и фазанки, судя по стилю твоей писанины, за плечами нет. "Настоящая история" - сколько же пафоса-то... В архивах, типа, сидел, "настоящий историк"? Нашистские сайтики только, судя по всему, и то через строку. Чушь галимую ты здесь пишешь, совковое гнилое пропагандонство, которое даже лень опровергать, настолько коряво белыми нитками шито. Ничего не видел, нигде не был, ничего серьёзного не изучал. Сравнивать нечего и не с чем. А туда же, поучать ))) Нас картавую галиматью заставляли конспектировать, так что имею минимальное понятие, о чём речь, ты же даже не представляешь, что выгораживаешь...
                                • Серджио Леоне
                                  Серджио Леоне18 ноября 2018 г.
                                  Перестань говном кидаться, Кащенито, найди себе в постылом рейхе более пристойное занятие. Тебя тут никто не агитирует, люди обсуждают свои проблемы. Ты такая же желанная цель для навязывание тебе чуждого мировозрения, как анекдотический ковбой Джо. Да ты такого и не знаешь.
                                  • Слава Кащенко
                                    Слава Кащенко18 ноября 2018 г.
                                    Ну так не суйся следом за каждым моим комментарием. Говоришь, что я как ковбой Джо, а сам лезешь. Впрочем, совок как совок ))) Ещё трактат напиши на трёхстах страницах о том, как я тебе неинтересен... )))
                                    • Серджио Леоне
                                      Серджио Леоне18 ноября 2018 г.
                                      Так тебе ж, фазану, объясняют нелепость твоих суждений, чтоб ты перестал тут кривляться. Кащенито, ты такой же липовый демократ, как когда-то был комсомолец. Однако ж фазаны и в рейхе фазаны.
                                      • Слава Кащенко
                                        Слава Кащенко18 ноября 2018 г.
                                        Я без твоих лошеских объяснений проживу. Что сам-то закончил? Три класса и коридор? Эх ты, "настоящий историк"... Элементарных вещей не знаешь, а с "объяснениями" лезешь туда, куда тебя никто не звал. Как все рашкованы, впрочем: их мало того, что не зовут - их лопатой херачат, а они лезут...
                                        • Серджио Леоне
                                          Серджио Леоне18 ноября 2018 г.
                                          Рашкованы никуда не лезут, Кащенито, они за своим приходят. Это Кащенито лезет всех учить жизни, можно подумать, он подметальщиком в белом доме в Вашингтоне работает. В той должности ты будешь только в следующей своей жизни, а пока вдыхай густой воздух рейха.
                                          • Слава Кащенко
                                            Слава Кащенко18 ноября 2018 г.
                                            Своего у рашкованов только в носу и под ногтями, всё остальное, Лёня Голубков, увы, захапанное. И всё это придётся вернуть хозяевам. Метлу тебе туда.
                                            • Серджио Леоне
                                              Серджио Леоне18 ноября 2018 г.
                                              Ты имеешь в виду правобережную украину ляхам вернуть? Полностью одобрям-с, это же был отнято по беспределу. Государство РП создавалось добровольно на демократических началах, а рашкованы с колбасниками его тупо раздербанили. И никто это гос-во защищать не пошел. Надо вернуть это злополучное недогосударство ляхам.
                                              • Слава Кащенко
                                                Слава Кащенко18 ноября 2018 г.
                                                Это не будет самым плохим вариантом. Ляхи - это ЕС. Самый плохой вариант - обратно к рашкованам. Вот этого точно не надо.
                                                • Серджио Леоне
                                                  Серджио Леоне19 ноября 2018 г.
                                                  Да и не надо к рашкованам, всех к ляхам мыть сортиры. В РФ и сортиров благоустроенных нет.
                                                  • Слава Кащенко
                                                    Слава Кащенко19 ноября 2018 г.
                                                    Была где-то статистика, несколько миллионов россиян не имеют современных ватер-клозетов, ходят в сухой нужник на улице. Он и должен быть загажен по определению, остальные просто не моются, вы же страшно благородные все. Мытьё туалетов - обыкновенный труд, который рашкованы презирают. Но только мытьё туалетов, любой труд вообще как таковой. Жить им поэтому в дерьме и в грязи, как свиньям.
                                                    • Серджио Леоне
                                                      Серджио Леоне19 ноября 2018 г.
                                                      Кащенито, мытье сортиров для кого-то европейский выбор. Ну что тут поделаешь. Кащенито тоже с этой работенки начинал и вон как вознесся.
                                                      • Слава Кащенко
                                                        Слава Кащенко19 ноября 2018 г.
                                                        Это просто работа, как любая другая. В клининговую фирму не каждого возьмут, тебе с твоим отношением к труду и твоими замашками точно не светит. Я не "вознёсся", что моя работа на форматной пиле, что мытьё чего бы то ни было одинаково уважаемы и хорошо оплачиваются. Всё остальное - рашкованские предрассудки. Знаю даму с "вышкой", да, убирает в клининговой фирме, умнее тебя в разы. А ты гордись дырявым карманом да пустым брюхом.
                                                        • Серджио Леоне
                                                          Серджио Леоне19 ноября 2018 г.
                                                          Да не пойду я в клининговую компашку, путь гегемон Кащенито там свой мастер-класс показывает. Куда еще советскому фазану приткнуться в рейхе.
                                                          • Слава Кащенко
                                                            Слава Кащенко19 ноября 2018 г.
                                                            А ты никуда не пойдёшь, где дело делается. Шакалить где-нибудь типа как в ольгинской конторе если только. А так ты свои рученьки не запачкаешь, но мразью от этого быть не перестанешь.
                                                            • Серджио Леоне
                                                              Серджио Леоне19 ноября 2018 г.
                                                              Наслаждайся своим фазановским счастьем, Кащенито, раз выбрал такой путь.
                                                              • Слава Кащенко
                                                                Слава Кащенко19 ноября 2018 г.
                                                                Я наслаждаюсь своим счастьем и в твоих разрешениях не нуждаюсь.
                • Алексей Уралов
                  Алексей Уралов18 ноября 2018 г.-1+1
                  80% неграмотных перед революцией по царской переписи. Как писал австрийский экономист Й.Шумпетер:"Поставьте в ряд столько почтовых карет сколько пожелаете-железной дороги у Вас при этом не получится". Нужно развитие, т.е. появление нового. Одного роста недостаточно.
            • Александр Узлов
              Александр Узлов18 ноября 2018 г.-1+1
              "... Канада находится на тех же широтах с тем же климатом, но вот канадским фермерам секретари обкомов и райкомов не диктовали, когда им сеять и когда убирать и они завалили своим зерном и совок и ещё полмира..." Ну вот, Слава, я вас и поймал! Без глобуса скажите навскидку какой город в России находится на одной географической широте с Оттавой (столицей Канады?
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко18 ноября 2018 г.
                Зерно у них прям в столице выращивают? Ловко вы меня поймали )))
                • влад влад
                  влад влад19 ноября 2018 г.
                  Чо вас ловить - Канада волей настоящих банкиров это один гигантский колхоз в природных условиях Кубани .Секкретари банкиров командуют там так ,как нигде у нас не командовали секретари райкомов даже из вредительства интеллигентного и кулаческого .Никакого другого развития канаде не финансируют ,никакой частной самодеятельности хермерам не позволяется от слова совсем - иначе прогонят ,разорят и все права на холопство перед банками перейдут к другому .Полоса плодородная населена , выше никакого развития и освоения территорий - малонаседлённая тайга размером с полсибири.А наша кубань кормила освоение и развитие даже заполярья .А если бы мы в 90тые свой агрокомплекс сделали ещё более единым и организванным,как на западах и европах с канадами и австралиями , то наш достаток был бы выше швейцарского .Жаль ,что холуи запада и местный криминал уничтожили -отхермеризировали настолько эффективное с
          • влад влад
            влад влад19 ноября 2018 г.
            Одно уточнение - посевные площади не сокращались продразвёрсткой и сама она вообще затрагивала малую часть сёл в доступной от городов и транспортных путей сёл .В пригородах ,скорее всего и был заметен саботаж .Но базовой причиной сокращения производства зерна в Германии ,Польше и в России был раздел крупных технически и тягловооснащёных хозяйств с возможностью селекции и агротехники на мелкие,неоснащённые и без возможностей крупного хозяйства .Почитайте Ленина -большевики не были ни инициаторами , ни сторонниками , но общественное мнение всегда зомбированных интеллигенций повсеместно считало этот раздел благом ,которое даст прирост производства.Плюс заинтересованность кулачества . .На самом деле сокращение в разы ,которое старательно не замечали причина и роста европейских цен и выметания недостаточного урожая в европы через нэпструктуры и неизбежный рост голода самой незащищённой ист
          • влад влад
            влад влад19 ноября 2018 г.
            .На самом деле сокращение в разы ,которое старательно не замечали причина и роста европейских цен и выметания недостаточного урожая в европы через нэпструктуры и неизбежный рост голода самой незащищённой исторически части населения-крестьянства .Поэтому спасительными оказались такие меры ,как ужесточение монополии внешней торговли и коллективизация .В доказательство - уборка серпом настолько малопроизводительна , что на потребление десяти человек требуется семь работников .В отдалённых колхозах у нас серпом убирали даже в пятидесятых годах и даже в колхозах .А в двадцатые значительная часть мелких наделов не имела ни плуга ,ни лошади к радости и полновластию кулачества .
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов18 ноября 2018 г.-1+2
    наше будущее-это Африка в снегах. Богатые здесь жить не хотят и вы с этим ничего не поделаете, поскольку до тех пор пока есть ресурсы они будут также делиться с быдлом, стравливая тем самым протест.
  • Алкид .
    Алкид .18 ноября 2018 г.-1
    Капитализм и социализм - это среда противоречий. Среда, порожденная дуальностью (двойственностью) нашего мира. Процессы выхода из дуальности уже запущены. Всё больше и больше людей начинают жить зовом души (духа) и сердца. Спасибо.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов18 ноября 2018 г.-1+1
    80% неграмотных перед революцией по царской переписи. Как писал австрийский экономист Й.Шумпетер:"Поставьте в ряд столько почтовых карет сколько пожелаете-железной дороги у Вас при этом не получится". Нужно развитие, т.е. появление нового. Одного роста недостаточно.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков18 ноября 2018 г.-1+1
    многословно но правильно, Да большевики и коммунисты прошли тот же путь что и Российское дворянство, --- деградировали, а ведь хорошо сказала --- коммунизм заменили ПОТЕРЯННЫМ РАЕМ...,(иудейский фольклор) Белое движение изначально было гнилым-- союзники его кинули..., ставки были сделаны как раз на Революцию..., забыли как Революцию финансировали и кто финансировал? Большевики перепутали карты, но в итоге и их достали …, идея коммунизма хороша тем -- что он для каждого , всякий может принять в нем участие..., а вот рай..?--- нищета, промывание мозгов и хорошо охраняемая территория--- наводит на определенные мысли...
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко18 ноября 2018 г.-1
    Ну тем более, что и Батыя спровоцировали ) Тебя, Лёня, имеют потому, что ты ничтожество, ты просто стыдливо прикрылся имперскими словами. До украинства мне, слава Богу, никакого дела нет.
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне19 ноября 2018 г.-1+1
      Кащенито, меня никто не имеет, я никому ничем не обязан. Может фазаны-унтерменши в рейхе тешат себя надеждой, что не зря они там чалятся, других вон, имеют. Ну так это их проблемы.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко19 ноября 2018 г.
        Расскажи кому другому, Лёня. Тут на "Публицисте" расписано во всех подробностях и в мельчайших деталях, как вас имеют, куда и сколько раз. Ты что, особенный? Да такой же вислоухий лох, гонористый только. Это пройдёт )))
        • Серджио Леоне
          Серджио Леоне19 ноября 2018 г.
          Ты, Кащенито, на заборах еще почитай, что там пишут. Кащенито вон так фекалиями исходит и радуется за нас, как будто его каждый день насилуют, а радости другой у него нет.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко19 ноября 2018 г.
            Я надеюсь, ко всем прочим желающим ты ещё и дворника себе нашёл, свою голубую мечту ))) Совершенно понятно, почему ты никуда не уедешь, где ты ещё себе найдёшь такой нетрадиционный парадайс )))
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне19 ноября 2018 г.
              Ты попутал, Кащенито, уезжают дворники из гомофобских стран в рейх, например. Да ты, поди, и вид на жительство получил как жертва гомофобии. Вон, как реагируешь болезненно. С чего бы.
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко19 ноября 2018 г.
                Я категорически не желаю играть в твоих ролевых играх. Педрилы настойчивы, нельзя дать им ни единого шанса. Так что да, гуляй. У нас к "радужным" спокойнее относятся, оттого мне и кажется, что в рашке твоя жизнь и здоровье под угрозой. Ты там поосторожнее.
                • Серджио Леоне
                  Серджио Леоне19 ноября 2018 г.
                  Да это теперь обычное явление получить вид на жительство в ЕС под видом гонимого брутальным общество гомосека. Грузины часто этим пользуются, хотя, какие они. Ты вот, Кащенито, тоже наверно заехал на пмж перекрасившись в голубую мастью. Тебя в первую очередь и трудоустроили. Ну все равно молодец, вон какую изощренность проявил. Теперь вот расплачиваешься одиночеством, за все надо платить.
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко19 ноября 2018 г.
                    Никаким боком я тебя рядом не потерплю, не пристраивайся, я абсолютный "гетеро" и лепить мне ничего не надо, ни ярлыков, ни метлы. Ищи себе подобных да не нарвись на гомофоба, иначе пострадаешь.
  • влад влад
    влад влад18 ноября 2018 г.-1+3
    Белогвардейшина -это не монархисты , а вся сволота , что хотела и хочет сыто жрать грабежом своего народа в пользу западного покупателя -от левых эсеров до византийцев , монархисты в белогвардейщину номер первый не высовывались - за царя предателя могли быть только предатели и быть монархистом даже среди интеллигентной своры подонков колониальных было не модно .Мы эту сволоту недобили недообезвредили и они захватили власть , чтобы сыто жрать свой хамон и грестись на тайских пляжах .Белогвардейская власть-власть подельников витте-столыпина ,гауляйтеров антанты ,гитлера и госдепа реинкарнирована тридцать лет назад .мы можем убедиться в последствиях победы этой тварной своры интеллигентов и кулаков , а если бы они победили в 1918 ,1933,1941 годах - без советской экономической и социальной базы ? каждый из нас -каждый говорил бы на языке того борделя в котором бы работала каждая мать на те
  • влад влад
    влад влад18 ноября 2018 г.-1+1
    .мы можем убедиться в последствиях победы этой тварной своры интеллигентов и кулаков , а если бы они победили в 1918 ,1933,1941 годах - без советской экономической и социальной базы каждый из нас -каждый говорил бы на языке того борделя в котором бы работала каждая мать на территории ,захваченной и сожраной белой сволочью , без родины и без нации .Этот геноцид затянулся , а те были бы скорыми .Итак -вопрос к интеллигенткулачеству безнациональному к новым подельникам витте-столыпиных ,прислужникам антанты ,гитлеров и госдепов .Как можно вернуться к власти подонков-белогвардейцев- геноцидников-коллаборационистов и предателей ,тридцать лет вымирая и разоряясь под диктатурой подонков-белогвардейцев-кулаков-лавочников и предателей ? У вас,от жирного воровства мозги запллыли совсем ? Бежать из этой действительности даже вам- продавцам своей родины захотелось .но уж дураков ,что о
  • влад влад
    влад влад18 ноября 2018 г.-1+1
    .но уж дураков ,что от вашего уголовничества и предательства снова к вам под грабёж прибегут вы не найдёте .даже если согласитесь называться витте-столыпинскими монархистами -кулацкоинтеллигентными предателями империи .Хитроумные интеллигенты никого больше не обманут , а если обманут , то всеобщая погибель не даст насладится мразям очередной победой мразей над человеками.
  • влад влад
    влад влад18 ноября 2018 г.-1+1
    Подведём итог- белогвардейская шволота расстреляла советскую демократию и советскую экономику ,причём так успешно , что сами активисты белой гвардии людожоров за счастье считают сбежать на пмж к своим западным хозяевам и покровителям .Называть это русской идеей - кормить шволоту ,пока она не сбежит , а самим остаться без будущего может только интеллигент , желающий жить в самообмане и обманывать свой народ - тридцать лет назад ,как и в 1941 году именно белая гвардия негодяев,самоназывающая себя интеллигентами и предпринимателями , подняла голову и захватила власть .И будет удерживать эту власть своего сословия-воров и насильников нации до последнего, бо ,как и царскую семью массовую миграцию цветочных отбросов в европы не пустят.Наших девушек танцуют ,пока они страну продают , а без воровства у своей страны пользованных интеллигентов просто кинут-выкинут .
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева18 ноября 2018 г.-1+2
    В общем ,враги коммунистов в комментариях в очередной раз доказали ,что они способны только бесноваться ПРОТИВ того ,что сделали коммунисты и их сторонники ,трусливо скулить при малейшем намеке на ответственность за то ,что сами сотворили со своей страной и народом "а мы ни при чем ,это все коммунисты виноваты ", и сами они за все эти 100 лет ни только ничего полезного для своей страны и народа не сделали ,ни при Советской власти ,ни при их антисоветской ,но даже не предложили стране и народу лучшего ,чем предложили советские коммунисты и их сторонники . Аномалия человечества -враги коммунистов на территории СССР всем ,что они делали ,говорили ,писали в эти 100 лет ,доказали ,что они вообще не имеют права существовать .
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-1+2
    .Реальная зарплата кулацких батраков была в десятки раз ниже ,чем у любимого вами колхозного трудодня .За горсть семян или одолженный плуг люди работали месяцами по шестнадцать часов .Ндравится? , людоедикам и сегодня ндравится ,что колбасу у сельских детей отняли и сами сожрали .Бог знает ,кто виновен в смертях народных , и конечно , перед ним и солженицын не сможет отовраться , а не только ретрансляторы вечноподлые по лжи живущие .
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-1
    Поголовное невежество интеллигенций в основах развития и истории производства продовольствия ,то есть собственной жорной базы ,доказывает ,впечатляюще доказывает , что контроль над образованием и воспитанием "элит" даже в советские годы находился под контролем мировых властителей.Именно потому ,что всё сословие всегда живёт ожиданием сверхвысокого потребления по факту диплома и кабинета , а не по факту реального вклада в экономику страны ,именно потому ,что всё сословие всегда и всюду выступает адвокатом собственных заблуждений и преступлений (невиновнываи) и даже больше-адвокатствует за преступления суперуголовников -кулаков и царей ,которые в пользу интеллигентжорунов непосредственно убивали миллионы детей голодом ,именно поэтому интеллигенция ответственна за сверх преступления против своей Родины и Народа.От основания академии .И наверное даже с установления романовского прозападного
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-1
    .И наверное даже с установления романовского прозападного ига .Онемечивание русских земель и русской элиты , онемечивание армии , разгром народных восстаний немецкими рейтарами и онемеченными суворовыми , "освобождение" крестьян с выкупами , превышающими стоимость всего произведённого общиной продукта на десятилетия ,Витте-разорение государства в пользу парижских глядок интеллигентной "елиты ", столыпинский геноцид лишних едоков-крестьянских детей с опорой на людоедов-кулаков,вступление в первую мировую за хозяев россиянских парижан , интервенция с переметнувшимися в английское подданство генералами и адмиралами ,нэплюдоедство , разгром страны и армии в 1941 году , хрущёвско-жуковская оттепель , косыгинская плеть нормирования труда только низших и подчинённых , саботаж строительства коммунизма и намеренное убийство стахановцев и трудовых ресурсов за колбасу даже самым мелки
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-1
    , косыгинская плеть нормирования труда только низших и подчинённых , саботаж строительства коммунизма и намеренное убийство стахановцев и трудовых ресурсов за колбасу даже самым мелким из швалей образованных , разрушение советской экономики и экономики СЭВ , очередное"освобождение" масковских кармильцев говном от действительно производящих связей с республиками и странами , и наконец -прямой геноцид человечества - разрушение системы социализма ,хермеризация и приватизация .Только тотальная ложь может спасти эту касту на какое-то время .Но каждый год господства интеллигенций над человечеством приближает общий конец .Жирногадящие в основах античеловеки , и верят в то , о чём врут народам веками .Они не исправятся- интеллигент -диагноз пожизненный и наследуемый .Именно поэтому детское пособие в нашей стране-работникам-четыре тысячи , паразитам и ворам -триста тысяч
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-1
    .Именно поэтому детское пособие в нашей стране- работникам-четыре тысячи , паразитам и ворам -триста тысяч , пенсия с ещё большим размахом - в несколько сотен раз , здряплаты в тысячи раз .Гладкий разум интеллигенций всегда хотел именно этого и всегда считал это нормой и правами человека .Успеем ли мы осознать страшную мерзость , успеем ли спасти человечество .Мне кажется нет - сельские учителя и акушерки убили свои сёла , городские добьют города ,масковские и ньюйоркские добьют человечество .Спасибо вам ,недолюди .Теперя мы все вместе с вами-временные на этой земле .
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-1
    Кащенко меня не читает ,анатольевичи не читают , и интеллигенты брезгуют думать , по дебильному самооправданию это быдло нашальник обидел-вот и злобствует .Господа ,живу в образованной среде ,потому и понимаю ,кто убил мою Родину и убивает человечество - сословная спесь , воспитанная почти в каждом образованном .Конечно были и есть стахановцы среди врачей ,учителей,инженеров ,конструкторов и они не интеллигенты , а строители будущего .Как же без нас ? Но представьте толпу пьяных шахтёров в своём кабинете- вот из нашей среды Стаханов , и вот ему платят сто тысяч -платите нам по сто тысяч и кто-нить из нас тоже работать начнёт .Не представили .А сто тысяч медсестёр криворуких с унитаза ,что себе зарплату требуют ,как героям борьбы с эпидемиями ? А вдруг эпидемия , а народ нам заранее не проплатил ? а сто тысяч учёных , прикрывающихся авторитетом Менделеева и никуя не создавая,жрущих , не в
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-1
    а сто тысяч учёных , прикрывающихся авторитетом Менделеева и никуя не создавая,жрущих , не видали в советах и парламентах ? Логика интеллигентов - из нашей среды космонавты , инженеров,ломики учитывающих -из нашей среды японские инженеры ,что создают и творят , логика мелкой швали - а вот в европах и япониях мне бы ,я бы , да прислугой бы командовал во дворце .( к счастью падаль в других странах на место у параши быстро ставят , если "работать" ,как в союзе себе позволят).Вот эта сословная и кастовая спесь сделала нас подельниками людоедов и только нам с этим мразевым большинством в своих корпоративах кастах и придётся разбираться .Иначе бог разбирать не станет .Как мы колхозников и рабочих скопом ограбили и убиваем ,,как человечество к последней войне всё скопом подвели , так и нас боженька скопом .за что боролись .
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-1
    Кто осилил перешагнуть через кастовую спесь - представьте себя на месте народа , у которого мы соообща и организованно отняли колбасу и пряники и топеря с прищуром подмигиваем дочерям ограбленных нами -девочки,ежли хотите пряников -приходите к нам в сауну , а ежли не хотите , то мы вашу мать так полечим ( кто-нить сомневается в способности бывших советских врачей за путёвку в таиланд назначить смертельную инъекцию , в способностях наших медсестёр исполнить это назначение,просто чтобы от корыта не оторваться, в способностях наших иинженеров убить рабочего -рационализатора или стахановца ради авторитета дипломированной бездари? здря сомневаетесь -успешно нашей с вами кастой практиковалось такое всегда -так хотелось срать жирнее народа).Ну если представили , и не дураки вовсе , то может поймёте , зачем богу нашу тварность заподлицо необходимо сгладить .Навеное ,бог просто задержался ,
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-1
    .Навеное ,бог просто задержался ,чтобы мы для всего человечества в доказательство успели так гибельно порулить странами , что и у бога выбора не осталось .
  • влад влад
    влад влад19 ноября 2018 г.-2+1
    Господа ,ставящие минус и получающие анальное удовольствие в обмен на чёрную икру и таиланды .А что вы богу сможете предложить,чтобы не жариться совместно с вашими авторитетами Ни единого даже потуга на общее благо.,зато миллионоалчные потуги на грабёж с общего котла .каждая медсестра из ваших уже ожидаема в месте,где греются петры,катьки ,сашки и коли .А вы ,твари интеллигентные ворованной свечой бога купили?
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков22 ноября 2018 г.
    Вижу, "сердце кровью обливается", но "мир падения" никто не отменял! Этот мир на этом витке запрограммирован на максимальные страдания - это СИСТЕМА!!! И у неё есть ХОЗЯЕВА ! Надо бы Новый Завет малость почитать. "Овцы" это не Хозяева, МЫ это - "испытатели БОЛИ"!!!