Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Борис Григорьев. Нацизм не дремлет – когда страна оголяется от настоящей идеологии

  • Народ не может долго жить, как рыба без воды, без некоторой общей идеи, которую можно еще назвать идеологией. Пока наши дела шли в гору, такой идеей служили начальные слова нашего гимна: "Россия, великая наша держава!"

    Дальнейшего текста не знали 99,9% населения, включая депутатов и высших чиновников – ибо незачем. Хватало всего одной, самой общей фразы, чтобы чувствовать себя в моральном здравии. И даже, если помните, когда враги запретили нашим спортсменам стоять под этот гимн на международных состязаниях, это вызвало бурю возмущения всех россиян.

    Однако время этого блаженного единства кончилось, когда власть в итоге экономического кризиса и пенсионной реформы цинично отреклась от остального общества: "Вам время тлеть, а нам – цвести!"

    И тогда всевозможные энтузиасты давай активно продвигать разные другие идеологии, надеясь обрести свой политический капитал там, где власть свой потеряла.

    И одной из таких идеологий стал нацизм, сторонники которого буквально забурлили сегодня в соцсетях. Он простотой своих посулов привлекает самых близоруких, каких впрочем в нашем социуме пруд пруди.

    Не буду спорить с его эстетикой, довольно странной для страны, главным национальным праздником которой остается день победы над германскими нацистами. Попробую опровергнуть его постулаты элементарной логикой.

    Классический тезис нацистов – насчет 83% русских в населении России. Нацисты из этой сакральной цифры делают вывод, что русские поэтому должны быть "главной нацией" в РФ, а прочие 17% – "знать свое место" и при появлении чистопородного русского как минимум вставать и мять шапку (ермолку). То есть русским нужны привилегии в их государстве.

    Мечтательно жмурясь, нацисты и их наивные поклонники кивают, к примеру, на Арабские Эмираты: "Вот бы и у нас так!" Чтобы, значит, "коренной народ" жил как сыр в масле – и квартиры ему бесплатно, и машины, и образование в любом ВУЗе мира. А на всех "черных работах" пусть вкалывают "некоренные".

    Но наши недалекие нацисты даже не смекают, что их ключевое утверждение насчет "83%" делает невозможным русский нацизм в принципе. Ведь 83% населения никак не смогут быть "привилегированными" чисто физически: оставшиеся 17% такую ораву не прокормят. Государство с 83% "чистопородных" будет подобно перевернутой пирамиде, стоящей на самой узкой вершине. Естественно, в таком положении оно долго не простоит.

     

    Для политика, идущего к власти, обычное дело – манить наивные массы сладкой морковкой. "Сейчас нас зажимают! А вот когда мы будем привилегированными!.." Но что они думают делать, если вдруг власть упадет к ним в руки?

    Догадаться можно уже сейчас, когда нацисты наперебой вычеркивают из "списка русских" своих оппонентов. Для нациста естественно считать, что любой несогласный с ним только прикидывается русским, а на самом деле он – скрытый "жид", "кавказец", "полукровка". И нацистов при этом ни капли не смущает, что тем самым они фактически дезавуируют свой же тезис о "83%". Ведь оппоненты, которых они чохом записали в "скрытые жиды", по переписи-то проходят как русские!

    Очевидно, что "после победы" эта практика будет продолжена и развита. Число русских сильно сократится: целые категории населения будут записаны в "полукровки", "недорусские" и т.п. – просто потому что "пирамида кормления" должна иметь устойчивый вид, то есть покоиться на широком основании.

    Для значительного числа населения, ныне искренне переживающего, что "русских зажимают" (имея в виду при этом себя и своих близких), такой поворот станет сюрпризом. Каково это – всю жизнь считать себя русским и вдруг в одночасье перестать им быть? Но такова железная логика нацизма: не нацист – уже не русский.

    Иначе нацистскому режиму придется иметь неприятные объяснения с теми 83%, которым обещаны золотые горы: как же так, у нас уже "наша русская власть" – а где мои привилегии? Почему я работаю на той же черной работе за те же гроши?!

    Впрочем выход из этого положения уже был найден предыдущими германскими нацистами. Поскольку ублажить 83% на своей территории не получается никак, надо отправить "излишки" вовне, завоевывать "жизненное пространство". То бишь – начать войну. Ибо сам ход вещей вынуждает нацизм "стравливать пар" в соседних государствах, именно поэтому нацистские режимы и не нравятся никаким соседям.

    Однако и у нацистских войн есть свое "родовое проклятие". Беда нацистов в том, что они не могут находить себе верных союзников. Концепция исключительности своей нации ставит любого партнера-инородца в заведомо неравноправные условия: ведь "кровь", как считается, поменять нельзя.

    На этом, к примеру, немцы обломались на той же Украине – так и не сумев там создать лояльную себе администрацию из "унтерменшей". Это – системная проблема для любой нацистской экспансии, которая в конечном итоге порождает самое ожесточенное сопротивление.

     

    Таки образом нацизм, оставаясь внутри страны, быстро сталкивается с недовольством как титульной нации, так и "наций второго сорта", которым такой расклад тем более не улыбается. А начав экспансию, получает еще более острую проблему: покоряемым народам нацисту нечего предложить кроме прямого заявления: "Мы будем пить из вас соки, так как мы – высшие, а вы – тьфу!"

    Плюс к этому нынешние нацисты уже сейчас сталкиваются с "проблемой гастарбайтеров".

    В публичном плане русские нацисты крайне недовольны наличием у нас всяких мигрантов и вовсю требуют, чтобы их число было ограничено (а еще лучше – чтобы их и вовсе не было). При этом однако всегда стыдливо обходят молчанием вопрос: а кто вместо них?

    Следует ли понимать нелюбовь нацистов к гастарбайтерам как отчаянное стремление дать русским людям почетное право работать дворниками, чернорабочими на стройках, батраками на плантациях? Ведь не касаясь существенных основ капитализма, нацисты даже не пытаются решить проблему унизительной оплаты труда в РФ, социальной и прочей государственной защиты.

    Проблема России еще и в том, что ресурсы русской деревни сегодня исчерпаны уже практически до дна, а количество "черной", непрестижной работы в городах (куда и переехало в основном население России) не уменьшается, а растет. Естественный процесс замещения привел к тому, что в европейской части России потребность в сельских чернорабочих утоляется за счет среднеазиатской деревни, а на Дальнем Востоке и в Сибири – за счет китайской деревни.

    Казалось бы, нацист, радеющий об "облегчении участи" родного народа, должен ратовать за приток к нам как можно большего числа гастарбайтеров, которые избавят русских от рабского труда. О том, чтобы превратить тот же сельский труд из рабского в достойный, сладкий, милый для детей при "европейской" инфраструктуре – нацисты, повторяю, речи не ведут. Но если массово заселять запущенные русские села азиатами – как быть тогда с теми же "83%" и с культурной идентичностью?

    Нацист таких сложных вопросов себе и своим сторонникам не задает. У него все решения – простые. "Россия – для русских! Гаси свет разума, все умствования – "от жидов"! Кто не за нас, тот против нас!"

    Не хочется верить, что эта идеология даже при крайнем упадке нынешней властной у нас победит. Но то, что многих уведет в ее дикие дебри – это факт.

18

Комментарии

34 комментария
  • Вадим Б
    Вадим Б4 ноября 2018 г.-1+10
    нацизм - это увеличение пенсионного возраста, в силу чего страна недосчитается несколько миллионов человек в ближайшей перспективе...
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов4 ноября 2018 г.-2+5
    В буржуазной политике имеются две накатанные схемы, которые используются во время социально-политического кризиса. Первая - объединение на основе внешнего врага, а вторая - национализм. Дело в том, что социально-политический кризис вызван классовыми противоречиями в обществе, поэтому, чтобы избежать столкновения двух антагонистических классов, предлагается объединение на основе внешнего врага. А для того, чтобы подорвать классовое самосознание, объединяющее угнетённый класс, предлагается национализм, который предвещает столкновения на национальной почве, а не между антагонистическими классами. Эти две идеи, если удаётся их воплотить в реальность, позволяют господствующему классу удержать своё лидирующее положение.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков4 ноября 2018 г.-2+1
    Коренные народы - все народы историческая Родина которых находится на территории России. К некоренным народам можно отнести евреев, персов у которых историческая Родина за пределами России
    • владимир кот
      владимир кот5 ноября 2018 г.-1+2
      К некоренным народам можно отнести евреев, персов у которых историческая Родина за пределами России,, никогда не соглашусь.и эти и другие народы приняли наше мышление и образ жизни(в чем-то сохранив свои особенности)чем они тогда отличаются от русских или татар?
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков7 ноября 2018 г.-1
        Вы правы. НО здесь удалить или исправить не возможно
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков7 ноября 2018 г.-1+1
        Евреи приняли наше мышление и образ жизни? Таких единицы. Основная масса живёт по талмуду и разлагает мышление и образ жизни коренных народов.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский5 ноября 2018 г.-1+5
    Русская нация, почти что единственная в мире не заражена нацизмом, и никогда им не заразится. Русские нацисты - это фейк, навязываемый русскому народу деструктивными забугорными силами, у коих имеются агенты влияния в высших эшелонах власти РФ. Запомним: русские нацисты - нонсенс, абсурд, нелепица.
    • Вадим Б
      Вадим Б5 ноября 2018 г.+5
      А Вы слышали что либо о либеральном фашизме? И зачем педалировать слово русский - это тогда придётся анализ проводить, сколько в России правящих либералов и какой национальности?
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский5 ноября 2018 г.-1+5
        В.Баранову. "И зачем педалировать слово русский?". Затем, что "свободные" СМИ, выполняя заказ известных деструктивных сил, насильно навязывают нашему народу, что в РФ нацизм свойственен исключительно представителям русской нации. Что есть безусловная ложь. О чём я и пишу в комментарии - русские и нацизм есть нонсенс, нелепица..., в которую могут поверить только лишь умственно ограниченные люди.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов5 ноября 2018 г.-1+3
          Как только в многонациональной стране пытаются заявить о некой особой роли какой-то отдельной нации, так сразу это означает первый шаг к развалу империи, коей многонациональное государство является. Именно поэтому в СССР была единая общность - советский народ.
        • Вадим Б
          Вадим Б5 ноября 2018 г.+3
          Я просто хотел обратить внимание, что Громадский педалирует, что русским не свойственнен нацизм, а исподволь получается вывод, что и государству фашизм не свойственнен. Но проводились ли исследования, что люди в России, имеющие реальные рычаги власти, в своём большинстве русские? То есть получается логический абсурд в построениях Громадского - и этот абсурд явно имеет жульническую (как говорила Марина Влади - интеллетуальное жульничество) природу...
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский5 ноября 2018 г.-2
            Да, нашему государству не свойственен нацизм. В РФ - все русские, т.е. они представители русской нации, состоящей из множества больших и малых народов, племён. Вот вся их совокупность и есть русская нация, русский народ, который на 80% состоит из славян - самого многочисленного народа России. Русский от названия государства Россия. Все граждане России - русские! Ферштейн?
            • Вадим Б
              Вадим Б5 ноября 2018 г.+2
              А я, Громадский, считаю, что пенсионная реформа - это фашизм в чистом виде, поскольку, по моему разумению, уже в ближайшее время вымирание населения (превышение смертности над рождаемостью) превысит миллион человек (сейчас, по прогнозам, в этом году будет около 350 тысяч, что тоже является проявлением фашизма, поскольку либеральными правящими кругами российскому (русскому) народу объявлена война). Поэтому цель Вашего лживого комментария я разоблачил правильно - скрыть реальное положение вещей...
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский5 ноября 2018 г.-1+1
                В США - все американцы, т.е. американский народ, несмотря на сотни этносов, входящих в состав американской нации. В Германии - все немцы, хотя немецкая нация состоит из десятков народов..., и так во всех странах мира. Нация - это не этнтическое понятие, а политическое, т.е. название всех народов, проживающих на территории
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский5 ноября 2018 г.-2+2
                государства, обладающего суверенитетом. Приедет к нам негр из Конго и примет наше гражданство - он тоже будет представителем русской нации. Уедет русский в США, примет их гражданство, соответственно лишится гражданства России, он – американец, отрезанный ломоть от русской нации. Двойного же, тройного… гражданства не должно быть в принципе.
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский5 ноября 2018 г.-1+1
                Баранов, не тешь своё самолюбие, что ты якобы меня в чём-то разоблачил. Не принимай желаемое за действительное. Т.к. судя по твоим комментам, ты, как всякий ограниченный человек, невероятно заражён самомнением. Знай больше, тогда не будешь попадать впросак со своими глупостями.
                • Вадим Б
                  Вадим Б5 ноября 2018 г.
                  ну конечно. Куда мне. Мне же голоса из Космоса в уши не свистят
                  • Андрей Громадский
                    Андрей Громадский5 ноября 2018 г.-1+1
                    Вот именно, куда тебе до Космоса, ты даже в смысле статей своих соплеменников не можешь разобраться-то не можешь. Читаешь "художественный свист" разных олухов, и принимаешь его за чистую монету. Научись мыслить самостоятельно, тогда будешь оценивать мир сквозь призму своего, а не чужого сознания.
                    • Вадим Б
                      Вадим Б5 ноября 2018 г.
                      Продолжайте в дальнейшем духе, что фашизма в России нет, что пенсионная реформа и либеральные изыски аналогичные - это геноцид (а значит, уже фашизм по определению). Кремль Вас заметит, Кремль Вас оценит, выплатит 30 сребренников
                      • Андрей Громадский
                        Андрей Громадский6 ноября 2018 г.-1+1
                        Баранову. Нацизм и геноцид - это два разных явления. Геноцид народа могут организовывать группы властных лиц, не имеющих никакого отношения к нацизму. Например, нынешний геноцид народов планеты, осуществляемый главарями Западной цивилизации, имеет в основании чисто экономические мотивы. Как говорится, бизнес, и ничего личного. Геноцид русского народа, устроенный либералами (так уж у них получилось) тоже экономического свойства. Он не имеет никакого отношения к нацизму.
                        • Вадим Б
                          Вадим Б6 ноября 2018 г.
                          Вот, Громадский, как нежданно-негаданно я обнажил Ваше не первой свежести нутро. Пытаетесь оправдать нынешний геноцид, обеляя его тем, что он якобы не фашизм. Любой геноцид это фашизм. И любой фашизм - торжество крайне правого либерального ФИНАНСОВОГО бизнеса - имеет экономическую природу сверхобогащения. Гитлер, например, чтобы оправдать расходы на газовые камеры и сделать их рентабельными - развивал это чудовищное производство мыла, сумочек, абажуров, париков, удобрений, золотых коронок из трупов людей. Гитлер, как и Вы, думал - бизнес, и ничего личного. Опомнитесь, Громадский. Раскайтесь! Не защищайте фашизм! Тем более не защищайте русский фашизм!
                          • Андрей Громадский
                            Андрей Громадский6 ноября 2018 г.-1
                            Разберись с кашей у себя в голове. С таким мусором в голове лезешь в публичное пространство. Не стыдно показывать своё вопиющее невежество? Думаю, что не стыдно. Даже щеголяешь своим невежеством, как в известные времена щеголяли революционные матросики: мы академиев не заканчивали!
                            • Вадим Б
                              Вадим Б6 ноября 2018 г.
                              У меня, Громадский, нет никакой каши в голове. Откройте академический словарь - определение фашизма - правление крайних правых либеральных финансовых кругов капиталистического общества. А я извиняюсь, а у нас правящий класс, случаем, не крайне правый (гайдаровский) либеральный финансовый? Прекратите врать и обелять фашизм. Уже просто противно
                            • Вадим Б
                              Вадим Б6 ноября 2018 г.
                              Википедия Фашизм Марксистским (классовым) определением фашизма считается определение, представленное в резолюции XIII пленума ИККИ и повторенное на VII Конгрессе Коминтерна Георгием Димитровым, докладчиком по этому вопросу (так называемое «димитровское» определение)[15]: «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.»
                              • Андрей Громадский
                                Андрей Громадский6 ноября 2018 г.-1
                                Баранову. Уймись, дурачок. Википедию составляют такие же как ты БАРАНОВЫ! Этим всё сказано.
                                • Вадим Б
                                  Вадим Б6 ноября 2018 г.
                                  Я процитировал марксистское определение фашизма, одобренное Пленумом Коминтерна. И причём тут Википедия, она просто это классическое марксистское определение фашизма процитировало!
                    • Вадим Б
                      Вадим Б5 ноября 2018 г.
                      это не геноцид... Пропустил, Громадский, частицу "не"...
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко5 ноября 2018 г.-4+1
      Твои комментарии, Громадский, все - русский нацизм в чистом виде.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов5 ноября 2018 г.
    когда Мари ле Пэн или Трамп такие вопросы ставят то все кричат молодцы.
  • Филин Филин
    Филин Филин5 ноября 2018 г.-1+1
    На вопрос автора статьи: "Кто будет работать "дворниками", вместо гастарбайтеров?" - есть один ответ, состоящий из нескольких пунктов, после принятия "пенсионной реформы" - появится безработица и за крошку хлеба будут работать "несостоявшиеся пенсионеры", при оформлении, как должно быть по Закону, человека на работу, будет выгоднее принять на работу россиянина, чем "принять на работу" нелегалов-гастарбайтеров, восстановите статью УК наказывающую за тунеядство - желающих работать граждан станет больше, введите налоги: за гражданина из другого региона - налог в бюджет своего региона, за гражданина другого региона - налог в казну России и налог в в бюджет своего региона, при таких налогах - дешевле нанимать граждан России, отлавливайте и жестко карайте нарушителей Трудового Кодекса и "их крышевателей" из "вертикали власти" (это очень проблематично).
  • Филин Филин
    Филин Филин5 ноября 2018 г.-1+1
    Извините, ошибка в набранном тексте: вместо "за гражданина другого региона - налог в казну России и налог в в бюджет своего региона", следует понимать "за гражданина другого государства".
  • влад влад
    влад влад9 ноября 2018 г.-1+1
    есть несостоятельные диктатуры элиты над народом -наше самодержавие ,нынешняя интеллигентская диктатура , но есть и закон социального развития ,которые делают любую диктатуру одного сословия временным и проигрывающим .Без опоры на всю нацию ,без солидарности в решении общих задач народа и власти ( любой власти -финансовой ,судебной , лечебной ,педагогической , менеджерской , бюрократической ) страна либо отстаёт от всего мира,как наш царизм , либо исчезает .Есть только две идеологии ,которые позволяют солидаризовать власть с народом , цветы нации с почвой ,которая кормит - это нацизм в виде национал-социализма англий ,франций ,германий ,австрий , соединённых штатов , и прочее и коммунизм - интернациональный социализм .все другие страны обречены быть отстающими ,как Индия и царская Россия, как сегодняшняя интеллигентская диктатура , и как правило не способны родить даже национал-социал
  • влад влад
    влад влад9 ноября 2018 г.-1+1
    .все другие страны обречены быть отстающими ,как Индия и царская Россия, как сегодняшняя интеллигентская диктатура , и как правило не способны родить даже национал-социализм - не дают в таких существовать национальному крупному бизнесу внешние кураторы , а только форды и круппы и нобели способны превратить черносотенный шовинизм россиян ,индийцев ,пакистанцев , американцев в устойчивую экономическую систему национал-социализма .Нашу коммунистическую идеологию уничтожали именно национал-шовинизмом .и нашу страну именно этой идеологией постараются добить,дограбить , дораспродать властвующие интеллигенты .Чёрная сотня никогда нигде ничего не созидает - это лавочниковое кулацкобандеровское быдло используют для разрушения своих стран .Если не вернёмся к идеологии и практике интернационального социализма , реальной демократии и реальных прав человека каждого , то банда интеллиген
  • влад влад
    влад влад9 ноября 2018 г.-1+2
    .Если не вернёмся к идеологии и практике интернационального социализма , реальной демократии и реальных прав человека каждого , то банда интеллигентных предателей убьёт всех нас в войнах за рабство гастарбайтеров и своего народа - к счастью ,всё ещё не скурвленного возвращением к бандеровщине -власовщине .Повторюсь - у нас нет Круппов , и европейский национал-социализм нам не построить никогда .У нас всегда на будущее работали другие сословия и только другие - низы , а не элита .только они и могут спасти страну и только на коммунистической платформе реальной демократии и реальных прав человека .