Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Борис Григорьев. Народ расколот на две расы: бедняки и богачи. Гражданская война на носу

  • Не так давно в Интернете появилось стихотворение медсестры Лотошинской ЦРБ «Святой и голозадый наш народ», собравшее несколько миллионов лайков и сотни тысяч комментариев.

    Пишет медсестра о том, что работает на полторы ставки, а денег на жизнь не хватает. Вот она и плачет по вечерам, потому что дочка хочет танцами заниматься и петь, а у нее нет даже на то, чтобы каждый день в суп положить кусок мяса…

    Бедные люди собирают свои копейки, чтобы спасти чужого больного ребёнка, а батюшка на джипе ездит и желает православным терпенья. Хорошо одетые и сытые дядьки из телевизора советуют не лениться – но медсестра уже и так по 12 часов работает! Вот и вспоминает плачущая женщина социализм, когда дети танцевали и пели бесплатно, никто не голодал, педагог и врач были уважаемыми людьми, и т.д.

    Учит медсестра своих детей любить Родину, но не может даже себе объяснить, почему надо любить такую Родину. А кончается стихотворение вопросом: почему великая и могучая страна своих людей не ценит ни хрена?

    А тут Владимир Соловьёв собрал на своём шоу несколько именитых российских экономистов и начал их пытать о проблемах мирового и российского капитализма. Почему в России все больше нищих и бедных, а богатые становятся ещё богаче. Это ведь плохо? Это опасно? Ну и т.д.

    В общем стандартный был бы трёп – если бы господа (именно господа) не начали объяснять всё очень откровенно и популярно.

    Чем сильнее экономика страны – тем больше разрыв в доходах. И это нормально. Капиталисты раньше решали социальные проблемы людей, потому что люди были ценным инструментом, с помощью которого можно было получить больше прибыли. Новой экономике столько людей не нужно, вот и становится больше бедных, и даже нищих. И это нормальный объективный процесс. Так сказать, побочный эффект прогресса.

    И главное утешение – что нищих будет больше не только в России. И в этом нет ничего страшного. Ряд рабочих профессий просто уходит с рынка, зато формируется новый средний класс: юристы, бухгалтера, водители, пилоты, продавцы, мерчендайзеры и прочий офисный планктон. Прогресс! Не то что казарменный социализм, в котором всем сестрам по серьгам. Тут новые сестры буквально с кровью выдирают у старых медсестер средства к существованию!

     

    И волноваться потому не стоит – лет через двадцать сформируется новое общество, совсем счастливое, числом поменее, зато с доходами поболее. Новой средний класс будет существенно тоньше, но он обязательно будет. И главное опять-таки – прогресс.

    С чего сегодня плачут бедные? С того, что просто завидуют богатым. Притворяются, что плохо живут – а живут куда лучше, чем 100 лет назад. Подняли крик, что «нашими деньгами» спасают банки – но это не ваши деньги. Это деньги экономических элит, а у вас никаких денег нет – вы дармоеды, которых кормят из жалости «особы приближенные к императору».

    И никакой революции не будет, потому что бедные – это ещё не нищие. Бедные пытаются выжить, и им не до революций. И вообще народ у нас тихий и терпеливый. И завистливый. Быдло, одним словом – правда, слово это никто вслух не сказал. Но оно повисло в воздухе.

    Такой вот интересный получился на программе Соловьева разговор.

    А вот что писал по этому же поводу буржуазный философ начала 20 века Николай Бердяев, все более востребованный сегодня:

    «Объективная незаинтересованная наука должна признать, что в мире существует дворянство не только как социальный класс с определенными интересами, но как качественный душевный и физический тип, как тысячелетняя культура души и тела. Существование «белой кости» есть не только сословный предрассудок, это есть неопровержимый и неистребимый антропологический факт».

    Но это уже самый настоящий расизм. Уже не просто богатые и бедные – а два разных народа. «Высшие» презирают «низших» не потому что у «простого народа» иное имущественное положение, а потому что это вовсе другой, «низший» народ.

    Нужно сказать, что этот «простой народ» очень долго не мог понять, что в стране господствует элитный расизм, когда все проблемы объяснялись элементарным сословным эгоизмом. Но большевики схватили суть явления – и в гражданской войне бился не один народ, а две части расколотого народа. «Белая кость», возомнившая себя высшей расой – и так называемые «люди», которым тогда, как и сегодня, отводилась роль дровишек в топке элитарного прогресса. Потому и была та война такой беспощадной. Классы были не столько классами, сколько двумя враждебными расами, топкой и чурками, не имевшими в принципе совместного будущего.

     

    А сейчас в России разве не так? Снова появились «белая кость» и «быдло». С первого дня «российской демократии» началось внедрение понятия «высшей раса» – имеющей право жить за счёт «низшей расы». Украсть у «презренных работяг» или пенсионеров – это не украсть, а проявить предприимчивость, способность к лучезарному прогрессу.

    Богатые уже почитают себя солью земли российской. У них свои школы, свое кино, своя литература и своя мораль. При этом смешно, что хоть они позиционируют себя проводниками западных ценностей, на Западе их откровенно презирают.

    А в России уже цветёт и смердит самый настоящий социальный расизм. И если «новые русские» уже осознают себя отдельным привилегированным народом, то живущие «снизу» только пытаются понять – почему так? Почему великая страна пала под ноги этих «голубых воришек» с наполеоновскими амбициями?

    Раскол ещё не принял необратимого характера, но мы уже балансируем у точки невозврата. Два совершенно чужих народа не смогут жить вместе на одной территории. Да ещё когда новая «белая кость» ведёт себя столь нагло и агрессивно.

    Сегодня социологи говорят, что в обществе назрел запрос на справедливость. Но это очень мягко сказано. Вопрос стоит о выживании народа, расколотого на две антагонистические, уже непримиримые ни при какой погоде части. «Белая кость» сеет в стране неизбежную гражданскую войну, которая грянет рано или поздно, если верховный вождь не даст как следует по рогам этим зарвавшимся грабителям земли русской.

36

Комментарии

54 комментария
  • Надежда Красная
    Надежда Красная28 января 2018 г.+4
    ...такой на программе Соловьева...разговор... Ага! А какой может быть разговор среди сатановских и райхельгаузов, амнуэлей и гриш- марков, коэнов и саймсов...???
    • Юрий Дока
      Юрий Дока29 января 2018 г.-3+2
      Зря вы так! Я смотрю выступления Сергея Михеева. У него есть довольно острые высказывания, и нам, людям желающим разобраться в событиях и вычленить из накиданных словосочетаний истину, очень полезно слушать, какие же такие доводы приводят сторонники тех или иных идей. А просто так сесть и "базарить" можно и на скамейке...
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов28 января 2018 г.-2+5
    По сути всё правильно, но разделение на два народа всё-таки преувеличение. Элита, которую автор называет "белая кость", составляет меньше 0,1% от населения страны. Поэтому вопрос может быть просто решён, но для этого надо объединиться вокруг идеи, как это сделали наши прадеды в 1917г. Объединение может и должно быть более эффективным, чем в 1917г., так как в красной и белой армии было много представителей одного класса, что и стало причиной возникновения кровопролитной гражданской войны.
    • Василий Усов
      Василий Усов28 января 2018 г.-1+10
      Удивительно, как могут вроде разумные люди писать подобную чепуху! Людей, урвавших свой кусок при разграблении страны, ну никак не меньше 10% населения , а с прихлебателями и все 20%. И за этот кусок они будут драться насмерть! Они готовы были убивать ещё при рождении своего класса, что и доказали в 1993 году, когда вопрос действительно мог быть решен хотя и не просто, но относительно малой кровью. А сегодня, когда этот класс заматерел и сконцентрировал в своих руках практически всё национальное богатство, это сделать гораздо сложнее. И ведь у них в руках не только деньги, но и Правительство, Центробанк, Госдума и Совет Федерации, СМИ и силовые структуры!
      • Виталий Витальевич Бурлуцкий
        Виталий Витальевич Бурлуцкий29 января 2018 г.+6
        Усов Вы забыли упомянуть что и президент тоже ИХ.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов29 января 2018 г.-1+2
        К "белой кости" я отношу долларовых миллиардеров и миллионеров. Первых в России 97, а вторых 180 тыс. В сумме получается чуть-чуть больше 0,1% от населения. При оценке я сделал скидку на то, что среди долларовых миллионеров есть и такие, которые не оторвались духовно от остальной части народа, хотя их и мало. Когда я что-то пишу, я всегда стараюсь основываться на данных, а не эмоциях. Эмоции вредны для анализа ситуации.
        • Василий Усов
          Василий Усов29 января 2018 г.-1+3
          Правильно, основываться нужно на данных. А данные самых разных опросов показывают, что антисоветски настроенных идейных либерастов у нас не менее 20%. Поэтому ваш критерий - миллион долларов - ни о чём. Какой-нибудь владелец двух магазинчиков точно так же боится прихода коммуняк, желающих отнять всё нажитое непосильным трудом, как и владелец миллиона.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов29 января 2018 г.-1
            Вы знаете, что мой дед до революции был владельцем дома в Петрограде, и сдавал жилье среднему и малоимущему классу. После революции его обложили таким налогом на собственность, что сдавать жильё стало невыгодно. Он сам пришёл к властям и сказал заберите у меня дом, но оставьте в нём для моей семьи одну квартиру. Так и получилось. После он приютил детей своих репрессированных друзей, после чего жили в коммунальной квартире.
        • Василий Усов
          Василий Усов29 января 2018 г.+2
          Добавлю - численность правящего класса в Российской империи, дворянства, никогда не поднималась выше 1,5% населения(и это с учетом многочисленной польской шляхты - 29% от всего дворянства). Но это совсем не мешало дворянству гнобить остальное население РИ, и все крестьянские восстания жестоко подавлялись.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов29 января 2018 г.-1+4
            Так ведь в этом и состоит корень проблемы. Элита (правящий класс) составляет абсолютное меньшинство. Но это класс организованный, поэтому у руля. Остальное население хоть и составляет абсолютное большинство, но оно не организовано. Поэтому Ленин и рассматривал создание партии как средство организации угнетённых. Если большинство самоорганизуется, то правящему классу свои позиции не отстоять.
            • Василий Усов
              Василий Усов29 января 2018 г.
              Вот именно, и я об этом уже не раз писал. А вы писали:"..."белая кость", составляет меньше 0,1% от населения страны. Поэтому вопрос может быть просто решён", что в корне неверно.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов29 января 2018 г.-1+2
                Если организуется класс абсолютного большинства, то вопрос о власти может быть решён просто. И это верно. А вот организоваться непросто.....
    • Николай Астров
      Николай Астров29 января 2018 г.+2
      Это произошло уже после революции, когда стоял вопрос о сохранении России. А до революции "белая кость" без зазрения совести эксплуатировала и презирала "быдло".
    • Юрий Дока
      Юрий Дока29 января 2018 г.+2
      Сергей! Я с вами согласен в том плане, что нельзя выведенную декоративно-прикладную породу комнатных собачек вносить в отряд «хищников». Это я о так называемой элите. Это же спайка, произошедшая в 90-х воровских кланов и имеющих доступ к властным структурам чиновников (коммунистов и комсомольцев перевёртышей). А идея объединения у нас есть (она подкреплена большинством голосов) — возрождение союзного государства (пусть пока с Белоруссией) на новых, изменённых с учётом сделанных ошибок основах. Идея трудового государства, в котором правит труд и мораль. Мы к этому способны. Нам не нужны ничьи эталоны толерантности и демократии. Нам нужны терпимость друг к другу и ненависть и презрение к врагам нашего Отечества.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов28 января 2018 г.+2
    https://publizist.ru/blogs/110423/22959/-
  • Андрей Попонин
    Андрей Попонин29 января 2018 г.-1+3
    Классовый, социальный фашизм Прекрасная статья. Сразу хочу заметить, к церкви я отношусь положительно. Это не значит, что я оправдываю всех священнослужителей. Это как в армии ,есть честные служаки, а есть уроды, но все они служат. На грабли ссср наступать не стоит. Посмотрите как дорогие партнеры используют религию
  • Юрий Дока
    Юрий Дока29 января 2018 г.+5
    Существуют комментарии на подобные статьи иного качества. Они обвиняют авторов в нытье, отсутствии патриотизма, в повторении фразы «мы все умрём...всё пропало». Я знаю таких людей. Когда я ещё работал, я видел, как они морщат носы при виде людей, одетых в «спецовку». К слову сказать о цвете «костюма х/б» синего с красными вставками. Я такие на монгольских «зэках» видел. Их так одевали, чтобы в глаза бросались, выделялись на общем фоне. А «белая кость» появилась давно. Это те, кто не запятнал рук физическим трудом, а набирается наглости учить остальных, как надо работать. Это они издают законы, по которым вольготно живётся только им самим. Это они ездят по тротуарам, сбивают пешеходов, устраивают себе для развлечения корпоративные вечеринки и хвалятся наличием огромных денег. Они показывают нам по телевидению самые отвратительные сюжеты, чтобы мы сравнивали свою «лучшую жизнь» с увиденны
  • Юрий Дока
    Юрий Дока29 января 2018 г.
    с увиденным и «сопели в две дырки»...
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский29 января 2018 г.+5
    Правдивая статья. Но с одним выводом автора о тот, что "Раскол ещё не принял необратимого характера, но мы уже балансируем у точки невозврата. Два совершенно чужих народа не смогут жить вместе на одной территории", я не согласен. Раскол уже произошёл, образовалось два народа: нелюди (т.е. недочеловеки), уже не принадлежащие к русской нации, и собственно сам русский народ. Как всегда, этот антагонизм может разрешиться только одним способом: кто кого изведёт под самый корень. Иного разрешения русской драмы быть не может. Никакие парламентские игрища уже не помогут так же, как мёртвого не смогут оживить припарки.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий29 января 2018 г.+5
      Отлично Громадский! Нам СМИ и Зюганов и внушают что- Нужно потерпеть и проголосовать за кого надо. Но на самом деле- КТО КОГО. Именно так и стоит вопрос, но делается всё чтоб мы не ОСОЗНАЛИ этот вопрос.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий29 января 2018 г.+3
      У русских будет- Красный Пролетарский Царь, что остановит навсегда власть нелюдей "высшей расы" в России. Я знаю как это сделать. Но открывать ещё рано. Против русских все аналитические центры Запада вместе со всей интеллигенцией. Русским чтоб выжить нужно УНИЧТОЖИТЬ Запад и Интеллигенцию с контрольным выстрелом в голову. И это будет. Уж я то прослежу за этим. Ленин слишком был с ними мягок(
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий29 января 2018 г.+1
    Решение выживания русского народа- в создание Новой Красной армии и Русской Рабочей партии. В создании с низу, самим народом, из боевых частей в ходе будущей гражданской что уже на подходе. Подожду. Я это увижу.
  • Эдуард Целинский
    Эдуард Целинский29 января 2018 г.-4+1
    У вас опять русская драма? как 100 лет назад? Вы думаете мировой капитализм не сделал выводов после 1917 года? Всем кричащим про раскол советую обратить свои взоры в недавнее прошлое поздний СССР. НОМЕНКЛАТУРА! И это что был не раскол? Так вот автору советую или писать согласно своим эмоциям (обличать) или вернуться к разуму(анализировать). Бердяев - это конечно хорошо, но Максим Горький подошел бы больше (шутка-юмора).
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий29 января 2018 г.+1
      у себя в Киеве будешь дурковать. А здесь ненадо.
      • Эдуард Целинский
        Эдуард Целинский29 января 2018 г.
        Отправляю ВАС в Мухосранск там вам и подобным "философом" самое место!
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский29 января 2018 г.+2
      В позднем СССР не было раскола общества на два непримиримых народа. Партноменклатура в СССР - это ничтожная часть народа, которая в материальном плане жила нисколько не лучше среднестатистических граждан.
  • Эдуард Целинский
    Эдуард Целинский29 января 2018 г.
    что не надо?
  • Эдуард Целинский
    Эдуард Целинский29 января 2018 г.
    В позднем СССР не было раскола общества на два непримиримых народа. ??? верно вы правы, но почему произошел крах идеологии? Типа сам по себе? Во, как... так что живите настоящим и не думайте, что ВЫ "Буревестник Революции".
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский29 января 2018 г.+6
      Крах идеологии не произошёл. Просто случился самый обычный переворот, которые регулярно случаются в банановых республиках. Конечно, наш переворот был особенный, со своей спецификой. Народ не принимал в перевороте никакого участия, за исключением нескольких десятков тысяч москвичей.
      • Виталий Витальевич Бурлуцкий
        Виталий Витальевич Бурлуцкий29 января 2018 г.
        Андрей! хохлопитек настолько недоразвит что непонимает о чём мы тут говорим. Вот нужно Вам с ним в таком случае "дискутировать"?
  • Николай Астров
    Николай Астров29 января 2018 г.+5
    У двух разных народов не может быть одного вождя. Он либо вождь зажравшихся, либо вождь бедных. С нынешним вождём всё ясно, он вождь зажравшихся.
  • Эдуард Целинский
    Эдуард Целинский29 января 2018 г.-2
    Боже мой, куда я попал. Это просто заповедник идиотов материалы съездов КПСС не читавших...
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский29 января 2018 г.+1
      Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
      • Эдуард Целинский
        Эдуард Целинский29 января 2018 г.
        Как там говорят? "На воре и шапка горит?" Аргументы, Карл, аргументы или все на веру принимаешь? Вот есть статья про раскол в обществе (мнение автора) а аргументов ноль и что кто из вас это заметил? Пошли еще дальше, что при капитализме должен быть учет и контроль СНИЗУ? Это как? Капиталист даст возможность влезть в его бизнес? Ну я вас умоляю, это что не идиотизм??
        • Андрей Громадский
          Андрей Громадский29 января 2018 г.
          Я за других не отвечаю, только за себя: действительно, контроль снизу при капитализме - это нонсенс. Насчёт раскола общества: это явление имеет место быть. Раскол необратимый, окончательный, но разрешится он не в результате народного бунта, Революции, тем более, как результат парламентской деятельности.
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный29 января 2018 г.
    Наш капытолизм когда олигархи лижут одно место государству и оно раздает трилионы и госзаказы им , целуя их копыта, находится во взаимной любви, а народ здесь оплачивае все издержки такого медового союза под разговоры о социальной ответственности,; конкуренции
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный29 января 2018 г.
    Отличается от рисованного на западе. Да и на западе говорят, что называют то, что происходит в России капитализмом условно называют, чтобы не обидеть самолюбие наше.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов29 января 2018 г.+1
      На Западе всё происходит точно так же. Одна треть бюджетных средств США, выделяемых на оборону, а это 250млрд. долларов эффективно разворовывается. Более того, многомиллиардные пожертвования чиновникам в качестве так называемого лоббирования частных интересов есть не что иное, как цивилизованная форма взятки. Так что коррупция на Западе цветёт и пахнет, как это имеет место и в России. Другое дело, что у нас "лось" маленький, а у них большой за счёт эксплуатации семи миллиардного населения Земли.
      • Рососвет Солнечный
        Рососвет Солнечный29 января 2018 г.-1+1
        Не согласен. Посмотрите на контрактную систему, на практику судебную о монополизме, конкуренции, они друг у друга отсуживают миллиарды по закону, пользуясь услугами сотен юридических компаний. Юристы одни из самых высокооплачиваемых и востребованных профессий. Ничего подобно нет у нас. У нас "закон", что дышло, служит только избранной касте неприкасаемых и монополистов. У них способ заработка юристов. Конечно, крупные фирмы в США между собой договариваются по правилам лоббирования интересов, если нет - судятся за долю в рынке, если есть перспективы. У нас олигархам, если надо отнять Башнефть - отнимуть, если нужно отнять Банк -отнимут. При этом госчиновники поучаствуют, а кто заартачится, как Улюкаев, тот познакомится с законом как средством справедливости. Но только для олигархов.
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий29 января 2018 г.-1
          Здесь Бахматов прав.
          • Рососвет Солнечный
            Рососвет Солнечный29 января 2018 г.
            Не прав потому, что они практикой доказывают, что Российские правила, они в спорах на Западе меняют как перчатки на иные, вместе со штатом западных юристов. Это настолько очевидно они сами это признают, что я удивился даже, что кто-то это не знает. Попробуй со своими правилами поиграть на Западе - разоришься. Березовский пытался и проигрался. Другие не были столь глупы.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов29 января 2018 г.+1
              Что вы, как "глухарь на току". Вот есть давление на международную организацию под названием МОК посредством шантажа, основанном на компромате, угрозы заморозки счетов его руководителей или материальных обещаний, в случае проведения нужной линии. И где ваш цивилизованный буржуазный суд, самый гуманный суд в мире?
              • Рососвет Солнечный
                Рососвет Солнечный29 января 2018 г.
                Наконец в точку. А некоторые не понимают. Вот, Вы понимаете это, что один суд и закон для себя, а другой для других папуасов. Это уже хорошо. На экономической войне какой может быть суд и закон- догадайтесь ? Полевой? И в основном - не для своих. А тем более для папуасов. Он совсем не мирный и не предназначен для жизни в мирное время. Американцы спонсировали Гитлера во время войны даже с союзниками Ангичанами. Ничего личного - бизнес.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов29 января 2018 г.
          И у них закон также служит избранной касте. Вы подумайте над тем, что вы пишете. Миллиарды заработать честно нельзя, так как эксплуатация - это узаконенное воровство. Трудами праведными не построишь палат каменных. Присваивается то, что по справедливости принадлежит другим. Всё буржуазное право основано на одном: защите наворованного. Конечно, при этом под его защиту попадает и собственность эксплуатируемых, но это уже попутно. Поэтому и юристов у них в изобилии, а оплата высокая. Всё это для защиты частной собственности и частного капитала. Поэтому суть одна, что у нас или у них.
          • Рососвет Солнечный
            Рососвет Солнечный29 января 2018 г.+1
            Это другое дело. Каста избранных - как раз устанавливает правила игры. Посмотрите судебную практику отсуживания у компаний денег. Тебе попался болт в банке с говядиной, или что-то еще. Сколько отсудят у компании. У них юристы на этом пасутся и зарабатывают, отсуживая миллионы, на этом живут. Какой наш юрист за это возьмется, разве что не из-за имиджа, чтобы отсудить тысячу рублей?
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов29 января 2018 г.
              Мы с вами говорим о сущности капитализма, которая едина для всех стран мира. Небольшие национальные отличия здесь не играют роли. Главное то, что эта сущность означает игру по правилам "элиты". Например, кто-то провалился в отстойник с дерьмом. Вы же не будете разбирать, с головой он окунулся или только по шею. Вы скажете, что бедолага провалился в отстойник, не правда ли?
              • Рососвет Солнечный
                Рососвет Солнечный29 января 2018 г.+1
                Сущность капитализма одинакова, согласен. Но одни в мировых масштабах воруют много и на социальные пособия живут даже приезжие африканцы безбедно. У нас такие "пособия" сравни зарплате, пособиям, пенсии вместе взятым. Уже целое поколение пособников выросло, уже и второе выросло, которые жгут машины, грабят, устраивают притоны от безделья, от такой "безработицы"и голодного существования.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов29 января 2018 г.+2
                  Именно поэтому единственный путь - это построение обновлённого социализма. Для нас это вопрос выживания, для стран, живущих относительно богато, - вопрос недалёкого будущего. А я и не против, мы у себя его построим, а они пусть ещё помучатся))))
  • Владислав Ходаков
    Владислав Ходаков29 января 2018 г.+3
    Вот характерная картинка для небольшого городка Михайлов Ряз. области. На центральную площадь зазывалы собрали большую толпу народа в честь выборной компании Единой России. Духовой оркестр, флаги, девчата в национальных костюмах на эстраде изображают народное творчество. Глазеющий народ чётко разделён на две неравные кучки. Напротив эстрады стоят обычные мужики и бабы, на время оставившие незамысловатый шопинг в ближайших магазинчиках, и лениво похлопывающих действу на эстраде. А поодаль от толпы (ну. прямо картина маслом!) стоит (ну. прямо несёт себя) кучка чиновников из Администрации городка. Прекрасные дорогие костюмы с соотвествующими аксессуарами, римская сосредоточенность на рязанских рожах. снисходительное похлопывание речёвкам из динамика и кучка роскошных машин сзади со скучающими водителями. И всё это в маленьком городке с сотней тысяч населения! А недалеко от площади в хлам
  • Владислав Ходаков
    Владислав Ходаков29 января 2018 г.+3
    А недалеко от площади в хлам разбитые или,в лучшем случае, наспех заплатанные дороги... Вот оно мурло бюрократически-олигархического капитализма. Вывод простой как коровье мычание. Согласен полностью с Сергеем Бахматовым.
  • Lucifer Centurion
    Lucifer Centurion30 января 2018 г.
    Разве что разделение куда шире. Есть волки и овцы, и есть откормленные домашние сторожевые собаки и бродячие псы, кошки и мыши с крысами (в хорошем смысле). И все выживают как могут, и объединяться с другими не только не хотят, но и не могут, слишком уж разные.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий30 января 2018 г.+2
      Объединение ещё как возможно. Просто Богом это недаётся нам, чтоб карму предательства кровью мы выхаркали.