Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Суров, но справедлив! Как государь карал плохих бояр. Политическая сказка

  • Василиса Василькова некогда была финансовым адъютантом и по совместительству любовницей бывшего министра обороны Виталия Сердючкина, личного друга государя. Получив миллиард евро на покупку современных танков для армии, барышня нечаянно потратила их в бутиках на Тверской улице. Как раз хватило на ажурное нижнее белье, туфельки из кожи фараона Эхнатона – ну, и на какие-то еще бриллианты из коллекции шаха Брунея.

    Узнав об этом, государь, в последнее время одержимый борьбой с лихоимцами, пришел в бешенство. Невзирая на скомканные оправдания трясущегося от страха Сердючкина, он безжалостно лишил его премии за последний месяц – около трёхсот евро. Но и этого государю показалось мало: экс-министра сослали в Сочи, где заключили в люкс пятизвёздочной гостиницы с правом выхода лишь на купание, завтрак, обед, ужин и ежедневные прогулки.

    Содержание мерзавца обходилось казне в кучу денег, однако светлейший строго указал, что торг здесь неуместен: он не поскупится на наказание придворных растратчиков и коррупционеров. Ибо каждого из них отныне ждёт суровый приговор, поскольку если раньше неприкасаемые в высшей касте были, то теперь их нет. «И никто из представителей власти не может быть защищён от правосудия, если совершил коррупционное преступление», – подтвердил премьер-министр того государя Дмитрий Берлогин. Так что туда, в Сочи, в позорный для министра обороны люкс, этому гаду и дорога!

    С Васильковой обошлись и того хуже – жандармы изъяли у неё в качестве вещдоков те ажурные лифчики и туфельки из фараоновой кожи (бриллианты почему-то изымать не стали). Поместили ее в самую настоящую тюрьму аж на сорок страшных для высокородной барышни минут, после чего измождённую узницу бросили в застенки, ранее служившие гостиницей при визитах тех же брунейских шахов.

    Газеты, как водится, восхвалили строгость государя, не постоявшего за ценой жёстких мер во имя справедливости. И лишь где-то на последней полосе напечатали крохотную заметку про старушку из Нижегородской губернии, укравшую поросёнка и получившую за это шесть лет каторги.

     

    По мотивам George Zotov

10

Комментарии

4 комментария
  • Александр Росляков
    Александр Росляков16 ноября 2016 г.+2
    Уж сколько раз твердили миру, что дело не в суровости наказания, а в неотвратимости! Что за экономические преступления сажать нельзя – только строго пожурить, по крайности лишить проворовавшегося его доходного места в пользу другого жулика, еще не наворовавшегося. Но вот неотвратимость наступила – уже чуть не каждого сотого спершего ловят, журят, лишают места и заточают под домашний арест в его хоромах с бассейном, спортзалом и обслугой, в том числе любовной. А там и вовсе отпускают подчистую… Но они, словно глухие к такой прогрессивной мере, все прут и прут, больше и больше, уже открыто ржут над простаком-министром, хапнувшим перед «неотвратимостью» всего два лимона долларов! Может, все же попробовать добавить к секире этой неотвратимости и секиру суровости?
    • Pol Polit
      Pol Polit16 ноября 2016 г.
      "уже чуть не каждого сотого спершего ловят" --- Это как бы неотвратимость?
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков16 ноября 2016 г.+2
    "Не суда боюсь, но взора твоего неласкового. Не молнии правосудия приводят меня в отчаяние, а то, что ты не удостаиваешь меня своей откровенностью" С.-Щедрин
  • Aleks Best
    Aleks Best17 ноября 2016 г.+1
    Систему, которой сам служишь - не накажешь! Остальное все понты для приезжих /