Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Сталинская депортация: как оправдать грехами Сталина провалы нашей власти

  • У всякой – и не только нашей – власти есть такой порок: пытаться стать святой за счет чужих грехов, реальных или мнимых. Помните знаменитый советский анекдот: «А у вас зато негров линчуют!»?

    Сейчас, когда наша власть страдает из-за кризиса и порожденных ей самой проблем, в официальной и полуофициальной пропаганде зачастили обвинения в адрес сталинизма. Дескать при нем и вовсе наших «негров», то есть малые народы, линчевали – то есть переселяли. И на том фоне наше нынешнее горе – не беда, а власть – святее Папы Римского, который сам это признал, напросившись на контакт с нашим святейшим олигархом, пардон, Патриархом.

    Ну, а теперь по теме этого преступного якобы переселения народов в разгар Великой Отечественной. Обоснований этой акции уже было достаточно. Главное – Сталин не расправился с теми этносами, чьи представители пошли на смычку с врагом, но избавил Красную армию от лишней крови и затрат на подавление внутренних бунтов.

    Однако стоит подробней разобраться с этим вопросом, обостренным с недавней подачи Рамзана Кадырова.

     

    Ни чечены, ни крымские татары никаких восстаний за спиной Красной Армии, когда она уже вернула ранее захваченные врагом места, не подняли, да, вероятно, и не смогли б поднять. Вся измена тех народов ограничилась переходом на службу к врагу части их представителей – и последующими отдельными бандитскими вылазками. Да, зверствовали эти перебежчики похлеще даже немцев, так как все коллаборационисты одинаковы, хоть русские, хоть украинцы, хоть прибалты, хоть татары. Татарские бандиты устроили в Крыму террор против русского населения, а бандиты из украинцев у себя на родине и в Белоруссии жгли людей селами, евреев стреляли тысячами.

    Но бандиты – не повстанцы. Убить из-за угла – пожалуйста; над женщинами, детьми и стариками поизмываться – запросто. А вот ходить в атаки – это не про них.

    Тем более не могли, к примеру, крымские татары поднять восстание после освобождения Крыма Красной армией. Поскольку, будучи не слепыми, видели, что это восстание, когда Германии уже приходит карачун, закончилось бы только одним – уничтожением восставших.

    И если смотреть под этим углом опасности восстаний в тылу – никакого смысла в переселении людей не было. Бандюганы видели, что фронт уходит в сторону Германии всё быстрее и быстрее, надежды на возврат его нет – и всякие более-менее масштабные диверсии приведут лишь к их поголовной ликвидации. И фашистские друзья помочь им уже не смогут.

     

    Но они уже успели поставить себя вне закона, поэтому у них оставался только один выход: продолжать изображать из себя повстанцев в надежде, что их услуги понадобятся следующему, после немцев, зарубежному спонсору. Например Америке или Великобритании – которые под конец Второй Мировой активно разыгрывали свою карту.

    В лесах эти предатели вечно сидеть не могли, им нужны были пути отхода. И путь их мог быть только один – за границу, искать у новых заграничных боссов воплощение тех надежд, которые им подарил прежде Третий рейх в обмен на предательство Страны Советов. А в багаже с собой унести некие материальные ценности, которые обеспечили бы более-менее безбедную жизнь на новой родине. Именно это и произошло с бандеровским подпольем, которое потом стало служить американцам.

    И ушлый чекист Берия, и Сталин прекрасно понимали, что бандитское подполье на Кавказе и в Крыму готово выпить всю местную кровь, лишь бы набрать указанный багаж. И потому саму национальную подпитку для кровожадных акций нужно ликвидировать срочно и кардинально.

    Сталин и Берия понимали то, чего сегодня не может понять в массе своей российский обыватель, читающий соответствующие Указы Президиума Верховного Совета СССР о переселении народов. Дескать только отпетый негодяй мог возложить вину на весь народ, который укрывает у себя бандитов и не выдает их властям.

     

    Неужели вы впрямь думаете, что когда в чеченское село входит  войсковое подразделение федералов, у местной ребятни не появляется интереса попросить дядю солдата покатать на БМП, дать подержать автомат и попробовать галет из сухпая? А юные чеченки не хотят познакомиться с симпатичным лейтенантиком в надежде, что он увезет ее из надоевшего аула в большой город? И старики не желают поговорить о жизни за чашкой чая с командиром подразделения?

    И это не какой-то чеченский или кавказский менталитет. Тоже самое было, когда части НКВД входили в западноукраинские села, в прибалтийские. Все души – нараспашку, милости просим в нашу саклю. А ночью те, кто отозвались на дружелюбный огонек, да еще выпили из «чаши дружбы» – были вырезаны. И даже не из злого побуждения гостеприимных аксакалов. А потому что люди, терроризируемые бандитами, ведут себя одинаково, вне зависимости от национальной и религиозной принадлежности. И своих бандитов не выдают. Только за очень редким исключением.

    Выдача бандитов властям – это в национальных саклях неизбежная смерть. И своя, и близких.

    Национальный бандитизм в форме «лесных братьев» и им подобных направлен был прежде всего на своих соплеменников, а не на внешних федералов или советскую власть. Терроризируется не власть, а «кормовая база». Теракты против федералов или советской власти – это для отчета перед зарубежными хозяевами, чтобы был путь отступления, чтобы было куда смыться.

    А все «сливки» достаются соплеменникам. Поэтому абсолютно прав Кадыров, говоря, что от терроризма прежде всего страдают чеченцы. Уж он-то в курсе этого. Он точно это знает. Там технология простая и эффективная. Трех вооруженных отморозков, если местный ландшафт позволяет им создать трудно обнаруживаемую базу, хватит, чтобы тысячное село положить полностью под себя.

    Часть бандитов отсиживается на базе, часть живет в селе, маскируясь под мирных жителей – и всё! Всё село в их власти. У жителей начинается лютая жизнь под знаменем то ли национально-освободительной борьбы, то ли джихада. Теперь самые вкусные барашки, самые упитанные поросята идут на безвозмездную помощь «воинам Аллаха». Туда же – самый крепкий самогон или, если вера пить не позволяет, деньги на покупку наркотической дури для тех «воинов». Еще им и одежда нужна, лекарства, боеприпасы, которые нужно покупать у прапорщиков… Вот и попало население в родовую кабалу к «борцам за независимость»…

    Но и это еще не все. У этих же «борцов» есть и половые инстинкты, поэтому они будут наведываться из леса для их удовлетворения. И попробуй пикни, когда твою жену, сестру или дочь будут насиловать!

     

    А еще «борцам» нужен кадровый резерв, поэтому они придут ночью к тебе домой и скажут: «Брат, аллаху нужны воины, собирайся или ты, или твой старший сын с нами. Будем неверных убивать». Откажешься – утром найдут тебя и твою семью в лужах крови. Пойдешь с ними – тебя сразу повяжут кровью. К виску приставят ствол и заставят при свидетелях убить милиционера.

    Мало того, они же постараются и всё село сделать своими соучастниками. Приведут взятого в плен солдатика, соберут народ на площади: «Кто желает гяуру голову отрезать? Вот ты – выходи, бери кинжал, покажи, какой ты правоверный!»

    А других пленных отдадут односельчанам в рабство. И попробуй к ним отнестись не как к рабам! Сразу подозрительным станешь – в неверном человека увидал!

    Всё село будет знать бандитов в лицо, среди бела дня они там будут ходить не скрываясь, во время зачисток федералами даже не прятаться. Потому что никто их не выдаст. Более того, все будут следить  друг за другом, чтобы кто-нибудь даже намеком не указал федералам на них. Ведь бандиты, если схватят их подельника, вырежут первую попавшую под подозрение семью, особо не разбираясь. Виновны те будут или нет – бандитам не важно. Им важен общий страх.

    И ничего им в таком ракурсе не противопоставить. Так всего горстка отморозков может превратить любое село или аул в бандитскую базу.

    А теперь подумайте: после бандитизма времен еще Гражданской войны советское руководство не знало этих элементарных вещей? Не понимало, что задачу борьбы с бандитами решать можно только оперативно-войсковыми мероприятиями, а не возлагать её на местное население?

    И в свете всего выше сказанного выходит, что сталинские операции по переселению народов были продиктованы, кроме всего, и бережным отношением к тем народам. Советское правительство спасало переселяемых от бандитского террора, а не наказывало их за предательство собратьев.

     

    И что это в конце концов за наказание – переезд на новое место жительства? Что, жить в Сибири или в Советском Казахстане – это было наказанием? А местные там жили разве в виде наказания? Да, во время самой страшной на земле войны за выживание нашей страны жизнь везде была не сахар. «Все для фронта, все для победы!» – под этим лозунгом надрывала пупы вся страна. Русские страшной ценой, куда большей, чем у всех депортированных народов, удерживали блокадный Ленинград. И там было неизмеримо хуже, чем в тех глубоких тылах, куда Сталин отправил замаравшие себя уже доказанным предательством народы…

    Попытка сделать козлом отпущения этот проклинаемый сегодня сталинизм плоха тем, что из нашей исторической памяти выплескивается, что называется, младенец вместе с водой. Сама жизнь все больше возвращает нас к удивительному Сталину, который смог сделать то, что не удается нынешним, топчущим его властям. А именно: преодолеть куда более глубокий, чем нынешний, кризис; создать на вовсе голом месте великую индустриальную державу. И все больше напрашивается на ум такой вопрос: а зачем его паскудить и топтать? Может, лучше поучиться у него этим самым модернизации и импортозамещению, которые он баснословными путями провел в стране, лежавшей в прахе в начале его власти?

12

Комментарии

3 комментария
  • Александр Росляков
    Александр Росляков27 февраля 2016 г.+3
    Удивительное дело: какой дорожкой экономических или политических рассуждений сейчас ни пойди – упрешься непременно в Сталина. Все сравнивают: Путин хуже Сталина, в подметки ему не годится – или все же годится? То есть не Ленин, а Сталин сейчас живее всех живых. И Путину деваться некуда: назвался груздем, полезай в кузов. Назвался величайшим лидером России – сравнивайся с тем, кого народ внес, со всеми плюсами и минусами, в свою нестираемую историческую память. И чем глубже мы будем погружаться в экономическую разруху, тем больше, думаю, будет сравнений с тем, кто в свое время извлек нас из самой глубокой за все существование России задницы.
  • Жанна Дадэрко
    Жанна Дадэрко27 февраля 2016 г.-1+1
    Так в чем дело? Воины Аллаха до сих пор орудуют на Кавказе. По логике автора и сейчас кавказцев надо переселять. Сибирь велика и пока от центра не отделилась
  • Yuznews Yuznews
    Yuznews Yuznews27 февраля 2016 г.+2
    "с нашим святейшим олигархом, пардон, Патриархом." -Под столом :)))) Советское правительство спасало переселяемых от бандитского террора, а не наказывало их за предательство собратьев. - тут соглашусь т.к. задавались давеча вопросом что же будет на Украине с теми, кто сейчас выступает на стороне вурдалаков -высказал свою мысль что именно с целью того что не примирить уже людей которые убивали насиловали и еще куча всего в нынешней конфронтации на Донбассе, а ведь это же было и после ВОВ на западной Украине и вышеуказанных местах проживания нацменьшинств, Сталин и руководство того времени ГЕНИАЛЬНО решили эту проблему - переселением иначе резня началась бы уже с другой стороны, ВЫ разве простили бы!