Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Русофобия

  •  

      Год назад.  После 17 июня 2015 года.

    http://pyhalov.livejournal.com/379115.html

     

     

    Продолжаю расследование о незаконной установке мемориальной доски Маннергейму в Петербурге.  Появились новые интересные вещи.

    Для начала нужно сказать, что установка мемориальных досок в Санкт-Петербурге сторго регламентирована и просто так взять и по своему желанию  установить нельзя. Есть Совет по мемориальным доскам при Правительстве Санкт-Петербурга (его возглавляет председатель Комитета по культуре). Совет дает рекомендации, которые затем согласовываются с КГА, районными администрациями и другими организациями и только после всего этого утверждается правительством Петербурга.

    С Маннергеймом было нарушено все, что только можно было нарушить.

    Из Министерства Культуры РФ, в Комитет по культуре Санкт-Петербурга поступило письмо, за подписью статс-секретаря (он же заместитель министра культуры РФ) Григория Ивлева, с просьбой согласовать установку мемориальной доски Маннергейму. В обосновании было сказано, что Российское военно-историческое общество провело большую работу по обоснованию целесообразности увековечения памяти Маннергейма и министерство культуры РФ поддерживает это начинание.

    В ответ на это письмо, Комитет по культуре СПб дал разъяснение, что установка мемориальной доски эта длительная процедура, что Комитет по культуре, через Совет по мемориальным доскам только предлагает, а выносит постановление об установке Правительство СПб после длительных согласований.

    На это письмо, пришло новое письмо из Минкульта РФ, опять подписанное господином Ивлевым, где Комитету по культуре СПБ предложили согласовать не мемориальную доску, а памятный знак Маннергейму. Таким образом Минкульт РФ предложил не много, ни мало обойти закон. К чести петербургских чиновников, закон обходить они не согласились и ответили вторым письмом, что согласованием установки ПАМЯНЫХ ЗНАКОВ Комитет культуры СПб не занимается.

    Казалось, на этом все и закончится и вопрос незаконной установки доски Маннергейму будет  закрыт. Но, не тут то было. Минкульт РФ на этом не успокоился и продолжил попытки. В частности уже перед установкой в Комитет по культуре СПб позвонили из районной администрации Адмералтейского района где находится дом, на который планировали установить доску, с вопросом, что им делать, так как за незаконную установку в том числе должны были ответить и они. Им посоветывали устранится от участии в монтаже доски, ибо потом придется отвечать.

    И вот несмотря на то, что согласовать не получилось, из Москвы привезли эту самую доску и 17 июня установили на фасаде здания.

    И только после протестов коммунистов и шуму поднятому интернет изданием Фонтанка.ру на следующий день доску демонтировали.

    Однако остались вопросы

    1.    Кто ответит за незаконный монтаж доски на фасаде Памятника федерального значения
    2.    Кто ответит за разрушения фасада здания в ходе монтажа/демонтажа доски
    3.    На чьи деньги была изготовлена доска и доставлена в СПб
    4.    Кто в РВИО отвечал за подпольную работу по обоснованию и изготовлению доски.
    5.    Почему после отказа Комитета по культуре СПб, Минкульт продолжил незаконное лоббирование установки доски.

    Буду посылать повторные запросы в Минкульт РФ, РВИО, а так же в Администрацию Адмиралтейского района, КГА и ГИОП, собственнику здания.

     

     

     

                                       

                                           16 июня 2016 года.

    По страницам интернета.

     

     

     

     

     

    Известная часть «прогрессивной общественности» с большим воодушевлением отреагировала на новость о  торжественном открытии 16 июня в Санкт-Петербурге мемориальной доски в честь фельдмаршала Финляндии и президента этой страны Карла Маннергейма (1867−1951). В церемонии приняли участие глава администрации президента Сергей Иванов, министр культуры Владимир Мединский

    Министр культуры Российской Федерации заявил, что «Маннергейм много сделал для России» и был «русским генералом». Мемориальную доску установили на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулёва на Захарьевской улице, где до известных событий начала XX века ранее был расквартирован Кавалергардский полк, в котором служил Карл Густав Эмиль Маннергейм. Без мемориальных досок временно находятся здания и улицы Северной Пальмиры, где учился, жил и отдыхал «выдающийся соотечественник».

     

    Особое отношение к Маннергейму у жителей Санкт-Петербурга (Петрограда, Ленинграда) и области связано с периодом Гражданской войны и Великой Отечественной войны. Учитывая это, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, как сообщает RT, комментируя установку мемориальной доски видному военачальнику, отметил: «Но однозначно совершенно можно сказать, что это личность незаурядная, это личность, имеющая отношение к нашей истории, и личность, роль которой ещё долго будут изучать историки».

     

     

    Очень важные слова произнесены господами Мединским и Песковым. Действительно, Маннергейм много сделал для России, и роль этой личности в РФ недооценена, что и символизирует установка мемориальной доски. Недооценён вклад Маннергейма в этнические чистки — например, в «выборгскую резню» 1918 года. Незаурядные организаторские способности «русского генерала» проявились в организации концлагерей для красноармейцев и членов их семей, что дало повод отдельным финским злопыхателям, завистникам и, возможно, русофобам утверждать, что в этих лагерях осуществлялась массовые убийства военнопленных и незаконно удерживаемых лиц.

    «В новом исследовании, проведенном в Лапландском университете, утверждается, что расстрел женщин в 1918 году в районе Хеннала финского города Лахти был инициирован самими финнами. В лагере для военнопленных было более 2000 женщин и даже грудные младенцы, — отметила Ханна Лумме в своей статье, опубликованной  незадолго до установки мемориальной доски «русскому генералу». — В 1918 году в лагере для военнопленных в Хеннале были расстреляны 218 женщин без судебного разбирательства, утверждает новое исследование. Основаниями для массового убийства послужили идеи расовой гигиены и демонизации образа «красных» женщин в буржуазной прессе».

    Таких лагерей были десятки, что однозначно совершенно не может поставить под сомнение характеристику Маннергейма как личности незаурядной и имеющей отношение к нашей истории. И не только к нашей — ведь «крупнейшее в истории Финляндии массовое убийство женщин» определённым образом как бы намекает на общность судеб и исторических связей. Видные финские исследователи Тууликки Пеккалайнен и Марьйо Лиукконен как будто знали, что скажет Дмитрий Песков по случаю знаменательного события в жизни потомков тех, кто выжил.

    Позже данных событий, к которым немногие российские историки проявляют интерес, Маннергейм много сделал для России в период Великой Отечественной войны, накануне очередной годовщины начала которой была установлена памятная доска «русскому генералу» в городе, до недавнего времени называвшемуся Ленинградом. Финские концлагеря в СССР в 1941—1944 гг. — явление, к которому Маннергейм, очевидно, не имеет никакого отношения, как не имеет Маннергейм никакого отношения к блокаде Ленинграда и жертвам этой блокады, если следовать логике инициаторов установки мемориальной доски.

    Маннергейм командовал войсками Финляндии во время войны с СССР, и тем самым, как «русский генерал», несомненно, «много сделал для России». Финляндия в годы Второй мировой войны была союзницей гитлеровской Германии, но только лишь все ленинградские филологи в генеральских званиях знали об этом. В 1942 году Адольф Гитлер прибыл в Финляндию, чтобы принять участие в праздновании 75-летия «русского генерала», награждённого «Железными крестами» III Рейха за определённые заслуги.

     

     

    Проходя по мосту имени Кадырова в сторону мемориальной доски Маннергейму после посещения Пискарёвского кладбища, можно задуматься, как выявление «белых пятен истории» в процессе различных процессов дало закономерные результаты. Всё к этому шло задолго до 16 июня, ничего особенного сегодня, на самом деле, не произошло. Инициаторы процесса не намерены останавливаться на достигнутом.

    Много сделали для России другие выдающиеся соотечественники. Например, «русский генерал» Андрей Власов — как и Маннергейм, незаурядная личность. Генерал Пётр Краснов — тоже «русский генерал», тоже участник «национально-освободительной» борьбы.  А также выдающийся соотечественник Альфред Эрнст Вольдемарович Розенберг, «русский генерал», который много сделал для России на ниве борьбы с советизмом-сталинизмом,, проявил себя как талантливый мыслитель и организатор…

    Как много еще «русских генералов»,  вроде Олега Калугина,  а также «русских полковников» типа Олега Пеньковского и Олега Гордиевского не удостоены мемориальных досок — есть над чем поработать Министерству культуры, и их бывшим соратникам  и сослуживцам.

     

    Мединский преподал урок словоблудия и многоглаголания, отметив установление памятной доски убийце ленинградцев маршалу Финляндии К.Г. Маннергейму спичем, достойным, чтобы его «отлили в граните» (© Медеведев):

    «Памятная доска не от слов «хороший» или «плохой», а от слова «память». Развал Российской империи — жестокий урок, и надо его помнить», — заявил Мединский.
    Шабаш почитания фашистского угодника Мединский оправдывает развалом Российской Империи? А Краснов? А Шкуро и фон Паннвиц? - их тени буквально за углом, с надеждой следят за каждым словом министра культуры. ...Власов тоже был генерал не хуже Маннергейма - осталось ещё там местечко, на Захарьевской 22?

     

    Министр сказал, что к столетию революции, которое Россия будет отмечать в следующем году, по всей стране устанавливаются памятники героям Первой мировой войны, которые оказались по разные стороны баррикад. И большая беда в том, что многие, оказавшись в эмиграции, не смогли послужить на благо своего Отечества.

    «Их таланты так и не смогли послужить в полную силу на благо нашей страны», — выразил свое мнение Мединский.

    В связи с этим хочется напомнить г-ну Мединскому, что те, кто хотели послужить на благо нашей страны, имели неограниченные возможности послужить - благо, интервентов, вторгшихся в Россию, хватало, стали наступать поляки и финские вооружённые формирования: около тысячи генералов Русской императорской армии встали в ряды защитников Родины - в том числе начальник  Маннергейма генерал  Брусилов. Десятки тысяч офицеров, осознав преступность Белой армии, пришли в Красную Армию защищать Отечество.

    А такие как Маннергейм, Краснов, Колчак, Юденич, Врангель - выступили против России в рядах интервентов и карателей, презрев свой сыновний перед Родиной долг.

     

     

    «Никто не собирается оспаривать последующий финляндский период истории и действий Маннергейма, никто не собирается обелять этот период истории.  Вообще все, что произошло, это еще одно доказательство, как резко изменила жизнь многих людей, Октябрьская революция, столетие которой мы через год будем отмечать. Но при этом нельзя забывать, ту достойную службу генерала Маннергейма, которую он проходил в интересах России», - сказал Иванов".

     

    Это слова С.Б. Иванова во время открытия доски Манергейму.

    А коль  так, то:

    "Как говорится, из песни слов не выкинешь. Никто не собирается обелять действия Власова после июня 42-го года, но до июня 42-го года он служил России, и если уж быть совсем откровенным, то он прожил и прослужил в России дольше, чем он служил и жил в Германии...

    Все, что произошло дальше, - никто не собирается оспаривать последующий германский период истории и действий Власова, никто не собирается обелять этот период истории.

    Вообще все, что произошло, это еще одно доказательство, как резко изменила жизнь многих людей, Октябрьская революция... Но при этом нельзя забывать ту достойную службу генерала Власова, которую он проходил в интересах России..."

    Или:

    "Как говорится, из песни слов не выкинешь. Никто не собирается обелять действия Дудаева после 91-го года, но до 91-го года он служил России, и если уж быть совсем откровенным, то он прожил и прослужил в России дольше, чем он служил и жил в Ичкерии...

    Все, что произошло дальше, - никто не собирается оспаривать последующий ичкерийский период истории и действий Дудаева, никто не собирается обелять этот период истории.

    Вообще все, что произошло, это еще одно доказательство, как резко изменила жизнь многих людей, революция... Но при этом нельзя забывать ту достойную службу генерала Дудаева, которую он проходил в интересах России..."

     

     

    Апология предательства стала основной идеологией нынешнего российского режима.

    Трудно придумать более гнусную и отвратительную провокацию против Народа разгромившего еврофашизм в ХХ веке.

     

    Память наших предков, воевавших в ВОВ, и память неисчислимых жертв понесенных Русским  Народом в войне с Еврофашизмом   - это СВЯТОЕ. И  любой, кто под  личиной  «толерантного патриота»  выступает против этого - враг России, враг Народа.  

     

     

1

Комментарии

2 комментария
  • Aleks Best
    Aleks Best17 июня 2016 г.
    Грядут большие перемены!. Другого пути у России нет/
  • Aleks Best
    Aleks Best17 июня 2016 г.
    Вражины историю пишут..