Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Чудо Путина: чем хуже всей России, тем выше его авторитет

  • В последнее время все чаще задается такой вопрос: почему в богатой России народ живёт так бедно?

    Но ответ на него далеко не так очевиден, как кажется на первый взгляд. Обычно отвечают коротко: "Олигархи всё украли", "Путин распихал народное добро по карманам его друзей". Но даже если бы олигархи не крали народное достояние, то зарплаты в стране выросли бы максимум в полтора-два раза (у нас ВВП на человека – 10 тысяч долларов в год). А это далеко от Европы, где простые труженики получают по 5-7 тысяч евро в месяц.

    Проблема эта системная и уходит корнями ещё в советское прошлое, точнее – в самый его благоприятный брежневский период. Именно тогда страна начала подсаживаться на нефтяную иглу. Впрочем в те годы именно иглой это назвать было ещё нельзя. Вплоть до конца семидесятых годов 20 века доля нефтегазовых доходов в нашем бюджете была в пределах статистической погрешности. Но уже в середине восьмидесятых стала составлять весомые десять процентов.

    А в двухтысячных, то есть в период правления Путина, мы действительно стали колоссально зависимы от нефтегазовой  трубы.

    Полностью положившись на нефтяные доходы, мы перестали развиваться, по-настоящему трудиться и ценить труд. А усугубило положение ещё и то, что мы отказались от советской модели с её плановой экономикой. И стали похожи на работящего мужика, который вдруг получил наследство – из-за чего перестал ходить на работу, вставать по расписанию, спился и развратился. И теперь, чтобы доказать, что он чего-то стоит, лезет во все драки подряд, размахивая почём зря кулаками. Но всё это вызывает со стороны лишь смех и отторжение.

    У России сейчас две дороги: или вернуться к нормальной жизни, вернув "построенный в боях социализм" – или окончательно сгинуть на обочине истории в виде бессильного подражателя чужим моделям.

     

    А чтобы понять в полной мере, чем для нас обернулся заезд в чужие сани, достаточно вспомнить, чего мы достигли за 28 минувших лет.

    Полный развал промышленности:

    - тысячи предприятий стерты с лица земли;

    - миллионы квалифицированных рабочих и инженерных кадров превратились в торгашей и лавочников - что и приводит к массовым техническим катастрофам;

    - страна утратила способность обеспечивать себя бытовыми товарами и конкурировать в производстве этих товаров;

    - страна утратила способность обеспечивать себя современной авиационной, железнодорожной, сельскохозяйственной, автотранспортной техникой;

    - страна утратила передовой научно-технический потенциал во всех отраслях промышленности.

    Крах сельского хозяйства:

    - земля, став частной собственностью, и из источника жизнеобеспечения превратилась в фактор бизнеса и обогащения олигархов и чиновников;

    - крестьянина задушили непаритетными ценами на аграрную и промышленную продукцию;

    - в результате разрушения коллективных хозяйств, сворачивания образовательных, медицинских, транспортных и других социальных услуг разорены и стерты с лица земли десятки тысяч населенных пунктов;

    - жизнь народа поставлена в зависимость от количества и качества поставляемых импортных продуктов питания.

    Обрушение социальной структуры:

    - реформы в образовании, здравоохранении привели к углублению пропасти между богатыми и бедными; появились детские сады, школы, вузы, больницы, поликлиники для бедных и для богатых;

    - проституция, наркомания, алкоголизм стали обычным явлением в жизни общества; власть показала полную несостоятельность в борьбе с этими социальными болезнями;

    - власть в содружестве с карманными профсоюзами полностью ушла от контроля за трудовым законодательством; наемный труд стал рабским по уровню оплаты; из-за нарушений трудового законодательства происходят катастрофы, гибнут люди.

    Падение нравственности и культуры:

    - телевидение и СМИ из средств привития народу культуры и нравственности превратились в средства пропаганды бескультурья и невежества;

    - в плане борьбы с коррупцией и имущественным неравенством власть пошла путем показухи: отдельных ворюг садят под домашний арест, но чиновники и их жены имеют дикие доходы, когда большинство народа нищенствует и еле сводит концы с концами…

     

    И все это – не отдельные "перегибы на местах". Это государственная политика, поставившая себе целью загнать большинство в зад меньшинства.

    Каковы ее перспективы? Ну, сколько-то еще это продержится: народ у нас терпим и подслеповат – но до какого-то порога терпимости. Когда это порог будет перейден – а все дело к тому и клонится – настанет час расплаты за все.

    Путин и его клевреты, победившие только что на марионеточных выборах, где шансы всех соперников были изначально равны нулю – полагают, видимо, что этот час расплаты не пробьет больше никогда.

    Во все прежние времена он бил рано или поздно – подтверждая тем поступательное развитие истории. А путинисты решили это дело заморозить и остановить. Если у них это получится – они войдут в историю величайшими за все века исключениями из нее.

    И пусть тут скептики смеются – но пока все дело клонится именно к тому: Путин остановил и победил саму историю в России. Чем хуже всем, тем выше его авторитет. Нигде в мире еще такого не было – а у нас есть. И тем, вне зависимости от исхода его власти, он уже воздвиг себе "памятник нерукотворный". И народная тропа пока к нему не зарастает.

18

Комментарии

56 комментариев
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева10 апреля 2018 г.-1+5
    Как дочитала до вечного трусливого безответственного врагов коммунистов ,доказавших ,что они не достойны владеть страной -в стиле "а это и в СССР было ,до сих пор расхлебываем ", дальше бесполезно читать ,враги коммунистов априори не способны ничего честно и объективно обсуждать ,поэтому ,они и дальше будут уничтожать Россию .
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов10 апреля 2018 г.-3+7
    Разница в уровне жизни России и Запада объясняется двумя причинами. Во-первых, разница в технологических укладах. У нас пока не прошла даже та технологическая революция, которую пропустил в своё время СССР. То, что СССР подсел на "нефтяную иглу" в 80- г.г. как раз и объясняется этим обстоятельством. Чтобы обеспечить отсутствие снижение уровня жизни, приходилось искать другие источники дохода. Во-вторых, нужно было реформировать социалистическую экономику, а вместо этого встали на путь капитализма, что ещё более закрепило технологическую отсталость, так как капитал всегда идёт по пути наименьшего сопротивления (для России - ресурсы). Теперь необходим переход к обновлённому социализму, при котором можно решить проблему развития страны.
    • Ирина  Журавлева
      Ирина Журавлева10 апреля 2018 г.-1+3
      Сергей ,хватит повторять антисоветские мифы .1985 год. Пик поступлений от продажи нефти и газа в общей структуре торгового баланса. Доходная часть бюджета СССР 367,7 млрд. руб. ВВП - 777,378 млрд. руб. Доля нефти и газа в структуре экспорта 1985-го года - 33,05 млрд. рублей (это вместе с СЭВ и третьими странами). Всего 9% в доходах бюджета СССР максимум составили доходы от экспорта нефти . Это миф врагам коммунистов нужен и для оправдания захвата СССР "СССР сидел на нефтяной игле ,цены на нефть рухнули ,и СССР рухнул ", и для оправдания своей никчемности ,что они оказались способными лишь экспортировать сырье , и импортировать продукцию производства , образования ,науки ,интеллекта .
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов10 апреля 2018 г.-2+2
        Ирина, то, что СССР пропустил технологическую революцию, - это общеизвестный факт. Вот всего лишь один пример: с 1975 года в мире начинается активное внедрение телевизионных ПЗС-матриц. А в 1989 году они применялись уже почти в 97 % всех телекамер. Мы до сих пор не делаем это сами, а закупаем. Устройства на основе этой технологии приносит колоссальную прибыль для производителя и используется массово во всех сферах жизни (камеры, фотоаппараты, автоматический контроль на про-ве и т. д.).
        • Ирина  Журавлева
          Ирина Журавлева10 апреля 2018 г.+3
          Ну опять Вы ,к4ак и все враги коммунистов на территории СССР ,не способны адекватно оценивать реальность . У советских коммунистов и их сторонников был в запасе период с 1919 по 1985 годы . За это время им пришлось преодолевать дремучую отсталость Российской Империи ,воевать в двух войнах ,восстанавливать страну после трех войн ,включая Первую мировую ,и всегда по западными санкциями . И в реальности ,у них было только около 30 относительно миных лет для развития . И за это время они произвели масшьабное развитие ВСЕХ отраслей страны ,создали вторую экономику мира ,лучшую ,чем процентов 80 капстран мира . Это фантастические достижения . А враги коммунистов способны только паразитировать за счет их труда ,и исходить маниакальным критиканством того ,как те работали и воевали .
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов10 апреля 2018 г.+1
            Ирина, в начале 70 г.г. СССР и капиталистические страны Запада были примерно равны в технологическом развитии. Объясните тогда, почему к середине 80 г.г. наметилось большое отставание в технологиях СССР от стран Запада. Если в СССР не было никаких проблем в управлении, то этого не должно было случиться.
  • Леонид Ильич
    Леонид Ильич10 апреля 2018 г.+7
    Путина казнят, как казнили Николашку.
    • Lucifer Centurion
      Lucifer Centurion11 апреля 2018 г.+1
      Расстрел тут не подходит, таких принято вешать.
  • Константин   Корнев
    Константин Корнев10 апреля 2018 г.-3+2
    Молодец ! Отличный материал. Пишите еще.
  • Алёна Алая
    Алёна Алая10 апреля 2018 г.+3
    кроме перла о том , что во всём виноваты комуняки есть ещё один - простые работники на западе получают 5-7 тыс в месяц. Вопрос: кто такие простые работники? судя по сумме это директор IT департамента в банковской сфере в Лондоне, так как на переферии 100 км от лондона уже и они получают меньше. Простые работники в германии - разнорабочие, почтальоны, продавцы (зависит от магазина, но в простом супермаркете) получают от 800 евро до 1200 в месяц. но и налоги другие. например в англии если у тебя зарплата меньше 11 тысяч в год (где-то 700 -800 в месяц) то с тебя налоги не берут вообще так как это такой необлагаемый минимум, с этой суммы налоги не берут ни у кого, только то что сверху облагается налогом. ну это так для справки по теме 5-7 тыс в месяц. бред конечно.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов10 апреля 2018 г.-2+3
    Здесь есть сторонники социализма, закрывающие глаза на те недостатки, которые имелись в СССР. Это можно рассматривать как медвежью услугу делу социализма, поскольку ведут в тупик. Крах социализма в СССР имел две причины: первая - экономическая, а вторая политическая. Обе эти причины взаимосвязаны. Поэтому если не сделать правильных выводов, то социализм не будет в будущем построен в России.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий10 апреля 2018 г.+2
      Бахматов! Не Вам строить социализм в России. Не вам.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов10 апреля 2018 г.-1+3
        В этом вы правы, Бурлуцкий. Я уже своё отработал и отслужил, а теперь нахожусь на законной, но маленькой пенсии))
    • Ирина  Журавлева
      Ирина Журавлева11 апреля 2018 г.-1+1
      Сергей ,у вас ,как и у всех врагов коммунистов -маниакальная страсть к бессмысленному ,иррациональному критиканству . Вот так враги коммунистов и прокритиканствовали все 27 лет после захвата вами СССР ,ничего полезного для захваченных вами республик СССР и их народов не сделав ,и даже не предложив .
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-1+1
        Псевдоним "Ирина Журавлёва" - это американская БОТ-программа, которая напичкана лозунгами и которая призвана бессмысленным повторением одних и тех же фраз, следующих в различном порядке и в разных сочетаниях, приводить в заблуждение читателей этого сайта. Эта программа и её хозяин - враг настоящих коммунистов, которые желают построить настоящий социализм в России. Помимо "писанины" самой Бот-программы, иногда вставляются комментарии от её хозяина, видимо, всю жизнь работавшего гардеробщицей или гардеробщиком.
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий11 апреля 2018 г.-1+3
          Сергей это подло даже для тебя обзывать рабочего человека гардеробщицей! Я тоже рабочий, и с высокой квалификацией было дело год территорию мёл. Будешь теперь меня звать дворником? Чтож Путин не дал 25 квалифицированных рабочих мест, а только наблюдал как мы выживаем?
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-1
            Кто тебе сказал, что я за Путина? Если иметь в виду идеологию, то я ему непримиримый враг: я - социалист, он - буржуазный либерал. Если Журавлёва ни хрена не смыслит ни в политике ни в экономике, то пусть лучше работает по призванию, чем пишет здесь всякую галиматью.
            • Виталий Витальевич Бурлуцкий
              Виталий Витальевич Бурлуцкий11 апреля 2018 г.-1
              Путин умеет говорить ещё лучше тебя. Но дела... Он гладко обманывает. А вот Бахматов ты гладко врать не можешь и в текстах противоречия. Вот почему я недоверяю тому что ты социалист. Ну не верю!
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.
                Виталий, верить никто не заставляет. Чтобы понимать идею социализма, тебе надо немножко подучиться, как Чапаеву))
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий11 апреля 2018 г.+1
          25 миллионов
    • Виктор Старков
      Виктор Старков11 апреля 2018 г.+3
      Никакой экономической причины краха СССР не было! Не надо повторять байки буржуазной пропаганды! СССР погиб в результате предательства и пропаганды преимуществ капитализма!
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-1+1
        Виктор, все места гардеробщиков уже заняты, могу предложить место метрдотеля))
        • Виктор Старков
          Виктор Старков11 апреля 2018 г.+3
          Не умно Бахматов! А где аргументы? Ярлыки навешивать большого ума не надо!
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-1+1
            Вас легче оглушить, чем аргументы представить, которые были бы вам понятны))
            • Виктор Старков
              Виктор Старков11 апреля 2018 г.-1+3
              Бахматов не считайте себя самым умным! Я вам представлю. Вторая экономика мира отсталая? Да это все равно, что сказать - Китай, сейчас вторая экономика мира, отсталая страна. СССР экспортировал свою продукцию в десятки стран мира. В аэрокосмической сфере СССР опережал все развитые страны на 25-30 лет, только сейчас пошло отставание. Ракета "Сатана" принята на вооружение в 1986 г. До сих пор малоуязвима для ПРО. Программные алгоритмы были лучшими в мире, в американских "Пэтриот" до сих пор нет ничего похожего. Наука была более эффективна, чем сейчас и выдавала море разработок. После распада СССР американцы украли 800 передовых технологий! Не 15 - 20, а восемьсот Бахматов! В силу исторических причин, все передовое было сосредоточено, в основном, в военноЙ области. Насыщение потребительского рынка отставало, не спорю, но это не говорит об экономической отсталости СССР.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-3+1
                Вы перечисляете достижения СССР, которые относятся ко времени до технологической революции, прошедшей в мире в конце 70-ых начале 80-ых. В мире начала бурно развиваться микроэлектроника высокой плотности размещения элементов, малых размеров и энергопотребления, на базе которой появилась вычислительная техника принципиально нового качества. За этим появилась разработка программного обеспечение. Ничего этого в СССР не появилось, а это основа нового технологического уклада, обеспечивающего жизненный уровень тех, кто присоединился к нему.
                • Виктор Старков
                  Виктор Старков11 апреля 2018 г.-2+3
                  Слышали звон, да не знаете где он.Если не владеете вопросом, то не надо тужится и доказывать свою правоту. В 1982 г. товарищ собрал микро-ЭВМ на отечественном процессоре, полном аналоге американского Intel процессора. И если бы не Горбачев со свои ускорением, почему то оказавшимся страшным тормозом, то к 1990 г я думаю у нас персональных компьютеров было бы не меньше чем в других странах.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-2+1
                    Если бы у бабушки было нечто, то она была бы дедушкой. Я в начале 90 г.г. был разработчиком электронных устройств. Элементная база была практически вся импортная. Из С-пб. ездил в командировки в Москву, чтобы покупать для нашего НИИТ ПК фирмы IBM, которые были уже с винчестером и цветным дисплеем, а работали уже под ОС Windows Microsoft. У нас же тогда пытались выпускать черно-белые ДВК без винчестера, работающие под DOS. Все они ушли потом в металлолом, производство их закончилось.
                    • Виктор Старков
                      Виктор Старков11 апреля 2018 г.-1+3
                      А что у нас не выпускались цветные телевизоры? Нельзя было наладить выпуск цветных дисплеев? Я вам по русски объясняю, что 5 лет Горбачевского правления можно смело вычеркивать из жизни страны, а вы мне про начало 90-х. Еще один пример: В 1987 г был готов боевой космический лазер (К СОИ Рейгана отнеслись достаточно серьезно) так Горбачев зарубил всю программу.
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-3+1
                        Бросьте ваши дилетантские рассуждения)) Персональный компьютер должен иметь запоминающее устройство, где хранятся ОС, программы, данные, результаты вычислений и т. д. Тогда и появляется смысл в цветном дисплее. Винчестер в то время был для СССР абсолютно недоступен из-за отсутствия соответствующих технологий его изготовления. Поэтому в ДВК была только оперативная память 64К. С такой памятью нельзя создать ПК.
                        • Виктор Старков
                          Виктор Старков11 апреля 2018 г.-2+3
                          Бахматов! Я отлично знаю, что такое ОЗУ и ПЗУ, так как тоже в свое время был электронщиком.Из опыта предыдущего общения знаю, что любой вопрос вы заболтаете, поэтому дискуссию прекращаю.
                          • Сергей Бахматов
                            Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-2+1
                            Я вам сразу сказал, что дискуссия с вами бесполезна. Вы демагог тот ещё. Пожалуй, даже в метрдотели вы не годитесь.
                            • Михаил Русаков
                              Михаил Русаков15 апреля 2018 г.+1
                              Телевизоры херня. Ты забыл главное: джинсы и жвачку.
                          • Виталий Витальевич Бурлуцкий
                            Виталий Витальевич Бурлуцкий11 апреля 2018 г.
                            Поддерживаю Ваше решение о прекращении дискуссии с Бахматовым. В 78 году слышал удивлённый разговор среди рабочих- в КБ разведка КГБ приносила чертежи (купленные?) американских радаров. Копируйте а не делайте своё! Может негласно паритет поддерживали? Вот на каком уровне гнобили русскую мысль. Брежнев тогда уже овощем был.
                            • Сергей Бахматов
                              Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-1+1
                              СССР был, конечно же, прорывом человечества в светлое будущее, хотя и имел свои недостатки, которые стали непреодолимым препятствием для него. Не последнюю роль в развале его сыграло и то, что именно в его время получали образование Бурлуцкие, Страковы и Журавлёвы. Ну, какой тут социализм с таким контингентом?!))
                              • Виктор Старков
                                Виктор Старков11 апреля 2018 г.+1
                                Ну уж с вами то точно не построить! Объясню на пальцах почему. Может быть поймете. Допустим корабль потерпел кораблекрушение и небольшая часть пассажиров, в том числе и вы оказались на необитаемом острове. Нужно строить временное жилище, чтобы укрыться от непогоды. Все строят вы нет. Когда вас спрашивают почему вы не участвуйте? Вы отвечаете: "А потому что то не так надо строить!"
                                • Сергей Бахматов
                                  Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.
                                  Нельзя построить храм без плана, не тайна то и для профана. Вы умеете только избушку на курьих ножках строить. Вам говорил Ленин, что марксизм не догма, а руководство к творчеству, а у вас страна рухнула в одночасье, и вы вините в этом одного человека, а остальное всё было у вас тип-топ))
                                • Сергей Бахматов
                                  Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.
                                  Нельзя построить храм без плана, не тайна то и для профана. Вы же умеете только избушку на курьих ножках строить. Вам говорил Ленин, что марксизм не догма, а руководство к творчеству, а у вас страна рухнула в одночасье, и вы вините в этом одного человека, а остальное всё было у вас тип-топ))
                                  • Виктор Старков
                                    Виктор Старков11 апреля 2018 г.+2
                                    Сергей! Вы внимательно читайте, а не слушайте только себя. Я же ясно написал-предательство и пропаганда! Что делает пропаганда наглядно видно на примере Украины. Вы что не помните, что под видом гласности, какая поднялась антикоммунистическая и антисоветская истерия. И в то же время воспевалась демократия, свобода, рыночная экономика. Неужто не помните? Никто не спорит, что не было проблем. А где их нет! Капитализм вообще огромная, сверхпроблема человечества, поставил человечество на грань выживания.Ходим по лезвию ножа, грянет война или нет! Но что то не льется из всех каналов ТВ и СМИ о преимуществах социализма!
                                    • Сергей Бахматов
                                      Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.-1+1
                                      Виктор, вы упрощаете проблемы, возникшие в "позднем" СССР. Говорите, что пробрались к власти люди, которые начали вести буржуазную пропаганду, развращая народ. Во-первых, вы не задаёте себе вопроса, а почему пришли такие люди к власти? Ведь это была целая группа людей, занявших высокое положение во властных структурах. Во-вторых, если вы не знаете ответа на этот вопрос, то где гарантии того, что это не произойдёт опять, когда будет строиться социализм по прежним "лекалам"? Когда вы попытаетесь ответить на эти вопросы, тогда вы найдёте и недостатки социализма в СССР.
                                    • Сергей Бахматов
                                      Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.+1
                                      Виктор, вы сильно упрощаете проблемы, возникшие в "позднем" СССР. Говорите, что пробрались к власти люди, которые начали вести буржуазную пропаганду, развращая народ. Во-первых, вы не задаёте себе вопроса, а почему пришли такие люди к власти? Ведь это была целая группа людей, занявших высокое положение во властных структурах. Во-вторых, если вы не знаете ответа на этот вопрос, то где гарантии того, что это не произойдёт опять, когда будет строиться социализм по прежним "лекалам"? Когда вы попытаетесь ответить на эти вопросы, тогда вы найдёте и недостатки социализма в СССР.
                                      • Виктор Старков
                                        Виктор Старков11 апреля 2018 г.+2
                                        Я не упрощаю, проблемы были, но не экономического свойства (Голода не было, работы полно, только не ленись), а политического. Это другой вопрос. Почему партия оторвалась от народа. Почему из передового отряда (ордена меченосцев по определению Сталина) превратилась в бюрократическое болото и многое другое, тема большого разговора и довольно интересного. К сожалению время вышло, как нибудь в другой раз.
                                        • Сергей Бахматов
                                          Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.+1
                                          Политика и экономика неразрывно связаны между собой и определяют стиль управления всеми процессами в обществе. То есть определённая организация экономики в обществе порождает соответствующую ей политику. И наоборот. Поэтому искусство построение социализма состоит в том, чтобы установить и то и другое таким образом, чтобы они сочетались и обеспечивали прогресс общества.
                              • Виталий Витальевич Бурлуцкий
                                Виталий Витальевич Бурлуцкий11 апреля 2018 г.+1
                                Какую бы нам задачу время не поставило нам всё по силам. Но было над нами чужеродное руководство из (Брежневых, Горбачёвых, Бахматовых и нового строителя СССР2 Путина) Вот с ними нам действительно не повезло.
                                • Сергей Бахматов
                                  Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.+1
                                  Куда крестьяне, туда и обезьяне))
                                  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
                                    Виталий Витальевич Бурлуцкий11 апреля 2018 г.+1
                                    У Вас генетические отклонения. Вот в чём меж нами разница. Сами это только что подтвертдили. Русский народ всегда был умнее вас.
                                    • Сергей Бахматов
                                      Сергей Бахматов11 апреля 2018 г.+1
                                      Видимо, Франсиско Гойя решил создать свой офорт "Сон разума рождает чудовищ", когда он общался вот с таким же Бурлуцким))
                                      • Игорь Крапивко
                                        Игорь Крапивко12 апреля 2018 г.
                                        Браво-браво!!! Редкий случай, когда я абсолютно согласен со всеми вами! Все трое ловите плюсики! ;)
  • Юрий Дока
    Юрий Дока11 апреля 2018 г.+4
    Автор! Давайте без лукавства. "Нигде в мире еще такого не было – а у нас есть." Как сейчас помню императора Нерона. Хвалят Путина оплаченные олигархами СМИ. Теми самыми, которые вознесли его на трон. Путин ни разу не посоветовался с народом, не выслушал его мнения в открытом формате без "клакёров". Ежегодная книга жалоб не в счёт. Вы не занимайтесь несвойственным делом - высасыванием заслуг из пальца. Забитый и затюрканый баями и помещиками местечковый электорат - неиссякаемый источник восхваления.
  • Николай Иванов
    Николай Иванов11 апреля 2018 г.+2
    Если у власти дураки которые только обогащаются и воруют то в итоге все разваливается. Вон на украине пришли к власти идиоты и вся страна в ЖП. Народ же выбирает того про кого больше по телеку показывают, народ не думает он работает и выживает.
  • Алефтина Гришина
    Алефтина Гришина18 апреля 2018 г.+1
    Соглашусь на все 100% с Сергеем Баматовым по поводу технологического отставания СССР, начавшегося в конце 70-х. Закончила в 1976 г. институт по специальности - проектирование и эксплуатация ЭВМ. Получали самую большую стипендию по сравнению с другими факультетами политеха. А применения нам не нашлось. Многие работали в Казани, где выпускались ЕС-ЭВМ, полностью слизанные с IBM.
  • Алефтина Гришина
    Алефтина Гришина19 апреля 2018 г.
    После развала соцлагеря завода не стало. Покупателей не стало.Я распределилась на предприятие ВПК, связанное с космосом. И молодым специалистом ощутила технологическое отставание . Потому что в институте нам старались давать знания в соответствии с мировым уровнем, а на практике всё было иначе.Хотя результаты разработок были прекрасные. За счёт экстенсивных методов.