Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Интервью Путина американской журналистке: он невзначай разделся до трусов

  • Итак президент России Владимир Путин дал интервью бойкой на язык американской телеведущей Мегин Келли. Разумеется, одни тут же назвали это интервью эпохальным и триумфальным – а другие давай ржать вовсю: мол Великий Кормчий выставил себя на международное посмешище.

    По мне же, президент выглядел неплохо. Язык у него вполне подвешен, и он парировал выпады своей противницы с быстротой опытного фехтовальщика. Всем бы политикам такое умение быстро подбирать достаточно хлёсткие, колкие ответы, оставаясь в рамке приличий!

    Но... Хорошо чувствовалось, что Путин давно не общался с нормальными журналистами – а не с придворной челядью, стремящейся лизнуть там, где особенно приятно хозяину-барину. Он напоминал неглупого мужчину, который привык к общению с женщинами лёгкого поведения – и поэтому нарвавшись на порядочную, несколько сбился с толку.

    Он забыл, что оправдывающийся – уже на 50% признал себя виновным. Аргументы типа "Какие ваши доказательства?" или "А сосед ещё хуже чем я! И вообще все люди грешные!" – это стиль подозреваемого на допросе у следователя. Причём такого подозреваемого, который невиновным себя не считает – но надеется, что у следователя не хватит доказательств его вины.

    Путин всё время пытался доказать в его интервью, что "западные партнёры" ведут себя хуже России, постоянно провоцируют ее на какие-то действия, а сама она не виновата – и так далее...

    Знаете, среди оппозиционеров господствует такая точка зрения, что на всей планете (а это около двухсот государств) с американцами враждует буквально десяток стран – и это в основном нищие диктатуры, возглавляемые сумасшедшими диктаторами. А у всех мало-мальски нормальных стран с Америкой нет никаких проблем. Потому что Америка – это нечто совершенно правильное, идеальное. Этакий всемирный полицейский, честный и неподкупный, которого уважают все порядочные жители нашего глобуса – а боятся и ненавидят только заведомые преступники, которым этот полицейский мешает творить их чёрные дела. И самый злой бандит, который ненавидит и боится Америку больше всех – путинская Россия, мечтающая превратить весь мир в одну грязную подворотню, чтобы стать там главным гопником.

     

    Однако в реальности всё не так просто. Достаточно вспомнить, что бесконечные вторжения американских войск в страны Латинской Америки начали прекращаться лишь после того, как Советский Союз сумел оградить от таких вторжений Кубу. И США поняли, что если они не изменят свой волчий стиль поведения, то вслед за Кубой под советскую опеку уйдёт вся Латинская Америка (и не только она).

    Или можно вспомнить, что такие мировые эталоны нищеты как Гаити и Гондурас – находятся как раз под боком у США, и никаких коммунистов или фашистов там отродясь не водилось.

    Много о чём еще можно вспомнить. Мир не идеален.

    Но знаете поговорку: "Что дозволено Юпитеру – то не дозволено быку"?

    Что дозволено крупному бандиту и влиятельному мафиози – не дозволено мелкой уличной шпане. Всяк сверчок – знай свой шесток.

    Если кремлёвские разбойники хотят когда-нибудь сравняться по уровню их влияния с бандитами из вашингтонского обкома, то надо не носом хлюпать и ножками дрыгать – а много и упорно работать над собой и своей страной. Менять в первую очередь себя самих – а не пенять на окружающий мир.

    Есть такой анекдот. Добрыня Никитич собрался биться со Змеем-Горынычем – поехал этого Змея искать. Доехал до какой-то большой вонючей пещеры – и ну кричать у входа туда: "Змей Горыныч, подлый трус! Где ты там прячешься? Выходи на смертный бой с богатырём!" И откуда-то сверху раздаётся голос: "Ну драться, так драться – а чего в задницу-то орать?"

    Нет, я понимаю, что мечтать не вредно. Но пока управляемая такими Добрынями страна живёт тем, что гонит за бугор свои невосполнимые природные ресурсы; пока объём ее экономики порядка 3% от мирового, а поля зарастают бурьяном; пока умные люди бегут из нее куда глаза глядят – все потуги равняться на такого влиятельного мирового бандита как Америка равносильны крику богатыря в зад Змея Горыныча.

    При этом я не хочу ничуть сказать, что Змей Горыныч лучше Добрыни. Но их весовые категории абсолютно несопоставимы – мягко говоря.

    Сегодняшние кремлёвские сидельцы похожи на глупого пацанёнка, который искренне обижается на то, что отец охаживает его ремнём по заднице за разные прегрешения. Мол как же так?! Сам папаша – и курит, и пьет, и с мужиками дерётся, и мамку обижает. А у него бычок в кармане нашёл – и сразу за ремень... Где же справедливость-то?

    А справедливость в том, что отец при всех его огрехах – это взрослый, крепко стоящий на ногах мужик, который кормит и себя, и семью, включая обиженного губошлёпа. А губошлёп ничего из себя не представляет, и его завышенная самооценка – всем до лампочки.

    Вот когда мокрогубый сам станет полноценным мужиком, независимым и самодостаточным – тогда лишь он будет иметь право на всё то, на что имеет право отец.

     

    Пока умные люди будут выдавливаться из России, а на их место приезжать нищие гастарбайтеры из Киргизии и Таджикистана, пока дураки и хапуги будут править в России, пока в ней будет господствовать не производительная, а спекулятивно-сырьевая экономика – не видать Кремлю ни намёка на какое-либо равенство с Пиндостаном.

    Пока Россия будет восприниматься правящей элитой как большое корыто, из которого можно безудержно хлебать, а потом в него же гадить – этой элите придётся ползать на брюхе перед дядей Сэмом.

    Чем настоящий мафиози, реально крупный бандит, отличается от гопника из подворотни?

    Тем, что первый вкладывает свои, пусть даже вовсе нечестно заработанные, пусть даже очень грязные деньги – в свою страну, которую воспринимает как свой дом родной. А мелкий гопник, которому повезло забраться в чью-то квартиру – ни на минуту не воспринимает эту квартиру как своё собственное имущество, о котором необходимо заботиться. Нет, гопник быстренько обшаривает все углы (пугливо озираясь на каждый шорох), после чего делает ноги, не забыв всё разбить и раскурочить на прощанье.

    И до тех пор, пока этот гопник будет вести себя именно как гопник – не бывать ему солидным мафиози. И если даже он вздумает гнуть пальцы веером, блатуя перед настоящим бандитом – ему эти пальцы быстро выломают.

    И никакие ракеты при этом не помогут. Потому что коварному Западу достаточно наложить лапы на всё, что эти гопники награбили и вывезли на Запад из России – и те моментально станут шёлковыми, а штаны их станут мокрыми и пахучими.

    Кстати во время того интервью был такой эпизод, когда Путин стал уверять журналистку, что весь Интернет принадлежит американцам, которые им управляют. То есть президент России не вполне понимает, что собой представляет Интернет и как вообще работает эта кибер-система.

    Понятно, что если нормальных людей изгонять систематически из страны, если их всячески гнобить, затыкать им рот, отдавать их под суд, натравливать на них всевозможных придурков – то в конце концов можно докатиться до мышей.

    Потому что один разумный человек – стоит тысячи дураков. Но понять данную истину дано лишь серьёзному человеку (пусть даже серьёзному мафиози, настоящему бандиту). Гопникам такие аксиомы не по уму.

     

    По материалам Олег Боровских

20

Комментарии

64 комментария
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов11 марта 2018 г.-3+12
    18 лет у власти ... + 4 года (ДАМ) , но сам . Срок большой , но ... он остался всё тем же ставленником . То , что он не на своём месте ... это факт .
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков11 марта 2018 г.-1+5
      «От одного лидера, даже столь сильного, как Коль, за шестнадцать лет устанет любой народ, даже такой стабильный, как немцы. Они (команда Коля) должны были это вовремя понять», — так сказал в 2000 году исполняющий обязанности президента России Владимир Путин в книге «От первого лица».
      • Игорь Никитин
        Игорь Никитин12 марта 2018 г.-4
        ну проголосуй за Собчак - твою усталость от власти как рукой снимет))
        • Сергей Жуков
          Сергей Жуков12 марта 2018 г.+3
          У таких идиотов, как Никитин есть литературный предшественник- деревенский придурок Глеб Капустин из шукшинского рассказа "Срезал" Подражаешь? За плагиат могут взыскать: подвергнут порке. За власти будешь---только стоя.
          • Игорь Никитин
            Игорь Никитин12 марта 2018 г.-3
            Знаешь, Жучков, кто обычно громче всех старается обвинить другого в идиотизме? Тот кто сам является полным идиотом))
            • Сергей Жуков
              Сергей Жуков12 марта 2018 г.+1
              В связи с тем, что тебя идиотом здесь считают все, то шлепай домой и попроси взрослых отвести тебя в дурдом
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc11 марта 2018 г.-1+7
    В общем неплохой расклад, но достаточно абстрактный, несмотря на всю правильность. Вот как унять неудержимую русскую страсть к воровству, завистничеству и тунеядству? Грудинин и КПРФ в союзе с патриотическими силами, опубликовали целую программу, Грудинин представил реальный результат, казалось бы вперёд в светлое будущее. Но нет, воры настолько встроились в систему, что просто так не вытравить. Им абсолютно бесполезно объяснять всё вышеописанное автором. У них сформировался стойкий жизненный принцип, НЕОТДАМ пошли все на... Тунеядство, также въелось во все сферы, поскольку его основа это "иметь всё, не делая ничего". И всё это безобразие базируется на КОНСТИТУЦИИ. А Кормчий твёрдо заявил, что менять этот документ не будет, он хороший. Этим сказано всё. А вывод достаточно прост. Были дураками и помрёте ими же, пока но мозга не дойдёт простая истина. Ельцин и его братва, принимали эту кон
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков11 марта 2018 г.+1
      Не нужно обвинять народ в страсти к воровству. Воры есть в любом народе. Есть два народа у которых это национальная черта. но это не коренные народы России. Да и среди них есть честные люди.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий11 марта 2018 г.-5
    серьёзный мафиозо Боровскис пристыдил гопника Путина за поведение... ыыыы... Не ну ладно, укроп Боровскис пишет в туалетных кабинках, но зачем это вывалил ЭТО сюда Юренев? Чистая измена родине. Но мне как русскому человеку, эти жидовские закидоны никогда не понять!!! Знаю за это слово мне статья или удаление такого комента под этим соусом. А вот и посмотрю что дальше произойдёт.
    • Денис Грачев
      Денис Грачев11 марта 2018 г.+7
      Бурлуцкий напомнил старинный анекдот. После землетрясения в Армении в 1988 году в КГБ приходит человек: «Вяжите меня, это я все устроил!» – «Как?» – «Сел у себя дома на толчок, пукнул – и там все посыпалось…» Так и Бурлуцкому все время кажется, что все тут страшно озабочены его персоной…
      • Виталий Витальевич Бурлуцкий
        Виталий Витальевич Бурлуцкий11 марта 2018 г.-6
        вам грачёвым насрать не только на меня но и на всю Россию. Ты думаешь удивил тем что это сказал? Я нехочу и недопущу чтоб Грачёвы, Юреневы и Укропагенты из ЦРУ водили русский народ за нос. А теперь ты догадываешься как МНЕ на тебя насрать?
        • Сергей Жуков
          Сергей Жуков11 марта 2018 г.-1+2
          Бурлуцкий. Кроме общения с унитазом, еще что-нибудь еще умеешь?
          • Игорь Никитин
            Игорь Никитин12 марта 2018 г.-2+1
            ему еще с тобой приходится общаться - а это хуже чем с унитазом..
        • Денис Грачев
          Денис Грачев11 марта 2018 г.-1+5
          «Вам грачёвым насрать не только на меня но и на всю Россию». Врешь, убогий! Только на тебя!
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc11 марта 2018 г.+5
    Ельцин и его братва, принимали эту конституцию для таких как Путин и Медведев, а не для нас с вами. И "хранители", никому не отдадут это на растерзание. Остальным сверчкам на шестки. И за скромные подачки, отрабатывать права на свой шесток. Кто сумел "награбить по дружески" тот и есть будет пожизненно, остальные прислуживать и облизывать блюда. Система сформирована и успешно закреплена Росгвардией. Стрекочем и погромче!!!
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc11 марта 2018 г.+7
    Самое интересное, что в этих условиях, сверчки которым удалось слизнуть чуть больше, надеются что можно и увеличить порцию и что так будет всегда. Ну пусть надеются. Чтобы надежды сбывались, нужно выстоять очередь и лизнуть нечто такое, чтобы на тебя внимание обратили, тогда можно расчитывать на шесток повыше. А лизать у блюда надо "честно", иначе шесток будет в Магадане. Окончательно отупевшие, поют песни и сочиняют сладкие сказки, вместо того чтобы оценить действительность. Лучше не будет, и хватит мечтать о том "что всё будет и за это ничего не будет". Главные гопники уже всё и всех распределили как надо. Осталась маленькая попытка, хрупкая надежда. Но многим это уже ни к чему, задачу поняли. Стрекочат, выстроились в очередь, в надежде найти эрогенную зону и тренируют язык. Это и называется ВОРОВСКАЯ ДИКТАТУРА.
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков11 марта 2018 г.-1+7
    Правда, сильно смешно было читать о том, что Путин ничего не знает и ничего не контролирует, включая Пескова, который гонит пургу. Примерно так же Путин объяснялся когда взяли Ходорковского. Дескать никак не можно дозвониться до ген. прокурора. Для бабушки на девочке это убедительно. Но ведь не все сидят на лавке
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева11 марта 2018 г.+3
    Странная статья . Ну вот нищая ,насквозь коррупционная Украина полностью легла под американцев ,в 90-е либерасты подложили Россию под американцев ,и какая от этого польза России и российскому народу ,Украине и украинскому народу ? НИКАКОЙ ,наоборот ,американцы всегда защищали и защищают преступную власть .
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков11 марта 2018 г.
      Ты что-то хотел сказать? Подумай и скажи
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий11 марта 2018 г.+5
      Журавлёва! Всё давно сказано, и ответы мы знаем, как и что делать. Но нас запутывают. Тупое нелогичное дерьмо выдают за нечто актуальное. И нахваливают и нахваливают друг дружку. Это фишка такая у интеллигенции. Даже защищают друг дружку ))) Помните им совет Окуджава давал взяться за руки? Вот эта публика и держится за руки- власть, ЦРУ, ФСБ, интеллигенция и их СМИ.
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков11 марта 2018 г.
    Исправление ошибки Бабушка на лавочке
  • Василий Усов
    Василий Усов11 марта 2018 г.-3+4
    Юренев и Боровских невзначай разделись до трусов и громко испортили воздух. А вот Путин выглядел совсем неплохо. Я бы так не смог. Послал бы эту упоротую дуру с большими претензиями очень далеко в первые же пять минут. Она нагло перебивала Путина, игнорировала его разъяснения, тупо повторяла одно и то же заученное утверждение про вмешательство РФ в американские выборы и т.п. Повбывав бы!!
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур11 марта 2018 г.+2
      ...Вы совершенно правы Василий! Эту дуру с лошадиной мордой послать на ... и не сказать адреса к кому, чтоб ей было чем заняться, а именно поисками. А Российскому народу действительно всё равно, кого вафлями - угощают президенты Америки в овальном кабинете.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков12 марта 2018 г.-1+3
      За это все Замухрышкины в один голос величают его ангелом, а корреспонденты "Московских ведомостей" "нашим справедливым и благодушным начальником". Просители тоже от него без ума. Всем-то пообещает, всех-то утешит, а если и откажет кому, то так откажет, что от удовольствия растеряться можно. Только и слышишь: "Ах, как мне жаль!" да "Зачем вы не пожаловали ко мне раньше!" Стон стоит в Глупове по случаю учтивого обращения С.-Щедрин
  • Алексей Буров
    Алексей Буров11 марта 2018 г.+4
    Плюс поставил,но фраза "Тем, что первый вкладывает свои, пусть даже вовсе нечестно заработанные, пусть даже очень грязные деньги – в свою страну, которую воспринимает как свой дом родной" - очень уж наивна. Вера в благородных разбойников отдаёт инфантилизмом.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов11 марта 2018 г.+2
    Приходится удивляться на писателей типа Боровских, которые превозносят могущество США до небес. Во многих аспектах реальное положение США значительно хуже, чем во многих странах мира. Финансовое могущество может быть основано лишь на военной и экономической мощи. Реальная экономика США уже отстаёт от китайской, не далёк тот день, когда их обгонит и бурно развивающаяся Индия. Военная мощь также дутая и неэффективная. В такой ситуации 21 трлн. $ внутреннего долга и 60 трлн. $ внешнего долга могут быть тем камнем на шее, который утопит США. Финансовый пузырь лопнет и от США останется одно воспоминание, поэтому они больше напоминают попа, у которого лоб трещит заранее.
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc11 марта 2018 г.-1+2
    60 трлн уже вернули наши грабители, так что Сергей, всё в США налаживается. Путин пообещал, всё будет ништяк. Конституцию менять не будем и грабить соответственно тоже продолжим, не так ударно конечно,но. Просто вы наш процент с награбленного обязаны нам, "вашим друзьям", гарантировать. Мы же грабёж вам гарантируем! Так что и голосовать будем, по системе блокчейн. Блин как в анекдоте про интервью. Зачем называть систему выборов изначально обманом. Систему назвали, вот только не пояснили. В общем Путин на теперь точно будет ездить на медведе с намёком. Денег нет, но лапы у медведя есть, можете реально пощупать, даже на язык попробовать. Да мы впрочем и так этим заняты. Как это журналистка к лапам не присмотрелась?
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов11 марта 2018 г.+1
      80 трлн. & США никто и никогда не погасит. Наоборот этот долг будет продолжать расти ещё большими темпами, пока не наступит крах. Это образ жизни США, от которого для них невозможно отказаться))
      • Андрей MastersInc
        Андрей MastersInc11 марта 2018 г.+3
        Сергей, вы не совсем понимаете. Этот долг не США. Это мировой долг и кредит одновременно. Как думаете, почему Россия и не только, обязаны покупать этот долг в качестве национальных активов? Это как называется? Идиотизм, моразм или как?...Вы иногда из дебрей теории, выходите наружу и додумывайте, что не додумали теоретики. Катасонова почаще читайте и смотрите. Крах если и наступит, то у нас в первую очередь. Поскольку наша валюта доллар, а не рубль. Рубль, это перекрашенный заменитель зелёной бумажки. Филиал ФРС ЦБ, имитирует рубли исключительно по системе carrency board. У Росси нет права эмиссии. Есть право грабить и продавать всё, за доллары. Наши тугрики не нужны ни-ко-му.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов11 марта 2018 г.+1
          Андрей, это вы не совсем понимаете. Все страны мира вкладываются в гособлигации США, поскольку доллар - это мировая резервная валюта, обладающая повышенной надёжностью. Базируется эта надёжность на экономической и военной мощи США, которая ускользает. Внутренний долг США образуется , когда государство занимает в долг под проценты у частного сектора, а возвращает долг за счёт эмиссии долларов. То же самое относится и к выплате процентов по гособлигациям. Как только статус резервной валюты будет подорван (к этому всё идёт) услуги печатного станка станут невозможными. Страны тут же начнут избавляться от долларовых активов, доллар рухнет.
          • Василий Усов
            Василий Усов11 марта 2018 г.
            Таки да, рухнет. Но пострадают от этого в большей степени не США, а другие страны. Потому что США тут же перестанут принимать заграничные доллары, и введут новую валюту. Она может даже не менять название, как не менял название рубль после денежных реформ. Ну и что вы сделаете стране, которая фактически оккупирует Европу и Японию, у которой сотни военных баз по всему миру и флот больше, чем у всех остальных стран вместе взятых?
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов11 марта 2018 г.
              Василий, так я всегда говорил, что надо выйти из под режима долларовой оккупации, создав независимую национальную финансовую систему, что значительно проще сделать в условиях социализма. Они и "блокчейн" будут продвигать по всему миру, чтобы полностью избавиться от наличной валюты и взять всё под свой контроль.
          • Андрей MastersInc
            Андрей MastersInc11 марта 2018 г.+1
            Всё дело в том, что не стоит употреблять выражения типа ускользает, статус будет подорван, доллар рухнет. Всё это надо чётко и точно раскладывать по полочкам. А разложить не употребляя обман и птичий язык, не получится. Так что дело вовсе не в долге а в идее, которая называется ССудный процент.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов11 марта 2018 г.+1
              Андрей, я как раз всё и раскладываю по полочкам. Выпущенных в обращение долларов, хватит десять раз купить США со всеми потрохами. Такое положение дел могло бы сохраняться и далее, если бы в мире не появлялись страны, имеющие значительно большие темпы экономического развития, а со временем и большее военное могущество.
              • Андрей MastersInc
                Андрей MastersInc12 марта 2018 г.+2
                Надо понимать, что подрывать могущество идеи ссудного процента не позволено НИКОМУ. Ни США, НИ РОССИИ, ни КИТАЮ, Ни кому либо ещё. Это и есть, причина всех земных бед.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов12 марта 2018 г.+1
                  Ссудный процент - это атрибут капитализма, который дышит на ладан во всём мире. Если Россия встанет на путь социализма, то она тем самым подорвёт идею ссудного процента, а если социализм победит в большинстве стран мира, то ссудный процент прекратит своё существование. Капитализм может иметь только инфляционную модель экономики, а в такой модели ссудный процент неизбежен.
                  • Андрей MastersInc
                    Андрей MastersInc12 марта 2018 г.-1+2
                    Ссудный процент, необходим всем и Капитализму и Социализму. Важна величина и как распределяется. Это как понимать? - "Ссудный процент - это атрибут капитализма, который дышит на ладан во всём мире". Извините Сергей, но похоже вы от Набиулиной недалеко ушли. Иногда стоит задумываться, над тем что пишешь. В СССР кредиты были не бесплатные, но процент был мизерный и попадал в общественную копилку.
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов12 марта 2018 г.-1
                      Андрей, не надо собственное невежество приписывать другим. Ссудный процент связан с эксплуатацией и это неистребимо в обществе, основанном на частной собственности на средства производства. Непрерывный процесс производства материальных благ в обществе состоит из следующих друг за другом циклов производства (деньги - товар - деньги). Если кто-то получает больше, чем он может потратить на себя или вложить в расширение производства, то деньги будут скапливаться у этого класса людей, так как у одной части людей имеются излишки денег по отношению к тому, что могут потребить, а у другой наоборот дефицит денежных средств. Чтобы в результате такого перекоса потребительский рынок не рухнул, приходится производить эмиссию денег на уровне ЦБ, что приводит к инфляции. Отсюда возникает банковский процент, так как при инфляции давать деньги взаймы только так и возможно.
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов12 марта 2018 г.-1
                      Что касается СССР, то наличие ссудного процента в его рамках лишь подтверждает то, что в СССР был построен госкапитализм, а не социализм. В экономике, где нулевая инфляция, кредиты должны выдаваться под нулевой процент, а служащие банка должны получать зарплату из бюджета. Точно так же, как это делают другие государственные служащие.
                      • Ирина  Журавлева
                        Ирина Журавлева12 марта 2018 г.+2
                        Сергей ,что капитализм ,что госкапитализм ,-это когда работодатель платить зарплату работникам ,и все ,он им больше ничего не должен . А социализм -это госкапитализм ПЛЮС то ,что те деньги ,которые при капитализме идут в карманы капиталистов ,расходуются на большие социальные блага народу .
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов12 марта 2018 г.
                          Ирина, когда говорят, что социализм - это госкапитализм ПЛЮС, то получают в качестве плюса то, что мы получили в 90 г.г. прошлого столетия. Социализм - это общенародная, а не государственная собственность на средства производства, народовластие, а не всевластие партхозноменклатуры и т.д.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов11 марта 2018 г.+1
    Кстати, по поводу бесчисленных баз и оккупированных территорий, такая возможность США имеет только благодаря своей финансовой империи и печатному станку. Как только статус резервной валюты будет утрачен, будет утрачена и эта возможность.
    • Василий Усов
      Василий Усов12 марта 2018 г.+3
      Совсем не уверен. Банда вооруженных гангстеров всегда найдет и способ облегчить ваши карманы, и доходчиво разъяснит пользу этого жертве ограбления - ведь СМИ и политические кланы Запада и половины Востока тоже у них в руках. А для обывателя есть ещё и Голливуд, и прочая Soft Power... Так что во всем будут виноваты, как обычно, бэд рашенз и лично Путин.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов12 марта 2018 г.
        Василий, когда я говорю о неизбежности краха империи под названием США, то я имею в виду перспективу. Это произойдёт не завтра и не послезавтра, и даже, возможно, не через десять лет, но всё идёт к этому. Чтобы понять, что творится в мировой политике сейчас, надо иметь в виду именно перспективу. Богат ведь не тот, кто имеет много денег, а тот, кто имеет большие доходы, ибо для содержания богатства нужны большие доходы, без которых богатство будет сужаться, как шагреневая кожа.
  • Владимир Красилов
    Владимир Красилов12 марта 2018 г.+1
    Однако, какое количество "пчелок" слетелось на дерьмо и старательно обсуждают физиологический процесс преобразования съедобного в экскременты:(
  • Ильяс Магомедов
    Ильяс Магомедов12 марта 2018 г.-3+1
    ТОЛЬКО ОДИН НЮАНС ЮРЕНЕВ НЕ УЧЕЛ, ЧТО НАТОВСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ УЖЕ ПРОСЯТ ПЕРЕГОВОРЫ С ПУТИНЫМ! СНАЧАЛА ИЗ БОЛГАРИИ ДОНЕСЛОСЬ О ПЕРЕГОВОРАХ, ПОТОМ УЖЕ ИЗ БРЮСЕЛЯ, ПОТОМ 4 КОНГРЕССМЕНА ИЗ США ЗАХОТЕЛИ НАЛАДИТЬ ДИАЛОГ С РОССИЕЙ! ТОЛЬКО ОДИН ЮРЕНЕВ ПЕЧАТАЕТ СВОИ МАТЕРИАЛЬЧИКИ С АМЕРИКАНСКОГО САЙТА "ZNAK.COM"
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий12 марта 2018 г.-1+3
      Для него привычное дело торговаться и сливать. Вот и майское послание Западным напарникам тоже закончилось призывом к торговле. Но ты нам впариваешь это как победу! Зачем ты это делаешь?Мало вам родины продали? А суда народа ОБА не боитесь?
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный12 марта 2018 г.+1
    Красный стоячий галстук большой и длинный на фото ВВ демонстрирует с удовольствием. А Боровских этого не заметил. Все о каких то трусах. Явно психологию не учил и ее классиков:)
  • Георгий Аксенов
    Георгий Аксенов12 марта 2018 г.-2+2
    Верно автор мыслит. Современная РФ - страна пацанов, сунувшихся в серьезный мир международной мафии. И все жесты Путина пацанские.
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин12 марта 2018 г.-3
      будущее сегодняшнего пацана - взрослый дядька, будущее сегодняшнего взрослого дядьки - хилый старикан
      • Виталий Витальевич Бурлуцкий
        Виталий Витальевич Бурлуцкий12 марта 2018 г.-1+1
        Нет никакого будущего у твоего 70 летнего "пацана". Он надорвался и умирает от рахита. Взрослым дядькой вам не быть Никитин!
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин12 марта 2018 г.-2+1
          Зря ты так Бурлуцкий) Стареть можно по разному. Можно как ты - прилипнув к дивану в мухосранске, а можно как Путин с ныряя с аквалангом и борясь на татами..
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов12 марта 2018 г.-1+2
            Президенту нужно не мышцы тела тренировать, а голову, погрузившись в общественные науки в поисках истины в общественных отношениях. А нырять с аквалангом может и обыватель. А моржи вообще делают это без акваланга и находятся под водой дольше нашего президента....
            • Игорь Никитин
              Игорь Никитин12 марта 2018 г.-3+1
              однако навыки ныряния никак не мешают выполнять президентские обязанности, наоборот увлечение спортом делает человека здоровее и работоспособнее.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов12 марта 2018 г.+2
                Ага, пока он ныряет и борется на татами, сотни миллиардов долларов в виде непрерывного потока следуют за рубеж, навечно оседая в экономике наших партнёров. А президент вынырнет из проруби и испытывает радость физического бытия....
          • Виталий Витальевич Бурлуцкий
            Виталий Витальевич Бурлуцкий12 марта 2018 г.+1
            Я достойно старею. Могу даже Богу в глаза посмотреть. Я детьми не торговал.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий12 марта 2018 г.+2
    Бахматову и Андрею MastersInc- неприписывайте СССР судный процент! Ещё Сталин говорил что банковской сфере надо как-то работать. Да и сами деньги чегото стоят, как и их обслуживание. Вот и появился в СССР 2%. И благодаря ему можно было как то понимать в какую сторону идёт прогресс. Совсем без %% это было бы невозможно и превратилось бы в болото без контроля и понимания роли Банка. Как вы можете приписывать средство защиты в средства наживы? Ваше либеральное окружение отравило вам и замутнило ваш взгляд на мою социалистическую родину ( Печально.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов12 марта 2018 г.
      Андрей, банковские работники в СССР получали зарплату из бюджета страны, а навар в виде судного процента получало государство. То есть роль банкира, жирующего на процентах, играло государство. Государство при правильно устроенной экономики должно функционировать исключительно за счёт налогов, а не превращаться в банкира. Ведь если нет инфляции, то обеспечение рубля благами общества остается неизменным. В таких условиях нельзя за деньги, данные в кредит, просить назад бОльшие деньги. Иначе получается, как при капитализме: деньги делают деньги, что и составляет отвратительную сущность ссудного процента.
      • Геннадий Бедокур
        Геннадий Бедокур12 марта 2018 г.
        ...а это и есть ростовщичество. Так в России и становятся очень богатыми.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов12 марта 2018 г.
          Правильно, Геннадий. Ссудный процент - это ростовщичество, представителей которого Христос изгонял из храма, поскольку это абсолютное зло....
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур12 марта 2018 г.+1
    За время президентства путина стабильно растут цены и стабильно идёт обнищание Российского народа! Кто не согласен - просто назовите, на что цены были снижены.
  • Борис Здоровец
    Борис Здоровец15 марта 2018 г.
    Резюме О. Боровских: " Если кремлёвские разбойники хотят когда-нибудь сравняться по уровню их влияния с бандитами из вашингтонского обкома, то надо не носом хлюпать и ножками дрыгать, а... Менять в первую очередь себя самих..." - т.е. дорости до "настоящего мафиози", а не оставаться "гопником". Но предназначение действительно исторической личности, как в свое время Сталина, учтя прошлые ошибки "построить социализм в отдельно взятой стране России". А "играя по их' правилам" Россия НИКОГДА не переиграет мирового Хищника-шулера, НИКОГДА!! Путин это понял, и вслух пересказал их требование: "ваше место у параши". И созрел ломать те "правила игры" и дальше "играть" по справедливости". А если не Путин, то кто? Лишь формировать новое правительство следует отдать оппозиции. А если нет, тогда быть на земле снова Мезозойскому периоду! - так увидел я Рука36'.
  • Валерий Варламкин
    Валерий Варламкин15 марта 2018 г.
    Не самый удачный пример пацаненка с отцом, вся справедливость в том, что это ОТЕЦ с большой буквы и его авторитет непререкаем для всей семьи. Это никак не проецируется на США, скорее подойдет сравнение с большим мафиози.
  • Борис Здоровец
    Борис Здоровец16 марта 2018 г.
    На данном этапе команда России побеждает с разгромным счётом 3:0. Но "игра" продолжается. Так во сне увидел я Рука36'.