Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Не летайте самолетами! Почему авиабилеты у нас вдвое дороже, чем в Европе?

  • Совет Федерации одобрил закон, дающий авиакомпаниям возможность исключать норму о бесплатном провозе багажа для покупателей невозвратных билетов.

    Ранее Минтранс опубликовал проект приказа с предложением установить максимальный вес ручной клади в5 кг. Из списка вещей, которые пассажир может бесплатно взять с собой на борт, предлагалось исключить верхнюю одежду, зонты, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры…

    Логика принятия всей этой новой системы поборов с граждан – эдакий авиа-Платон, сокращающий их удобства и вообще охоту летать самолетами – очевидна. Отрасль либо убыточна, либо близка к этому, поскольку ее беспощадно выдаивают «эффективные менеджеры», всякие примазавшиеся акционеры, поверяльщики, «крыши» и т.п. Цены на наши авиабилеты уже таковы, что связанность между отдельными регионами России приближается к нулю. Это все создает спираль, раскручивающуюся в сторону уничтожения авиасообщения на большей части территории нашей страны – не самой крохотной в мире.

    При этом в Европе и Азии сопоставимые по уровню комфорта и дальности полета рейсы зачастую стоят вдвое ниже российских. Как так может быть, если персонал там зарабатывает больше, чем в России? Наши великие экономисты уровня Кудрина, Грефа, Силуанова, Титова, Глазьева бьются меж собой в каких-то заоблачных сферах экономики – но почему бы им для начала, для практики не решить эту скромную задачку?

    И еще. Люди, летающие бизнес-классом, принимают у нас законы для тех, кто летает в эконом-классе. Это, вообще говоря, норма для всех стран – и ее едва ли где-то в ближайшем, да и отдаленном будущем удастся изменить. Хотя в Европе есть уже сегодня редкие правители, ездящие на работу общественным транспортом или на велосипедах – но наши «народные избранники» смотрят на таких экзотов как на идиотов.

    Куда хуже воцарившая у нас другая норма. Те, кто летают бизнес-классом, свято верят, что ни они, ни их близкие, ни дети, ни внуки в эконом-класс никогда и ни при какой погоде не попадут. Поскольку кастовое, феодальное общество у нас уже вчерне построено – и дальше будет только укрепляться с помощью утвержденных на самом верху «духовных скреп». И ни в коем случае не станет скатываться к поганой социальной справедливости и прочему «советскому быдлячеству», при которых существовала эта дикость: чиновники летали в одних креслах с быдлом.

    И всякому, кто попробует возмутиться этой феодальной экономикой, делающей наш авиатранспорт все менее доступным для широких масс, заткнут пасть стандартным кляпом: «Бунтуешь, гад? Хочешь, чтобы у нас стало как на Украине?»

    На этом собственно все прения по существу и завершаются.

10

Комментарии

7 комментариев
  • Денис Грачев
    Денис Грачев25 июля 2017 г.-1+4
    Все это – очевидная диверсия. Надо срочно созывать внеочередную прямую линию Путина – и задать на ней ему вопрос: почему в нашей авиации творится такой беспредел? Очевидно, что никто кроме него эту проблему, посущественней закрытия мусорной свалки в Балашихе, не решит.
  • Валерий Мироненко
    Валерий Мироненко26 июля 2017 г.+4
    Ну да, наценка на авиабилет уходит в карман жуликов, которые стоят у истоков нашей экономики. Официальные экономисты спорят о каких-то ее моделях – но вот эту суть поборов в пользу высших феодалов никто не собирается менять. А потому все эти экономические форумы и дискуссии – чушь полная и блеф. Накрывшие нас паразиты все равно все высосут и сожрут.
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов27 июля 2017 г.
    И тем не менее в аэропортах не протолкнуться, а самолеты летают практически заполненными до предела. Очень часто реальный мир отличается от деклараций и чем больше это отличие, тем трудней определиться с решениями. То что сегодня происходит есть результат слома установившейся было системы, которая оказалась неэффективной в условиях жесткой геополитической реальности и процесс перехода всегда болезненный. Произошедшая инверсия элит, которая выплеснула наверх всю придонную муть, реализуется сегодня в повсеместном идиотизме. Но в конце концов нам самим захотелось капитализма.
    • Юрий Комаров
      Юрий Комаров27 июля 2017 г.-1+3
      В аэропортах не протолкнуться, потому что там, где раньше было 20 рейсов, сейчас осталось всего два. Во многих городах аэропорты вообще закрыты.
      • Я Славянин
        Я Славянин27 июля 2017 г.
        А ну-ка перечисли, балабол, эти города, в которых закрыты аэропорты! Уверен, что промолчишь, Ч...еловек М...орально О..пущеный!
        • Юрий Комаров
          Юрий Комаров27 июля 2017 г.+2
          Напрасно Вы так разоряетесь. Список убитых сегодня аэропортов легко найти в Интернете. Это Балаково, Бийск, Новгород, Майкоп, Самара – и так далее, около 30 объектов.
      • Я Славянин
        Я Славянин27 июля 2017 г.
        Меньше стали летать? Потому, что стали больше ездить на авто сами, д....!