Самое свежее

Адская иерархия Александр Росляков. Зачем писать, когда страна тяжелой глухотой больна? Алексей Рощин. Так были ли американцы на Луне? И почему не могут повторить? Владимир Поляков. О том, что курица не хищник... Двустишья Аббас Галлямов. Мы побеждаем Украину, а нас – НАТО... Не только кремлеботы

Медвежья услуга

  •  

    Выход из Болонского процесса ― дело нужное и правильное. Лучше поздно, чем никогда. Но этот процесс затрагивает высшее образование, а оно, в сравнении со средним, вторично и добровольное.

    Первично школьное образование. Оно формирует человека и гражданина. И от него зависит с какими знаниями ученик перейдёт из школьного класса в студенческую аудиторию. Школа ― та печка, от которой пляшут, и начинать нужно с неё.

    Чем она греет сердца и души детей? Каков результат этих танцев? Плачевный.

    Невежество - главный результат образованщины начала 21 века. Отсутствие критического мышления, научных знаний, рационального сознания, общей картины мира ― вот результат "медвежьей услуги" в школьном образовании.

    Сегодня не требуется включать мышление. Достаточно уметь включать телефон. По большому счёту достаточно в пределах начальной школы уметь читать, писать и считать. И к этому нехитрому набору присовокупить небольшой словарный запас. И не "великого и могучего", а жаргонизмов и англицизмов.

    Да и понимают ли школьники язык Пушкина и Толстого? Читать многословные книги графа Толстого - не комикс перелистать. Это разрыв мозга. Он заставляет думать и анализировать.

    Всё должно быть с точностью наоборот: не раздумья о жизни, а позитив и радость должны стекать в душу ребёнка от полученной информации.

    Прикольно представлять Льва Толстого не "глыбой и матёрым человечищем", а таким глуповатым мужичком с большой бородой по интеллектуальному уровню под стать нам. То есть, не нам подняться до уровня Толстого, а графа опустить ниже плинтуса.

    Обучение больше напоминает натаскивание детёнышей в звериной стае, где медведь Балу учит Маугли выживать в джунглях. Важно как вести себя в коллективе, как представить себя, как правильно говорить и т.д. И это важнейший компонент современного обучения.

    Важны не знания, накопленные человечеством, а инстинкты. Чистая, не замусоренная знаниями голова. А что в неё закачать побеспокоится Гугл. Чтобы сделать тебя богатым и счастливым есть шарлатаны-коучи.

    Никогда образование не было услугой. Это всегда было воспитанием гражданина. Ибо народ воспроизводится воспитанием. Нет воспитания ― нет народа.

    А сегодня невежды и дебилы — драйверы современного общества, катящегося в мракобесие.

8

Комментарии

2 комментария
  • Владимир Митин
    Владимир Митин9 июня+2
    "Нет воспитания ― нет народа." Лидеры России - это проект по воспитанию и обучению будущих руководителей России. Посмотрим, кто является учителями-наставленниками и примером для подражания. Греф, Набиуллина, Матвиенко, Мишустин, Макаров, Костин - наиболее одиозные фигуры, нанесшие колоссальный вред экономике России своим рабским поклонением рабу на галере, главному спонсору проекта. "А сегодня невежды и дебилы — драйверы современного общества, катящегося в мракобесие." Бывшая шпана, чекисты-предатели, пионеры-комсомольцы-коммунисты-предатели, предатели клятв и присяг. Предатели народа - наставники лидеров России... . У современного общества есть руководящие организации
    • Юрий Борисов
      Юрий Борисов9 июня
      Редкий случай.Поставил Вам товарищ Митин плюс.Коммент сразу вызавет сакраментальный вопрос,как у Чернышевского:"Что делать?"