Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

"Суперджет" окончательно вылетел из Европы – чего и следовало ожидать

  • Информация об отказе Ирландии от "российских" (то есть на три четверти состоящих из западных комплектующих) авиалайнеров "Суперджет" подтвердилась. Вернув самолёты в Россию, Ирландия стала последней европейской страной, которая до сих пор эксплуатировала "Суперджеты".

    Ранее от них избавилась Бельгия. На азиатском рынке тоже провал. Армения, Индонезия и Лаос от ранее купленных самолётов отказались, Казахстан и Таиланд приобрели аж 5 машин, да и те используют в основном как вспомогательные военные самолёты, а прочие страны Азии брать "Суперджет" не хотят.

    Да и в самой России из 14 авиакомпаний, закупивших лайнер по настоятельной просьбе с самого верха, 3 уже вывели его из эксплуатации. Машина, которая дольше ремонтируется чем летает, обходится слишком дорого.

    Единственной зарубежной страной, реально использующей "Суперджеты" остаётся Мексика, но и там они разваливаются на глазах. Из 22 купленных самолётов, 4 пришлось разобрать на запчасти.

    Представитель компании "Гражданские самолёты Сухого" пытается опровергнуть информацию об отказе Ирландии, но его оправдание типа "они не отказались, а пересматривают бизнес-модель" вызывает только смех. Особенно если учесть, что о грядущем отказе ещё в прошлом году заявлял сам президент "Гражданских самолёты Сухого" Анатолий Рубцов.

    В чем же дело? Почему поистине космические затраты на этот самолет не привели ни к чему? Ведь при современных технологиях построить можно вообще что угодно, хоть какой-нибудь трижды супер лайнер, летающий быстрее звука и перевозящий сразу тысячу человек. Вопрос в другом: сколько это будет стоить, имеет ли шанс окупиться и затем рентабельно работать?

    В случае с "Супрджетом", очевидно, задача о рентабельности и конкурентоспособности вообще не ставилась. Сказано было: мы за ценой не постоим! И все. Не постояли. Кто-то на этом сказочно обогатился, кто-то поднялся по службе. Но в результате вышло нечто наподобие мраморного телефона, который старик Хоттабыч подарил Вольке: красивый, дорогой – и не работает.

    И с такими подходами к экономике даже 1000 долларов за баррель нефти нам не хватит, чтобы реиндустриализировать нашу страну. Сведущие люди говорят, что проект "Суперджет" вообще имел целью не пополнение нашего авиапарка, а уничтожение толковых разработок и уже готовых моделей фирм Ил и Ту.

    В итоге впору поверить, что наше правительство, которое допустило всю эту аферу с "Супрджетом" – впрямь засланный казачок, работающий в пользу наших зарубежных конкурентов.

     

    По материалам АПН

18

Комментарии

8 комментариев
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский20 февраля 2019 г.+6
    Есть "эффективный" топ-менеджер в корпорации"Сухой", который два десятка лет "доил" правительство РФ, втюхивая ему заведомо отстойный "супер-пупер джет". Настоящие спецы смеялись, а горе-управители РФ делали на него ставку?!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский20 февраля 2019 г.+6
    Не дай бог, если будет выполнен в металле очередной прожект правителя. Имею в виду сверхзвуковой гражданский самолёт на базе бомбёра ТУ - 160. Убытки будут на порядок больше.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов20 февраля 2019 г.+3
    Буржуазный мир "закипает". Это относится не только к традиционному противостоянию России и Запада, а также к США и Китаю, к США и Европе, к Европе и Китаю, к странам золотого миллиарда и развивающимся странам. В такой ситуации традиционный мировой рынок и разделения труда будут трещать по всем швам в ближайшей перспективе, поэтому надо ориентировать экономику на внутренний рынок, а это возможно только в условиях социализма. Буржуазная экономика не может без экспансии на остальной мир, так как приходит к великой депрессии.
  • Вадим Б
    Вадим Б20 февраля 2019 г.+2
    Даже Вы стали понимать, Олег, что Путин для России - это проклятие
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов20 февраля 2019 г.+2
    тут важен другой результат-сколько бабла распилили и положили на счета на западе, а на самолеты плюнуть и растереть.
  • Павел  Семёнов
    Павел Семёнов20 февраля 2019 г.+3
    "В комплексе Crystal House с видами на храм Христа Спасителя и Кремль всего 67 квартир. Среди соседей Сечина в основном представители деловых кругов... Жильцами элитного дома стали также... вице-президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Евгений Андрачников"
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский21 февраля 2019 г.
    У "Эффективных" менеджеров АО «Гражданские самолеты Сухого» построение личных элитных апартаментов и каменных палат получается намного лучше, чем производство самолётов. Может быть, руководство РФ обратит своё внимание на таланты оных руководителей, менеджеров..., и направит их в строительную индустрию.
  • Владимир Пенсионер
    Владимир Пенсионер21 февраля 2019 г.
    Пока граница прозрачна для импорта, ничего достойного в России не создадут. Лоббированием, санкциями, давлением на потребителей Запад задушит все наши хорошие начинания, даже если сам при этом понесёт потери. Покупая импорт, увы , мы развиваем их производство и их технологии.