Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Дурная власть – или почему малая Финляндия живет лучше большой России?

  • Государство Финляндия появилось на свет только в ХХ веке – в 1917 году. И в этом же ХХ веке пережила три тяжёлые войны: сначала свою гражданскую, потом Зимнюю войну с Советским Союзом в 1939-40 гг. и Вторую Мировую, во время которой финны воевали опять-таки против СССР.

    В результате Финляндия потеряла ряд территорий (в том числе Выборг, Карельский перешеек и выход к Баренцеву морю) и выплатила контрибуцию. Это не считая крупных человеческих потерь...

    И если бы Финляндия управлялась нынешними российскими властями, она бы стала забытым Богом захолустьем с гниющими остатками брошенных деревень – абсолютно бесперспективным в сельском и в промышленном плане. Ну, разве что рыбоконсервные заводы кое-где влачили бы там жалкое существование...

    В России ведь скопытились в последние годы тысячи деревень, расположенные в гораздо более южных районах!

    Однако в Финляндии действовали не наши управленцы. И поэтому она славится на весь мир своим высокотехнологичным сельским хозяйством и промышленностью, производящими самую разную продукцию высочайшего качества. И производит ее на большую сумму, чем вся Африка.

    И еще финны проявляют милосердие к своим бедным соседям, финансируя строительство в Петербурге очистных сооружений. Ведь Петербург (второй в России, после Москвы, по уровню благополучия город), буквально заливал своими промышленными и бытовыми отходами Балтийское море. То есть финны как бы кидают Питеру милостыньку на бедность…

    И этот пример того, как надо правильно управлять своей страной – прямо у нас перед носом. От Питера до Финляндии можно доехать на электричке или автобусе. И от Москвы – не очень далеко.

    Но у нас свой путь…

    Когда-то мы отняли у финнов (справедливо или нет – не суть) немалую территорию. Но финны от этого жить беднее не стали. А отнятые территории под нашей властью вовсе не расцвели. И если мы однажды вдруг вытесним финнов в Арктику – они и там будут жить прилично. А мы будет ездить к ним, как и сейчас, за всякой жрачкой.

     

    Но почему? Разве финны, которых в царской России презрительно называли чухонцами – какие-то особенные суперлюди? Да нет, это в основном обыкновенная мордва, смешанная с шведами. Почему же они живут на порядок лучше чистопородных русских и еще более гордых собой хохлов?

    Да по одной единственной причине: их страна, экономика, банковская система, образование и здравоохранение – правильно управляются. Более разумно, чем в России или на Украине.

    Понимаете? Любой народ, любая нация могут жить хорошо, если будет управляться правильно.

    Почему Китай, который веками был образцом нищеты, забитости и бесправия, однажды стремительно рванул в своём развитии? Потому что там ввели правильную систему управления.

    Почему Южная Корея живёт лучше Северной – хотя и там, и там один народ? Потому что Южная управляется лучше, чем Северная.

    Почему Россия с ее богатейшими ресурсами жутко отстает от той же Финляндии и от всего развитого мира? Потому что те, кто управляют ей – профнепригодны. Почему именно такие пришли у нас во власть – другой сложный вопрос. Но глядя на того же премьера Медведева, слушая его пустые речи – нельзя не узреть его полнейшую некомпетентность.

    Россия могла бы стать самой богатой и самой сильной в мире – все задатки к этому у нее есть, что показывает наша славна история с кучей блистательных побед. Она могла бы выдержать противостояние с кем угодно и кого угодно положить на лопатки.

    Но сегодня она – сама лежачая, лишь потому что управляется неправильно.

     

    Вы можете назвать хоть одного финского олигарха? Или шведского, голландского, норвежского, бельгийского? Швейцария лопается от денег со всего мира – но где в ней олигархи?

    При этом в США и в других странах есть дельцы, разбогатевшие своим трудом и умом – типа Цукерберга. Но это – не олигархи.

    У нас тоже есть богатей Павел Дуров, создатель соцсети "В Контакте" (которую у него впоследствии отжали) и "Telegram" (который тоже в России гнобят). И это тоже не олигарх, а человек, который достиг всего своим умом – и потому стал врагом нашей непутевой власти.

    Олигархи – это иждивенцы, дармоеды с фарцовочным прошлым и с кругозором местечкового барыги, которым все их богатство досталось самыми тёмными путями. Они ничего не создают – а только отжимают то, что было создано другими.

    Олигарх – это паук, способный лишь схватить что-то, не им созданное, высосать из схваченного все соки и выкинуть останки на помойку.

    Сосредоточение средств в руках олигархов равноценно сосредоточению крови в отдельно взятых местах во вред всему остальному организму. А когда олигархи переводят их нечестно нажитое за бугор – больше всего опасаясь народа той страны, где обитают – это равноценно тому, как если бы кровь из вскрытой вены хлестала на сторону.

    И не надо лепетать о невероятных финансовых талантах олигархов. Весь их талант был в том, чтобы во время политического и экономического убийства былого советского могущества оказаться в нужное время в нужном месте.

    И само по себе наличие таких олигархов – яркий признак страны третьего мира, которая неправильно управляется, отчасти из-за рубежа. В правильно управляемом государстве таких олигархов не может быть по определению.

    Кстати Украина, над осмеянием которой трудится из кожи вон вся наша госпропаганда – крайне похожа в этом плане на Россию. Это тоже отсталая страна третьего мира – потому там тоже правят олигархи, чьи имена-фамилии прекрасно известны многим россиянам...

     

    По материалам Олег Боровских

22

Комментарии

50 комментариев
  • Олег Иванов
    Олег Иванов31 декабря 2018 г.+3
    Эффективность системы управления государством можно оценить зная цели которые стоят перед системой управления. Если стоит цель процветание страны, благополучие народа то управление страной отвратительное. А если стоит цель уничтожение экономики страны, сокращение народа его оболвание и ограбление, то управленцы превосходные!
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов31 декабря 2018 г.+2
      все зависит не от людей, а от направления движения капитала. Для сырьевых колоний естественен вывод капиталов в метрополию. Отсюда и стиль управления. Вам уже неоднократно Путин и Ко разъясняли, что на сверхприбыли олигархов, т.е. нефтедоллары, роток не разевайте. Живите на то, что сами отдадите бюджету в виде различных налогов, да еще и нас, многомиллионную армию чиновников, с армией и флотом содержите.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский31 декабря 2018 г.+4
    Автор подтвердил аксиому из Науки управления человеческими сообществами ярким примером процветающей Финляндии: народы живут так, как ими управляют люди, стоящие во главе стран. Каков поп, таков и его приход. Гнилой же тезис, мол, какой народ - такое и руководство, или "каждый народ заслуживает своего правителя", есть лукавство демократов от власти, коим они оправдывают свою недееспособность. Выходит так, что народ виноват, а не те, кто им управляет. Ну, это как если бы невменяемый пьяный водитель, опрокинувший автобус, стал бы перекладывать свою вину на искалеченных им пассажиров.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов31 декабря 2018 г.+2
    нынешняя РФ это современная колония и олигархи в ней естественны.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков31 декабря 2018 г.-5+2
    Прямо ода счастливым финнам..., но как то в тени остались вопросы кто дал денег и кто с этого имеет? Отсутствие олигархов в Финляндии -- там красть было нечего, да и масштабы, истерические дифирамбы не катят....
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов31 декабря 2018 г.-4+3
      Финляндия было посредником в торговле СССР с западом. На этом и разжилась.
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков4 января 2019 г.+2
        В точку! СПРОС, СПРОС, СПРОС+Кредит!!! Станки всегда можно купить. Финляндия легализовывала промпродукцию, которая была под санкциями Запада на поставки в СССР. +Сами кое-что сообразили оперативно, наняли инженеров, программистов +леса много +клюкву всяку натурпродукт итд. СССР просто завалил Финл заказами, когда рухнул - финмарка упала втрое, но тут же Петербург вкл = строиматериалы и прочая и прочая.
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков4 января 2019 г.+2
        Ещё цари начиная с Александра 1 решили делать из Польши и Финляндии ЭКСПЕРИМЕНТ - вводить Конституцию и права гражданина. Понятно, что грабили их на порядок меньше, чем крепостных "ТЯГЛОВЫХ КРЕСТЬЯН" в России !!! Потом ещё за 10лет до краха СССР, Запад дал Польше супер Кредит в 50млр. $!!! Польша напокупала станки, построила заводы и... и Запад откпзался покупать её поодукцию!!! ПОЛЬША ВСЕГДА была БАНКРОТОМ!!! СССР за неё выплачивал ДОЛГИ ПОЛЬШИ!!! А после краха СССР Запад дал ПОЛЬШЕ ещё один супер Кредит в 50млр. $!!! =купили с потрохами!!! Итого насували Польше 100млр. $!!! Да весь долг СССР был таким же! Наши бараны-всепропальщики этого не знают и знать не хотят.
  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна31 декабря 2018 г.+3
    В этой стране на каждом историческом витке все заканчивается полным крахом. Из-за продажной властной верхушки.
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков8 января 2019 г.
      А как же мы живы-то до сих пор? Помощь Запада наверное? Или все же инопланетяне во глубине уральских руд шуруют?
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов31 декабря 2018 г.-3+1
    Чтобы сравнивать страны надо учитывать условия, в которых они существуют. СССР со странами социализма образовывали автаркию, то есть был образован собственный рынок социалистических стран и разделение труда, а с мировым рынком связи были не очень существенными. Когда союз стран социалистического содружества раскололся, то пришлось всем выходить на новый мировой рынок. Россия вышла на мировой рынок своими природными ресурсами, а малые страны бывшего союза продолжали торговать в двух направлениях. Адаптироваться им было проще. Финляндия традиционно имела большие связи с СССР и Россией, то есть проблем с участием на мировом рынке не было, имея огромный рынок ближайшего соседа. Что было бы с с/х, пищевой, бумажной и сталелитейной пром. Финляндии, не имей она такого огромного и неустроенного соседа неизвестно. Но есть основания считать, что ничего хорошего.
    • Николай Юренев
      Николай Юренев31 декабря 2018 г.-1+7
      Понятно, финны – гады, за счет нашей великой доброты хорошо живут. А вот попробуй они жить так же хорошо, если бы Россия относилась к нам так же как к своим гражданам!
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов31 декабря 2018 г.-1+1
        Кто вам говорил, что финны гады? Вы что с ума сошли? Или вы считаете, что люди разных наций на генетическом уровне отличаются, тогда вы просто расист. Есть глубинные причины, которые определяют взаимные отношения людей и эти причины находятся в сфере экономики и фактической истории народа. Они являются фундаментальным геополитическим фактором развития. К примеру, если бы в России не было бы вообще ресурсов, то она развивалась бы совсем по-другому, а если этого не было, то распалась на десяток мелких государств. Чтобы писать о политике, надо хоть немного понимать в смежных общественных науках.
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов31 декабря 2018 г.
        это же капитализм рождает путиных, а не наоборот. С какого властьимущие должны хорошо относиться к нам, если они еще 30 лет назад сделали выбор не в нашу пользу.
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков8 января 2019 г.
        США и швейцарские банки золотом фальшивым торгуют, 30 ТРИЛЛИОНОВ $ нагло печатают, несколько раз пытались нанести ядерный удар по другим странам, а в данный момент де-факто предъявили ультиматум половине мира. Это Николай II и китайская семья Драгон отправили золото на образование ФРС США до 1913г, взамен им выдали "ценные бумаги" . А потом сразу (надо же какое совпадение) война, крах РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, КИТАЙ тоже расчленили, ЗОЛОТО тю-тю, сертификаты тю-тю, царскую семью расстреляли, причем Англия отказала им в убежище, надеялась сама залезть на русский престол - хватит мол, немцам править Россией, теперь наша очередь!
  • Виктор Старков
    Виктор Старков31 декабря 2018 г.+3
    Финдляндия живет хорошо, потому что там есть ответственная перед народом власть. Проводятся честные выборы, на которых дурак во власть не попадет! Парламент (eduskunta) издаёт законы Финляндии и принимает решения по государственному бюджету. Парламент также контролирует деятельность правительства и избирает премьер-министра. Прочих министров президент назначает по представлению премьер-министра. Правительство подготавливает и исполняет те решения, которые вынесены парламентом. Правительство несёт ответственность за свои действия перед парламентом! Прошедшие президентские выборы показали, что в России нет честных и прозрачных выборов! Есть административная процедура под названием "выборы" с зараннее определенным результатом.
  • влад влад
    влад влад31 декабря 2018 г.-4
    Вы ,глядь ,идиоты .При чём власть ? почему медсестра в финляндии даже не мечтает иметь больше лесоруба ? почему банковский клерк не мечтает иметь больше рыбака ? Почему нашальник из Хельсинки с дупломом приезжает в финскую деревню не за жиром личным , а за возможностью помочь своему финскому народу ? Вы совсем оглядели интеллигенты ? Это вы -те мрази , что с дупломом пытаются урвать и отобрать , хапнуть и прожрать , нагадить и насрать на свой народ ,который для масквачей -негры , а неграм положена медицина барская милостивая , агрономия барская милостивая(можем и совсем не платить, а на хлеб даём!),инженерия кувалды выдаст , клерковатость банковская не всё украдет , масква даже согласна на выживание кудымкара .Снимаем шляпы и всем народом ломаем шапки -благодетеллли , могли ведь убить сразу , а даёте сдохнуть постепенно ,могли ведь забрать всё , а берёте ,что понравится , ниже гнуться на
    • Татьяна Татьяна
      Татьяна Татьяна31 декабря 2018 г.-2+2
      Так им этого не понять. Не старайтесь. Припрет - вывернет интеллигенция свое грязное бельишко перед всеми, получит свои денежки - и привет. На большее они в принципе не способны.
  • влад влад
    влад влад31 декабря 2018 г.-4
    .Снимаем шляпы и всем народом ломаем шапки -благодетеллли , могли ведь убить сразу , а даёте сдохнуть постепенно ,могли ведь з абрать всё , а берёте ,что понравится , ниже гнуться надо ,благодетелли ,не убейите ,не разорите ,совсем ,лекарства с цианидами нге выписывайте , кувалды с гнилым черенком не выдавайте ,благотеллли , пожалейте , взяли вы уже всё ,до чего дотянулись , дайте нам дожить и своей нищей смертью уйти .Гаспада ,ради бога , впрямую и честно не посылайте своих янычаров наёмных лишний народ убивать,как делал ваш кумир столыпин , и ваш хозяин гитлер ,Гассппаааада,пожалейте народ ,не погубите ,барины сраные .
  • Александр Узлов
    Александр Узлов31 декабря 2018 г.+1
    "...Весь их талант был в том, чтобы во время политического и экономического убийства былого советского могущества оказаться в нужное время в нужном месте..." Не так. Талант в том, чтобы знать в чем интерес тех, кто будет делить общенародную собственность, оказаться поблизости (в поле зрения), суметь заинтересовать своими предложениями, поделиться полученным, периодически благодарить. Что самое дорогое, что эти люди выносят из Юрфака Университета? Круг знакомств, превращающийся в клан. Что должны демонстрировать эти люди? Преданность. Помните - "Он не враг нашему делу".
  • Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov31 декабря 2018 г.-4+1
    Вы немножко опоздали с дифирамбами в сторону Финляндии.Эта страна уже просит дотации от ЕС. В Финляндии был оч.хорошая фирма Нокия,которая выпускала оч.хорошие мобильники,смартфоны и т.д. которые оч.хорошо продавались принося деньги Нокии и деньги (в виде налогов) Финляндии.Лет 7 назад Нокия сделала оч.хорошую оперативную систему для своих смартфонов,в чем-то даже превосходящую Андроид. Микрософт не стерпел такой наглости и перекупил Нокию.С тех пор дела компании резко пошли вниз.А с делами резко упали доходы.Так что теперь Финляндия уже стоит далеко не на первом месте в ЕС по уровню жизни.Ну а насчет "счастливости" жизни финнов -все бы ничего,да что-то пьют эти финны не по-детски,что настораживает и статистика самоубийств у них далеко не радужная. Так что что такое счастье? Этого мы наверное не узнаем наверняка.Но вот смотреть завидущим взглядом по соседям России и посыпать голову пепло
    • влад влад
      влад влад1 января 2019 г.
      Можа тебе ,кармильцу -вору у своей матери дифирамбы начать петь ? кармилец , спаси тебя бог за то ,что не всё сожрал и просрал , милостивец ,спаси тебя бог , что мог всё свистнуть по должности , но ещё на хлеб оставил тем ,кто работает .Гаспадин барин -а когда же ты уебашь с моей родины .
      • Ivan Ivanov
        Ivan Ivanov1 января 2019 г.
        У вас с головой все в порядке? Или вы перебрали на встрече Нового Года?
        • влад влад
          влад влад1 января 2019 г.
          Для того ,чтобы скандинавы могли использовать выгоды от соседства с советским союзом , нация должна быть солидарной и ответственной .То есть в ней не должно быть интеллигенций и кулаков .Финский пример слишком прямо об этом .Можно ужраться вусмерть или питаться праной , но пример Финляндии и всей Скандинавии должен бить колоколом в голове .Нация должна быть солидарной и ответственной , в ней не должно быть интеллигенции и кулаков .И в сельсоветах должны быть чёрные списки интеллигентов,кулаков и спекулянтов .Протрезвеете ,попробуйте понять секрет европейского процветания .Выгод у нашей страны с нефтедолларовым подарком запада было намного больше , чем у нормальных стран .Но у нас есть интеллигенты ,кулаки, спекулянты и все они не в чёрном , а в белом списке основных авторитетов и выборных бюллетеней.Криминал просирает все выгоды моей родины .Поэтому его нет в успешных странах .
          • Ivan Ivanov
            Ivan Ivanov1 января 2019 г.+1
            Знаете,то,что "должно быть" по-вашему и то,что "есть" это две большие разницы.США вроде как успешная страна и тем не менее криминал и коррупция там есть (мягко говоря).Если американцы узаконили подкуп членов конгресса и назвали это "Закон о Лоббировании" не изменяет суть вещей. Президент в США-это перчатка на руке мультимиллиардера,кторая меняется казгдые 4 года.И последние события в США это доказали.В остальных странах Запада все не так очевидно,но примерно так же...
            • влад влад
              влад влад2 января 2019 г.+1
              Вы знаете ,до того как рокфеллеры-ротшильды избрали штаты всемирным надсмотрщиком были сделаны две интересные вещи - кулачество -фермерство просто отгеноцидили -положили ниц голодом , и почти сто лет любой хермер американский молится на банковский кредит и слушается хозяев , а не сам хозяйствует .А война с мафией- простой способ уничтожить спекулятивный бизнес с помощью не правосудия , а карательных отрядов полицейского омона .Вы согласны с такими методами - очень эффективными ? Вот после такой подготовки в штатах не осталось кулачества ,интеллигенций и спекулянтов и только без них хозяева согласились американцам получить свой куш от торговли своей валютой Многие в России согласятся с такими методами зачистки -более неправедными и смертоносными ,чем вами придуманные сталинские репрессии .Боитесь правосудия - получите автоматную очередь на всю свою семью .Реально проверено-работает .
              • Александр Зеленков
                Александр Зеленков4 января 2019 г.+1
                лепту внесу: некий Ф. Рузвельт(4-х кратн Президент США) приказал сдать все наличное монетарное золото, лайнеры а порту обыскивали. Потом ликвидировали "лишние банки" (конкурентов). Потом расстреливали из пулемётов "голодные крестьянские марши" на города. Потом пошёл ГОСЗАКАЗ и строительство дорог. А потом вообще ВОЙНУ начали и ЛЕНДЛИЗ.
                • влад влад
                  влад влад4 января 2019 г.
                  Именно об этом-американская чистка кадров даже не снилась нашим чекистам - всю срань под пулёмет , остальное быдло поумнело сходу .Именно об этом .
            • влад влад
              влад влад2 января 2019 г.
              Хозяева согласились разрешить американцам получить свой куш(простите за пропущенное слово)
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков4 января 2019 г.+2
      Коллективному Западу нужна была "ВИТРИНА" для соблазнения-одурманивания глупых советских "совков" (устранения геополитического конкурента). И ПЛАЦДАРМЫ для провокаций. Это была и Польша(дали 100 $) и ЮжнаяКорея(дали 100 $), а потом КИТАЙ, куда чуть ли не весь Запад перенес производства. Горбачев просил на ПЕРЕСТРОЙКУ 5-10млр. $ - НЕ ДАЛИ!!! А ведь облизывали Горби со всех сторон, Маргарет Тэтчер в красное платье оделась и чуть не отдалась прямо во дворце королевы(это Горби крестьянский сын струхнул не решился, английские герцогини отдавались нашим военным капитанам, которые салют первыми дали Елизавете 2).
      • влад влад
        влад влад4 января 2019 г.
        Конечно.
      • влад влад
        влад влад4 января 2019 г.
        Южная продажная Корея получала стопятьдесят м. долларов вложений на каждые сто м. продукта .Наша интеллигенция вынесла и выносит из страны сто пятьдесят млрд.долларов на каждую тысячу дол. инвестиций .Какова интеллигенция -таков и рынок .
      • влад влад
        влад влад4 января 2019 г.
        Советский куш слишком велик для запада , и тем паче для нашей сраной верхушки .Все подавились , осталось не выколачивать косточку -пусть дохнут .
  • Сигизмунд Миронин
    Сигизмунд Миронин1 января 2019 г.+2
    Опять все забыли закон Паршева. Он действует и в Финляндии, там холодно, но там с ним борются. У низ уже не купишь свежую курицу, только полуфабрикат. Дешевле. У них нет коррупции, нет высоких зарплат начальников, самые высокие трату на науку в Европе и вторые в мире после Израиля. Пока финны были в составе РИ они жили всех лучше., так как делали для Востока. Когда после 1917 года они отвалились, то как и Польша, прибалты и Молдова стали самыми бедными на Западе. Тогда еще не было ЕС. Сейчас помощь ЕС и борьба с законом Паршева помогают им хорошо жить. Пока Украина везла товары в РФ, он а жила лучше (исключая Москву), как только отвалилась, стала самой бедной в Европе. До этого то же самое было с Молдавией.
  • Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov1 января 2019 г.
    Зачем брать в сравнение страны Европы где жизненный уровень высокий,Почему не берут в сравнение например Румынию или Португалию-это так же Европа и так же члены Евросоюза.Но и там и там много бедных,большая эмиграция из страны поэтому для "напримера" эти страны не годятся? Зачем брать в сравнение Германию? Немец-это немец -вот такие вот они-немцы-педанты и аккуратисты.Русскому немцем не сделатся никак так же как и финном.И зачем поднимать бурю в стакане воды?
  • Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov4 января 2019 г.-1+1
    В связи с заголовком вспомнил сценку то ли Дизель-Шоу,то ли 95-й Квартал-"Украину приняли в Евросоюз! Заживем,теперь у нас все хорошо будет,хорошие дороги,большие зарплаты,хорошие машины!!! Ну да,а украинцев куда денут?"-Вот в этом вся проблема,что мы русские а не финны и не немцы....
    • влад влад
      влад влад4 января 2019 г.
      Укров денут туда же ,куда уже ушла Россиянская интеллигенция .Место вам не понравится ,Ваня бывший.
      • Ivan Ivanov
        Ivan Ivanov5 января 2019 г.
        Ну видимо вам,ВладВлад теперешний место нравится,так что в путь!!!! Вообще странно,заявлять громко-я не интеллигент.Видимо упреки хохлов в быдловатости России имеют место быть на Вашем примере. P.S. Возможно Вы гордитесь этим.Я -быдло,в г...не пропахли руки и т.д.
        • влад влад
          влад влад5 января 2019 г.+1
          рад , что могу задеть , и ваше зомби-болото потревожить.для человеков .
          • Ivan Ivanov
            Ivan Ivanov6 января 2019 г.-1+1
            Да как сказать "задеть" странно просто читать разглагольствования человека гордящегося отсутствием культуры (только не надо начинать срачь на тему -"Что такое культура и какие слои общества ее исповедуют" пожалуйста.
            • влад влад
              влад влад6 января 2019 г.+1
              Вы правы -культура от слова культ - сакрализация определёнными кастами своей особливой правожручести .И этот культ особливости интеллигентских контор ,считайте , уже уничтожен .А нефиг .
              • Ivan Ivanov
                Ivan Ivanov6 января 2019 г.-1+1
                То есть вы хотите сказать-Культура пошла в массы.Она давно -еще после революции это сделала. Что ж я очень рад за массы.И за культуру тоже...Просто по видимому культура состоит из многих пластов и каждый слой населения пользуется своей культурой.А уж какая из этих культур лучше а какая хуже это судить не мне и не вам.
                • влад влад
                  влад влад6 января 2019 г.+1
                  Всё банальней - многовековой культ самовозвеличивания и самоотбеливания кастой писарчуков -самописцев интеллигентной значимости уничтожен преступлениями данной касты ,надеюсь ,навсегда .А культура человечности -она безусловно иная и от масс никуда не уходила .Это не питие шампанского с оттапыренным пальчиком .
                  • Ivan Ivanov
                    Ivan Ivanov6 января 2019 г.-1
                    То есть по В.И. уголовники нам ближе политиков? Лучше,когда стаканом самогонку,чем шампанское с оттопыренным пальчиком? Этот путь ведет к скотству и никуда более. Ну впрочем,кому что более нравится.Тем не менее в Лувр и Эрмитаж поток посетителей не иссякает,слава Богу...
                    • влад влад
                      влад влад7 января 2019 г.
                      Ваня ,это вам надо объясняться ,почему бывшая советская в девяностые курила фимиам уголовникам и восхищалась ресторанной попсой ,осваивая феню и понятия .На базе общего оттапыренного пальчика .Союз уголовников с интеллигенцией бесспорен , кто не ворует ,тот не пьёт шампанское .Мерзость.
                    • влад влад
                      влад влад7 января 2019 г.
                      Вы взбесили -лувр и эрмитаж русской интеллигенции -дупло солженицина и любови успенской ,именно с этими авторитетами вы соревнуетесь в дупломированности за французское шампанское , которое дупломом зарабатывается .Больно ,Ваня? за стыд с вами уже бесполезно .
                      • Ivan Ivanov
                        Ivan Ivanov7 января 2019 г.
                        И вы туда же "в дупло,за дупло" Интересно сейчас у троллей для работы наличие членского билета ЛГБТ обязательно? Что вас всех под педиков косить тянет? Просто интересно.И всех окружающих тем же дерьмом вымазать пытаетесь.Если уж влезли,сидите и воняйте молча,меньше вони будет...Так нет же воняете на весь интернет....
                        • влад влад
                          влад влад7 января 2019 г.
                          Простите ,это опечатка .имеется ввиду диплом ну конечно же о высшем превысоком .
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков4 января 2019 г.-1
    Украина - это "история повторяется в виде фарса". Захотели откусить 400млр.$, как Греция насосала, и чтоб не отдавать потом, типа спишут, как Россия Кубе, Алжиру, Ираку, Афганистану итд. . +"кружевные трусики" и безвиз в Европу. В результате средняя ЗП была 800$/мес стала 100-200$/мес, да и такую ещё найти надо.
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков4 января 2019 г.-1+1
    Вы на укров-пукров-скаканаусов гляньте - это же просто песня, тупое быдло-хохлосрань свято уверовало, что поставят "бедную рашку" на колени и до сих пор ждут "когда же наконец санкции добьют Россию". Уже весь мир убедился, "Украина выстрелила в Россию через собственную тушку!" Украина объявила войну Здравому Смыслу. Жлобство и звериная ненависть так и прёт из всех щелей! ХОЛУЙСТВО умопомрачительное - посадили вице-президента США на место Президента Украины и водят вокруг него "хороводы", "танцы с бубнами", как папуасы - а им "стеклянные бусы" кидают за их землю!!! Уже скоро полностью продадутся, страна им УЖЕ не принадлежит. ЖАЖДУТ переложить всю вину на РОССИЮ!!! А ПУТИН не даёт им "соскочить с крючка" - пусть тонут в собственром дер..ме.