Новости партнеров

Самое свежее

Кто заместит в России ЕР – условный Навальный или КПРФ? Почему добрый народ России не может справиться с мерзавцами во власти? Михаил Поляков. Конец сильной руки: чем больше Путин нажимает на нее, тем хуже результат Выход из экономического тупика найден: граждан шлют в лес за дикоросами! Верховный Суд разрешил слегка «разжигать» и ругать власть? Александр Майсурян. Кто виноват в донецкой бойне – и что с ней делать?
Loading...
Loading...
Загрузка...

Не брат ты мне больше, Путин. И не царь

  • Подытожу результаты выступления Путина за пенсионную реформу.

    Легенда о добром царе, не знающем, что творят бояре, рухнула. Те, кто в эту легенду не верили изначально, получили подтверждение их неверия. Те, кто верил, верить перестали.

    Поддержав пенсионную реформу, Путин совершил необратимое. Это уже невозможно отменить или исправить в силу следующих составляющих:

    1. Изъятие денег у низших по доходам слоев населения.

    2. Отбор относительно свободного, спокойного времени после выхода на пенсию (пусть и в нищете, но «на свои»).

    3. Невозможность молодым поколениям занять рабочие места старших, которые должны были выйти на пенсию.

    4. Рост безработицы.

    5. Создание ситуации, когда пожилые будут надрываться на непосильной работе, а молодые и полные сил – сидеть без работы.

    Но самое страшное для государства даже не это. А то, что президент РФ, вокруг которого консолидировались те, кто считал его «президентом всего народа», занял четко антинародную позицию:

    1. Высший, богатый класс, элита не должны жертвовать в тяжелой для экономики страны ситуации ровно ничем.

    2. Все издержки понесут социальные низы, которые станут из нищих совершенно нищими.

    3. Президент категорически поддержал высший класс – и обратился к народу с оправданием такой позиции. Мало того, попросил отнестись к этому с пониманием.

    Но вот что понял на интуитивном или осмысленном уровне низовой народ. Что пришел конец иллюзии «доброго царя», болеющего за всех – и иллюзии «социального мира».

    Что Путин занял не просто позицию необходимости затыкания дыры в бюджете – а что именно низшему сословию предлагает затягивать пояса сейчас, тогда как проблема с деньгами прогнозируется через только 10 лет, когда Путина уже не будет у власти.

     

    Путин сам себя загнал в ситуацию цугцванга, когда любой его дальнейший поступок будет только ухудшать морально ситуацию для него и для избранного им в побратимы класса.

    Если он продолжит двигать пенсионную реформу и сопутствующие ей действия (увеличение НДС, рост цен на топливо, игры с курсом рубля, чтобы уменьшить заработную плату) – это будет каждый день подтверждать, что он продался богачам. А остальным – он больше не друг и не брат. «Царь, но не наш, а их».

    И если он даже отменит эту реформу, это уже будет выглядеть, как уступка народу под давлением протестов. «Слабый царь. Теперь надо давить сильнее – и он еще уступит». И он навсегда останется с клеймом народного предателя.

    Все дела и слова Путина за 18 лет его власти, которые трактовали раньше семо и овамо, теперь будут трактоваться резко негативно. Вспомнят всё…

    И даже если он уйдет, его грех будет висеть в существующей системе на любом его преемнике таким камнем, который еще хрен сбросишь. Преемнику надо будет избавиться от этой системы, чтобы завоевать доверие в глазах народа. Но ведь именно ради ее спасения Путин совершил свой необратимый акт предательства. И потому его преемником не сможет стать тот, кто открыто посягнет на эту систему…

    Вот такую бомбу заложил Путин и под своего возможного преемника…

    Весь расчет нынешних господ строится на том, что народ не восстанет против этой грабящей его реформы – а уличные протесты не вырастут до неприемлемого уровня. Однако если и так, проблема не рассосется. Народ просто перестанет сотрудничать с государством. Молчаливое сопротивление. Итальянская забастовка.

    Отпадение народа от государства будет дальше нарастать стремительно. Я уже ловлю себя на мысли, что меня не интересуют больше ни «Северный поток-2», ни аресты российского имущества за рубежом, ни многое другое, что интересовали еще в начале года.

    Потому что российское государство работает само на себя, мимо меня. На тех своих служащих-прохвостов, которые открыто открестились от большинства страны.

    И я к этому государству больше не имею никакого отношения. Поскольку оно для подавляющего и грубо подавленного большинства народа – просто кровосос и паразит.

    Не хотели СССР – получите Российскую Федерацию со всеми ее прелестями. При русском менталитете во главе страны могут стоять либо альтруисты типа большевиков – либо цари типа Николая II, Ельцина или Путина с их лютыми боярами вроде Столыпина, Чубайса, Усманова, Набиуллиной и прочих кровососов.

     

    По материалам rjadovoj

33

Комментарии

70 комментариев
  • Сергей Анатольевич
    Сергей Анатольевич15 сентября+3
    Не стоит сравнивать царскую власть с президентским руководством. По поводу основного текста статьи согласен, мина под Путина уже заложена, и она по своему разрушительному действию подобна приказу № 1.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко15 сентября-14+1
    Ты смотри, как запели... А как радовались захвату Крыма, как кувыркались от счастья ))) Убогие вы, извиняюсь за выражение, шопесец. Совки как есть, в собственном соку.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков15 сентября+4
      Слава Кащенко Ты смотри, как запели... А как радовались захвату Крыма, как кувыркались от счастья ))) Убогие вы, извиняюсь за выражение, шопесец. Совки как есть, в собственном соку--------------------- Слава. Тебе что мухи, чтот котлеты. Уже при Ющенко свидомые устраивали провокации на базе Черноморского флота, а Порошенко со всей душой предоставил бы Крым под базу НАТО. Мозги в кучку собери и сообрази: две базы рядом, да свидомые--провокаторы. Чем это могло обернуться? Другое дело (прочитал) можно было объявить Крым самостоятельным (как Осетию, Абхазию что было бы лучше) но оставлять Крым в руках ПорошенковЦОВ было нельзя
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко16 сентября-4
        Вам, Сергей, лично вам, Сергею Жукову, сколько принадлежит кораблей черноморского флота? Ни одного? Тогда какое вам дело до провокаций Порошенко? Какое ваше собачее дело до базы НАТО? Вам лично от этой базы ни жарко, ни холодно, да ваши власти создали шумок, чтобы под этот шумок тянуть у вас из кармана денежки, а вы и повелись на копеечную дешёвку. Беды России в т.ч. и потому, что никто не занимается своими делами и не блюдёт свои интересы, а мыслит "геополитически". Мне, извините, насрать и на флот, и на базу, у меня свои дела есть.
        • Серджио Леоне
          Серджио Леоне16 сентября+1
          Апалитично рассуждаешь, Кащенко! Допустим, это не твои дела, ну так не суди за других, для кого эта проблема не надуманна. Твои дела кидать какойнить навоз на немецком производстве весь рабочий день с двумя перерывами по 15 мин и полчаса на обед. Ну да, еще экскурсия есть на автобусе по местечковым достопримечательностям ЕС за счет работодателя. Однако ж есть сферы большой политики, где на удар надо отвечать ударом. Можно подумать, вот развели янкели кремлевским с этим переворотом, можно проглотить обиду и на том все и закончится. Нифига, это будет только начало будет.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко16 сентября-1+2
            Если бы каждый рассеянин сосредоточился на своём, условно говоря, навозе и научился мастерски, совершенно виртуозно его кидать, то для обороноспособности страны пользы было бы куда больше. Но расеянам некогда. Стоят, чешут репы, а как там штаты, а что военные базы, а как нам ответить ударом на удар... Золотко, этими вопросами есть кому мучиться, а перед тобой куча, условно говоря, навоза, бросать его ты не умеешь и учиться не желаешь, поэтому живёшь из рук вон плохо и в стране упадок и разруха из-за того, что навоз не разбросан. Зато вот ты побеспокоился о черноморском флоте и флоту от этого враз "похорошело". У меня, что б ты знал, своя работа и я выполняю её очень хорошо. До вооружённых сил страны мне никакого дела нет, на это имеются офицеры и военные специалисты, которые получают нехилые совершенно деньги за своё беспокойство. И я тоже заработал себе на отдых, так как не отвлекался н
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко16 сентября-1
            так как не отвлекался на ненужную мне херь.
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне16 сентября-1+1
              Знаешь ли, Кащенко, это немцу хорошо кидать навоз и свалившему в Германию навечно с исторической родины ради того же занятия. При этом, променявший немецкий навоз на историческую родину продолжает об ней переживать. Так здесь не свалившие переживают о своей стране, когда небратья себя, с дуру, настойчиво предлагают западу в качестве оппонента орде. Оно понятно, ибо сами в государственных делах ни на что не способны, ну кроме кидания навоза на своем хуторе, разумеется. У каждого своя судьба, что поделаешь.
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко16 сентября-1
                Вам проще, рассейский навоз сам себя перекидает, ну или вовсе "а ну его". В Гермении не так. В Германии нужно брать вилы и кидать навоз. Ну и живут немцы вследствие этого маненечко по другому. Ну а у вас любой синяк под магазином разбирается в гусударственных делах, только затронь - лекция на полтора часа обеспечена. Своих-то дел ни у кого нет, все занимаются "гусударственными". Ты прав, у каждого своя судьба.
                • Серджио Леоне
                  Серджио Леоне16 сентября
                  Вот поэтому ты, Кащенко, много не рассуждай на отвлеченные темы на чужом ресурсе. Твои аналитические способности за последние 15 лет изрядно снизились, а в навозных делах полный порядок. Тебе даже стыдно признаться, чем ты у себя там занимаешься.
                • Петя  Мамонтов
                  Петя Мамонтов16 сентября+1
                  Да в Германии кроме своего навоза с 1945 года до сих пор гадят американцы и англичане так и за ними немцы навоз кидают.Ты прав, у каждого своя судьба.
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко16 сентября-1
                    Серджио Леоне: Ресурс ты пока ещё не купил себе в собственность, и правила здесь устанавливаешь отнюдь не ты. Мы здесь на равных, запомни это. К тому же 15 лет назад ты меня и знать не знал, тем более мои интеллектуальные способности, не нужно фантазировать. Чем я занимаюсь, мне не стыдно признаться: я работаю на форматной пиле. Платят очень хорошо, по вашим меркам запредельно. Пете Мамонтову: Ни англичане, ни американцы никому не гадят. Гадят русские, всюду, где ни появятся. Ты ошибся, товарисч, ты перенёс свои реалии на чужую страну.
                    • Серджио Леоне
                      Серджио Леоне16 сентября
                      Как это пиндосы не гадят, а жмуров на майдан Путин подкинул? Убийц хероев сотни в Киеве не ищут, стало быть, это не кремлевские косяки. Там, где нюхом чувствуют путинский след, всегда обвинят кого надо и без всяких доказательств. Ну а ты, Кащенко, живешь в другом реале, ничего кроме совей пилорамы не видишь и не пытаешься докопаться до истины. Да и тебе и некогда об чем-то другом думать. Кроме того, тебе и трудно думать на отвлеченные темы на русском языке, а немецкий не осилить в необходимых пределах. Выглядишь, при этом, самодовольным обывателем, без ума от себя любимого, что вовремя с нэньки слинял. Надо быть скромней, при таком амплуа. Сходи лучше в пивнушку, поучи бюргеров как надо капусту солить.
                      • Слава Кащенко
                        Слава Кащенко16 сентября-1
                        Товарисч, не твоё собачее дело: кто где в киеве жмуров ищет, как там с Майданом разбираются и с амерами, вижу ли я что-то кроме пилорамы, пытаюсь ли я докопаться до истины, на каком языке я думаю, на каком не думаю - не твоё собачее дело. Учить тебя ты мне и даром не нужен. Ты всё выискиваешь, чем я хуже тебя - я не хуже тебя, я лучше. А ты просто раздувшийся от спеси и имперского самомнения никто и ничто. Да только сдулась та империя, привыкай к тому, что живёшь в стране третьего мира. Люди делают разный выбор, ты сделал свой, я свой. Живём соответственно разумности этого выбора. Можешь начинать хвастать своими достижениями.
                        • Серджио Леоне
                          Серджио Леоне16 сентября+1
                          Да, конечно, ты лучше, Кащенко, но только в навозных делах. Твои мозги отвыкли мыслить не на кухонные темы. Уровень твоего мышления ниже плинтуса, ты даже не смог обосновать почему СП2 будет убыточен. Промямлил что-то типа: газ по этим трубам будут покупать по бросовой цене. В смысле, госдеп пришлет бумагу, устанавливающую цену на российский газ? Или бизнесмены всего правильного мира из чувства демократической солидарности будут платить только половину за газ из СП2? Вот это, Кащенко, твой уровень осведомленности и мыслительных способностей. Конечно, это не моё, а твоё собачее дело, но и тебе с твоими кинологическими достижениями надо знать чувство меры. Все же, натуральные собаки все понимают, но сказать не могут, а ты ничего не понимаешь, но все время что-то несешь.
                          • Слава Кащенко
                            Слава Кащенко16 сентября
                            Я всё "разжевал" тебе про СП2, но тебе нечем воспринять. Про свои достижения ты скромно умолчал, видно, постыдные они, нулевые. Причём ты был уверен, что я постесняюсь своих занятий. Нет, не постеснялся. Не то что ты, лузер. Речь твоя бедна, мышление убого и зашоренно, у тебя "амеры" по всем углам. Ты, товарисч, продукт говноящика. В соответствующем месте социальной лестницы ты и находишься. Но, если тебе там хорошо, я очень рад.
                            • Серджио Леоне
                              Серджио Леоне16 сентября+1
                              Ну что ты говоришь такое, Кащенко, чего ты мне тут разжевал? Ты сказал, что в РФ деньги пилят, ну так их и в Германии пилят, не в тех масштабах, конечно. Даже если деньги на подряд достались своим и цена работ стала выше, это не объясняет убыточность эксплуатации СП2 по сравнению с той же дрючбой . Ну очевидна же твоя ограниченная мыслительная способность, Кащенко. Не бывает так, чтобы чел обрел работу на пиле, сытое брюхо на чужбине и ничего, при этом, не утратил. Шевелить мозгами - самое изысканное удовольствие, данное нам природой. А тебе нечем шевелить, Кащенко, ты утратил способность интеллектуального восприятия окружающего мира в чужой культурной среде. Зачем ты здесь зря понтуешься.
                              • Слава Кащенко
                                Слава Кащенко16 сентября
                                Я ничего не утратил, я только приобрёл. В жизни было всякого, побывал и поработал в разных странах, занимался в разных сферах деятельности. У меня есть что и с чем сравнивать. Форматная пила по интеллекту повыше тебя будет, работать одно удовольствие. Она не ограничивает, она расширяет мои мыслительные способности. Плюс документация вся на чужом языке, извилины постоянно в работе. Чем ты можешь похвастать? Что ты видел, кроме говноящика? Где ты жил, кроме грязной канавы? Что ты тут строишь из себя? )))
                                • Петя  Мамонтов
                                  Петя Мамонтов16 сентября-1
                                  У меня есть что и с чем сравнивать - да вот только такие никогда не приживаются потому как ни куя ни где и ни кому не нужны !
                                • Серджио Леоне
                                  Серджио Леоне16 сентября+1
                                  Вот и я о том же, кроме пилы больше ничего. Тебе лучше найти сообщество операторов форматной пилы и там показать свой класс. Ты живешь оторванный от своей культурной среды и это ограничивает твой интеллектуальный уровень кругом общения таких же мигрантов со своими проблемками. Ты даже на простые вопросы ответ не можешь обосновать, тиражируешь прочитанные где-то штампы. А более продвинутый уровень общения немецкого общества тебе недоступен. Они тебя все равно за лоха держат, хоть и не показывают того. Даже русские немцы это не собственно немцы, а отдельный этнос. Когда подобные тебе говорят на понтах о ценностях западной демократии, то выглядят глупо. Это не ваши выстраданные ценности и бубните вы эту мантру механически. Я служил срочную примерно в тех местах, между Перлебергом и Темплином, где выросла гр-ка Вост. Германии Меркель. Представление о вашем обществе какое-то имею.
                                  • Слава Кащенко
                                    Слава Кащенко16 сентября
                                    Благодаря интернету живу в своей культурной среде, знакомлюсь с прекрасными, умными, культурными русскими людьми. К сожалению, на сайте толчётся всякий шлак, загрязняет "эфир" пакостью из своей головы. Это неизбежный "довесок", от которого никуда не деться. Это не страшно. Воняй дальше, это не запрещено. Кем ты был, тем ты и останешься навеки: бескультурным, тупым и агрессивным. Ты просто попытаешься запачкать и меня тоже, но ко мне грязь не пристаёт, грязь - это твоё, и ты это знаешь, недаром ты о себе так ничего и не написал.
                                    • Серджио Леоне
                                      Серджио Леоне16 сентября+1
                                      Да кто с тобой общаться будет таким, Кащенко? Ну что ты несешь, как дитя неразумно ей богу. Ты чел без корней, прежние утратил, а новых не приобрел. Писать даже пытался какую-то хрень о своей прошлой постылой жизни. Ты не знаешь реальной истории своей исторической родины и не стремишься её познать, т.к. это тебе уже не нужно. Есть люди с ненавистью к своему прошлому или с ностальгией, а ты простой пустой, как барабан.
                                      • Слава Кащенко
                                        Слава Кащенко16 сентября-2
                                        Общаются со мной, Серджио, люди, которые тебе даже руки не подадут. Ты для них нечто мерзкое, недостойное внимания. Русская культура если где и сохранится, так только в диаспорах за рубежом. Как и Истинная Русская История. В России история перевиралась столько раз, сколько было нужно начальству, а вы - вот именно что без корней, задуренные попки, повторяющие за телевизором сегодня одно, завтра другое... Речь ваша засорена тюремной феней, самосознание - уголовными "понятиями"... Немного среди вас осталось умных русских людей, я бы их всех эвакуировал на Запад, пока они ещё живы, потому что серая безмозглая масса убивает всё, что выделяется из её среды. Будущее же самой этой биомассы меня не интересует вовсе. Это не русские никакие, это смесь совков и животных.
                                        • Серджио Леоне
                                          Серджио ЛеонеПн в 4:12+1
                                          Да уж твои кореша, Кащенко, такие же пилорамщики, из коих ты тут один обитаешься. Если тебе похер до твоей бывшей страны, то и не высовывался бы. Неучтиво это, возникать в дискуссии, коль сам не в теме, со своим дежурным фуфлом про демократию. Нашел тут место нужду справлять, радетель за русскую культуру с дойчепилорамы.
                                          • Слава Кащенко
                                            Слава КащенкоПн в 4:54-1
                                            Мне не о чем с тобой больше говорить, я просто трачу время на не слишком умного и малокультурного человека. Всего хорошего.
                                            • Серджио Леоне
                                              Серджио ЛеонеПн в 8:37
                                              Да ладно, Кащенко, и обезьяну можно научить на пилораме работать. А уж совка с понтами всегда можно приучить гордиться европейскими ценностями.
                                              • Слава Кащенко
                                                Слава КащенкоПн в 10:16
                                                Тебя к пиле близко никто не подпустит. Необходим базовый уровень знаний и средний уровень знания языка страны проживания. Ремонт и простой пилы выльется в круглую сумму, если подпустить к ней неквалифицированную рабочую силу. Не тешь себя надеждой.
                                                • Серджио Леоне
                                                  Серджио ЛеонеПн в 15:28
                                                  Ну так ты, Кащенко, продолжай гордится оказанным тебе високим доверием, не отвлекайся на пустые разговоры, в которых все равно ничего не понимаешь.
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев15 сентября-1+2
      "...захвату", "...Крыма"... хрюкл, твоя нудятина тошнотворна, хрюкни ишшо про "аХрессию" конно-буряцких водолазов на Донбассе и про Симона Петлюру, которого пристрелил агент Путина Шулэм-Шмил Шварцбурд... господи, какой ты идиот, сявка-беня...
    • Николай Иванов
      Николай Иванов16 сентября-1+3
      А захвату Украины США вы я смотрю не против или США вас от олегархов освободили, уровень жизни народа поднялся. То то от всех ваших прелестей народ валом повалил из Украины. Лицемер ты Кащенко причем патологический лицемер.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко16 сентября-4
        Захват Украины США только в вашем больном воображении. Бегство? Люди на заработки едут, чтобы было на что поднимать свою страну и свой уровень жизни. У вас такой возможности нет и не будет, вам предоставили возможность тихо сдохнуть, что вы с успехом делаете.
        • Сергей Жуков
          Сергей Жуков16 сентября+1
          Господину Кащенко от С.-Щедрина "Но нет, вы даже не сердите меня: мне просто весело. Истинно вам говорю, весело. Просвети мой ум глупопониманием Мне нравится и ваша злоба, и ваше шипение именно потому, что все это сдабривается самым искренним тупоумием. Знаю, что вы не виноваты, знаю, что природа, быть может, совсем неповинно наказала вас, — и за всем тем не могу унять веселия сердца моего"
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко16 сентября-1
            Это не господину Кащенко, это товарищу Жукову писано было, ты ошибся адресатом.
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева15 сентября-2+6
    Мифом о " хорошем Царе " Путине ,и "плохих боярах ", платные и "идейные " путиноиды пытаются всячески оправдать Путина ,а что у них в реальности получилось ? Что Путин все 18 лет держал во власти "плохих бояр ", будет и дальше их держать ,и уйдет /умрет он ,он оставит Россию и российский народ с этими "плохими боярами ".
  • виктор шабля
    виктор шабля15 сентября-14+2
    Кизим, Кизим, а как ты сам думаешь, что будет с людьми через 5-7 лет без решения вопроса о пенсионной реформе? Если сейчас ею не заниматься, то вот тогда люди не то, что отвернутся от государства, а начнут бунтовать, когда не будет чем платить пенсий, чтоб люди жили хоть чуть-чуть сносно, ну как сейчас. Где ты возьмешь деньги? Ты либераст или коммунист или еще кто-то, но никак не желающий смотреть вперед и даже не предлагаешь что-то другое по пенсиям. И не надо говорить о царе - Путине или что не брат тебе. Он тут совсем ни при чем. Европа, да весь Запад это уже подняли пенсионный порог, потому как пенсионеров все больше и работать некому будет.
    • Игорь Шаповалов
      Игорь Шаповалов16 сентября+5
      "..Если сейчас ею не заниматься, то вот тогда люди не то, что отвернутся от государства, а начнут бунтовать, когда не будет чем платить пенсий, чтоб люди жили хоть чуть-чуть сносно, ну как сейчас.." Так заниматься пенсионной реформой надо по умному, а не так как это делают путинские чиновники. "..Где ты возьмешь деньги?.." Да легко, прогрессиивный подоходный налог для богатых, вывод из тени тех 30% по данным Росстата которые не платят налоги и соответственно не платят взносы в пенсионный фонд. Урезать аппетиты чиновников из ПФ, в смысле посмотрите какие громадные и дорогущие здания ПФ он отгрохали в крупных городах, а на каких дорогих машинках ездят..? Плюс подсократить совсем уж непомерно раздутые зарплаты у них да и раздутые штаты тоже не мешало бы подсократить. Вот Вам деньги даже без увеличения пенсионного возраста.
      • Ирина  Журавлева
        Ирина Журавлева16 сентября-2+4
        Игорь ,Путин в своем выступлении о повышении пенсионного возраста всем доказал ,что он не будет ни в чем ограничивать чиновников и олигархов с их огромными и колоссальными доходами и зарплатами ,что не будет ограничивать роскошества чиновников за государственный счет .
        • Игорь Шаповалов
          Игорь Шаповалов16 сентября+1
          Ирина, да я сам смотрел это выступление Путина и помню что он говорил. Я просто ответил этому как его.. Виктору Шабле, ярому путиниисту.
    • Игорь Шаповалов
      Игорь Шаповалов16 сентября+5
      "..И не надо говорить о царе - Путине или что не брат тебе. Он тут совсем ни при чем.." У вас путиноидов, Путин нм когда ни при чём если дело касается каких то непопулярных мер. Зато когда надо чем то похвалиться то это обязательно исключительно благодаря Путину. "..Европа, да весь Запад это уже подняли пенсионный порог, потому как пенсионеров все больше и работать некому будет.." Сравнил жопу с пальцем.. Вы сначала вместе со своим Путиным сделайте уровень жизни в России такой же как в Европе или на всём Западе, и условия труда для работающих а потом уже на Европу кивайте. А пока вам надо не на Европу равняться а на какой нибудь Гондурас или Эквадор ну или на какую нибудь из беднейших стран Латинской Америки. Вот как то так.
  • Aleks Best
    Aleks Best16 сентября+3
    а цезарь этот трухлявый всегда не при чем, когда в дерьмо сввлится)))) оно только на чужих достижения х очки себе одевает)))
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов16 сентября-6
    Нас постоянно подводят к ошибочной мысли, что виноват Путин, его окружение и коррупция. Но даже, если представить, что во главе государства стал сегодня Исус Христос, ситуация ровным счетом не изменилась. Империализм, а сегодня мы переживаем стадию ультроимпериализма, не предпллагает строительство социального государства, от слова совсем. Сегодня даже в Америке, 70% получаемой прибыли сосредоточено в финансовой сфере, а это на минуточку рост монетарных показателей при постоянном уменьшении количественных показателей материальных благ.
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов16 сентября-2+2
    В России за последние пять лет почти трехкратно выросла денежная база, за последний год собираемость налогов выросла на 110%, нефть устойчиво выше 70 долларов за бочку, а жизнь постоянно ухудшается. Это полный нонсенс. Наш национальный бюджет весь выражается в деньгах и совершенно непонятно, как растет материальный уровень граждан. Любые государственные программы на всех уровнях это скрытый вариант перераспределения денежного потока в карманы правящего класса. При изьятии более половины выделенных средств в виде коррупционной ренты, инфроструктурные объекты все же возводятся, мосты строятся, следовательно, изначально цифры завышены.
    • Игорь Шаповалов
      Игорь Шаповалов16 сентября+4
      "..В России за последние пять лет почти трехкратно выросла денежная база, за последний год собираемость налогов выросла на 110%.." Так куда тогда эти деньги уходят..? Нахрена тогда нужно было ещё НДС поднимать если всё так замечательно с налогами..? нефть устойчиво выше 70 долларов за бочку, а жизнь постоянно ухудшается. Это полный нонсенс.. " Ни какого нонсенса нет, просто воровать надо меньше и по всяким заграницам тырить наворованное. Вот и весь нонсенс.
    • Барбос Иванович
      Барбос Иванович16 сентября-1+5
      Какой ещё нонсенс? Страна оккупирована вот и ответ.
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов16 сентября
    Текущий ультромонетарный капитализм, сосредоточенность на деньгах и прибыли, позволяет изымать непропорциональный объем материальных благ из хозяйственного механизма в пользу тех, кто практически нечего не производит и откровенно паразитирует на низшем классе. Переход с количественных показателей материальных благ на монетарные, фактически скрыаает реальное положение дел в экономике. Любой материальный объект можно привести к финансовым показателям в диапазоне ограниченном лишь жадностью считающего. Один и тот же кирпич может стоить и рубль и тысячу, а это полный абсурд.
  • Юрий Попов
    Юрий Попов16 сентября+4
    Воровская власть, воровские понятия, вороватые чиновники...Цель существования этой власти? Продлить своё безбедное существование. Если воры были противниками государства, то как назвать власть, которая своими действиями разрушает государственность? А верно подмечено. Оказывается можно "показательно" что-то делать за двойную смету, заливая в собственный карман разницу между фактическими затратами и нарисованными на бумаге. При этом, чтобы не было возмущений, делать вид, что идёт какая-то борьба с какими-то внутренними и внешними врагами. А подконтрольные СМИ поливают это сверху елеем благочестия, создавая нимб божественности. А ведь сказано: "Не сотвори себе кумира..."
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов16 сентября+5
    Менять надо не царя и бояр, менять надо систему. Можно назыаать это социализмом коммунизмом любым красивым измом, но суть одна, надо вернуть цивилизации ее материальность и избавить от лукавого виртуального механизма называемого капитал. Никаких сложностей в таком переходе нет. Если вспомнить как и почему появились деньги, то станет ясно, что при нынешнем уровне развития информационных систем товаробменные процессы пора перевести на прямой обмен, минуя стадию пересчета в деньги.
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов16 сентября-2+2
    Не должно быть ни богатых ни бедных, уровень материального достатка должен соответствовать уровню развития производительных сил и личного участия в процессе производства материальных благ. Производство материальных благ должно быть избавлено от монетарной составляющей. Возможности производства общественно полезного продукта не могут зависеть от наличия некого количества денег. И государственный бюджет должен измеряться исключительно в штуках и килограммах, а не в надуманных долларах и рублях.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко16 сентября-3
      Унылую ерунду городите, товарищ. Даже спорить с вами лень...
      • Петя  Мамонтов
        Петя Мамонтов16 сентября-1+3
        Да и в Кащенко и с Кащенко спорить бесполезно . Вот рядом совсем на Окраине что не президент то и царь и брат в одном стакане аж душа "радуется"!
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко16 сентября-3
          У тебя из своих штанов задница просвечивает, а ты к соседям лезешь, радуешься, как у них всё плохо. У каждого свой поваод для радости...
          • Петя  Мамонтов
            Петя Мамонтов16 сентября+1
            Радуюсь в "кавычках" то дорогой пациент Кащенко я жизнь прожил и что Россия что Украина одно что по живому разрезали но что имеем то и имеем!
            • Слава Кащенко
              Слава Кащенко16 сентября-1
              Старались же, старания увенчались успехом...
              • Петя  Мамонтов
                Петя Мамонтов16 сентября
                И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат, и меня вылечат - а может и всех сразу!
  • Дмитрий Лысов
    Дмитрий Лысов16 сентября-9+4
    Как же далёк автор от народа! Ладно, присутствующем здесь публике слово «народ» может не понравиться ибо они, подозреваю, намерены причислять и себя к этому ёмкому понятию. (Действительно, они часть, только очень малая, причём иногда даже малая часть народа другой страны(а это уже из разряда исчезающе малых величин для нас)). Предлагаю сойтись на более нейтральном - «реальном положении вещей». Так вот, автор далёк от этого реального положения вещей. Всё пропало - его вывод -« Теперь уже никогда!!! Роковая ошибка!» Приподниму завесу реальности для автора. Многие даже сокраментальное выступление Путина не слушали. Очень многие не пошли и на митинг против пенсионной реформы. Ещё больше - не станут читать вашу статью. Путин как- то раз, отвечая на вопрос о своих взглядах, позиционировал себя как «прагматика». А вы прокукарекаете про наступающий конец и приступите к подготовке следующей,
  • Барбос Иванович
    Барбос Иванович16 сентября-2+3
    Напоминает анекдот про жирафа. Лично для меня достаточно было первого его срока.
  • сергей хоружик
    сергей хоружик16 сентября-2+1
    "Живая власть для черни ненавистна:у нас любить умеют только мёртвых".Борис Годунов. А.С.Пушкин
    • Николай Войченко
      Николай Войченко16 сентября+3
      Ай, да Пушкин! - в самое яблочко попал!) Кратко и выразительно. О какой любви может идти речь к насильникам? Мазохизмом страдают ограниченное число особей, для остальных это ненавистно. А власть - это аппарат насилия меньшинством большинства. Отсюда вполне понятное и естественное чувство ненависти жертв насилия. Се ля ви - такая уж сложилась с самого начала пирамида человеческого общества.
  • Олег Скворцов
    Олег Скворцов16 сентября-1+3
    Люто плюсую автору. Те же чувства. Никогда не голосовал за Путина, чувствовалась какая-то гниль. Спекся ампиратор самым поганым образом. а многим еще предстоит проснуться
  • اناتولي  ختم النفط
    اناتولي ختم النفط16 сентября+5
    Путин сам себя загнал в ситуацию цугцванга, когда любой его дальнейший поступок будет только ухудшать морально ситуацию для него и для избранного им в побратимы класса. ========================================================= Такие фразы надо доказывать. Для меня, наоборот. Путин предпринял шаги для того, чтобы ни на одну копейку не уменьшились доходы тех, кто живёт на сверхприбылях, коррупции. Никаких потерь и в дальнейшем присутствии у кормушки. Так как власть безальтернативна. Нет и не видно реальной альтернативной силы в стране. Поэтому подобные посты - способ пустить пар в сигнал, а не действия. Так и замышлялась "словестная демократия". И это работает, как мы видим.
  • Андрей Павлов
    Андрей Павлов16 сентября-1+2
    В России два миллиона молодых людей не учится и не работает. Нет на них Советской власти! Занимаются черт знает чем. Например, ездят в товарных вагонах условно из Москвы во Владивосток «трейнсерфинг, трейнхопинг, зацепинг, фрейтхоп». Ребята, вы хотите просто романтики и приключений? Как насчет революционной романтики? Быть молодим трудно, не так ли? Несправедливости вокруг много. Мы вам дадим несколько толстых пачек листовок с критикой существующего режима(ничего криминального!) так вы уж будьте любезны…
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев16 сентября-1+2
    Уму непостижимо, что чуть ли не двадцать лет миллионы жили верой в ставленника Ельцина и ельциноидов, с мягкой улыбочкой, в каждом удобном случае, поливавшего грязью все советское. Но кажется хотя бы некоторые стали медленно прозревать. Сам Путин помог, однако?
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов16 сентября-1+7
    Расклад такой : братва поиздержалась , общак на нуле и барыжить уже не чем . Выход один — напрячь терпил , чтобы работали сверхурочно . Президент освободил друзей от налогов , а население — от пенсий . В России теперь будут судить за увольнение ... людей предпенсионного возраста.
  • Владимир ОтСохи
    Владимир ОтСохи16 сентября-1+1
    Аркаша, как всегда +. И ещё - звучало уже тут - игнорировать славика-болящего. Какого хрена вступаете в полемику с дауном из 6 палаты? Прекратите обращать внимание на высеры обиженного идиота. Он вас троллит, по чёрному, а вы ведётесь. ХАРЕ! Пусть вон, на Ньюслэнде испражняется, в комапнии с кровавым пастором и прочим говном.
  • Талмудак Членоизбранный
    Талмудак Членоизбранный16 сентября
    полуцарь-то не настоящий
  • владимир Колесниченко
    владимир КолесниченкоПн в 9:33
    Самострел произошел... поздновато конечно, но хоть какая то определенность в умах наивных может наступит.
  • Виктор Илюшин
    Виктор ИлюшинВт в 0:17
    7 раз отмерь,1 раз отрежь, так и тут,прежде чем ляпнуть(выступление ВВП) надобно было не 7, а 70 раз обдумать, да ладно, с юридическим образованием трудно понять экономические проблемы, вот поэтому повторяюсь, во главе гос-ва должен быть не чекист,военный, али юрист, а хозяйственник-экономист, да даже бухгалтер с цифирью дружен...
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич ТуевВт в 21:07
    Да как бухгалтер он на высоте. Сыпал цифрами, все подсчитал и сказал, что миллиардеры проблему не решат. Вот только со стратегическим мышлением дело совсем швах. но это поправить уже нельзя, - что поделаешь...
    • Петя  Мамонтов
      Петя МамонтовВт в 21:58
      Это был воскресный день - а я потел, я лез из кожи, - Но майор был в математике горазд: Он чего-то там сложил, потом умножил, подытожил - И сказал, что я судился десять раз.