Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Чёрный ящик Ан-148 заговорил: нас убивают пилоты, не умеющие летать

  • Конспирология не прошла. Быть может, к сожалению. И теперь родственники пассажиров, погибших при крушении в Подмосковье самолёта Ан-148 Саратовских авиалиний, будут жить с тем, что их родных загубил так называемый человеческий фактор. У которого есть имя, фамилия и отчество

    Об этом однозначно свидетельствуют данные переговоров пилотов в кабине за мгновения до трагедии. Вот что выдал самописец (подлинность записи уже подтвердили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) и в Росавиации).

     

    Командир воздушного судна: Вверх, вот.

    Второй пилот: Сейчас, сейчас… Вообще фигня какая-то!

    Командир: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.

    Второй пилот: Ладно, ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду всё остальное. Так, контролируем всё.

    Командир: Всё, всё хорошо.

    Второй пилот: Всё, скорость нормализовалась.

    Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

    Второй пилот: Оп-оп-оп... 390!

    Командир: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

    Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

    Второй пилот: Да потому что хорош …деть, 200 скорость!

    Командир: Высота! Высота! Высота!

    Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! (Земля по курсу! Ручку на себя!)

    Командир: Вверх!

    Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

    Командир: Всё, …дец!

     

    Так что это было?

    «Из расшифровки разговора видно, что экипаж потерял пространственную ориентацию; пилоты отключили автопилот и не понимали, что происходит с указателем скорости, – считает член Комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации, заслуженный пилот России Юрий Сытник. – Им даже не пришло в голову, что надо просто включить обогрев датчика скорости».

    По результатам анализа одной из наиболее вероятных причин катастрофы могли стать неверные показания скорости – из-за того что обледенели датчики внешнего давления. Но их подогрев пилоты отчего-то и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию.

    «Второй вопрос: а что, командир корабля был просто наблюдатель, просто командовал «вверх, вниз, тяни, куда ты?» – продолжил анализ специалист. – Ты же командир корабля, ты назначен на должность, у тебя опыта управления больше. Если что-то случилось, ты должен взять управление на себя, а второму пилоту дать команду следить за работой двигателей, за другими системами. Командир только командует что ли – пока второй пилот убьёт? У которого всего 800 часов налёта. Да и у командира 2500, а надо 5000. Что ты что там делал, в кабине? Зачем надел фуражку командира корабля, и кто тебя назначил на эту должность?»

    Расшифровка переговоров летчиков говорит очень о многом, делает вывод эксперт. В Саратовских авиалиниях беда была с формированием и подготовкой экипажа.

    Саратовским авиалиниям Росавиация назначила срок – к 18 января устранить все выявленные недостатки по подготовке летного состава. Но они не были устранены. И дальше вопрос уже к Росавиации: почему она тогда не прекратила полёты этой компании? Ведь трагедии могло и не случиться, если бы ведомство запретило на время полёты – до полного соблюдения федеральных авиационных правил (ФАП). Ведь беда пришла 11 февраля!

    Похоже, интересы бизнеса, принятого в современной России, вошли тут в клинч с интересами безопасности. Поскольку бизнес у нас варварский, настроенный на максимум прибыли при минимуме социальной ответственности, все так и катится. Минимальные затраты на обучение летного состава, на безопасность, на профилактику. Если самолет застрахован, тогда любое горе – не беда!

    Напомним, что самолёт Ан-148 Саратовских авиалиний разбился в Подмосковье 11 февраля 2018 года в 14:27:05 по московскому времени. На борту был 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Погибли все.

    Самолёт был передан в лизинг Саратовским авиалиниям в феврале 2017 года, прошёл доработку на заводе-изготовителе и техническое обслуживание, после чего была подтверждена его лётная годность.

    В момент падения самолёт был в целости, возгорания, взрыва на борту не было, двигатели самолёта работали вплоть до удара о землю.

    Командир воздушного судна – Валерий Губанов, 51 год. Общий налёт –5000 часов, на Ан-148 – 2800. Но в качестве командира он летал только 58 часов.

    Второй пилот – Сергей Гамбарян, 44 года. Имел общий налёт 812 часов.

     

    Могло ли этой трагедии не произойти? Очень вероятно, что да. При условии, что все должностные лица работали бы как положено, по правилам и инструкциям, которые везде пишутся кровью, а в авиации – в особенности.

    Где были чиновники Росавиации, которые не приостановили полёты, зная, что в авиакомпании бардак, что там из рук вон подготовлен лётный состав, нет правильной организации полётов? Почему крушение выпущенного в полёт самолёта произошло 11 февраля – если комиссия установила срок устранения недостатков до 18 января и эти недостатки так и не были устранены?

    Ответ на все – российский бизнес, безудержный и беспощадный. Кто сделал его таким? Всеобщая корысть, жлобство, средневековая дикая мораль при современной техническом вооружении, прибыль любой ценой – вот что сегодня убивает нас.

     

    По материалам Александр Покровский

16

Комментарии

79 комментариев
  • Василий Усов
    Василий Усов7 марта 2018 г.-11+1
    Автор разоблачил себя как путинского холуя. Иначе почему он накропал такую статью, и нигде не написал, что во всем Путин виноват?!
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин7 марта 2018 г.-4+2
      И ведь верно! При всем трагизме ситуации, роль Путина в происшествии не раскрыта..
    • Татьяна Пушкарева
      Татьяна Пушкарева7 марта 2018 г.-2+9
      Есть такой сорт ничтожества, который самовозвышается путем тявканья из-за куста на тех, к кому в реальной жизни за версту не подойдет. Причем неважно, кто именно обтявкивается – Путин, Сталин, Трамп, Меркель… Главное, что обтявкал – и ничтожная душа поет!
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков7 марта 2018 г.+1
      Угомонись
  • душелюб и людовед
    душелюб и людовед7 марта 2018 г.-2+8
    Насчет путинских холуев-никто кое-кого за язык не тянул.Таки вот,так почему все же в путинской РФии самолеты падают чаще,чем во всей Америке,Европе и даже Африке всех вместе взятых ,мать вашу ???!!!! Очередную весть об очередном упавшем самолете ( уже в Сирии) неужели никто еще не слышал ? Кстати, по телеаналам зомбо-путен-тв этой теме было посвящено в среднем по 60 секунд,зато самая горячая новость сейчас...100 дней до ЧМ 2018 ( очередного позора нашей сбродной) ,урррря,товарисчи !!!!! В любой нормальной стране был бы немедленно объявлен национальный траур,но только не в путиностане.Тем более накануне очередного самоперназначения великого вождя - это же так некошерно,да и лохторат не стоит будоражить,а то мало ли что,начнет задумываться,а на какой Ху...тор вообще эта сирийская войнушка за трубу школьных путинских корефанов в/Рот-тенбергов и прочих сечиновых,ась ? Низззяяаааа...
  • Василий Усов
    Василий Усов7 марта 2018 г.-7
    Во, совсем другое дело! Путиностан...никому не нужная сирийская войнушка... Поднесли к выхлопной трубе, хоть отдышался!
    • душелюб и людовед
      душелюб и людовед7 марта 2018 г.-2+6
      А кому она нужна? Разве что Роттенбергам.И вообще, бородатые овцеепы в тапках на босу ногу вообще знать ничего не хотели про Россию,потихоньку нагибали местных зажравшихся шейхов с эмирами и продвигались в сторону Аравии.Но тут у волотьки засвербело пониже кобчика - захотелось свою крутизну выказать,а заодно и трубу своих школьных корефанов порадеть.Да еще и уважаемые западные половые партнеры на ушко шепнули-ты там с ИГИЛом повоюй,а то забижают проклятые,а мы тебе Крым простим.И вполне естественно как обычно наипали ( извините мой французский ) .И вот теперь волотька сидит по уши в гуано,ни на Донбассе дела не клеются-все на Сирию пошло,в самой Сирии полная задница,да и Крым не простили.И что теперь с этим делать и как из гуана вылезать-а ХЕЗ ( Х...утор Его Знает).Как-то так
      • Алёна Алая
        Алёна Алая7 марта 2018 г.+1
        ещё одна а может и главная причина почему путин ввязался в сирийскую войну - это труба через турцию "южный поток" строительство которой никто не прекращал и первая ветка войдёт в строй уже в марте этого года. и курдов по этой причине сдали и эрдоган нам - братушка.....https://forum-msk.org/material/news/14118327.html
  • Василий Усов
    Василий Усов7 марта 2018 г.-5+1
    Вдогонку: "Представитель Росавиации не подтвердил подлинность расшифровки переговоров пилотов самолета Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье, которая ранее появилась в СМИ. Об этом он сообщил в беседе с РИА Новости. По его словам, эта расшифровка дезинформирует общественность о том, что происходило в кабине пилотов. В ней есть слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров. Кроме того, в ней перепутаны диалоги командира и второго пилота, добавил собеседник агентства."
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев7 марта 2018 г.+1
      "Подлинность записи" равна нулю, кроме последнего абзаца:"П....дец!"
  • душелюб и людовед
    душелюб и людовед7 марта 2018 г.+6
    Да эта прости Господи " Росавиация " так внятно не объяснила такую большую площадь разлета обломков-начнем с этого.Гугнявый лепет про взрыв баков не стоит даже принимать всерьез-достаточно в сети фото и видео материалы о катастрофе в Казани гораздо бОльшего по размерам Боинга 737 в 13-м году,который тоже вроде как с крутого пике хряпнулся об землю ,но почему-то оставил от себя намного более компактные останки...в общем,похоже,что в конец заврались все-как и в случае с ансамблем Александрова ,там вообще мрак .Ну очень кому-то ( не будем показывать пальцем кому именно ) не хочется правду говорить...особенно,напоминаю,накануне кое-когошнего очередного самопереназначения
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин7 марта 2018 г.+1
    В любом случае, очевидно, что эти АНы сомнительного происхождения давно пора менять.. И очень плохо, что до сих пор не готовы ни ИЛ 112 ни ИЛ 114
    • душелюб и людовед
      душелюб и людовед7 марта 2018 г.-1+6
      Похоже,что они не будут готовы уже никогда,как и Ту 334 и еще несколько моделей.Потому,что в правительстве медвепутов сидят людишки,которым это вообще не нужно,им легче и проще получать откаты за поступление иностранной техники в Россию
      • Игорь Никитин
        Игорь Никитин7 марта 2018 г.-4
        говновед, ил 112 уже в производстве и скоро взлетит, ил 114 тоже готовят. В твоих фантазиях все плохо - но по факту все в процессе постройки, так что даже не надейся патриот-наоборот
        • душелюб и людовед
          душелюб и людовед7 марта 2018 г.+1
          Уебок тупорылый,скоро это ты своим гавном захлебнешся,всосало быдло ?
          • Игорь Никитин
            Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2
            ну ну) не нервничай так, говновед, береги свои нервы, тебе еще Грудинина из статистической погрешности вытаскивать..
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный7 марта 2018 г.
    В том то и дело, что конспирология прошла. Показатели радаров и черных ящиков по падению скорости говорят о том, что экипаж столкнулся не просто с ошибкой датчиков. Переговоры фиксируют действительную потерю скорости, отраженную земными радарами, о которой спецы говорят, что без реверса это не возможно. Но разговор пилотов это не разговор самоубийц. Это разговор о том, что управление самолетом ведет кто то третий, который сбрасывает разгон самолета. И это не датчик. Он не умеет включать реверс.
    • душелюб и людовед
      душелюб и людовед7 марта 2018 г.+2
      Росавиация от опубликованных якобы переговоров экипажа уже поспешно открестилась .И подозрительно быстро была-практически мгновенно, исключена версия о терракте
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный7 марта 2018 г.+1
    Ошибки экипажа тоже налицо, но возникновение ситуации резкой потери скорости на взлете , которая отражена на радарах, она обьективна.
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный7 марта 2018 г.
    Вот еще один "не конспирологический" бытовой случай произошел недавно: "Разработчики лазерного оружия в Таганроге отравлены таллием" https://www.gazeta.ru/social/2018/03/05/11671651.shtml "В Таганроге скончался один из отравившихся таллием сотрудников авиазавода" https://og.ru/society/2018/03/06/94951
  • владимир кот
    владимир кот7 марта 2018 г.+1
    В Саратовских авиалиниях беда была с формированием и подготовкой экипажа. ,, разве только там?
  • Надежда Красная
    Надежда Красная7 марта 2018 г.-1+6
    Короче, никто не виноват! А к главе государства вообще не может быть вопросов!!! Он не отвечает ни за что !!! БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ! И это не причина, а следствие. Следствие того, что стали жить в рынке...в хапке... Ну, что повторять...
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин7 марта 2018 г.-3+1
      Надежда, то что падают самолеты и гибнут люди это несомненно трагедия! Мы все скорбим.. Но при чем тут персональная ответственность главы государства? Вы что считаете что в каждой автомобильной, например, аварии Путин виноват? Или он будет виноват если вы вдруг, не дай бог конечно, упадете и сломаете ногу? Это же бред чистой воды! Путин что тиран и диктатор который каждого из нас контролирует?? Еще вопрос: когда падали самолеты в СССР вы кого винили? Генсека КПСС? А падали они много чаще, чем падают сегодня...
      • Надежда Красная
        Надежда Красная7 марта 2018 г.+3
        Игорь, юморите? Да при любой аварии в Союзе слетал с работы нач.службы. Не знали? А теперь ИМ плевать на нас!
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин7 марта 2018 г.-1
          Не надо врать - никто в Союзе с работы не слетал! В союзе вообще мало на трагедии внимания обращали - было принято это замалчивать и не педелировать, чтобы не раздувать ни волнения ни беспокойство..
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 марта 2018 г.-1+6
    Врёте, батенька! В СССР самолёто-вылетов было на два порядка больше, чем в РФ. Количество лётных происшествий и катастроф примерно на нынешнем уровне. Значит, аварийность в Гражданской авиации РФ, пардон, сейчас она кличется коммерческой, на два порядка выше. Насчёт Росавиации, которой не было в СССР: это есть стопроцентно паразитическая структура, где правят бал "эффективные" менеджеры от сохи и плуга. Благодаря этой структуре пилотом может стать кто угодно, конечно, если есть шестизначная сумма в зелёных баксах. Пример, на этом злополучном АН-148 второй пилот, которому за сорок лет имел смехотворный налёт часов (800 час). Это налёт пилота СССР за один год. О чём это говорит? О том, что второй пилот каким-то образом приобрёл свидетельство пилота в 40 лет. Насчёт командира: его смехотворный налёт часов (5000 час) в возрасте 51 год, говорит о многом. По меркам Аэрофлота таким не доверяли
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 марта 2018 г.-1+1
    командирское кресло авиалайнера в силу недостаточности лётного опыта.
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин7 марта 2018 г.-1
      а вот ссылочку дайте откуда такие данные - потому как счас это пустой треп..
      • Юрий Дока
        Юрий Дока7 марта 2018 г.+1
        Если интересно: http://ipravo.info/sssr1/laws64/973.htm
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2
          эта ссылка ведет на старинную инструкцию по подготовке летного состава..
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2
      С начала 1980 года до развала СССР в произошло 126 авиакатастроф 1613 жертвами, в среднем 11 авиакатастроф с 140,26 жертв в год С образованием РФ при Ельцине до прихода Путина произошла 131 авиакатастрофа с 1079 жертвами, в среднем 15,4 авиакатастроф с 127 жертвами в год. С приходом Путина до Медведева произошло 66 авиакатастроф с 694 жертвами, в среднем 8 авиакатастроф в год с 83,6 жертвами. С приходом Медведева произошло 30 авиакатастроф с 380 жертвами, в среднем 8,8 авиакатастроф в год с 118 жертвами в год.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 марта 2018 г.-1+3
    Всё правильно, количество катастроф осталось на прежнем уровне. Но, в СССР самолёто-вылетов было на два порядка больше, чем в нынешней РФ. Значит, безопасность полётов в РФ на два порядка ниже, чем в СССР.
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин7 марта 2018 г.-3
      А вот тут ты Громадский обделался - количество рейсов в России в разы больше чем в СССР - так что обтекай..
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский7 марта 2018 г.+4
        Ты, точно - ненормальный! В СССР самолётный парк Гражданской авиации насчитывал более 30000 единиц авиатехники. А в РФ не наберётся и пары тысяч бортов. В СССР выполнялись авиарейсы не только между всеми крупными городами, но и между ВСЕМИ районными центрами областей. Советский народ воспринимал перелёт по стране, как поезду в автобусе.
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин7 марта 2018 г.-3
          Ты мозги не иби, ты цифры приведи с кол-ом перевезенных пассажиров по годам..
          • душелюб и людовед
            душелюб и людовед7 марта 2018 г.-2+2
            Слышь,пидор путинский,с тобой вообще-то тут нормально пытаются разговаривать,так что заткни свою черную пасть,ты не в гей-клубе со своими половыми партнерами,всосал,не ?
            • Игорь Никитин
              Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2+1
              а ты, я смотрю, уже всосал )) Ну поделись с нормальными людьми - как оно?
            • Павел Шереметев
              Павел Шереметев7 марта 2018 г.+1
              Лексика сексуального маньяка-извращенца...
              • Игорь Никитин
                Игорь Никитин7 марта 2018 г.-1
                за это его и забанили - я только процитировал..
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2
    И кстати, Громадский, выросшая безопасность полетов не заслуга ВВП, а результат естественного процесса, связанного с улучшением качества авиационной техники, и технологии контроля летной обстановки.. Ни Путин ни СССР тут вообще ни при чем.. Господа и товарищи - призываю всех быть адекватнее и не стараться по любому поводу натягивать сову на глобус!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 марта 2018 г.-1+3
    Ещё раз повторяю для олухов: В РФ катастрофически понизилась безопасность полётов. КАТАСТРОФИЧЕСКИ!
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин7 марта 2018 г.-1
      Громадский - в России сегодня число самолетовылетов в РАЗЫ больше чем в СССР образца 85 года. Это факт - не спорь с ним
      • душелюб и людовед
        душелюб и людовед7 марта 2018 г.-1+2
        А пруфы в студию, уважаемый ?
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2+1
          о чем ты, говновед? пруфы какие то..
          • душелюб и людовед
            душелюб и людовед7 марта 2018 г.-1+2
            Мало того что ты конченное быдло,как и любой путиноотсосник,так еще и тупорылый писдун.С тобой все ясно,дурак,причем уже давно
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский7 марта 2018 г.+1
        С какой стати?! Мы не производим гражданские самолёты. Супер Джет, не в счёт. Их выпущено всего 100 бортов, причём, из чего попало: собрали запчастей с миру по нитке. Весь авиапарк - это лизинговые Боинги секон-хэнд. Малая авиация вообще отсутствует.
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин7 марта 2018 г.-1
          Мы mnen разве про кол-во произведенных самолетов спорим? Ты так с темы соскочить что ли пытаешься?
      • Александр Узлов
        Александр Узлов7 марта 2018 г.+1
        Сссылочку в студию. Судя по всему Вы пишите из-за границы.
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2
          а ты докажи ссылкой обратное. раз так уверен..
          • душелюб и людовед
            душелюб и людовед7 марта 2018 г.-1+1
            Что писдунишка,засцал?
            • Дежурный администратор
              Дежурный администратор7 марта 2018 г.+2
              За непристойную брань в адрес участников сайта «душелюб и людовед» удален на 5 дней до 12 марта.
              • владимир кот
                владимир кот7 марта 2018 г.-2+1
                дежурному админу,а почему не наказывается матерщинник Никитин?у него,что,привилегии?
                • Игорь Никитин
                  Игорь Никитин7 марта 2018 г.-1+1
                  а ты кот приведи пример где я матом выражаюсь? И, кстати, я первый тут никого и никогда не задеваю - только в ответ на хамство..
                  • владимир кот
                    владимир кот7 марта 2018 г.-1
                    Ты мозги не иби Игорь Никитин2 часов назадОтветить1 а ты, я смотрю, уже всосал ,, - прошу учесть,это все писал хосподин верный путинец.
                    • Игорь Никитин
                      Игорь Никитин7 марта 2018 г.+1
                      и что по твоему "иби" и "всосал" - это мат?? Кот 0 успокойся уже - с моей стороны все корректно)
                    • Игорь Никитин
                      Игорь Никитин7 марта 2018 г.+1
                      А впрочем - баньте) Мне честно побарабану будет - сами же в своем болоте будете друг друга нахваливать без альтернативной точки зрения..
          • Александр Узлов
            Александр Узлов7 марта 2018 г.
            Доказывает тот, кто утверждает!
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2
      и кстати, в продолжение нашей беседы про стоимость полетов в СССР и России.. Моя жена завтра летит местным рейсом на 1500 км по дальности. Стоимость туда-обратно - 1900 руб.. дорого для тебя Громадский?
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский7 марта 2018 г.-1+3
        В СССР билет на такое расстояние стоил чуть больше 20 рублей. Любой пенсионер мог запросто приобрести билет
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2
          Не ты ли вчерась писал что 1 руб СССР равен 365? руб совр. России? 20*365=8300 руб... И даже если не 365 а 100 как я тебе убедительно доказал, то получится 20 р = 2000 р - баш на баш
      • Александр Узлов
        Александр Узлов7 марта 2018 г.
        Очень любопытно что это за рейс. Если это не треп, сообщите пожалуйста!
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин7 марта 2018 г.
          не треп. а.к. Победа. рейс Москва - Набережные Челны (Бегишево вроде) 9 го туда а через пару недель обратно
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин7 марта 2018 г.-1+1
      а чего минус то? - Не верите? Идите на сайт а.к. Победа - там конкретные расценки все подтверждают..
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 марта 2018 г.-1+1
    Я никому не ставлю минусы принципиально.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 марта 2018 г.+4
    На этом и закончим, Никитин. Так, к сведению: я много лет проработал пилотом в Аэрофлоте. Поэтому много лучше тебя знаю, что происходит в гражданской авиации РФ. Так как общаюсь с пилотами. Совет: не знаешь - молчи! Сойдёшь за умного.
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин7 марта 2018 г.-2
      Громадский - я счастлив что ты УЖЕ не пилот ))
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский7 марта 2018 г.+2
        Никитин, не жалко доверять жинку нынешним горе-пилотам? Открою секрет: на полную безопасность можно рассчитывать только при перелёте на ИЛ-96 из правительственного отряда. Ну, тот, который возит наше ВСЁ.
    • владимир кот
      владимир кот7 марта 2018 г.
      я много лет проработал пилотом в Аэрофлоте,, Андрей,я хотел у вас поинтересоваться-вам не кажется,что путин совершал преступления,садясь за штурвалы самолетов(Бе-200,ТУ-160) в прочем,как и командиры кораблей?
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский7 марта 2018 г.+2
        Вообще-то, да. Командир совершил тяжкое должностное преступление. К слову, в СССР за это преступление, я имею в виду Аэрофлот, КВС был бы немедленно уволен из Гражданской авиации без права восстановления на лётной работе (пожизненно), его бы лишили 100% пенсии за выслугу лет, и завели бы уголовное дело. Не помню в каком году, уже в РФ, произошла катастрофа, по-моему Аэробуса, по причине того, что КВС во время полета дал поиграться своему 11-летнему сынку. Тот ввёл с-т в неуправляемый штопор, свалился с эшелона и упал где-то в районе северного Алтая. Все погибли.
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин7 марта 2018 г.+1
          сыну капитана было 15. упал самолет в Кемеровской области
  • Александр Узлов
    Александр Узлов7 марта 2018 г.+4
    "... Всеобщая корысть, жлобство, средневековая дикая мораль при современной техническом вооружении, прибыль любой ценой – вот что сегодня убивает нас..." Вспомните катастрофу на Саяно-Шушенской ГЭС 2009 года.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 марта 2018 г.+2
    Только что передали: навернулся ещё один вертолёт МИ-8. погибли пять человек.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 марта 2018 г.+1
    Скорблю!
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин7 марта 2018 г.-1
    Не надо врать - никто в Союзе с работы не слетал! В союзе вообще мало на трагедии внимания обращали - было принято это замалчивать и не педелировать, чтобы не раздувать ни волнения ни беспокойство..
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов10 марта 2018 г.-1
    Вот уж время либеральное настало всяк себя мнит специалистом и считает возможным спорить о вещах ему совершенно неведанных, по причине, что может в поисковой строке набрать текст одним пальцем. Когда-нибудь о времени этом потомки будут рассказывать как о темных временах, когда царил жестокий беспредел дилетантов.