Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Купили VW? Такой ли он немец, как вы думаете?

  • Когда я покупал новый автомобиль впервые в жизни, то как не странно ставил целью купить авто произведенное на территории России. Именно такой автомобиль я приобрел и вот уже 4 года он радует меня качеством, надежностью и естественно сервисом автопроизводителя. Но это не Volkswagen. Но у меня есть родственник, проживающий на Кавказе и любитель VW. В прошлом году он приобрел «Тигуан» и был совершенно уверен, что этот автомобиль произведен в Европе - чистокровный немец.

    Время идет и я начал подумывать о смене автомобиля. Начал изучать варианты. Конечно оставаясь приверженцем своей марки, но решил изучить информацию о VW. Рассматриваю я категорию SUV (паркетники). Так как я любитель путешествовать и именно этот сегмент авто меня больше всего удовлетворяет. И вот что оказалось. VW то уже давно не немцы. Они, как и многие другие марки уже давно производятся в России.

     

    А вот некоторые фотографии с завода VW в Калуге.


     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Решил изучить вопрос и вот что интересно. Оказывается в Калуге уже давнее время функционирует современное производство. Собирают там "немецкие" VW самые современные и мы на них ездим. Только тогда почему мы слыша выражение "отечественный автопром" сразу же вспоминаем шуточки на данную тему, а потом садимся в "немецкий" авто собранный в России. Причем собранный полностью. Подумайте над этим ;) А я подумаю над этим продолжая выбирать новый SUV. Скорее всего Ford Kuga. Кстати, тоже произведенный в России ;)

5

Комментарии

6 комментариев
  • Александр Росляков
    Александр Росляков27 октября 2014 г.+3
    Хорошо это или плохо, но чудеса технологии выравнивают всех. Можно поставить на сборочный конвейер кого угодно – лишь бы действовали по инструкции. Страны-лидеры – кто создают эти инструкции. На одних выборах я видел кандидата, который хвалился тем, что гендиректор самого современного молочного производства области, поставленного из Германии. Но вся его функция была в том, чтобы нажать в начале смены кнопку «вкл», а в конце кнопку «выкл».
    • Анатолий Михайлович
      Анатолий Михайлович27 октября 2014 г.+1
      Ваша точка зрения имеет право на жизнь, но в тоже время статья о другом. Что мы можем создать и организовать у себя производства высшего уровня. При этом на таком уровне, что даже потребитель не чувствует разницы. И спасибо за технологии, которые благодаря умной политике власти импортируются в Россию. Вот уже и Мерседес планирует построить завод в РФ. Да и по двигателям тоже!
      • Александр Росляков
        Александр Росляков27 октября 2014 г.
        Да здорово все это будет - если дорастем от отверточной сборки до полного цикла. Пока на заводах по производству иномарок у нас работают по 500-700 человек. При полном цикле это число должно быть в районе 500-700 тысяч вовлеченных в производство.
        • Анатолий Михайлович
          Анатолий Михайлович27 октября 2014 г.-1+1
          500-700 тысяч на производстве чего? Приведите пример такого фулл-цикла производства, мне действительно интересен такой автопроизводитель. Под миллион человек на подобном производстве это очень интересно.
        • Анатолий Михайлович
          Анатолий Михайлович27 октября 2014 г.
          Может вы перепутали с общим количеством работников по всему миру и на отдельном производстве?
  • Ирина Шарова
    Ирина Шарова27 октября 2014 г.
    Нет ничего хуже для страны, чем отверточная технология. Особенно для автомобилестроения. Она подравает, читай уничтожает, собственное образование, науку, институты конструирования и разработки технологий, металлургию, химическую промышленность, все смежные производства. А если пойти далее по так называемому эффекту синергии, то и медицину с демографией.