Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Я – Пушкин! А Пушкин – говно!

  • Кликнув иконку с надписью «Опубликовать», Он встал, расправил плечи, потянулся и начал готовится к вечной славе. Это был настоящий шедевр! В Его параграфе было все – лаконичность Достоевского, мистика Булгакова, ироничность Гоголя и сарказм Жванецкого. С чистотой Его слога мог сравнится разве что великий Данте, но тот давно умер, а у Него еще был грандиозный неиспользованный потенциал. Он был велик! Кто еще мог бы так емко и кратко отразить всю прелесть и смысл экзистенциального бытия? Его «магнум опус» отражал в себе смысл жизни, каким он должен быть на самом деле. Он стоял у экрана компьютера, слегка обдуваемый теплым южным ветром лайков, в предвкушении шквала комплиментов со стороны так обожающей его публики.

    Но компьютер молчал. По прошествии целого часа, на языке соцсетей практически равного вечности, под Его великой мыслью стоял всего один лайк. И этот лайк был Его собственный. Свиньи! Грязные свиньи! Как они могли так с Ним поступить? Он знал, что опережает время и хорошо понимал, что стадо просто не в состоянии познать глубину Его души. Но Он надеялся на тех светлых, проницательных и умных, кто мог отдать дань Его таланту. Он надеялся и жил ради цвета общества - ради избранных, способных взвесить каждое Его слово, обкатив Его лавиной лайков и поздравлений. Он дышал ради них - ради своих верных хомячков и фанатов!

    «Ту-тут», – всхлипнул компьютер. Неужели все-таки поняли? «Ту-тут», – услышал Он еще раз. Кинув надменный и слегка обиженный взгляд на экран, Он увидел там целых два сверкающих лайка. Они смотрели на Него и вроде даже улыбались Его таланту. Он понимал язык лайков как никто другой. У них была своя культура – своя вселенная, которую по-настоящему понимали лишь избранные единицы, к которым Он принадлежал.

    Но компьютер замолчал вновь. «Может у меня не работает Интернет? – подумал Он. – Ведь я идеален, а Интернет – нет». Судорожно проверив настройки связи, Он был на грани отчаяния. Почему жизнь так жестока к Нему? Почему именно Ему злая судьба заготовила участь быть вечно непонятым? В какой-то очень умной передаче, Он слышал про положенные всем 15 минут славы, но не мог понять, почему эта слава достается людям, незаслуживающим даже шанса чистить Его ботинки. «Быдло – унылое быдло!», – подумал он и грязно выругался.

    Как у многих великих людей до Него, похоже Его жизнь так и пройдет без славы, только чтобы после смерти возродится великим признанным гением его большого таланта. Ведь интернет вечен и посты живут намного дольше, чем люди. Он это знал, писал по двадцать гениальных мыслей в день и ждал своего часа, будь то при жизни или после. Он хорошо понимал статистику, считая корреляцию между постами как что-то приближенное к единице. Он знал – Его время придет! Эта мысль грела Его и двигала Его вперед, от поста к посту, подогревая Его Эго. Он был велик! Он был блогером!

     

    Михаил Бабаев

8

Комментарии

1 комментарий
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc14 июля 2016 г.
    А ещё, он знал, что в самолёте, стоп кран синего цвета и что булки, растут на ветвях хлебного дерева!