Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Третий глаз или чудо великого народного прозрения

  • Ведь как было раньше? Гражданин просыпался утром, целовал жену, шепча ей "спи-спи", подтыкал одеяло под ее тёплую попу и шёл в душ, потом на кухню. Варил кофий без цикория, негромко разворачивал газету, закуривал и завтракал заголовками.

    "Гваделупа напала на Марс". "Черчилль предложил передел мира и Монголии". "Олимпийский чемпион оказался серийным убийцей".

    Гражданин докуривал, допивал кофий и шёл на трамвай по маршруту дом-работа, газета за пазухой. В трамвае читал объявления, вновь не находия себя в некрологах, решал кроссворды, узнавал гороскоп.

    И всё было хорошо. Ладно и разумно.

    Ни одна сволочь не побуждала гражданина торопливо слюнявить химический карандаш и на полях делиться мнением насчёт секвестра бюджета в Гондурасе, ранних браков у диких племён, вечной пропажи воды из крана и тусования подлодок у берегов потенциального партнёра…

    Выйдя из трамвая, гражданин бросал газету в урну, топал навстречу продуктивным перекурам, яркому производственному роману и благодатной кружке пива в конце квартала. А вечером садился в трамвай с новой газетой в руках.

    И опять же ни одна дрянь, даже редактор отдела самых убойных новостей, не побуждала его приступить к срочному решению острых вопросов бытия: кого из троих снять с креста, в каком тоне должна ответить Монголия Черчиллю, не лучше ли вообще запретить олимпиады, если ближайшая к нам планета - Мельдоний.

    Гражданин возвращался домой, ел котлету из холодильника, играл с детьми в "Монополию", давал жене цитрамон от головной боли. Всё происходило как положено – до того фатального момента, когда грянул величайший общественный перелом.

    Одному известному на весь колледж чудику не дала уже сотая подружка – и он в отместку создал свой сайт, где выложил её самую некрасивую фоту. А затем предложил всем колледжем обсудить её различные несовершенства.

    И наш гражданин потерял покой. Резко и навсегда. Ему стало жизненно необходимо писать на этом сайте, как и на других, что и про что он думает. Почему утки летят на юг, а Волга впадает в Каспийское море. Почему Гваделупе следует напасть сразу на Солнце. В какой степени Олимпиады вредны для озимых сортов авокадо. Стоит ли всё-таки подтыкать одеялами тёплые попы женщин. Или это угрожает национальной безопасности.

    Гражданин теперь долбил по клавишам при первом же вопросе: "О чём вы сейчас думаете". А тот чудик каждый раз немножечко с этого имел. Пёрышко к пёрышку, пушинка к пушинке. Да и не чудиком он был теперь – а великим стартапщиком. Всяк, кто не дурак, добавлял теперь в его свинью-копилку. Вовсю пошла писать губерния.

    Вероломные нападения козлов на тигров. Красивые перевороты, диктатура лайков, сладость репостов. Правительства кровавых блогеров и анекдоты от МИДа. Всё как у людей. Или наоборот.

    Было поначалу сложно, но смогли, справились. Забыл про былую боль и тот отвергнутый жестокой дурой студиоз, помогли ему всем миром, а как же иначе. Женился он на китаянке, купил дом, приобрёл собственную философию и службу безопасности. И граждане теперь при деле: долбят, решают внутренние и внешние проблемы. Прямо как я сейчас. Или как вы.

     

    Сергей Корычев

10

Комментарии

1 комментарий
  • Николай Юренев
    Николай Юренев27 мая 2016 г.+2
    Не в бровь, а в глаз! "Другого зеркала у меня для вас нет".