Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О знаменитой голодовке Савченко: эх, мне бы так заголодать!


  • Украинский сайт «Страна.ua» взял интервью у лидеров адвокатской группы, работающей на Надежду Савченко – Марка Фейгина и Николая Полозова. Вот самые «питательные» выдержки из этого интервью:

     

    – Раскройте структуру вашего гонорара, если это не секрет?

    Полозов: Адвокатская тайна.

    Фейгин: Если адвокат расскажет о своём гонораре, он раскроет секрет финансовых возможностей клиента.

    – Именно потому, что Савченко – небогатый человек, интересно, кто ее поддерживает. По структуре гонорара это можно понять.

    Фейгин: Нужно чеки показать? Савченко – депутат фракции «Батькивщина». «Батькивщина» взяла на себя обязательства помогать сестре и матери Надежды. Представляете, сколько стоит в Донецк летать?

    – Расскажите, в каких условиях содержится Савченко? Как происходит обычный распорядок ее дня?

    Полозов: Савченко находится в одиночной камере. По сравнению с другими подследственными, российская власть все-таки постаралась создать видимость человеческих условий: камера отремонтирована, в ней есть душ. В следственном изоляторе режим. В шесть утра – подъем. Далее следственный изолятор обходит начальник, принимает жалобы. Потом завтрак, свободное время.

    – Чем там кормят?

    Полозов: Мерзостью.

    Фейгин: Она очень давно не ест еду, которую ей дают в СИЗО. Савченко употребляет детское питание.

    Полозов: Это даже не питание. Это такая жидкая витаминизированная смесь с аминокислотами, витаминами, которая ей необходима в условиях голодовки. С декабря это уже третий месяц голодовки.

    – Кто ей готовит эти смеси?

    Полозов: Сами консулы передают, родственники, мы тоже делаем передачи. У нас хорошо налажена логистика. Мы-то чаще всего находимся в Москве, а она – в Новочеркасске, рядом с Ростовом. Поэтому большую поддержку ей оказывает Генеральное консульство Украины в Ростове-на-Дону.

    – Извините, а голодовка задержанного должна выглядеть именно так?

    Полозов: Понимаете, какая штука. Голодовка – это отказ от приема твердой пищи…

    Фейгин: Что значит «должна выглядеть»? Вот так она голодает. А могла голодать по-другому. Если бы она голодала, вообще не употребляя ничего, она бы через 20-25 дней умерла.

    – То есть выходит, Савченко не отказывается употреблять пищу, а отказывается употреблять пищу, которую ей предлагают в российском СИЗО?

    Фейгин: Да, вашу пищу не ем. На ваших условиях не сижу. Вашим правилам не подчиняюсь.

    – А на что это в итоге влияет?

    Фейгин: Вы у нас спрашиваете? Я вам отвечу, что это ни на что не влияет, потому российская власть глуха, ей абсолютно все равно: голодаете вы, или умираете. Поэтому я как раз противник голодовки в силу этих причин. Переубеждаю ее, потому что толку от этого никакого, поскольку вы можете хоть умереть, они могут не обратить внимание.

    – А сухая голодовка – это отказ от воды и еды, без смесей?

    Полозов: От всего. Чтобы у вас не было такого превратного ощущения, что мы заставляем кого-то голодать. Я хочу сразу обозначить, что мы как защитники всегда выступали резко против шагов Надежды по объявлению как просто голодовки, так и особенно сухой. Каждый раз, когда мы с ней встречаемся, разговор начинается с «Надежда Викторовна, давайте будем прекращать голодовку». Но Надежда Викторовна очень специфический человек со своим мнением, которое не изменишь и бульдозером. Если она приняла решение, отговорить ее невозможно.

     

    У меня будет только два замечания на полях.

    Первое – страшная дамская тайна. Детские смеси – это прекрасное средство, когда надо быстро сбросить несколько килограмм. Проверено многократно. Довольно вкусно, довольно питательно, довольно полезно.

    Второе – большой привет всем плакальщикам по невинно убиенной в путинских застенках Наденьке. Утрите ваши слёзки. Вас надули. Это обидно. Но не смертельно.

     

    Марина Юденич

8

Комментарии

3 комментария
  • Николай Юренев
    Николай Юренев20 марта 2016 г.+3
    Смех смехом, но если после такой голодовки Савченко попадет на нормальную российскую зону, ее там познавшие вкус тюремной баланды зечки просто растерзают – за неблагодарность такому царскому меню!
  • Егений Сергеев
    Егений Сергеев20 марта 2016 г.+2
    Дурно поставленный спектакль. Подследственная полагает, что с ней будут бесконечно чикаться. Ей не понятно, что она не более, чем разменная пешка в грязной игре. Впереди у Савченко не только возможный срок отсидки, но, что более для такой истеричной натуры травмирующее и без того растрёпанную психику, забытость, её никому не нужность.
  • Олег  Дроздов
    Олег Дроздов21 марта 2016 г.
    Да её голодовки... Смех да и только, круто ребята её развели, точнее её адвоката, с этим письмом)) А Наденьку скоро уже посадят, лет так на 20!