Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Жизнь, в которой мы живем


  • Скрытая камера по-русски

     

    В нашем подъезде живут обычные русские люди. Они мочатся в лифте, бросают в шахту лифта прокладки и иногда выкручивают лампочки. Чтобы изловить негодяев, старшая по подъезду решила установить в лифте скрытую камеру.

    Сначала о камере знали не все. Но вскоре новость разнеслась по подъезду. Нам камеру поставили! Теперь заживем! Жильцы немного стеснялись, но с камерой смирились и даже вне лифта стали как-то культурнее. Вдруг и там записывают?

    Соседка тетя Марина вышла на лестничную клетку устраивать субботник. Обычно она устраивает только скандалы. Но в этот раз ее снимала камера. В новом чистом переднике она надраивала полы общественного коридора. Чтобы перед людьми не было стыдно. Ну, и чтобы показать – женщина она еще в соку, да и работящая. Вдруг работники ЖЕКа потом эту запись проглядят. Загаженный коридор очищался, облагораживался. Из-под слоя грязи возникли какие-то новые цвета.

    Лампочки таинственным образом перестали пропадать. Никто не бросал окурки. Энтузиасты даже пепельницы, сделанные из банок Нескафе, выкинули, заменили нарядными.

    Но тут случилось страшное. В лифте снова напрудили. Сомнений не было. Лужица вонючей мочи не оставляла никаких вариантов. А еще хуже было то, что прямо посередине лужицы лежало, прикрытое газеткой, дерьмо.

    Сперва жители ждали, что затейника поймают. Подождали день, два – все впустую. Как же камера-то?

    И тут разнеслась весть: камера не настоящая. Муляж! Нас обманули!

    Тетя Марина снова стала собачиться с соседями. Снова в подъезде стали исчезать лампочки. В лифте уже мочились не стесняясь.

    А муляж камеры потом разбили. Просто так, для верности. Злодей поранил руки и залил кровью весь подъезд.

    Ведь в нашем подъезде живут обычные русские люди…

     

    Покушение на Медведева

     

    Один знакомый журналист рассказал мне эту историю про страшный конфуз на пресс-конференции Медведева. Представьте себе – в небольшой провинциальный город приезжает Дмитрий Медведев. Посещает производственные площадки одного завода. Естественно, что было организовано и общение с прессой. Все вокруг оцеплено, спецслужбы пускали в зал только заранее аккредитованных лиц, по спискам, сверяя паспорта и осматривая вещи.

    Рамок металлоискателей нет, но спецслужбы стоят с таким жезлом, которым тебя как бы ощупывают. Если он не пищит, значит, все нормально. Ты даже фотоаппарат не можешь пронести, если у тебя заранее документально не подтверждены его номер, серия и марка.

    И вот посреди всей этой строгости и произошло страшное. У одной из журналисток оказался при себе большой блокнот в твердой обложке. Он случайно упал на мраморный пол зала, в котором шло общение с прессой. И не просто упал, а упал с ГРОХОТОМ.

    Представители спецслужб схватились за кобуры, все с ужасом ждут взрыва… А журналистка в смущении, под десятками злых взглядов, поднимает свой блокнот. Говорят, грохот был такой, что эхо по всему зданию раздалось. Полы-то мраморные.

    После этого случая журналистов предупредили, чтобы в руках у них не было никаких "гросбухов", а только блокнотики в мягкой обложке. 

     

    Девушка по вызову

     

    Есть у меня друг – преподаватель в ВУЗе, высоких моральных качеств человечище. В свободное время поехал с мужиками в баню, гуляют, пьют. Кто-то додумался (из песни слова не выкинешь) позвонить девочкам по вызову. Ну, и каково же было удивление друга, когда оказалось, что на вызов приехала… его студентка.

    Он, конечно, воспитательную беседу с ней провел. Как ты могла, говорит, опуститься до такой презираемой обществом профессии. Риски, говорит, высокие, репутация страдает. Разъяснил ей все за 20 минут, говорит. Душу попытался спасти.

    «А потом отпустил ее? – спрашиваю. – После спасения души?» – «Да нет, не отпустил, – говорит. – Жалко. Уплочено уже было за все».

     

    kot prostit

2