Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Исполнительный директор «Роскосмоса» убит в сизо

  • Владимир Ганьжин     http://www.proza.ru/2014/12/24/442


    Я живу в Перми где городе авиа и ракетостроения…Испытательный полигон Протона , находится в нескольких километрах от моего дома. Потому мне не безразлично что происходит в этой отрасли .

     

    Исполнительный директор «Роскосмоса» убит в сизо

    На теле Владимира Евдокимова обнаружены два ножевых ранения, сообщили в СКР.

    Падения с двигателями Протон стали систематическими. Отрасль стратегическая и секретная, до поры до времени в СМИ обходили ее стороной. Неудачи при стартах, невыход на орбиту. Вскользь просачивалось что и ценой в 2 – 3 раза Пермский двигатель дороже зарубежного аналога, а топливо гептил наносит непоправимый вред природе и бюджетные средства военного ведомства проходят фантастические и контролю не подлежат.

     Следует отдать должное двигатель к Ангаре РД 191 уже не на гептиле)) и Протон изготовляет какой то топливный узел, а испытания слышно регулярно, шум отчетливо слышен даже в 30 километрах от Перми.

     Стоимость двигателя Протона ... миллион долларов, а спутника 40 миллионов. Производство двигателей на гептиле крайне вредно для экологии. Гептил отравляющее вещество наравне с зарином, применяющимся в первой мировой войне, (не это ли повлияло в последствии на психику Гитлера?).  К чему этим заниматься “цивилизованной “ стране, вблизи города?  Так что здесь мы просто ПЕРЕВОЗЧИКИ высокоинтеллектуального и дорогого оборудования. Так что, радоваться здесь нет оснований.

     Проектом Ангара занимаются 20 лет, потратив в 50 (!) раз больше чем американцы на аналог, который у них уже летает. Зачем?

     Илон Маск потратил на разработку семейства ракет Falcon около 100 миллионов долларов. А Россия на разработку семейств ракет Ангара потратила 5,5 миллиардов долларов, или в 55 раз больше. При том, что Falcon полетел за 6 лет, а Ангара не полетела за 20.

     Наша " гордость " Протон" пыжится внести вклад в ракетостроение с двигателями к Ангаре который при весе тонна стоит 250 миллионов.)))

     Что там такого что он дороже иномарки в 250 раз? или он из золота?

     Еще, двигатель к Ангаре ( Пик Российского гения и гордость России и Протона - Арбузова - Басаргина ))) весит 1000 килограмм. Стоимость Золота -  2000 рублей за грамм. Или 2 миллиона за кило. Или 250 миллионов за 250 килограмм.

      Двигатель к Ангаре стоит 250 миллионов. Следовательно он на четверть из золота!!!

     525 проба - 50 % золота. Так что на Ангаре можно поставить клеймо 325 ...проба чистого золота.

     За историю СССР мы налепили ТЫСЯЧИ (! ) гептиловых двигателей к Протонам , отравили поселок Ляды гептилом,  а ракеты сгорели в Космосе.

                                                                 

     Новинка от Пермского моторостроительного завода двигатель пд 14))

     Этот двигатель, как сообщается, будет иметь единственное применение – МС-21. Иных подходящих самолетов в России как будто нет (Ил-214, который назывался как одно из применений ПД-14 – самолет почти мифический), на экспорт двигатель поставлять не планируется по простой причине – зарубежные «сторонние» авиапроизводители, например, китайские, предпочитают брать двигатели на Западе.

     Из этого надо делать очевидный вывод: вот так разом создать двигатель на уровне новейших зарубежных образцов не получится. Если ПД-14 будет создан, это будет двигатель, превосходящий устаревающий CFM56, но заметно уступающий новым двигателям западных производителей (PW1400G, CFM International LEAP-X). Его создание и ввод в серию явится, несомненно, крупнейшим достижением отечественного двигателестроения, но конкурентоспособным на гражданском рынке, открытом для зарубежной продукции, результат назвать будет нельзя. И дело не только в недостаточно высоких, по сравнению с зарубежными аналогами, характеристиках. На деле получается, что конкурентных преимуществ у ПД-14 по сравнению с PW1400G нет вообще – одни недостатки.

     Очень неприятен вопрос с ценой, хотя тут наличие ПД-14 однозначно на руку разработчикам МС-21. Согласно опубликованным данным, стоимость одного ПД-14 оценивается в 6 млн. долл., а PW1400G – в 5.4 млн. долл. США. Ценообразование – запутанная материя, но покупатель-то будет смотреть на итоговую цифру, а она не в пользу отечественного производителя, Он, впрочем, вроде бы готов скинуть с каждого двигателя полмиллиона – но на то же согласны и конкуренты. Согласятся ли лизингодатели переплачивать 1.2 млн. долл. за самолет с отечественными двигателями, да еще имеющими худшие характеристики?

     В очередной раз хотелось бы отметить что в США экономической державе номер 1 так же как и других передовых странах, подход к развитию в космоса несколько разнится от подхода который получила Россия от бывшего СССР))) Частный капитал делает прорыв в инновациях. Во всех сферах. Это уже потом от гениев появляются гиганты Intel ,Apple. от Стива Джобса ))) в космосе это Элон Маск.. Парню не больше 40 ... Кроме космоса двигает и внедряет электромобиль. Это уже потом НАСА внедряет его инновации в жизнь и соответственно государство оплачивает его проекты. Но изначально зарождаются идеи и проекты в головах одиночек - гениев которых поддерживает государство и создает для них условия.

     Совершить полет и вернуться к Луне не осилил и СССР. Китайские ракеты стоят НА ПОРЯДОК ДЕШЕВЛЕ. Глава Рос космоса Остапенко не видит перспективы в Ангаре.

     Директор Протона Арбузов приобрел гостиницу в Испании, а от рабочих прячется в отдельном лифте. ФСБ при последнем взрыве не исключает диверсию. В 1930 за такое давали расстрел.

     Очередная попытка доказать миру что мы … ну и т. д. Только мы фактически по рейтингу экономик в середине 100 стран. Одно дело если найдутся инвесторы и вложатся в проект - ради бога. Но вкладывать средства, обирая нищий народ путем повышения налогов, да еще так ими распоряжаться...

     Очевидно терпенье в Кремле лопнуло. Сегодня ФСБ обнаружило вредительство, при сборке очередного Протона взорвавшегося и не выведшего на орбиту спутник. Ущерб, нанесенный государству идет на миллиарды рублей.

     Арбузов руководит Протоном с десяток лет и является почетным гражданином Перми, но очевидно и он выскочил из списка неприкасаемых. Протон пользуется старым багажом 60 – тых , новые разработки идут со скрипом , а гептил  периодически отравляет природу , двигаясь облаком в сторону поселка Лядов. По онко заболеваниям количество жителей поселка в разы превышают среднестатистического Пермяка. Такова плата за космос.

     Выскажу крамольную мысль – лично мне в таком КАЧЕСТВЕ и количестве такой космос не нужен. Гонку Советский Союз с США проиграл.

    Я сам в молодости работал на испытании авиадвигателей Д 30 , который массово ставился на ТУ 134 и всегда верил , что  Пермские моторы – сердце авиадвигателя строения России , а разработчик и директор Соловьев – гений , пока не узнал , что свой ПЕРВЫЙ двигатель к самолету И-16 , с которого и началась история Пермского завода ….началась с лицензионного американского двигателя  Циклон.

0

Комментарии

2 комментария
  • Владимир Ганьжин
    Владимир Ганьжин20 марта 2017 г.
    http://www.arms-expo.ru/news/litsa_obronno_promyshlennogo_kompleksa/roskosmos_igor_arbuzov_stal_gendirektorom_energomasha/
  • Владимир Ганьжин
    Владимир Ганьжин20 марта 2017 г.
    - новая структура Арбузова http://www.npoenergomash.ru/ - Энергомаш - подразделение Роскосмоса. - У Энергомаша нет даже забора http://o001oo.ru/index.php?showtopic=54289 - Где деньги , Зин ?