Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Экономика машин. Безличный - безналичный мир. Быть или не быть людьми - вот в чем вопрос.

  •   

    Грядущая будущая власть машин и искусственного интеллекта пугает людей. В таком глобальном информационном потоке не будет уже ни споров о капитализме и социализме, о красных и белых, ни государства, ни семьи, ни личности, будет только идентификационный номер личности, тирания Верховного искусственного самообучающегося интеллекта, раздающего директивы оцифрованным «номерам».

       Он же будет составлять план жизни для номеров, пары для брака для  периода деторождения, введет тотальный контроль над поведением каждого, а множество исправительных учреждений для непокорных, которым будут вживляется программы исправления, будут фабриками людей - биороботов.  О возможном сценарии такого сюжета люди уже задумываются сейчас:

    1. «Антиконституционный переворот в РФ: власть захватывают банки» (http://ruskline.ru/special_opinion/2016/oktyabr/antikonstitucionnyj_perevorot_v_rf_vlast_zahvatyvayut_banki/)

          2. «На пути к диктатуре ростовщиков: банки будут выдавать гражданам аусвайсы»

    (http://kolokolrussia.ru/sovetuem-pochitat/na-puti-k-diktature-rostovschikov-banki-budut-vdavat-grajdanam-rf-ausvays)

     

           Последнее предложенея отнимать единственое жилье вкупе с правом банков взыскивать долги без суда, действительно напоминает строительство в России государства нового типа - "банкократии". На это все люди взирают с тревогой. 

     

         После Давоского форума действительно произошел некий фурор в этом направлении:

     

           1. Минфин вновь предложил ограничить расчеты наличными (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58834ff09a7947c6b9bba872)

           2.Минтруд поддержал идею ограничить расчеты наличными (https://lenta.ru/news/2017/01/22/topil/)

     

     

       По сути, речь идет о том «быть или не быть» людьми, а не приложениями к «гаджетам», которые к тому же будут средствами тотального контроля над нами. Но к чему ныне такая спешка с деньгами при наших то проблемах в экономике?

       Уже давно на биржевых торговых площадках одни роботы торгуют с другими роботами, проводя миллионы торговых сделок в секунду без участия человека, обогащая узкий круг финансовой элиты. Этот «машиннический» капитализм,  приносит баснословные прибыли.

       Кто поставит лучшее программное обеспечение на роботов – тот и заработает больше. Посему финансовая элита стремится приобщиться

     к тому, чтобы накопления людей контролировать и использовать для своих целей.  Нужны только наши накопления, а наличные мешают контролю.     

       Наша элита финансовая – не исключение, та как она встроена в эту глобальную систему. А чьи интересы будет воплощать кормчий либеральных реформ, можно догадаться и так:

      «Московская Биржа заплатит Алексею Кудрину на треть больше обычного»

    ( http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/04/12/637292-moskovskaya-birzha-zaplatit-alekseyu-kudrinu-30-bolshe-obichnogo)

      «Биржа заработала на обвале рубля»   (https://www.gazeta.ru/business/2015/03/12/6540129.shtml)

     

       Стадию «машиннеческого» капитализма ни Маркс ни Ленин предсказать не могли по известным временным причинам. Машины и программное обеспечение – бездушно, т.е.  это самые идеальные созданные сборщики и слуги «капитала». Вопрос лишь в том: - кто и с какими целями стоит за этим? Вот здесь и возникает страх за будущее.   

     

      А пока идет только подготовка перемещения человечества в виртуальный мир:

            «Марк Цукерберг: Виртуальная реальность – новая социальная платформа» (http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/02/22/631047-mark-tsukerberg)

     

      Обезличивание человека, попытка стереть его историческую памать, личностную семейную, гендерную, хорошо нам известна по европейским проектам мультукулурализма и нетрадиционным ценностям, все это чуждо нашей культуре. Посему ценностная битва с теми, кто навязывает нам это - еще впереди.

2