Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Татьяна Воеводина. Наша интеллигенция сбесилась, подражая Западу. Новый ее бзик – харассмент

  • Я давно говорю: наши интеллектуалы, прозванные в последнее время креативным классом, на самом деле анти-креативны и прискорбно подражательны. К тому же страдают космополитизмом и низкопоклонством перед Западом. Впрочем, может, и не страдают, а испытывают от него истинное наслаждение.

    Стоило  Америке взбаламутить движение феминисток «Me too», где старушки массово обвиняют статусных джентльменов в сексуальных домогательствах тридцатилетней давности, как пошла аналогичная бодяга и у нас. На филологическом и историческом факультетах МГУ обнаружились факты самого возмутительного харрасмента (по-русски – домогательство).

    Тут же родился патетического стиля документ «Открытое письмо студентов, аспирантов, преподавателей и выпускников МГУ имени М. В. Ломоносова и неравнодушных сотрудников и студентов других университетов против сексуальных злоупотреблений и харассмента в университетской среде». 

    Обидно! Не за харрасмент, конечно, а потому что в ведущем вузе страны не смогли выдумать ничего мало-мальски оригинального, местного, своего. Даже перевести слово «харрасмент» не сумели – филологи хреновы! Нельзя перевести? Как переводчик по давней профессии скажу: перевести можно всё. Правда, очень часто при переводе обнаруживается полная бессодержательности и даже бессмысленность оригинала. А по-иностранному, знаете, звучит. Как непонятная песня иностранной рок-группы.

    Так что же – никакой проблемы нет? И жертв домогательств тоже?

    Я тут придерживаюсь древней, «бабушкиной» мудрости: всё зависит от женщины. Если она ходит в мини-юбке, больше напоминающей макси-пояс, в туфлях на пятнадцатисантиметровой шпильке, в блузке, обнажающей при всяком движении кусок голого тела на талии, да ещё и смотрит томным взглядом – как вы думаете, какую мысль она транслирует? Ту самую.

    Я лично работала с большим количеством разных людей, россиян и иностранцев, в молодости была недурна внешне – и никогда никаких проблем  харрасмента не имела. Ну, бывало, что мне в какой-нибудь командировке местный начальник предлагал поехать осмотреть вдвоём какую-нибудь достопримечательность. Я обычно отвечала: «С удовольствием, но достопримечательность так интересна, что лучше дождаться наших коллег и организовать коллективную поездку». На этом «харрасмент» исчерпывался, а поездка нередко происходила ко общему удовольствию. Люди ведь способны получать его не только от секса, о чём современники начинают забывать.

     

    А вдруг он отомстит за отказ? – беспокоятся филологини.  Не отомстит! Знаете, почему? Потому что количество женских предложений на рынке харрасмента значительно превышает мужской спрос. В этой сфере действует ярко выраженный рынок покупателя, если воспользоваться профессионально близкой мне коммерческой терминологией. Не эта, так другая, другие – вон их сколько, и все готовы. Не все? Ну и ладно: тех, которые готовы – более чем достаточно. Во время избирательной кампании Трампа нашли какую-то магнитофонную запись, где он в частной беседе якобы говорит возмутительное: статусный мужчина может делать с бабами всё, что захочет. Все дружно заквохтали: какой цинизм! А сказал-то он всего-навсего правду (которая обидна до невыносимости).

    Почему так? Очень просто. Владельцами или распорядителями ценных ресурсов (денег, власти, карьерного продвижения) являются в по пареимуществу мужчины – тут феминистки абсолютно правы. Значит, неизбежно женщины стремятся получить доступ к этим ресурсам (даже если это такой пустяк, как зачёт по фонетике), используя то, что у них есть – их женские прелести. Всякому статусному мужчине не требуется  домогаться – ему приходится отбиваться от тех, кто пытается отщипнуть от его ресурса.

    В любом учреждении тётки осаждают всякого начальника. Стоит ему дать слабину – не отвяжешься. В сущности это современные гризетки: трудовые женщины, слегка подрабатывающие обменом своего ресурса на ресурс статусного мужчины.

    Женщины с начала времён старались представить дело так, будто они ни при чём и вообще ничего такого не хотят. Некоторым удаётся даже себя убедить в этом: женщины редко обладают прямым взглядом на вещи и легко внушаемы, в том числе самовнушаемы. Но реальное поведение «жертв» харрасмента наглядно свидетельствует об истинном положении вещей. В «открытом письме» имеется ссылка на некие факты чуть не насилия со стороны преподавателей МГУ: студентки выпивают со своими наставниками; решают задачи по фонетике почему-то не на семинаре в аудитории, а в баре; зачем-то в одиночку ездят на какую-то дачу… Разве мама, бабушка, тётя не объясняла современной бедной Лизе, что бывает от  такого поведения?

    Ах, она свободная и эмансипированная? Тогда вперёд! Настоящий-то харрасмент – это бизнес. И вовсе не малый. Американские «жертвы» вытрясают из «насильников» очень приличные суммы. Только целевую аудиторию я бы выбрала поденежнее да постатуснее, чем горемычные доценты филологии. Этих пожалейте: им и так нелегко приходится.

20

Комментарии

8 комментариев
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов16 мая 2020 г.-1+6
    преподаватели трахают студентов и студенток за зачеты и экзамены-позорное явление времени. Не скажу, что и в СССР этого не было, но точно не повсеместно. Детей в нынешней РФ родители учат торговать собой с детства.
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев16 мая 2020 г.+5
      Так всё логично - человек в капиталистическом мире просто товар, так почему одни части тела продавать правильно, а другие - постыдно?
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов16 мая 2020 г.+1
        этот доцент из МГУ даже логически не увязывает свою должность и подчиненность тех кого трахает, утверждая что они занимались по добровольному согласию. Вроде ученый, а не сантехник дядя Вася.
  • Александрс Сидоров
    Александрс Сидоров16 мая 2020 г.+2
    Татьяна, разве так можно? В России правду говорить нельзя.
  • Павел  Семёнов
    Павел Семёнов16 мая 2020 г.+3
    Что за новость, право. Русский интеллигент есть существо глубоко вторичное, отрицающее даже самую возможность на самобытность. Оно готово лизать любую задницу, при условии, что задница импортная. Холуйство до замозабвения есть его неустранимое, определяющее свойство. Оно из кожи, из жил своих вон лезет в стремлении походить на большого белого буану.
  • александр ставрогин
    александр ставрогин16 мая 2020 г.+1
    Браво, Татьяна, блистательная статья, особенно показательная, что исходит от женщины, лучше на эту тему я ничего не читал, я бы перевел ее на все языки, прежде всего на английский и раздал бы во все суды, решающие дела по харассменту - быть может, мозги судей и перевернулись бы в здравую сторону и они бы показательно нашлепали по попкам забывчивым шлюшонкам, пустившим свое причинное место по второму кругу монетизации.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin16 мая 2020 г.
    Первый раз тебе поставил плюс! Только одно замечание, судьи тоже имеют половую принадлежность, соответственно и решение будет половое. Пока не изобрели судью "ОНО". Мне напишут, что судья руководствуется законом в своём решении. Да уж, если довесок к этому закону будет в валютном выражении. Твой любимый Путин однажды высказался во гневе:"Если вы мной недовольны, то идите в мой суд."
    • александр ставрогин
      александр ставрогин17 мая 2020 г.
      //Первый раз тебе поставил плюс!//О некотором наличии ума это действительно свидетельствует и с этим я вас поздравляю, однако, самая большая ваша проблема это комплекс неполноценности по отношению ко мне, который выражается в тыканье. Выдавить этого зверя из себя не просто и в вашем случае может и невозможно, но я со свойственной мне симпатией к любому даже маловразумительному человечку желаю вам на этом пути успеха.