Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Ложные мифы и история Руси

  •          К огромному сожалению, до нас дошли только мифы, которые безопасны цивилизации рабства и обмана. Практически все знания мешающие превращать человека в раба были уничтожены, как подрывающие основы современной цивилизации. Этот процесс уничтожения знаний существовал на протяжении всего периода её существования. Так же постоянно создавались мифы, которые были призваны формировать мировоззрение нужное властям. Каждая новая власть создаёт свои мифы, этот процесс продолжается и сейчас. Как пример можно привести отношение российских властей к революции 1917 г. То белые были врагами, теперь наоборот, врагами стали красные.


    Уничтожение правды о нашем прошлом происходило на протяжении всей нашей истории, что также подтверждает преемственность власти от поработителей. Как это было сделано в 19 веке, можно увидеть из сравнения работ двух русских историков – С.М.Соловьева (1820-1879) и В.О.Ключевского. 
    С.М.Соловьев в работе «Русская летопись для первоначального чтения» («Чтения и рассказы по истории России», изд-во «Правда», Москва, 1989) пишет: «Предисловие. 
    Еще в 1846 году профессор Редькин предложил мне поместить … несколько статей по русской истории… Я не нашел ничего, более соответствующего этой цели, как представить извлечения из древней русской летописи до половины ХIII века на новом русском языке, но с возможным сохранением формы и духа памятника, извлечения не отрывочные, но с характером непрерывного повествования. Начиная этот труд, я руководился следующими побуждениями: … во-вторых, я считал полезным познакомить молодых русских читателей с самым важным памятником нашей древней литературы, тем более что многие из них, по своим специальным занятиям, будут не в состоянии познакомиться с ним в подлиннике…; причины же, по которым я избрал именно только древнюю русскую летопись до половины ХIII века, надеюсь, будут понятны всякому, кто знаком с источниками нашей древней истории: известно, что летописи после половины ХIII века теряют уже те живые краски, которыми отличаются летописи древние.
    Профессор Сергей Соловьёв». 


    А В.О.Ключевский в книге первой «Русской истории» (Москва, «Мысль», 1993) пишет следующее: «Лекция V.
    Летописное дело в древней Руси…
    Первичные записи, веденные в разных местах нашего отечества, почти все погибли; но уцелели составленные из них летописные своды. Эти своды составлялись также в разные времена и в разных местах… Археографическая комиссия, особое ученое учреждение, возникшее в 1834г. с целью издания письменных памятников древней русской истории, с 1841г. начала издавать «Полное собрание русских летописей» и издала 12 томов этого сборника.
    Древнейшие списки начальной летописи.
    …Если хотите читать Начальную летопись в наиболее древнем ее составе, возьмите Лаврентьевский или Ипатьевский ее список. Лаврентьевский список – самый древний из сохранившихся списков общерусской летописи. Он писан в 1377г. «худым, недостойным и многогрешным» рабом Божиим монахом Лаврентием для князя суздальского Димитрия Константиновича, тестя Димитрия Донского, и хранился потом в Рождественском монастыре в городе Владимире на Клязьме. В этом списке за Начальной летописью следуют известия о южной Киевской и о северной Суздальской Руси прерывающиеся на 1305г. Другой список, Ипатьевский, писан в конце ХIV или начале ХV столетия и найден в костромском Ипатьевском монастыре, от чего и получил свое название.
    Рассказ с половины IХ столетия до 1110г. включительно по этим двум спискам и есть древнейший вид, в каком дошла до нас Начальная летопись… ".


    В.О.Ключевский еще студентом слушал лекции С.М.Соловьева и скорее всего он знал о существовании летописей ХIII в. Но цензура существовавшая при Николае I с помощь Археографической комиссии изъяли все летописи, которые противоречили мифу об истоках, причинах и последствиях создания Российской империи.
    Не сложно понять что не соответствовало этому мифу в летописях ХIII в. Во-первых, тот факт, что князю Владимиру сообщили с помощью записки на стреле о колодце, откуда берут воду жители осажденного города Корсунь, говорит о том, что письменность на Руси была еще до принятия христианства. Этот факт, безусловно, противоречил мифу о том, что до прихода на Русь христианских миссионеров, после крещения Владимира и его дружины, на Руси не было письменности.
    Вторым важным фактом, не вписывающимся в мифологическую историю основ Российской империи, была причина, которая побудила Князя Владимира отказаться от собственной веры и принять чужую религию. Мало того, что он сам изменил своим богам, но он еще, из-за этой причины, заставил весь народ предать богов своих предков, своего Рода и принять добровольное рабство перед чужим богом. А причиной всему этому было желание жениться на сестре императоров.



    Вот что пишет В.О. Ключевский по поводу сказания о призвании князей из-за моря, изложенной в «Повести о начале Русской земли»: «Если снять несколько идиллический покров, которым подернуто это сказание, то пред нами откроется очень простое, даже грубоватое явление, не раз повторявшееся у нас в те века.… С этим согласно и уцелевшее известие, что Рюрик не прямо уселся в Новгороде, но сперва предпочел остановиться вдали от него, при самом входе в страну, в городе Ладоге, как будто с расчетом быть поближе к родине, куда можно было бы укрыться в случае нужды. В Ладоге же он поспешил «срубить город», построить крепость тоже на всякий случай, для защиты туземцев от земляков-пиратов или же для своей защиты от самих туземцев, если бы не удалось с ними поладить. Водворившись в Новгороде, Рюрик скоро возбудил против себя недовольство в туземцах: в том же летописном своде записано, что через два года по призвании новгородцев «оскорбились, говоря: быть нам рабами и много зла потерпеть от Рюрика и земляков его». Составился даже какой-то заговор: Рюрик убил вождя крамолы, «храброго Вадима», и перебил многих новгородцев, его соумышленников. Через несколько лет еще множество новгородских мужей бежало от Рюрика в Киев к Аскольду. 
    Все эти черты говорят не о благодушном приглашении чужаков властвовать над безнарядными туземцами, а скорее о военном найме. Очевидно, заморские князья с дружиною призваны были новгородцами и союзными с ними племенами для защиты страны от каких-то внешних врагов и получали определенный корм за свои сторожевые услуги. Но наемные охранители, по-видимому, желали кормиться слишком сытно. Тогда поднялся ропот среди плательщиков корма, подавленный вооруженной рукою. Почувствовав свою силу, наемники превратились во властителей, а свое наемное жалованье превратили в обязательную дань с возвышением оклада. Вот простой прозаический факт, по-видимому, скрывающийся в поэтической легенде о призвании князей: область вольного Новгорода стала варяжским княжеством. 
    Таких варяжских княжеств мы встречаем на Руси несколько в IХ и Х вв. Так являются во второй половине IХ в. на севере Синеусово на Белом озере. Трудоворово в Изборске, Аскольдово в Киеве. В Х в. становятся известны два других княжества такого же происхождения, Рогволодово в Полоцке и Турово в Турове на Припяти.
    Сказание о призвании князей, как оно изложено в Повести, совсем не народное предание, не носит на себе его обычных признаков: это – схематическая притча о происхождении государства, приспособленная к пониманию детей школьного возраста». 


    Таким образом, нас, на протяжении многих веков «оберегали» от познания себя, своей истории и пичкали наше сознание всевозможным обманом, благодаря которому мы должны были стать рабами чужих богов, небесных и земных. Но душу нашу, взрощенную на любви к своим богам, которые суть – отцы наши, к своему Роду - не обманешь. Поэтому периодически душа наша вырывалась из рабства и не зная о себе ничего, не понимая причин происходящего, крушила все на своем пути, проливая тонны крови, не щадя ни себя, ни других. Вот почему так страшен русский бунт, бессмысленный и беспощадный, не знающий, что делать с опьяняющей свободой плоти и рабства духа. Поэтому итог всегда один – обескровленная плоть возвращается к своему хозяину духу, чтобы снова раболепствовать пред чужими богами. Действие этого порочного круга, мы можем наблюдать на протяжении всей нашей истории, с момента покорения чужим богам.
    Если мы хотим разорвать этот порочный круг, то необходимо честно и беспристрастно познает свою душу и историю ее формирования от самого истока Рода человеческого. А это будет непросто, потому что есть очень много людей обладающих властью и богатством, как раз благодаря этому обману, и не желающих от всего этого отказываться, даже ради самых благих целей. Но если мы сумеем освободить свой дух от этой лжи и, благодаря знанию, встанем на путь Прави, завещанный нам пращурами, то и тело последует за духом. Необходимо всегда помнить о главном, что мы – единый Род человеческий, который утратил знания о своем единстве и бессмертии, благодаря самообману и сокрытию истины от самих себя. Это есть самая большая Тайна, которую разум человеческий сокрыл от собственной души. И только тогда, когда сознание каждого из нас откроет эту тайну собственной душе, мы почувствуем реальность бессмертия и единство Рода человеческого.

2