Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Мир защиты детей, или Счастливое детство Юлии Кобяковой

  •  

    Наступает 1 июня – праздник Дня защиты детей. 
    Странная и трагичная особенность нашего дурного времени в том, что если не основной, то одной из основных опасностей для детей как раз являются их защитники – всех и всевозможных мастей.

    Какой-то коренной сдвиг произошел в мозгах значительной части человечества. Иначе лично мне никак не удается для себя объяснить ярко выраженные стремления радетелей за детские права. 
    Стремление путать любовь со слепым всепрощением и вседозволенностью; строгость – с жестокостью; требование – с насилием над личностью; обязательный труд – с эксплуатацией труда; наказание – с избиением; с зачатками самостоятельности и критичным отношением к миру – обычные детские лень и хамство; счастливое детство – с безопасным; отдых – с бездельем; тонкую культурную натуру – с безволием и трусостью; нужды – с капризами; девочек и мальчиков – с некими «детьми». А главное – стремление не путать, а нарочно и старательно смешивать все это.
    Вот чем занимаются адепты «счастливого детства» и «неповторимой личности ребенка». Они с какой-то осатанелой слепой настойчивостью защищают детей вовсе не от того, от чего их надо защищать… И убеждают всех вокруг, что их путь – единственно верный, хотя этот путь воочию и у нас на глазах привел к полному распаду семью, нормальное воспитание и образование во всей Европе. 
    Добавлю, впрочем, что противная сторона – радетели – за «суровую справедливость» – со своими «школота» и «посидит на зоне – поумнеет, тварьдряньмалолетка» – выглядит намного более мерзостно. Но эта сторона не имеет (пока?) господдержки и возможности массово влиять на сознание людей. А «защитники детей» – имеют. 
    Родительская общественность в ужасе и на нервах. На их глазах защита детей оборачивается разнузданным террором против детей (вообще-то против семей, конечно, но удар по семье – это в первую голову удар по ребенку, что бы кто ни говорил и как бы ни трещал о детском счастье!) Родители России недавно вынудили Путина завернуть «закон о шлепках». Почему вынудили? Да потому, что прошлым летом он его подписал. Не читать текст он не мог, не знать, к чему приведет принятие закона, не мог тоже, его много раз предупреждали представители общественности, в том числе при личных встречах. 
    Естественно, такое положение дел не останется незамеченным. На Западе уже подняли вой о том, что «русские разрешили избивать детей!». У нас на этот вой откликнулись местные филиалы международных организаций, курируемых педофилами (именно педофилы стоят у истоков движения за детскую свободу и уничтожение родителей!!!). 
    Дальше события по защите детей будут развиваться так. В ближайшее время нас ждет вал рассказов про то, как детей в семьях пытали, насиловали, забивали насмерть, морили голодом, изнуряли непосильным трудом и т.д. и т.п. Параллельно и «авторитетные органы», и «профессиональные издания», и множество интернет-ресурсов, играя на феминизированности русской семьи и тупости средней курицы, станут упорно внушать родителям «бесконфликтную модель воспитания ребенка». Того самого модернизированного Спока, который последние 7 лет своей жизни прятался (на самом деле!) от родителей, воспитавших своих детей по его «системе любви», и теперь готовых реально линчевать своего вчерашнего гуру. Подано это будет на наукообразном языке, с многочисленными живыми примерами и массой ссылок на некие «исследования» (сразу хочу предуведомить читающих эти строки: не существует глобальных исследований – хотя бы в масштабах какой-то страны – которые показывали бы связь между строгим воспитанием и проблемами у детей. А локальные исследования скорей показывают иное: дети, выращенные «в любви», становятся взрослыми эгоистами с ничем не подкрепленным громадным аппаратом претензий к миру...). Когда значительная часть семей примет новое видение проблемы – а она его примет!!! – вопрос о законодательном раздроблении семей будет поднят вновь. 
    К чему приводит подобная политика – каждый может лично убедиться на примере опять же семей бывшей Европы. 
    В том, что строгое воспитание не несет в себе ничего, кроме пользы, может также убедиться каждый, изучая историю. 
    Точка. 
    Лишь в последние полвека небольшая группа больных на голову взрослых хитростью и терпением – буквально дьявольскими! – получила власть над миром. Потом, старательно и планомерно, массово, растлила детей. И теперь она же, сделав лицемерную физиономию, разводит руками: «Ну что делать... вот такие они, они же на самом деле такие и думают об этом... нам их не понять... время не повернуть... давайте сами расскажем им о наркотиках, о сексе, о том-сем-пятом-сотом… предупредим опасность…» 
    В наши дни бытует довольно распространенное мнение: мол, если детей превентивно знакомить с грязью и ее опасностью, то у них выработается некий иммунитет, и они будут в меньшей опасности, чем те, кто с грязью незнаком. 
    На самом деле это не просто неверная, эта смертоносная точка зрения. И я сейчас не буду даже касаться вопроса о том, что задача государства (и общества) – сделать так, чтобы грязь детей в принципе не касалась и не было нужды их с нею «знакомить» «спасения ради». Оставим пока что этот вопрос, о нем – ниже.
    В самом грязном обществе грязи никогда не удается замарать всех. Если только на помощь грязи не приходит государство, которое начинает усиленно и целенаправленно «просвещать» детей в вопросах грязи массово и обязательно. Вот в этом случае шансов не выпачкаться у ребенка практически не остается. 
    Бытовой же опыт показывает, что так называемая «превентивно-просветительская работа» в подобных делах надежно играет роль скрытой рекламы. Этот феномен давно изучен и разложен по полочкам. 
    Никто не выигрывает войн обороной. На мерзость надо активно и жестко наступать. А не «знакомить с нею» детей в ничем не подтвержденной, иррациональной и широко рекламируемой надежде, что это им как-то поможет и от чего-то спасет. 

    * * *
    Я очень люблю смотреть старые фильмы ныне несуществующей английской киностудии CFF. С натяжкой можно сравнить ее с нашей (тоже ныне фактически покойной) Одесской киностудией, снявшей десятки замечательных фильмов о детях СССР. Хочу отметить вот что: ребенок способен быть счастливым в любом мире, даже в мире капитализма и практически нищеты (после Второй мировой и до конца 50-х годов английский народ фактически массово нищенствовал…). 
    Но лишь один строй может сделать счастье детей системой, как ни механистически это звучит. Лишь один строй способен на самом деле, не на словах и не отдавая решение вопроса частным лицам – пусть сколь угодно доброжелательно настроенным! – проводить в жизнь плановую политику: «Дети – наше будущее, дети – единственный наш привилегированный класс!» 
    ЭТО СОВЕТСКИЙ СТРОЙ. 
    Все остальное – или попытки его догнать, или страшные подделки под него, как является подделкой «счастливое детство» в современных скандинавских странах, например. 
    Сейчас нас пытаются убедить, что мы не так жили, не в то верили, не того ждали, неправильно работали, отдыхали и даже занимались сексом неправильно. Правильно – это сейчас. 
    Но каждый раз, когда я вижу подъезды многоквартирных домов, ощетинившиеся стальными бронедверями с кодовыми замками, у меня возникает обоснованная уверенность в том, что все обстоит с точностью до наоборот. А вид детских площадок, огороженных заборами из стальных острых пик и находящихся под постоянным наблюдением камер, меня полностью укрепляет в этой моей уверенности. 
    Мне часто встречаются тексты, в которых доморощенные исследователи (чаще всего в глаза не видевшие СССР!) пытаются препарировать его жизнь с целью доказать кому-то – себе в первую голову, – что моя страна была ошибкой и «не должна повториться», потому что она-де «шла в разрез с мировым опытом всего на свете». 
    Авторы вот таких текстов теперь смотрят на старших людей, Людей СССР, как маленький-маленький трусливый дикарь на огромного усталого бога, не в силах постичь его мощи и любви, но лишь боясь, даже в почтении боясь. 
    Рабы денег и вещей, они говорят нам, вечно свободным: «Вы не были свободны!» – не в силах даже постичь глубины своего нынешнего рабства. 
    Трусы – они укоряют отважных тем, что те постоянно дрались и были жестоки – и сами пасуют даже перед гопником из подворотни и не понимают смысла слова «жестокость». 
    Карлики – они пытаются жалеть титанов, но не могут найти в себе сил на жалость, потому что карлик всегда боится титана, даже старого, даже умершего. 
    Инфантилы и ничтожества уже сами – еще более инфантильными и ничтожными они воспитывают теперь и своих детей, в жалкой уверенности, что «растят их свободными». Но они не понимают свободы, потому что не знали рамок. 
    И да, я отвечу, почему мысль о том, что придется вдруг «быть похожими на них» (на нас!) – наполняет этих жалких людей ужасом. 
    Отвечу. 
    Потому что каждый карлик четко знает глубоко в своей мелкой душе: он переломится. Не сможет. Порвется. Упадет. Струсит. Побежит. Ему не вынести того, что вынесли его предки. Но признаться в этом не хватает сил. Остается одно – выставить советских великанов безумцами, психопатами и ненормальными. И как можно тщательней стереть из жизни и памяти все, что касается нашей страны. 
    Которая, помимо всего прочего, была Страной Счастливых Советских Ребят. Страной, подарившей своим детям целый мир на теплом морском побережье, построившей для них сотни дворцов по всему СССР, строго и безжалостно оберегавшей детство от взрослых мерзавцев и мудро не вмешивавшейся в личные детские дела и счеты…

    Мне хочется домой. В Советский Союз. И мне очень жаль – жаль и детей, которые не знают, каким он был, жаль и взрослых, которые изо всех сил стараются забыть это.

    Чтобы День Защиты Детей перестал быть только днем и просто словом – надо сделать шаг. Всего лишь один трудный шаг, отделяющий нашу сегодняшнюю жизнь – от возвращения мира нашего детства.
    Мира справедливости, света, добра, надежды и веры.

    Олег Верещагин    25.05.17

1