Наверное, пришло время приглашать китайцев, учившихся когда-то в политехнических ВУЗах СССР, чтобы теперь именно они научили русских строить современные заводы… Зачем, всё-таки, понадобилось гробить отечественное машиностроение, которое десятилетиями героически создавалось Человеком Труда? Представьте себе, сколько нужно знаний и сил потратить только на добычу металла и его обработку!!!
Длинный список погибших предприятий в РФ продолжает расти, благодаря и современной планомерной методике "убийства" индустриальной страны путём уничтожения квалифицированного рабочего класса через деполитехнизацию народного образования.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
"Закрытый" вопрос Президенту России:
«ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ
Господин Президент!
В своём послании Федеральному Собранию впервые за двадцать лет Вы осторожно заметили, что в стране катастрофически не хватает квалифицированных рабочих и инженеров.
А откуда им взяться, если Министерством Образования в общеобразовательных школах давно упразднено преподавание ЧЕРЧЕНИЯ, как технического языка? Такая диверсия сравнима с возможной отменой нотной грамоты в музыкальных школах…
Налицо порочная практика властвования в стране, где государство снизу доверху пресытилось продажными юристами с купленными дипломами и проворными экономистами, не умеющими считать государственные деньги…
ТАК, КТО ЖЕ, ВСЁ-ТАКИ, ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ??!»
А.К.
16.04.2015 г."
--------------------
Политехнизм подразумевает сумму обязательных для инженера и квалифицированного рабочего знаний о конструкционных материалах, металлах, металлургии, обработке металлов резанием, термообработке, ковке, допусках и посадках, как основы взаимозаменяемости, сопромате, стандартах, измерениях и т.д.
Необходимы и элементарные навыки в освоении приёмов работы, и практический технологический опыт.
Разумеется, и преподавание ЧЕРЧЕНИЯ для подготовки технических кадров просто необходимо для овладения техническим языком в целях взаимопонимания инженера и квалифицированного рабочего на экономически эффективном и хорошо организованном современном машиностроительном заводе.
К сожалению, в правительстве России теперь нет технически грамотных людей, патриотов отечественного машиностроения; именно от этого и возникли проблемы с модернизацией оставшихся заводов и строительства новых. Голая же информатика сама по себе ничего не решает. Нужен комплексный подход и кадры. Но где же их теперь взять, если школа нацеливает не на профессию квалифицированного рабочего и инженера, а на потребителя всего зарубежного, как бы передового?..
Следует признать, что Политехническое Образование в СССР было на хорошем уровне! Только вот, оказывается, за хорошую работу хорошего подготовленного инженера надо было ещё и хорошо платить на всех машиностроительных заводах, а не внедрять повсеместно уравниловку, грубо нарушая главный социалистический принцип «каждому – по труду».
Давно ведь стало известно, что экономическая эффективность зависит не от формы собственности на средства производства, а от организации самого производства и системы оплаты труда. Если бы Политбюро в своё время оказалось бы способным учитывать это немаловажное обстоятельство в своих грандиозных планах догнать и перегнать Америку, то, вероятно, и Советский Союз не развалился бы…
В этой связи весьма показателен пример экспорта по сей день в США ракетных двигателей типа РД-100, предназначенных для космических кораблей и спроектированных на кульманах ещё в шестидесятые годы прошлого века советскими Инженерами с настоящим политехническим образованием!!!
Узкая специализация всегда во вред. Молодой программист с американизированной головой, как компьютерный наркоман хренов, без знания основ черчения и вышеперечисленных дисциплин, не способен создать для машиностроения что-либо толковое, ведь в голове одни шпионские программы, рекламные ролики сомнительной продукции трансконтинентальных корпораций, компьютерные игры, виртуальные игрушки да развлекательные стрелялки…
О МОТОРИКЕ. Только ленивый недотёпа может считать, что черчение развивает лишь моторику пальцев – мол, надо хоть как-то овладеть чертёжным инструментом с помощью пальцев на обеих руках (а для создания эскиза, оказывается, надо ещё и напрягать глаза, развивая глазомер)… Компьютерная клавиатура, кстати, очень часто развивает моторику только двух-трёх пальцев, а мобильный телефон – всего лишь одного большого или указательного... К тому же, каждый гражданин РФ теперь имеет возможность круглосуточно наслаждаться хорошо развитой моторикой языка героев нашего времени - натуральных идиотов с выпученными глазами, восторгающихся всевозможной ерундой и рекламирующих на всех каналах ЦТ сомнительную продукцию иностранных компаний.
Разумеется, развитость пальцев на руках любого профессионального музыканта не идёт в сравнение с модными достижениями большей части современной молодежи…
-----------------------------------------------------------------------
ГЛУБИННОЕ СЕЛО И ПОЛИТЕХНИЗМ.
Политехнический принцип в обучении подрастающего поколения особенно актуален для возрождения русского села, отечественного сельского хозяйства. Обезлюдевшие многие районы русской глубинки теперь грозят всей стране превратиться в одну большу-у-у-ю неперспективную деревню... Отношение же к общему политехническому образованию и к предмету ЧЕРЧЕНИЕ в деле подготовки кадров (и не только для села, разумеется) может вполне стать тем самым «детектором патриотизма», реальным, а не образным, для кандидатов в правительственные кресла.
В связи с громко продекларированной чиновниками победной ставкой на малый и средний бизнес, следует заметить, что в образовательном направлении тут ничего положительного не сделано, а даже наоборот. Такое впечатление, что они давно забыли, что здоровое село – признак мощи государства, а больное село – первая угроза государственной безопасности.
Так, загублена не только профессиональная практическая подготовка кадров через устранение ЧЕРЧЕНИЯ, как обязательного предмета в общеобразовательных школах, и ликвидацию трудового обучения в школах, ПТУ. Невозможно не отметить, что и сама инфраструктура, обеспечивавшая борьбу за урожай в бывших коллективных хозяйствах (МТС с ремонтными мастерскими) с подачи крутых начальников была подвержена массированной атаке на разграбление…
Известно, и в фермерстве, и в малом предпринимательстве многое частнику приходится делать самому, и естественным образом необходимо быть технически хорошо подготовленным к грамотной эксплуатации, обслуживанию и ремонту имеющейся в наличии техники, оборудования, как орудий Труда Человеческого. Но чего ждать от молодого поколения, толком ничего не умеющего делать и практически не желающего что-то хорошо делать руками? И вот в 21 веке зубило с молотком - опять главные приёмы работы на селе, а квалифицированного токаря невозможно отыскать днём с огнём...
------------------------------------------------------------------------------------------
Немного о некоторых технологиях. Поразительны наглядные примеры применения экономически очень выгодных «суперсовременных технологий» на заводах в Китае, построенных там американцами, использующими дешёвую рабочую силу в качестве придатка к автоматизированному конвейеру. И вот рынки мира завалены внешне красивой, но низкокачественной и дешёвой (разовой) китайской продукцией, например, сантехникой - при малейшем усилии утончённые без меры металлические детали порошковой металлургии тут же ломаются и вы вынуждены бежать в супермаркет за новой покупкой. Примелькались на рынках и красивые китайские (надувные) колёса для строительных и бытовых нужд, в которых используются смешные, казалось бы, шарикоподшипники, но с шариками из сырого металла... Строительная тачка, не выдержав и трёх дней эксплуатации, будет выброшена вами с проклятиями в адрес китайского производителя.
Теперь я убеждён, что отставание в области машиностроения и общий упадок системы образования в РФ - это предательский политический заказ для проходимцев, властвующих с девяностых годков и продавших Западу индустриальную страну с богатейшими материальными и интеллектуальными ресурсами.
(последняя редакция 24.07.2015 года.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------