Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Куда вас, сударь, к черту занесло?!

  •  

    «Обвинила тебя во лжи.

    Ты ушел – и уже не вернешься.

    Не сумела без правды прожить?

    Как-нибудь без Него перебьешься.

    Как-нибудь перебьешься теперь.

    Как? Ну как ещё можно биться?!

    Головою о стенку? О Дверь?

    Или прямо о встречные лица?!»

    «Хорошие девочки идут прямо в рай, а плохие – куда им хочется!»

    Я вспомнил эту поговорку  в забитом  до отказа зале театрально-культурного центра «Меридиан» (это у выхода из метро «Калужская»!) на антрепризном спектакле «Мужчина моей мечты».

    Когда на глазах очки и в душе осень, бываешь по-детски признателен за  добрую сказку про людей вроде тебя, на месте каждого из которых ты можешь себя представить.

     Пьеса В.Попова «Типа любовь» хорошо  написана и хорошо сыграна. Сюжет веселый и трогательный.

    Залетный гость из Москвы охмурил одинокую интеллигентную актрису провинциального театра, этакий гибрид бесприданницы Островского и чеховской учительницы. Сводил в ресторан, осчастливил ночью любви в гостинице, пообещал «при случае»  увезти её в столицу, где он якобы преподает в МГУ, ставит спектакли во МХАТе и где ему никто ни в чем не откажет.

    Размечтавшись: «В Москву! В Москву! В Москву!» Лариса свято верит всему, что  несет столичный ухажер, возжаждавший ещё раз увидеться перед тем, как улетит. Он якобы забыл авиабилет в подаренной ей книге. А она, расчувствовавшись,   в книгу даже не заглянула. Хотя билет, лежавший там, не «в Москву», а как раз «из Москвы»

    А ухажер уже в том возрасте, когда пора  усвоить:  красивая  добрая женщина  интересней самой умной книги!.

    Сможет ли она многие годы снова и снова завоевывать единственного зрителя с тем же успехом, как сегодня завоевывает полный театральный зал?! Чтоб ему не наскучило  всю жизнь читать одну и ту же книгу!

    В Японии с некоторых пор счастье ищут подбором комбинаций групп крови.

    После неудачного опыта знакомства или спутника жизни с «несчастливой» группой крови, прекрасные дамы очень надеются на лучшее, если очередной встреченный ими  «самурай» с более удачным типом крови.

    Но мы, к счастью, не в Японии.

    Пока!

    Переволновавшись, Лариса  в последний момент перед появлением гостя созывает ещё и трех своих подруг, чтобы они помогли принять окончательное решение.

    Обнаружив в квартире не одну даму, а  четырех, гость пытается улизнуть. Но дамы едва ли не силой усаживают его за стол с выпивкой и закуской.И ему приходится их обольщать  сразу всех без какой-либо надежды на глубокое удовлетворение в финале. Они просты и бесхитростны. Даже не требуют «Стань таким, как я хочу!».Пусть станет хоть кем-нибудь! Дамы до жути устали ждать принца на белом коне, ибо, как сказала одна из подружек: «Принцев нет! До нас доходят только кони!».

    Дамы суетятся, то и дело выскакивают кто на кухню, кто позвонить ребенку, оставленному в квартире без присмотра и уже отрывающему голову кукле.

    И по ходу пьесы обнаруживается, что .столичный гость, охмуряющий Ларисика, до неё уже успел «побыть» со всеми её подружками, для каждой сочинив соответствующую легенду и представившись под каким-нибудь экзотическим именем. И каждой он после пылкой ночи любви много чего наобещал, перед тем как исчезнуть и оставить её с приятными воспоминаниями.

    «До рассвета рабыней проспала госпожа!»- это ведь не только гениальная поэзия, а еще и замечательная подсказка для настоящей женщины. Даже если рядом нет ажурной пены моря и пажа, играющего сонату.

    Подруги одна за другой напоминают коварному обольстителю, что именно между ними когда-то  было, то пытаются его стыдить, то без всяких прелюдий опрокидывают на диван,. расстегивая пуговицы на брюках.

     Они не столь робки и деликатны, как главная героиня в исполнении Ирины Лачиной, верящей каждому слову заболтавшегося гостя.

    А он вовсе не спешит каяться. Раз уж его пригласили за стол, почему бы не выпить и не закусить. И  попутно не напомнить милым дамам, что они сами ужасно хотели «попасть в сказку», а на пути в сказку он ни одну из них ничем не обидел. Ну, разве что не сдержал обещания увезти в Москву!

    Только вот куда он повезет свою «Джульетту»,если «режиссер МХАТ» в реальности работает менеджером в фирме ,торгующей женским бельем и постоянно пребывает в разъездах по стране?!

    Вроде бы все знают, что надеяться на какие-либо изыски глупо. Совсем как при покупке флакона «Шанель 5» за три евро. Но, тем не менее, все попадаются.

    Уж больно нежности хочется!

    Полтора часа без антракта пролетают, словно одно мгновение.

    И только-только ты начал гадать: увиденное -  «конец фильма» или «начало следующей серии, повзрослевшие подруги, обступив обеденный  стол, вздыхают: «Нам сегодня что-то показалось!»

    В общем, перефразируя текст популярной песенки: «То ли юноша, а то ли виденье!».

    Зрители долго и пылко аплодируют, благодарные за возможность слегка помечтать вместе с героинями пьесы.

    Как вы уже, конечно же, догадались, зрители – почти сплошь женщины.

2