Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ПРОГНОЗ НЕ ОРАКУЛА – ВОЕННОГО ЭКСПЕРТА


  • Леонид Ивашов: Нам придется схватиться с американцами и турками на сирийской территории Мы в Сирии уже год, и это только начало...

     

    После повторяющихся угроз Вашингтона разорвать взаимодействие с Москвой по Сирии официальный представитель российского МИД Мария Захарова назвала отказ США от сотрудничества с Россией "лучшим подарком террористам". Стоит отметить, что сегодня исполнился ровно год с начала нашей военной операции в этой ближневосточной стране. России удалось спасти режим Асада, но, видимо, это не слишком понравилась нашим так называемым "союзникам", и сотрудничать с нами они отказались. Мы можем закрепить свой успех, только если станет возможным самостоятельное существование государственности в Сирии без нашей помощи – но говорить об этом пока рано. В результате Россия оказалась втянута в долгий военный конфликт, и, по словам президента Академии геополитических проблем, генерал-полковника Леонида Ивашова, американцы сейчас готовят операцию, в которой главной действующей силой будет Турция. Об этом он рассказал в интервью Накануне.RU

    Вопрос: Саманта Пауэр заявила, что действия сирийских и российских сил – это "подарок" террористам из запрещенных у нас организаций. Американцы считают, что наши действия спровоцируют большой поток беженцев и радикализацию населения. Как Вы считаете, эти обвинения носят голословный характер или имеют под собой факты?

    Леонид Ивашов: Если завтра, не дай бог, метеорит упадет, то американцы, в том числе Саманта Пауэр, тут же объявят, что Россия ответственна за это. Идет война на Ближнем Востоке, большая война, и цели воюющих сторон совершенно различны, диаметрально противоположены. Американцы должны до ухода Обамы свергнуть режим Башара Асада и расправиться с Сирией, как они это сделали с Ливией, с Ираком, чтобы страны вообще не существовало. И в этом они имеют союзников. Тот же Эрдоган спит и видит, что Аллепо и север Сирии станут турецкими территориями. Здесь и Катар с Саудовской Аравией видят "свою долю" – что они протащат газопровод из Южного Парса, их газ вытеснит российский с европейских рынков. И, естественно, американские компании такой огромный куш - более 30 трлн кубометров газа, которые открыты в Персидском заливе и принадлежат Катару, - конечно, не упустят. Они уже считают сотни миллиардов долларов.

    Мы же хотим сохранить Сирию как государство. Мы хотим внести элемент международно-правовой законности в этот регион. Мы хотим, чтобы терроризм не распространялся до глобального масштаба, не шел к нам, в Россию. А американцы хотят просто обратного. И поэтому договоренности я считаю невозможными, более того - нам придется схватиться с американцами, с турками на сирийской территории. Потому что американцы сейчас готовят операцию, как они говорят, "по освобождению" от террористов, и главной действующей силой в ней будет Турция, американцы будут оказывать авиационную и иную поддержку, будут атаковать правительственные войска Сирии. Нас вряд ли они тронут, но мы остаемся связанными обязательствами с Сирией, тем, что вообще вошли туда и ведем военные действия. Вот к чему дело идет.

    Вопрос: На это Захарова назвала отказ США сотрудничать с Россией "лучшим подарком террористам". Как Вы считаете, за что нас обвиняют в Сирии, в чем мы там "провинились", по мнению США? И будут ли наши действия в союзе с сирийской армией "подарком террористам"?

    Леонид Ивашов: Не соглашусь с Марией Захаровой, что американцы делают подарок террористам - американцы организуют государственный коалиционный НАТО-вский терроризм, и они же организуют так называемый исламский терроризм, до этого они запевали про 11 сентября 2001 г., чтобы не бороться с терроризмом, а организовать терроризм. Теперь этот терроризм решает те же задачи в пользу интересов США, которые раньше - как, например, на Балканах, против Ирака - решали американские военнослужащие.

    Вопрос: Почему США не хотят с нами сотрудничать, наличие террористов в Сирии американцы долгое время вообще отрицали?

    Леонид Ивашов: Они сотрудничают, когда им это выгодно. Когда становится более выгодным обвинять во всем Россию, но при этом творить эти бедствия, людские катастрофы ради прибыли - они будут это делать. Потому что им это выгодно. Потому что там шелестят сотни миллиардов долларов для американских компаний. Особенно тех, которые выдвигали, поддерживали и финансировали Барака Обаму при выдвижении на пост президента.

    Вопрос: Вспоминается "Боинг", российские военные недавно и до этого предоставили массу доказательств, что стреляли по малазийскому "Боингу" с воздуха, а нам опять и опять озвучивают версии и домыслы, вот сейчас говорят, что "Бук" привезли из России и увезли в Россию. Что думаете по этому вбросу, и вообще есть ли смысл нам что-то доказывать дальше?

    Леонид Ивашов: Американцам и европейцам мы ничего не докажем. Но объективную информацию нужно по миру распространять: чтобы знали китайцы, индусы, чтобы Латинская Америка узнала. А что касается этого "Боинга", то международная группа по расследованию делает просто дикие вещи. У нас есть общественные организации – инженерные сообщества России - там ветераны в основном, мощнейшие специалисты. Они вылетали на место событий, фотографировали, сделали большой доклад, разместили в интернете – фотографии есть, доказательства, что есть пулевые пробоины, сделанные 30 мм пушкой, снарядами. Удары по кабине пилота - все это видно, я эти четкие и красочные снимки видел, явная пробоина входная и выходная от снаряда 30 мм. Но кому это нужно? На Западе собирают группу, подбирают туда людей, договариваются о цене и ставят политическое условие: вот вам деньги – но вы должны доказать хоть что. Вот они и собирают только те улики, те доказательства, которые помогут с поставленной задачей справиться. На все остальное, что препятствует этому, они не обращают внимания, наоборот – скрывают и затаивают.

    Вопрос: И из-за чего такое обострение и как нам реагировать?

    Леонид Ивашов: Мы движемся к краю пропасти, Россия стала помехой мирового господства транснационального капитала, который олицетворяет США, где он и базируется. Россия стала препятствием, стала мешать, Россия стала своими действиями при поддержке Китая, Ирана "отнимать" эти деньги у крупных транснациональных компаний. Разве потерпит кто-то такие лишения – когда речь о миллиардах долларов? Что делается в криминальном мире? А мы живем в мире корпораций – это криминальные законы. Неудобных людей "заказывают" – так и Россию "заказали". Не нужно думать, что все закончится только Сирией.

    Вопрос: Чем это нам грозит еще?

    Леонид Ивашов: Разве наше правительство работает для укрепления экономики? Либералам либо нужно признать, что они идиоты (вместе с Гайдаром, вместе с Ельциным), либо признать, что они работают как агенты других стран. Потому что атака сочетает с внешней стороны втягивание в войну, на фоне кризиса в экономике это чревато для нас, и есть сходные черты с советским периодом времен Горбачева.

    30.09.2016

    Елена Кирякова

1

Комментарии

4 комментария
  • Беня Крик
    Беня Крик2 октября 2016 г.-1
    Даже насквозь лживый Л. Ивашов проговаривается - основная цель российского вмешательства в сирийский конфликт отнюдь не целостность уже развалившейся по факту Сирии , не борьба с терроризмом "на дальних подступах" , а лишь противодействие прокладке газопровода из Залива к берегам Средиземного моря . Это ж удар по прибыли путинских корешей , а значит и самого карлика .
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов3 октября 2016 г.
    Леонид Ивашов из всех отставников - военных стратегов - наиболее нормально мыслящий человек в геополитике.А Вы, Беня, это даже осознать не в состоянии и походя оскорбили человека.Я не удаляю Ваш комментарий, чтобы другие видели ограниченность Вашего мышления и убогость уровня познаний в геополитике.
    • Беня Крик
      Беня Крик3 октября 2016 г.-1
      Вы посмотрите выступления данного господина за последние годы , его прогнозы и убедитесь что все происходит ровно наоборот . А удалить комментарий проще простого , только реальности , это действие не изменит . События в бывш. Сирии и отношения РФ и США будут развиваться отнюдь не по тому сценарию , который предрекает Л.Ивашов .
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов3 октября 2016 г.
    И не по Вашему сценарию будут развиваться события в Сирии.По сценарию мирного урегулирования всех конфликтов в этой многострадальной стране.Россия не смогла придти на помощь Каддафи, а уж Асада с поддерживающим его народом в беде не оставит!И не надо темнить, уважаемый знаток!