Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Человек – это робот. Доказательство

  • Странно – люди получают совершенно одинаковое по ощущениям наслаждение от садизма и от духовной работы, от совершенно разных занятий, от противоположных  относительно добра и зла увлечений и деяний.

    Если удовольствие переходит некую запретную черту, оно начинает управлять человеком во всю – становится его водителем. Другими словами удовольствие начинает требовать своей максимизации уже не скрытно, а открыто. Оно становится главным мерилом жизни, её главной наркотической оценкой и главным тираном.

    И хорошо, если эта тирания направлена на добро. Хуже, когда этот тиран заставляет человека максимизировать его за счёт издевательства над другими людьми.

    Мне скажут на это, что я говорю о наркотике. Но давайте взглянем шире.

    Конечно, мы живём удовольствием, точнее, ради удовольствия. Об этом мало кто будет спорить. Даже самый ярый борец за общие права и за свободу народов, за высокий, якобы, смысл жизни, получает от своей борьбы самое обычное наслаждение. Верующий в Бога получает своё удовольствие от того, что он выполняет религиозные требования. Подчиняться им, даже истязать себя ради чистоты души, как это делают монахи, – из того же ряда.

    С другой стороны, большинство из нас стремится к комфорту в быту и на работе. Я уже не говорю об экстремалах, которые за своим экстремальным удовольствием готовы ехать на край Земли.

    Пусть кто-нибудь попробует опровергнуть этот мой тезис! Бесполезно! Конечный продукт нашей души от высоких целей и от низменных занятий одинаков!

    Значит, удовольствие выше по статусу, чем даже управляющий нами, каждым из нас, тиран-критерий (http://genmir.ru/b/58.htm), высшая оценка, которую любой принял для себя в качестве своего Бога. Этот тиран передаёт нам своё удовольствие, которое выше его действий, а мы думаем, что оно, его удовольствие, – наше собственное.

    Вот в этой ошибке и заключена беда человечества. Ибо оно пока что не может определиться в том, что же для него является самым главным с точки зрения разума, рационализма. Не может понять, ради чего оно живёт.

    Получается, что, хотя разум и способен осознать истинное положение человека как раба своего критерия, он не может ничего изменить в вершинном подчинении души человека этому главному обстоятельству нашей жизни – получению удовольствия, которое, чаще всего, и заменяет нам любой другой смысл жизни.

    Получается, что мы с вами изначально являемся некими устройствами, которые так или иначе автоматически настраиваются на любую информацию, ведущую к удовольствию, которое и создаёт нам видимость смысла жизни.

    Если смотреть на сказанное с вершины бога-человека, то его можно назвать полным бредом. Однако, как ни крути, а понимание того, что человеку до Бога так же далеко, как в прогулке по улицам до Луны, это понимание даёт нам примитивный ответ на такой же простой вопрос: кто мы?

    Оказывается, несмотря на изобилие хитрости в человеке, его высшие ориентиры примитивны и хорошо понятны. От Сознания Природы через психику человека к его сознанию проводится главное требование: делать так, чтобы максимизировать принятую главную оценку – Бога, – с тем, чтобы получить ещё и максимальное удовольствие. Что бы мы с вами ни делали, а общий поток информации в системе «Человек» всегда направлен в одну сторону и к одной вершине для её максимизации.

    Ну чем же тогда человек отличается от робота? Да если в программное обеспечение робота заложить этот примитивный алгоритм оценки, то чем же тогда робот будет отличаться от человека?

0