Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Наблюдение продолжать…

  •  

    Группа из пяти священников Симферопольской и Крымской епархий осмотрела монумент в Симферополе и пришла к выводу: на момент посещения часовни святых царственных страстотерпцев на бронзовом бюсте царя и иконах в часовне следов мироточения не найдено.  Вместе с тем комиссия рекомендовала священнику часовни продолжить наблюдение.

     

    Ранее Наталья Поклонская в эфире телеканала «Царьград» рассказала, что бюст Николая II в Симферополе у часовни рядом с прокуратурой замироточил.  

                                                 …   …   …

     

    Какие следы мироточения, если его облизывают так постоянно(судя по фото). Людям не хватает чего-то - лижут всё, что приблизительно похоже на религиозный тотем. Может – это инстинкт,  когда олени, коровы  лижут соль, а может, эхо древних фаллических культов,… трудно сказать.

    Но антисанитария - однозначно, живой туберкулез и сифилис. 

        

    У Маяковского даже стих  про такое...

     

     

    КОМУ И НА КОЙ ЛЯД ЦЕЛОВАЛЬНЫЙ ОБРЯД

    Верующий крестьянин или неверующий, надо или не надо,
    но всегда норовит выполнять обряды.
    В церковь упираются или в красный угол,
    крестятся, пялят глаза,-
    а потом норовят облизать друг друга,
    или лапу поповскую, или образа.

     

    Шел через деревню прыщавый калека.
    Калеке б этому — нужен лекарь.
    А калека фыркает: Поможет бог.
    Остановился у образа — и в образ чмок.
    Присосался к иконе долго и сильно.
    И пока выпячивал губищи грязные,
    с губищ на образ вползла бациллина -
    заразная,
    посидела малость
    и заразмножалась.

     

    А через минуту, гуляя ради первопрестольного праздника,
    Вавила Грязнушкин, стоеросовый дядя,
    остановился и закрестился у иконы грязненькой.
    Покончив с аллилуями,
    будто вошь, в икону Вавила вцепился поцелуями,
    да так сильно, что за фалды не оторвешь.
    Минут пять бациллы
    переползали с иконы на губу Вавилы.
    Помолился и понес бациллы Грязнушкин.

     

    Радостный идет, аж сияют веснушки!
    Идет. Из-за хаты перед Вавилою
    встала Маша — Вавилина милая.
    Ради праздника, не на шутку
    впился Вавила губами в Машутку.
    Должно быть, с дюжину, бацилла за бациллой,
    переползали в уста милой.
    Вавила сияет, аж глазу больно,
    вскорости свадьбу рисует разум.

    Навстречу — кум. "Облобызаемся по случаю престольного!"
    Облобызались, и куму передал заразу.

     

    Пришел домой, семью скликал
    и всех перелобызал — от мала до велика;
    до того разлобызался в этом году,
    что даже пса Полкана лобызнул на ходу.
    В общей сложности, ни много ни мало-
    слушайте, на слово веря,-
    человек полтораста налобызал он
    и одного зверя.

    А те заразу в свою очередь
    передали — кто — мамаше, кто — сыну, кто — дочери.

     

    Через день ночью проснулся Вавила,
    будто губу ему колесом придавило.
    Глянул в зеркало. Крестная сила!
    От уха до уха губу перекосило.
    А уже и мамаша зеркало ищет.
    "Что это, — говорит, — как гора, губища?"
    Один за другим выползает родич.
    У родичей губы галоши вроде.
    Вид у родичей -
    не родичи, а уродичи.

     

    Полкан — и тот рыча
    перекатывается и рвет губу сплеча.
    Лизнул кота. Болезнь ту
    передал коту.
    Мяукает кот, пищит и носится.
    Из-за губы не видно переносицы.
    К утру взвыло всё село -
    полсела в могилы свело.

    Лишь пес да кот выжили еле.
    И то — окривели.

     

    Осталось от деревни только человек двадцать -
    не верили, не прикладывались и не желали лобызаться.
    Через год объяснил доктор один им,
    что село переболело нарывом лошадиным.
    Крестьяне, коль вывод не сделаете сами -
    вот он: у образов не стойте разинями,
    губой не елозьте, грязными образами,
    не христосуйтесь — и не будете кобылогубыми образинами.

     

     

    А вообще то власть недоглядела.  Все эти Пушкины, Лермонтовы, Грибоедовы, Герцены, Гоголи,  А.Островские, Салтыковы – Щедрины, Маяковские, Демьяны Бедные, Горькие, Шолоховы и пр. Леоновы,  не говоря уже про собр. сочинений Ленина и Сталина, это же неприкрытая пропаганда экстремизма, а их чтение  есть экстремисьтские действия!  Пострашнее запрещенного  ИГИЛа.   Статьи 280, 282 УК РФ, однозначно!

    Одно это только чего стоит, «Темницы рухнут,  и Свобода вас встретит радостно у входа! И братья меч вам отдадут!»  Это чего такое, если это не антиконституционный стих? С призывами сами знаете к чему...

     

    Почему Власть их до сих пор  законодательно не запретила, и не изъяла их, непонятно.  Вдобавок. Ведь они же вся заклятые богоборцы и атеисты!

     Может Власть не читала этих авторов?   Непростительная глупость для нынешних вождей! 

    Ведь это их опаснейшие конкуренты и идейные враги! 

    Остается надеяться, что в нынче,   в буржуазно-либеральной  школе дитям их не читают, и вообще о них не упоминают.  Будем надеяться, что  сквозь ЕГЭ не просочатся!

     

    Надо больше и чаще печатать дитям  известные собрания сочинений  Путина, Ельцина,  Медведева, Гайдара, Грефа, Кудрина, Чубайса, Наибулиной, Иванова, Нарышкина, Матвиенко, Шувалова, -  у них все « о путях развития» и о божественном,  ну и конечно  «икону стиля» Солженицына!  Куды ж нынче без него, апостола либерального.

     

    Его б вообще надо бы напечатать на фанере размером  метров 30 Х 20, в виде библии, позолоченной,  укрепить брусками, чтобы ветром не завалило,  и этой фанерной библией  загородить Мавзолей. Ну чтоб вообще его не было видно. А  народ чтобы благолепно мимо «библии Солженицына»  ходил и кланялся, ходил и кланялся… Потому что в ней вся сила Власти.

    И чтоб на парадах вожди перед ней на стульях бы сидели, чтобы народ Единство видел…

    Ваобще, в каждом городе на главной городской площади надо такие «иконы» установить, чтобы народ, проходя мимо, мог свое мнение выразить и запечатлеть. Для единения.

2

Комментарии

2 комментария