Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

В Санкт-Петербургской епархии считают

  • В Санкт-Петербургской епархии считают, что Исаакий  попал "в плен к коммерсантам"

     

    Такое образное сравнение в беседе с мордовскими журналистами сделал руководитель отдела по взаимоотношениям церкви и общества Санкт-Петербургской епархии Александр Пелин.   Это же нонсенс, когда храм находится в у плену коммерсантов, которые именуют себя музейными работниками и просто зарабатывают деньги на эксплуатации здания!  отметил он. 

    На всём этом зарабатывалось до 700 миллионов рублей в год!  …

     

    В завершение он развеял распространяемые либеральными массмедиа инсинуации о том, что сторонники передачи Исаакиевского  собора в пользование Церкви являются антисемитами, указав, что всё обстоит ровным счётом наоборот.  Недавно беседовал с руководителем Санкт-Петербургской еврейской общины Марком Грубаргом, он признался, что поддерживает нашу инициативу, поскольку безбожники не должны наживаться на религиозной собственности,  указал представитель епархии.

    ----------------


    P.S.  Прелестно!  Главное на что упирал в своем интервью бессеребряник божий  это 700 миллионов ежегодно! Проплывающих мимо пасти РПЦ.  В связи с этим  в  РПЦ появился новый  юридический термин  «религиозная собственность»!  на которой могут наживаться только верующая в «святую прибыль» церковная высшая бюрократия. К тому же, вера в «святую прибыль»  и «религиозную собственность»  чудодейственно  породила  тесное  взаимопонимание между «христианами РПЦ»  и «христопродавцами».  Чего не бывало с первых дней христианства.

                                                                 …   …   …   …   …

     

    СИМФЕРОПОЛЬ, 28 февраля. /Корр. ТАСС Андрей Мединский/. Музей-заповедник "Херсонес Таврический" и церковь урегулировали свои взаимоотношения специальным соглашением, предусматривающим взаимодействие в хозяйственных и прочих вопросах. Об этом на пресс-конференции сказала директор заповедника Светлана Мельникова, комментируя инициацию Симферопольской и Крымской епархией передачи в пользование церкви 24 зданий бывшего мужского монастыря.

     

    Она отметила, что церковь имеет по федеральному закону право просить о передаче церковных объектов, однако в этом случае музею должны быть предоставлены помещения, соответствующие всем требования, но сейчас таковых нет. Более того, Мельникова напомнила, что при включении Херсонеса в список всемирного наследия ЮНЕСКО особое внимание было уделено тому, что на территории херсонесского городища находится действующий музей, и поэтому, по мнению руководства заповедника, музей должен оставаться рядом с городищем.

     -----------------

     

    P.S.  Попы осатанев рвут все под себя,  плюя  на свои же христианские заповеди, которые они впаривают  невежественной и придавленной  социальными проблемами пастве. И тем более  им плевать на общественное мнение.

                                                    …   …   …   …   …                                               

     

    Очередной скандал с отъемом собственности под церковные нужды.

    В РПЦ полагают, что Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) занимает здание «религиозного назначения». Сотрудники НИИ пребывают в растерянности:     80 лет назад это здание было построено специально для института. Более того, в случае выселения из здания, оснащенного дорогостоящим и высокочувствительным оборудованием, — многолетние научные разработки окажутся под угрозой. Но РПЦ настроена бескомпромиссно.

     

    История спорного здания корнями (точнее — фундаментом) уходит в глубь веков.

    В XIX веке в районе нынешней станции метро «Красносельская» (тогда — Красное село) располагался Алексеевский женский монастырь: в 1837 году его перенесли сюда из самого центра столицы, освободив место для строительства храма Христа Спасителя. Владения монастыря включали четыре храма и огромное историческое кладбище.

     

    После революции монастырь был ликвидирован, кладбище разрушено, храмы закрыты. Два из них были переделаны под новые нужды: Церковь Алексея Человека Божьего отдали под Дом пионеров, монастырский храм Всех Святых — под районную библиотеку. Два других храма — церковь Архангела Михаила и Крестовоздвиженский собор — были попросту разрушены.

      Территорию монастыря закатали в асфальт, застроили новыми зданиями и перерезали автострадой (сейчас это участок Третьего транспортного кольца в районе Русаковской эстакады).

     

    «Всесоюзный институт рыбного хозяйства и океанографии получил участок под строительство здания в этом районе в середине 30-х годов, указом Совнаркома, — говорит бывшая замдиректора ВНИРО Юлия Зайцева. — Тогда это был фактически пустырь на месте разрушенного Крестовоздвиженского собора. В отличие от многих других, эту церковь сносили без использования взрывчатки — при помощи здорового крана с бетонной гирей. Именно поэтому уцелел фундамент и остатки кирпичной кладки на первом этаже. Старый фундамент был настолько прочен, что его, как и сохранившийся кусок стены, решили не трогать, когда на месте собора стали возводить здание института».

     

    На протяжении десятилетий корпус института обрастал пристройками и надстраивался новыми этажами. В 90-е годы он обрел свой нынешний облик: большое 5-этажное здание сложной конструкции, в котором несколько корпусов объединены между собой переходами. Центральный вход украшен колоннами и лепниной на фронтоне. Дубовые двери, огромный якорь у входа. Вход строго по пропускам: объект режимный.
    Сейчас здание имеет статус федерального имущества.

     

    В здании института помимо научных библиотек и музея «живут» 29 различных лабораторий, открытия и достижения практически каждой из которых известны во всем мире.  И все здание — от цокольного до 5-го этажа — обеспечено сложнейшей высокотехнологичной начинкой. Его стены и полы надежно гидроизолированы, адаптированы для поддержания строго необходимого температурного режима в зависимости от нужд каждой конкретной лаборатории.

    Стоимость всего этого оборудования составляет несколько миллиардов рублей. Если этот живой научный организм будет выкинут из своей среды — он погибнет.


    В 2016 году Московская Патриархия подала иск об истребовании здания НИИ. Притязания РПЦ опираются на Закон «О возвращении религиозным организациям имущества религиозного назначения», принятый в 2010 году. Согласно ему «монастырские, храмовые и иные культовые комплексы, построенные для осуществления или обеспечения…богослужений» должны быть возвращены Церкви.

     

    В иске, поданном Московской Патриархией против ВНИРО, комплекс института упоминается исключительно как «здание церкви». Хотя внешне огромное угловатое здание НИИ менее всего напоминает православный храм. В деле присутствует искусствоведческая экспертиза, сделанная по заказу РПЦ искусствоведом частного научно-проектного реставрационного предприятия «Симаргл» М.Г. Карповой.

     

    В этой экспертизе не только описан каждый кирпичик в стенах цокольного и первого этажей НИИ, сохранившийся после сноса церкви в 30-х годах,  но даже нечто большее. «Вытянутая трапезная сохранила лотковый свод, который подшит. Западная стена трапезной отодвинута от пилонов колокольни. Основание колокольни соединено аркой с уцелевшим фрагментом притвора южного придела середины XIX века» и так далее, шаг за шагом искусствовед Карпова подводит к выводу, что в 30-х годах церковь была не разрушена, а просто «встроена в здание института». И, поскольку разделить их теперь невозможно, все здание научного института должно принадлежать Церкви.

     

    Любопытно, что к экспертизе искусствоведа Карповой не прилагаются никакие фотографии: они в деле отсутствуют вообще.  Не упоминается в деле и сложнейшие инженерные работы, которые проводились при строительстве здания НИИ, гидроизоляция стен, полов и потолков, их особая перешивка и заливка. Для РПЦ все эти изыскания были бы явно не на пользу.  При этом ни в ВНИРО, ни в Росрыболовстве до последнего момента никто и предположить не мог, что церковь всерьез намерена отобрать здание института. «Узнали мы об этом, когда нас вызвали повесткой в суд, — говорит Юлия Зайцева, — времени на подготовку не было». 


    В ноябре 2016 года Арбитражный суд удовлетворил претензию Церкви и постановил: выселить НИИ из здания и отдать его Московскому Патриархату. ВНИРО, федеральное агентство по рыболовству, которому структурно подчиняется НИИ, и Росимущество подали апелляционную жалобу.

     

    На последнем заседании апелляционного суда по рассмотрению жалоб ВНИРО и Росрыболовства в конце января 2017 года  представительница РПЦ игуменья Ксения Чернега заявила: «Здание научного института будет разрушено. На его месте будет вновь построена церковь».

    Суд оставил в силе решение первой инстанции о выселении научного института из здания. Теперь вся надежда на президиум Арбитражного суда Московского округа.

    -----------------


    P.S.  По оценке экспертов, в случае уничтожения варварами РПЦ нынешнего комплекса специализированных зданий ВНИРО,  строительство нового  научного комплекса будет невозможно. Его стоимость составит  несколько десятков миллиардов рублей, которых в казне естественно нет.

     Без преувеличения можно сказать, что РПЦ стала особо опасной организацией как для научного сообщества, так и  для российского общества в целом.                     В свете деяний сегодняшней РПЦ, становится намного понятней все с ней произошедшее в исторической ретроспективе последних ста лет.

    И вполне заслужено.    

                                                      …   …   …   …   …


    В Ростове дом Врангеля выставили на продажу на Avito

    На сайте Avito выставили на продажу дом Врангеля, который имеет статус объекта культурного наследия регионального значения. Цена дома — 30 миллионов рублей.

     

    «Продам объект культурного наследия регионального значения “Дом барона Н. Г. Врангеля: одноэтажный особняк”. С возможностью разборки здания и его элементов», гласит текст объявления.

    «Комплекс домов барона Н. Г. Врангеля»: двухэтажное здание Ростовского отделения РОПиТ; одноэтажный особняк», или проще дом Врангеля, был безвозмездно передан Ростовской епархии 22 мая 2007 года согласно постановлению мэра Ростова № 508. 

     

    Как сообщил пресс-секретарь митрополита Меркурия Игорь Петровский, комплекс передавался с заверениями, что в его реконструкции мэрия окажет церкви материальную помощь. Но денег, обещанных администрацией города, по словам Петровского, епархия так и не дождалась.

    Мы вызвали специалистов, чтобы они оценили состояние здания и перспективы его восстановления. Выяснилось, что одна только разработка проектной документации обойдётся в 6-7 миллионов рублей, а полное восстановление  около 70 миллионов рублей,  сообщил Петровский.

     

    С приходом митрополита Меркурия был поднят вопрос о реконструкции кафедрального собора, который 150 лет не видел капитального ремонта. 

     Но в то же время стало ясно, что реставрировать сразу два исторических памятника епархия не в состоянии. Поэтому на заседании епархиального собрания было принято решение продать дом Врангеля, а вырученные средства вложить в реконструкцию Кафедрального собора,  пояснил Игорь Петровский.

     

    Пресс-секретарь митрополита, говоря о сделке, отметил, что «это был не просто акт купли-продажи».   Мы нашли старого проверенного мецената, который и раньше участвовал в благотворительных проектах.                                                И этот меценат не из коммерческих соображений, а вполне даже филантропических, из культурных и человеческих побуждений согласился на следующую схему: он берёт на себя реконструкцию домика Врангеля, в том числе все культурные обременения, и кроме того перечисляет на реконструкцию кафедрального собора 9 миллионов рублей.

     

     Именно эта сумма была указана в договоре о покупке домика Врангеля. Не стоит забывать, что с этих миллионов мы заплатили все налоги. В итоге 8,5 миллионов рублей были перечислены в фонд реконструкции собора. Таким образом, был найден компромисс, в результате которого два памятника истории и культуры будут сохранены и восстановлены, — отметил Петровский.

     

    Однако есть другая версия событий и мотивов продажи дома Врангеля. О них говорили председатель Ростовского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Александр Кожин и руководитель агентства «Рейна-тур НТВ» Татьяна Нечепаева.

     

    Вся сделка изначально была окутана завесой тайны. Почему не рассказали, как принималось решение и какими соображениями руководствовались служители церкви при выборе покупателя?  Кто этот загадочный меценат? Я обращался в епархию и предлагал им человека, (Татьяну Нечепаеву)  который за собственные средства приведёт в порядок дом, и главное, комплекс оставался бы в итоге в собственности города,   рассказал Александр Кожин. 

     

    Татьяна Нечепаева — тот самый человек, который был готов организовать в доме музей.  Свои  предложения и бизнес-план я принесла в епархию. Там меня приняли, взяли план и пообещали с ним ознакомиться. Я вышла из церкви и поймала себя на мысли, что разговаривала не со священниками, а прожжёнными коммерсантами, — поделилась впечатлениями Татьяна Нечепаева.

     

    Весть о продаже дома в областном правительстве, в свою очередь, восприняли с удовлетворением. Заместитель губернатора Игорь Гуськов на встрече с журналистами сообщил, что «дом Врангеля ждут хорошие времена».

    ---------------

        P.S.      Конечно то, что здание, где когда-то проживал белогвардейский каратель и палач Врангель,  в глазах ростовских чиновников-аферистов является «культурным наследием» говорит о культурном уровне  лишь  самих чиновников.  И «дом Врангеля» вполне заслужил, все что с ним происходит.

     

    Но вот каким образом дом карателя и палача стал «христианским святым символом»  для дельцов из РПЦ? 

    При всем при том проходимцам из РПЦ не откажешь в торгашеско-жульнических способностях «рвать подметки на ходу».

    И чубайса за пояс заткнут.                         

     

    В итоге: РПЦ получило  бесплатно здание, не относящееся к культовым сооружениям,  потом используя подложную  схему продало его за 9.000.000 руб.  Куда ушли вырученные средства РПЦ никому не обязано отчитываться.

                                                                   …   …   …   …   …

     

    «Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выдвинуты в числе кандидатов на звание "Почетный гражданин Санкт-Петербурга", сообщил журналистам спикер законодательного собрания города Вячеслав Макаров.»

     

    Почетный гражданин Санкт-Петербурга — почетное звание, присуждаемое за большой вклад в культуру, науку, экономику Санкт-Петербурга.  Звание «Почётный гражданин Санкт-Петербурга» является пожизненным.

     

    Согласно закону, его обладатель получает право на внеочередной приём у губернатора, председателя Законодательного собрания, руководителями городских учреждений и других городских чиновников; право законодательной инициативы; бесплатный проезд в общественном транспорте; обслуживание в залах для официальных делегаций; проживание в Санкт-Петербурге во время праздничных мероприятий за счёт городской казны; ежемесячную доплату к пенсии в 10 МРОТ из бюджета города.  Рассматривается поправка к закону, предусматривающая ещё одну льготу — похороны за счёт города.

     ----------------

     

    P.S.  Наконец-то стала известна народная этимология  слова-должности  «патриарх»;  патриот + олигарх = патриарх.                                      &nb

1

Комментарии

1 комментарий
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий2 марта 2017 г.-1+1
    Расхристанные попы и распоясавшийся Кирилл после ухода их "гаранта" сразуже попадут под следствие. Нехотят сейчас отчитываться народу- будут следователю отвечать. Ответят, обязательно ответят.