Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О замогильных трудах «Мемориала».

  •      В связи с очередной  запланированной Властями  борьбой за счастье простого народа, приуроченной к 100-летию Октябрьской Революции ( строительству за бюджетные сотни миллионов гигантской «стены скорби»,  посвященной  «жертвам сталинских репрессий» и «тоталитарного сталинского режима» ),  решил посмотреть, что все таки из себя представляет всем известное на слух «общество Мемориал», периодически генерирующее  ужасные открытия о «невинных жертвах кровавого НКВД унд ГУЛАГа» .

     

        А что, может они правы?, эти  защитники «униженных и осужденных». Чем черт не шутит, может действительно в нашей российской земле лежат стопицот мильёнов невинных жертв «палачей НКВД» без судебного приговора, одной лишь злобной волей.

     

          Правительственная либеральная пропаганда  десятки лет (!) активно вдалбливает  в общественное сознание версию о «советских репрессиях», поэтому  я здесь приведу содержательное понятие термина «репрессия», чтобы  обыватели  представляли себе разницу между «репрессией» и «судебным приговором». Это позволит исключить предвзятое манипулирование терминами, которое  традиционно используется  недобросовестными политиками всего мира.

     

        Итак,  «репрессия» это карательная мера, наказание, связанное с внесудебным лишением свободы, заключением под стражу, ограничением  в гражданских правах,  предпринимаемое в чрезвычайных условиях государством, во внесудебном порядке, как к отдельному субъекту так и группе лиц.».

     

        А  «судебный приговор» это процессуальный акт  ПРАВОСУДИЯ,  продукт  юридической  государственной  подсистемы,  ограниченной  в своих действиях Кодексами  Законов.  Приговор выносится от имени государства и по обязательности исполнения приравнивается к закону.

     

         И вот, опираясь на эти базовые юридические формулировки,  я решил заглянуть на официальный сайт «Мемориала», ожидая увидеть там «мартиролог» с объемом документов не менее чем в  Ленинской библиотеке, в виде оцифрованных судебно-следственных «дел» на сотни тысяч или даже миллионы  из десятков миллионов «умученных невинных жертв режима.»,  или ссылки на доступные  для широкого ознакомления  государственные архивы хранения этих «дел».

     

         Причем ожидал я увидеть  сотни и сотни гигабайт «дел» пересмотренных Официальной Судебно-Следственной Комиссией,  следственные материалы, приложенные к обвинительному заключению и материалы судебного процесса по каждому «делу». А также материалы реабилитационного суда, вынесшего решение о невиновности.

        Других то вариантов для признания осужденного невиновным и подлежащим реабилитации, в рамках как  бывшего советского законодательства, так и нынешнего либерально-буржуазного, просто НЕТ!    

     

         Итак, смотрим на официальном сайте «Мемориала» http://memohrc.org/#specprojects

     

       «Списки жертв политических репрессий в СССР в библиотечных фондах  общества «Мемориал»,

       «Сахаровского центра» и в «Государственной  публичной исторической библиотеке России»  http://listsbook.memo.ru/fulllist.htm

     

    Список впечатляющий.  «Общий список»,

     «список по национальному признаку»,

     «по профессиональному» с разбивкой по профессиям,

    «конфессиональному»,

     «региональному» и т.д. 

    Создается впечатление  гигантского по своему объему исследовательского труда.

    Давайте глянем ближе,  что же за этим скрывается.

     

         Активируем первую ссылку  на  «1933. Назинская трагедия : документальное научное издание / сост. Красильников С.А.; Том. ово «Мемориал», Инт истории СО РАН [и др.]. – Томск, 2002.»   http://listsbook.memo.ru/books/1933nazinsk/1933nazinsk.htm

         Видим ксерокс некоей обложки «Из истории земли Томской. 1933. Назинская трагедия». 

         Дальше какой-то невменяемый текст заканчивающийся фразой «Со слов самих людей, из бесед с ними можно привести такие факты неправильной ссылки людей… и дальше еще  более невменяемый, бредовый перечень неких граждан,  с комментариями правозащитника.  И всё! 

     

    Почему я считаю этот перечень невменяемым и бредовым? Да все просто. Потому что на основании приведенной в тексте информации нельзя сделать никаких исторических и уж тем более юридически обоснованных выводов.  Если даже предположить,  что опрашиваемые попали в 1933 году в ссылку в возрасте 18-30 лет, то на момент опроса их неким «правозащитником» им уже было по 79-89 лет.  Все сплошь долгожители!  Я уж не говорю про содержание сочиненных правозащитниками комментариев…

     

    И ни одной строчки на сайте, кто из участников опроса поднимал административные, уголовные и другие «Дела» ссыльнопоселенцев,  где в каких архивах хранятся следственные или надзорные «Дела» этих «ссыльнопоселенцев».  Другими словами «сочинение на вольную тему», не имеющее никаких признаков достоверности, никаких ссылок на  документальное подтверждение  всего изложенного текста, хоть какими-то  архивными материалами.

       

         И  только на основании вот такого «исторического материала»,  деловары «Мемориала» пополнили свой «мартиролог» еще на несколько тыщ «невинно умученных»  и заодно отчитались об истраченных на это миллионах. А где следственные и судебные дела из архивов? 

    Где хотя бы поднятые из областных архивов «надзорные дела» на ссыльно-поселенцев?  Их нет!

     

        Ну а дальше идут два заграничных «исторических труда»;  Гетти. « Глобальный террор.  Сталин анд зэ сэлфдеструкшн  оф зэ болшевикс, 1932-1939»   с подзаголовком « биографические скетчи»…   И  ниже еще один «научный труд»  Шварцепирамиден роте Склавен  про «Сталиншер Террор».  «Ужасная история» про Воркутинский лагерь и конечно же ссылка на список имен «умученных». Только вот ссылка не открывается. 

     

         Дальше берем наугад;    Полещиков В.М. За семью печатями: из архива КГБ / В.М.Полещиков. – Сыктывкар : Коми кн. издво, 1995. – 272 с., 4 л. ил. – 2400 экз.

     Читаем аннотацию, «Материалы архивноследственных дел, Список заключенных УхтоПечорского лагеря, приговоренных к расстрелу, Список расстрелянных в 1941 г. заключенных Ухтижемлага (С.33–34) – 9 имен» и тд. 

    Ну уж здесь-то,  да еще прямо «из архива КГБ»,  здесь-то мы наверняка сможем заглянуть в подлинные «Дела»  репрессированных, оформленные как положено, снабженные всеми необходимыми архивными реквизитами.

     

         Ниже еще  ссылка «Посмотреть списки:» активируем ссылку… и что?

     Видим оглавление некоей книжки «Репрессированные литераторы» с перечнем «литературных произведений» ста сорока с лишним «писателей».  И ВСЕ!

         А где заявленные «Материалы архивноследственных дел»?

     И что это за «архивноследственные» дела? Что это за юридический термин?

    Читателю сайта не нужны списки «заключенных» и «расстрелянных»,  кто угодно может напечатать любые «списки», вы выложите сканы реальных следственных дел и протоколов судебных заседаний, со всеми архивными реквизитами, т.к. ничто иное не может считаться «историческим доказательным материалом»  дающим право утверждать про «массовые внесудебные репрессии».   

     

         Особенно повеселило оформление  «Нерлер П.М.  Слово и «дело» Осипа Мандельштама. Книга доносов, допросов и обвинительных заключений».

        Открываем «посмотреть списки» и видим небрежно оформленный  список неких «заключенных»  Бутырской тюрьмы и некоего «пересыльно-питательного пункта» и еще какие-то перечни неких «заключенных».  «Список» напечатан явно в либеральные годы  юности «Мемориала», до поголовной компьютеризации.  Среди этих «списков» пропечатан даже некий «Маркс Карл Карлович»,  вероятно для тонкой иронии, вот мол «кровавый тиран» даже Карла Маркса репрессировал.

        

    И что интересующемуся читателю дают эти «списки»?  К тому же напечатанные самими «исследователями»  из «Мемориала».

    Во всех тюрьмах есть списки заключенных.  Сегодня в России где-то два с лишним миллиона заключенных, и на всех составлены списки.  Давайте опубликуем их списки, затем на основании этих списков «умученных в тюрьмах и гулагах либеральной России»,   схватим Путина с министрами, пока они еще тепленькие, потом закуем в кандалы и подвергнув остракизму, отправим их в Норильск на Горно-металлургический комбинат, построенный  когда-то «жертвами  сталинизма». 

         (Ныне этот комбинат принадлежит  единственному, согласно приватизации, наследнику всех «умученных Сталином в Норильске»,  господину Потанину.  Этот то буржуй  даст  прочувствовать  разницу между «сталинизмом» и капитализмом, всем кто попадет на его либеральную частную каторгу. )

     

        Вот еще забавная ссылка:

     «В жерновах революции . Российская интеллигенция между белыми и красными в послевоенные годы : Сборник документов и материалов.  Список представителей русской интеллигенции, государственных деятелей, большинство из которых репрессированы (С.219–262) – 30 имен.» 

        Судя по количеству репрессированных ( 30 чел.),  интеллигенции в СССР  насчитывалось в те годы не больше 40 человек!!! 

     

    И кто же там фигурирует в жертвах?  

    Вот некий Авксентьев Николай Дмитрич – масон.  Болтался во всяких «союзах» и «комитетах». Руководил масонской организацией «Северная звезда».  Мотался по заграницам, где и благополучно преставился.

    Или вот Боткин Сергей Дмитрич,  имел поручение  правительств Колчака и Деникина представлять  интересы России в Германии.  Жаль, что этот «интеллигент»  не попался в те годы Семен Михалычу Буденному… 

    Остальные замечательные  интеллигенты того же сорта,  все ужасно репрессированные, аж слез нехватает их всех оплакать.

     

    Я просмотрел еще десятка полтора ссылок «Мемориала», все они были такого же «исторического качества» и достоверности.  Вероятно и по всем остальным  многочисленным ссылкам, приведенным на сайте «Мемориала»  информация такого же качества и исторического правдоподобия и объективности. 

     

    Где-то в Сети проскальзывала уже информация о том, что на сайте «Мемориала»  приведено всего лишь 3800 фамилий. И только! 

    Без приложения, оцифрованных судебных, следственных, надзорных и исполнительных Дел, без архивных реквизитов, подтверждающих   причастность  хотя бы этих 3800 фамилий к «жертвам репрессий».

     

    И это результат более чем 30-летней деятельности поисков «невинно репрессированных, умученных и убиенных»?   из стапицот мильёнов заявленных либеральной пропагандой.

    А где же знаменитый «Бутовский полигон»  в Москве, на котором якобы закопано аж 50.000 тыщ  «репрессированных»?

     

         Сегодня по всей России, на бюджетные деньги Минкульта, возводятся  «музеи жертв политических репрессий» с бутафорскими тюремными камерами, нарами, пыточными инструментами и списками неких «жертв репрессий».  И  как апофеоз  ненависти Власти к народам России, в Екатеринбурге  воздвигнуто капище имени Ельцина – клятвопреступника-путчиста, пролившего реки крови ни в чем неповинных советских граждан.   

     

    С трудом накропав за 30 лет 3800 неких безвестных  фамилий якобы умученно-репрессированных  «тоталитарным сталинским режимом»,  «Мемориал» недавно опубликовал  списки из 40 тысяч!!! работников НКВД периода 1935–1939 годов.  

    И по СМИ опять растеклась мутная волна.  Проплаченные проститутки-щелкоперы  завопили на все лады, что неизбежно  начнутся «народные  самосуды» над потомками сотрудников НКВД, им вторили другие, что это безнравственно опубликовывать такие порочащие потомков «исторические данные».  Журнально-газетным проституткам явно хотелось спровоцировать хоть какой-то, желательно кровавый,  инцидент с гражданами,  имевшими родственников служивших в НКВД.

     

    И что, какой результат?  А результат ожидаемый;  НАРОД еще раз «положил с прибором» на провокацию  аппарата провластной  пропаганды.                                                               

     

    Был СССР, была Советская власть рабочих и крестьян, был НКВД, сотрудники которого, такие же рабочие и крестьяне в прошлом, согласно долгу и присяге защищали Республику Советов от внешнего и внутреннего врага. Не щадя своих жизней сотрудники НКВД воевали в Великую Отечественную Войну и гибли десятками тысяч защищая свою Родину. Вот и вся «история НКВД». 

     

    Не в пример нынешним сотрудникам КГБ-ФСБ,  изменившим присяге и продавшим свою честь и достоинство за американское бабло,  восседающим губернаторами, мэрами, директорами банков, государственных и частных компаний, получающими  оклады и дивиденды в тысячи и тысячи раз превышающими з/платы рабочего, инженера, научного сотрудника, врача, учителя.  Обзавелись частными самолетами, яхтами, скупают поместья в Европе, тырят награбленные миллиарды по всем щелям, в шкафах и под диванами. Так что российскому народу есть кого и с кем сравнивать и делать выводы кто ему враг народа, а кто защитник.   

     

    И по сей день лживая и преступная деятельность «мемориала»  по растлению общественного сознания, не подтверждена хоть сколько-нибудь значимым массивом архивных документов, ну хотя бы в сотню тысяч конкретных пофамильных «уголовных дел репрессированных» сталинского периода.

     

    А ведь они есть, все эти судебные и следственные дела на всех осужденных за уголовные преступления советских граждан.  Они были и в хрущевские времена, когда объявили и провели оголтелую, всех чохом,   «реабилитацию» без судебного пересмотра уголовных дел.  

    Они и сейчас лежат в архивах. Только мемориальская агентура, как огня боится опубликования именно реальных уголовных дел по ст.58,  ведь тогда вскроется вся провокационная сущность мемориальских «трудов»,  направленная на разжигание социальной розни в обществе.  

     

    В 50-60-е годы,  в результате  хрущевской  «реабилитации» в основном были реабилитированы  бандеровцы, пособники немецких оккупантов, дезертиры вроде солженицына, военнопленные, по подписке сотрудничавшие с немецкими лагерными администрациями и «перемещенные лица», бежавшие с оккупированной территории в обозе немецких оккупантов.

     

     

     

     

     Сегодня мы видим, как дожившие до наших дней  реабилитированные предатели-недобитки маршируют подагрическими ногами на неофашистских-русофобских  сходняках  по городам  Прибалтики и Украины.

     

    А вот на политических «репрессированных» в 30-е годы по 58 ст. УК,  и реабилитированных в конце 50-х начале 60-х как не было так и нет единой информационной базы, никаких официальных пофамильных списков, чтобы можно было оценить масштаб репрессий. На слуху только имена осужденных по «громким процессам» 30-х годов, вроде Тухачевского или  Бухарина и др. 

    Даже распиаренный «Мемориал» за 30 с лишним лет умудрился  «накопать» всего 3800 фамилий, не подтвержденных ни одним архивным документом.

     

    Так где же они, эти  десятки миллионов «репрессированных»?  Ну или хотя бы сотня тысяч! Где их уголовные, судебные, лагерные, надзорные  «Дела»?

    Или их и не было?

     И все это лишь масштабная политическая ложь и провокация.

     

4

Комментарии

1 комментарий
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр11 января 2017 г.
    Это информационная война в которой не надо доказывать, что ты лжец. Главное, безостановочно тиражировать свою ложь, при этом не заморачиваться доказательственной базой и не вступать в дискуссии с требующими представить доказательства. Им надо отвечать коротко, "все это знают и без доказательств"