Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О замогильных трудах «Мемориала». (продолжение)

  •  

    А между тем, активируем на главной странице сайта «Мемориал»  «Бюджет ПЦ Мемориал»…

     

    «Правозащитный центр «Мемориал» работает в 42 регионах России, численность штатных сотрудников колеблется в течение года от 100 до 105 человек.»

       

    Путем простых арифметических расчетов выясняем, что на одну кадровую  «мемориальскую»  единицу приходится примерно по одной фамилии «невинноумученных»  в год!  При средних  затратах на содержание одной кадровой «мемориальской» единицы примерно около миллиона рублей/год.  Да, «крыша»  не скупится на содержание «мемориальской резидентуры» на территории России, и что самое главное! при полном одобрении и софинансировании российской властью.

        

    Точно по такой же схеме, с таким же уровнем  обоснования архивными документами, судебно-следственными материалами был когда-то сляпан и «гулаг архипелаг»  солженицына – «икона стиля», на которую молятся нынешние кремлевские властители и из которой черпают «исторические факты». Даже 2017 год объявили  «годом солженицына» - годом предателя, стукача, дезертира, и русофоба.  

        

     

    Ни на одну строку из его клеветнической антисоветской и русофобской  стряпни д сих пор не предъявлено  ни одного достоверного, подтверждающего архивного судебно-следственного документа.  И даже по «либеральному» российскому законодательству гр-н Солженицын, его последователи и покровители его русофобской писанины должны быть привлечены по статье УК РФ «…за разжигание социальной и межнациональной розни», но вместо этого Власть радостно погружается  в дерьмо солженицынского  «гулага»  и совокупляется  с ним в экстазе антисоветизма.

     

     А что мешает снять гриф «секретности» с таких резонансных судебных дел о «безвинно умученных»  как Блюхера, Тухачевского, Якира и др.?   Наверное потому, что горы нагроможденной  лжи о «сталинских репрессиях» могут рухнуть,  и всплывет юридически зафиксированная ПРАВДА о реальных антисоветских заговорах и заговорщиках, мечтавших когда-то, в сговоре с реакционными правительствами европейских стран, совершить военный переворот в СССР.       Эта ПРАВДА может окончательно добить морально-правовую основу нынешней власти,  состоявшейся на крови военного ельцинского переворота и тысяч невинных жертв гражданского населения.

     

    На основании «мемориальской»  бездоказательной  жвачки, можно сделать бесспорный вывод о лживости настырно тиражируемых мифов о миллионах «репрессированных и замученных». Даже Земсков, данные которого считаются некоторыми историками, более-менее объективными, и тот добывал свои «данные»  из косвенных источников вторичной информации хрущевского периода.

     

    О лживости и несостоятельности  государственной пропаганды о тоталитарном человеконенавистническом СССР  «перемоловшем в гулагах стопицот мильенов»  свидетельствует и демографическая статистика довоенных лет, зафиксировавшая прирост народонаселения, до сих пор не достигнутый в России нынешним либеральным режимом.

     

    Об отношении народа к лживой пропаганде о «сталинских репрессиях»  говорят  и провальные, игнорируемые зрителями сериалы ТВ на «лагерно-нквдшную»  тему.  А также хронический финансовый провал в кинопрокате  всей  «гулаговской»  полнометражной лабуды, выдаваемой на-гора  распиаренными режиссерами, сколотившими за счет бюджета неплохие состояния на этих грязных  поделках, и на  просмотр которых либеральная власть принудительно  загоняет школьников, студентов и чиновников, в лучших традициях геббельсовского  министерства пропаганды. 

     

     Всю эту «мемориальскую»  антисоветскую  подрывную пропаганду  можно квалифицировать  как официальный возврат в политический инструментарий  материалов геббельсовской пропаганды, ныне опекаемой и оплачиваемой  кремлевской властью. Трудно представить бОльший позор для  для Истории России и для нынешних потомков тех отцов и дедов, кто героически сражался и победил в Великой Отечественной Войне  объединенную фашистскую Европу.

     

    В связи с этим в обществе накапливается стойкое желание услышать от высших представителей Власти,  с какой целью поставлена на поток, когда-то запущенная геббельсовская  ложь и клевета об СССР, о советском периоде Истории государства, зачем ведется прославление, стукачей, предателей, карателей, пособников, наемников, интервентов, русофобов и профессиональных клеветников? 

    Зачем Власть растлевает общество и разлагает фундаментальные моральные и нравственные основы российского народа?

     

    А чем же еще, попутно с возрождением и распространением геббельсовской пропаганды, занимается «мемориальская сеть» на просторах России? 

    Из информации, размещенной на официальном сайте «Мемориала», (кстати, сделанном весьма непрофессионально) понятно, что сбор информации о «невинно убиенных и умученных тоталитарным советским режимом»  это всего лишь  «крыша» для свободного перемещения «мемориальской»  агентуры по территории России.

     

    Основной  же работой «Мемориала»  является  не правозащитная деятельность и сбор информации «о репрессиях», а  организация опорных пунктов в регионах, для сбора  информации, проникновения в   среду  муниципальных и федеральных  чиновников, налаживание связей в этой среде,  наверняка выявление наиболее коррумпированных и склонных к противоестественным формам самовыражения,  имеющих доступ не только к архивным документам.

     

    Деятельность этих «правозащитников»  наверняка связана и со сбором частной информации о лицах либо имеющих влияние в аппарате власти, либо доступ к интересной информации, или просто работающих в ответственных структурах.  В этих случаях собирается вся информация о субъекте: от биографических этюдов, мелких привычек и пристрастий до тайных и явных пороков, а также о родственниках, друзьях,  знакомых. 

     

    Т.е. ведется обычная рутинная разведдеятельность нижнего уровня, заключающаяся в массированном сборе  информации, которую потом будут просеивать и отбирать специалисты в аналитических центрах, готовящие материалы для отбора будущих потенциальных источников информации, и агентуры влияния, рассеяных на всех уровнях  общества, по различным государственным и коммерческим структурам.  Живой пример такой деятельности, это выдающиеся успехи достигнутые Госдепом США на территории Екатеринбурга, Перми и сколачиванье аналогичной сети в Новосибирске.

     

    Понятно, что такая «неправительственная организация» со своей специфической деятельностью и выдающимися успехами на территории России, не может не иметь самое высокое покровительство во власти.

    Сегодня же,  таких «неправительственных организаций на территории России тысячи и тысячи. И все эти «общества, «фонды»,  «миссионерские» и  сектантские «благотворительные  организации», занимающиеся активным сбором информации и вербовкой, плетут обширные  агентурные сети  настоящих и будущих «агентов влияния»,  диверсантов, предателей, информаторов на территории России и бывших республик СССР.

     

3