Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Россия для евреев

  • Концепция "России для русских" нынче не работает. Действующая концепция – "Россия для евреев".

    Для начала процитирую:

    "Новый год официально встречали в Еврейском общинном центре в Марьиной Роще. Были зачитаны поздравления не только от мэра Юрия Лужкова, но и от президента России Владимира Путина, а также от президента Израиля Моше Кацава и премьера Ариэля Шарона. К торжеству присоединились посол США в России Александр Вершбоу с супругой. Посол США, о котором раввин Берл Лазар сказал, что он пришел, потому что настоящий еврей, пил водку "Русский стандарт". Еды и напитков было много. Подавали лосося и фаршированную рыбу, салаты, баклажаны, торжественно вынесли традиционные яблоки с медом. Поздравил всех главный раввин России Берл Лазар. Он заявил, что прошедший год показал: лучшая страна для евреев сейчас – Россия…"

    Вы, возможно, удивитесь: какой Лужков? Какой Ариэль Шарон? Какой Моше Кацав? Какой, к черту, Новый год?

    Это была выдержка из репортажа со встречи еврейского Нового года 4-6 сентября 2002 года в Москве.

    Почему я привел этот фрагмент? Потому что на днях в Москве под эгидой Федерации еврейских общин России (ФЕОР) и Главного раввината в России прошел съезд раввинов Европы, где тот же Берл Лазар сказал:

    "То, что все раввины увидели сегодня в России, в наших синагогах, наших центрах, было для них большим шоком. Как они сами говорят, сегодня в России самая развивающаяся община, самые красивые центры… Участники съезда раввинов Европы признали условия жизни еврейской общины России лучшими на континенте".

    14 лет, прошедшие с первого выступления Лазара до второго, вместили массу событий. Россия повоевала с Грузией, сдала Ливию, побила горшки с Украиной, наполучала санкций и ввела ответные, загнала Донецк под минские соглашения, влезла в сирийский конфликт, получила от Турции нож в спину, приняла извинения...

    За последние 10 лет Россия вступила в кризис 2008 года, не успела из него выйти – упали цены на нефть, а вслед за ними рубль, ВВП и уровень доходов граждан. Президент сперва пошутил, что доллар продавали за 30 рублей, а стали продавать за 45, потом рассказал анекдот про белую и черную полосу, потом объявил о серой полосе, а недавно – о пройденном дне, не уточняя, в какую сторону и кто конкретно его прошел.

    И самое примечательное, что все перечисленные события не лучшим образом отразились на уровне жизни и целостности русского народа, на отношениях между народами России и Украины, которые являются двумя частями самого большого разделенного народа. Особенно плохо последние события сказались на жизни русских на Украине. Про Донбасс и говорить не приходится, где десятки тысяч погибли или вынуждены были оставить свои дома.

     

    А теперь, внимание, вопрос: Почему Берл Лазар может сказать, что Россия – лучшая страна для евреев, а сказать этого про русских я не могу?

    Почему Россия была в 2002 году лучшей страной для евреев и остается ей сейчас, а для русских от президента России только обвал рубля, санкции и переданное через премьера напутствие "вы там держитесь"?

    И вот вам еще: "Президент ФЕОР Александр Борода подчеркнул, что евреи постсоветского пространства остались едиными даже после распада СССР."

    Почему же русские после распада СССР стали самым большим разделенным народом? И что самое парадоксальное – после "триумфального возвращения Крыма" стали еще более разделенными?

    Почему "после Крыма" миллионы русских, проживающих на Украине, оказались за бортом? Причем оказались брошены безнадежно, скованы минскими соглашениями, которые еще сильнее разделяют наш народ на тех, кто живет в РФ, в ОРДИЛО (особый регион Донецкой и Луганской областей) и в "остальной Украине"?

    Специально для русских и украинских националистов хочу сказать: пока вы хлещетесь друг с другом и выясняете, кто правее, кто древнее, кто выкопал самое черное море – Россия остается самой лучшей страной для евреев, а не для вас.

    И не евреи в этом виноваты.

    Евреи просто пользуются вашей глупостью и желанием мочить друг друга. Вас сталкивают друг с другом, потому что вы сами рады сталкиваться. Для этого даже усилий особых не требуется, собрали на майдане сорок тысяч идиотов, покричали им со сцены "хто не скаче" – и понеслось! Сто миллионов россиян считают украинцев майдаунами, а тридцать миллионов украинцев считают россиян ватниками.

    Евреи остались единым народом просто потому, что не тузят друг друга по всякому поводу, оказавшись с разных сторон границы.

    Евреи просто подобрали Россию, которую русские с украинцами отдали Ельцину и Кравчуку под снос, под раздел, под разграбление и распродажу. Просто купили Россию, которую им продавали русские и украинцы. Да и как было не купить, если продавалось по сходной цене?

    И заметьте, что эту продажу никто до сих пор не оспорил. Никто не оспорил итоги приватизации, никто не оспорил решения 1991-го и 1993-го годов. Никто не задумался, по какой Конституции живет Россия, почему принятые при Ельцине законы не меняются до сих пор, почему ЦБ РФ является депозитарием МВФ в национальной валюте (рублевой кассой ФРС)? Почему у нас плоская шкала налогов, почему на пенсию теперь каждый должен копить, передавая деньги в частные фонды, почему у нас сырьевая экономика и так далее. Очень немногие задумываются.

     

    Русские заняты гораздо более важными делами – выяснением отношений с украинцами и освобождением Сирии то ли от суннитов, то ли от шиитов – в общем, от одних арабов для других арабов.

    И еще русские заняты верой в хитрый план и Путина, которого нельзя менять, чтобы не стало хуже.

    Но Путин – охранитель той самой России, которую Ельцин и Кравчук поделили, чтобы продать, сдать, а местами и просто подарить евреям, американцам, немцам, англичанам – всем подряд.

    Путин – охранитель той России, который продолжает продавать ее ресурсы, продолжает приватизировать остатки хозяйства (Сбербанк и Башнефть на очереди), приватизирует армию и ВПК (оформлено в виде корпорации Ростех), приватизирует науку (Сколково), образование (платные ВУЗы). И этот список можно продолжать.

    Только не надо опять же думать, что в этом виноваты евреи, американцы, британская королева или вашангтонский обком – они делают ровно то, что русские сами позволяют им делать.

    Заметьте, что евреи сами никого не убивают, равно как и американцы. Они просто пользуются готовностью русских воевать с украинцами и друг с другом. Пользуются готовностью делить и продавать Россию. Они просто покупают то, что русские и украинцы сами выставляют на продажу, сами продают, а порой и вовсе бросают, после чего хлещутся друг с другом.

    И даже не говорите, что Ельцина и Путина привели к власти евреи. А то получится, что агент моссада Путин победил агента моссада Ельцина, который прогнал агента моссада Горбачева, которого выбрали агенты моссада, сформировавшие ЦК КПСС при агенте моссада Брежневе, сменившем агента моссада Хрущева.

    Но даже если принять за основу эту дикую цепочку борьбы агентов моссада друг с другом, то кто же поддерживает Путина все последние 16 лет? Одни только евреи?

    Путина поддерживают русские – не все, но многие. Это значит, что сами русские поддерживают все то, что сделал Путин, и то, что было сделано до него, а он сегодня охраняет.

    Раздел СССР, приватизацию, плоскую шкалу налогов, вывод капитала, "рублевую кассу МВФ", войну в Донбассе, санкции, сирийскую операцию – все это и многое другое так или иначе поддерживают русские, которые согласны с происходящим и считают Путина лучшим президентом. И в 1991 году они же выходили на митинги поддерживать Ельцина. И в 1996 году проголосовали за него.

    Путин незаменим не потому, что никто другой не может управлять Россией и даже не потому, что его поддерживают всякие Ротенберги, а потому, что сами русские считают его незаменимым.

    Россия для евреев со всеми ее характерными чертами держится не на могуществе Путина и даже не на хитрости и коварстве евреев, а на согласии русских с существующим положением вещей. На добровольном подчинении капиталистической системе и ее ценностям.

    Никто не заставляет русских и украинцев воевать друг с другом – они сами покупают у евреев оружие (порой в самом буквальном смысле, Коломойский не даст соврать), влезают в долги, а чтобы вылезти из них – грабят друг друга.

    Никто не отбирал у русских Россию, русские отдали ее сами, польстившись на привлекательность капиталистической (читай еврейской) системы и пожелав меньше работать и лучше жить, чтобы все было и ничего за это не было, чтобы как на Западе и желательно сразу.

    Вот так Россия и стала лучшей страной для евреев.

    И плохо не то, что она лучшая для евреев, а то, что она при этом не стала лучшей для русских.

     

    Я не националист. И евреи бывают очень разные. Как собственно и русские, и украинцы, и американцы, и немцы, и англичане.

    Национализм – в принципе порочный путь, переключающий внимание людей с идеологических и духовных категорий на различия физические, ведущие в конечном итоге к нацизму и фашизму.

    И я хочу еще раз подчеркнуть, что дело не в евреях, а в наше, разобщенности и потере идеологической общности. И пока мы будем разобщены, пока будем пользоваться чужими идеями и принимать чужие ценности – нас всегда будут эксплуатировать и Россия будет лучшей страной для кого угодно, только не для нас.

    Если не будет евреев – будут немцы, если не будет немцев – будут англичане, французы, китайцы, кто угодно еще. В спорте говорят, что каждый играет так, как ему позволяет противник.

    Так вот: это мы сами позволяем евреям, американцам, британской королеве, вашингтонскому обкому, жидорептилоидам и кому угодно еще пользоваться Россией и делать ее лучшей для себя в ущерб нам.

    Нам нужна своя система ценностей, своя идея, которая будет лучшей для нас, и в основе этой идеи должно быть единство русского народа и всех народов, с которыми мы объединились на своем историческом пути – это главное.

    Потому что пока у нас не будет единства – настоящего, а не ложного, выведенного в название одной известной партии – Россия не станет лучшей для нас.

    Воссоединение русского, украинского, белорусского и других народов, образующих с нами культурную общность – важнейшее условие, чтобы вернуть себе Россию.

    Россия должна быть для всего народа, который строил и защищал ее на протяжении веков, а не для одной из национальностей или одного классового меньшинства.

     

    Александр Русин

13

Комментарии

53 комментария
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий27 августа 2016 г.
    Пожелания Русина в конце статьи так и останутся пожеланиями, даже если мы поднимемся и будем воевать гражданскую хот сотню лет. Слышишь Русин? Без русских националистов Россия погибнет. Начал тут меня с Гитлером сравнивать. Пошел ты знаешь куда?
    • Виктор Справедливый
      Виктор Справедливый6 сентября 2016 г.
      Россия погибает в виду отсутствия умных мозгов , которые есть у евреев и которые у них хорошо работают. Даже здесь в России они чувствуют себя намного комфортнее, чем русские , потому что умны и практичны, даже несмотря на блатные кликухи шныри, крики и т. д. Так что если будете переселиться в Россию вряд ли вам кто то будет противопоставить, потому что большинству населения просто лень с кем то бороться за выживание под солнцем , с другой стороны какая разница на какого олигарха работать. Поэтому у вас есть все шансы перебраться в Россию и с вашими мозгами и российскими рабочими руками жить припеваючи. Наверняка на меня кое кто обидится ,но есть конкретный исторический пример. СССР кто уничтожил? Мы- русские и никто не встал на защиту своего государства. Так же и с Россией получится
    • Виктор Справедливый
      Виктор Справедливый6 сентября 2016 г.
      (продолжение) если народ не опомнится и не появится элита которая не позволит свершит с Россией то что сделали с СССР
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий27 августа 2016 г.
    Ты посмотри гад какой! Людей защищающихся сравнил с напавшими на них гитлеровцами. Мы как всё равно что партизаны в оккупированной России. ЦРУшник срамый.
  • Aleks Best
    Aleks Best27 августа 2016 г.-1+2
    Сравнение как раз по тебе, Бурлуцкий, так что не скромничай и прими 'достойно' /
  • Беня Крик
    Беня Крик27 августа 2016 г.-4
    Автор мечтает о воссоединении русского , украинского , белорусского народов в единое целое . Вот только большинство украинцев и белорусов не желают вновь под руку Москвы - для них неприемлемо это самое воссоединение . Как там Батька говорил - "Если кто в Москве думает что мы часть "Русского мира "- забудьте !" Сказано корявенько - Батька не шибко большой оратор , но зато от всей души ...
    • Бенито  Шнырь
      Бенито Шнырь27 августа 2016 г.+3
      И все одно, рано ли, позже, вернутся под тяжкую руку дикой Московии. ...никуда не денутся, законы исторического развития непреложны. ...так что, уважаемый Беня, и не мечтайте. ...:-)
      • Беня Крик
        Беня Крик28 августа 2016 г.
        От всей души желаю Вам , Бенито , жить долго и счастливо , чтобы по прошествии многих лет убедиться в своей ошибке - никогда Украина и Белоруссия не станут частями России , вот РФ скорее всего развалится на ряд более мелких гос. образований .
        • Бенито  Шнырь
          Бенито Шнырь28 августа 2016 г.+1
          Большое спасибо за сердечные пожелания. ...тем паче, я Вас несколько постарше и здоровье, увы пошаливает. Относительно Вашего пессиместического прогноза о судьбе России. ..ну что толку спорить. ...доживу, обсудим. ...и мне непончтно. ...вот Вы - живете себе в Израиле, сюда никогда, по-вашим словам, не вернетесь. ...ну что Вам за печалька-то о нас обо всех, оставшихся? :-)
          • Беня Крик
            Беня Крик28 августа 2016 г.
            Чисто шкурные интересы - нынешнее российское руководство проявляет активность в делах нашего региона . А исторический опыт подсказывает , что подобное вмешательство русских не сулит ничего хорошего никому .
            • Бенито  Шнырь
              Бенито Шнырь30 августа 2016 г.
              Вы забыли добавить: " Только русским"...:-) поскольку живу не в Израиле. ...Ваше мнение по этому вопросу, меня ....ну, скажем, как гражданина России и русского уж далее некуда, не то что не интересует. ...интересно, иначе не общался бы. ...скорее, за душу не трогает. ...:-)
              • Беня Крик
                Беня Крик30 августа 2016 г.+1
                Так ведь дело в том , ув. Бенито , что все многочисленные вмешательства русских в вооруженные конфликты за пределами России не принесли ничего позитивного и им самим . Вспомните , ну что поимели простые русаки от войны в Корее , во Вьетнаме , в Афганистане или Анголе ? Чистое разбазаривание средств и энное к-во 200-х . А многолетняя поддержка "братских арабских народов в их борьбе с сионизмом"? Да тут на складах до сих пор куча трофейного железа - уж и продавали , и сами использовали все что можно , и просто утилизировали , а оно все не кончается . Я ни на секунду не сомневаюсь что Вас я и моя страна как-то не шибко волнуют - закономерно , но ведь нынешняя авантюра Путина в бывш. Сирии обречена на провал и уже стоит России немало ...
                • Бенито  Шнырь
                  Бенито Шнырь30 августа 2016 г.
                  С логикой у Вас все в порядке, не поспоришь. ..вполне согласен, хороший коммент. ...но вот сейчас прийдет Бурлуцкий. ....и наваляет нам обоим. ...:-)
                  • Беня Крик
                    Беня Крик30 августа 2016 г.
                    Вас так уж серьезно волнует мнение комрада Бурлуцкого ? )))))) Мне подобных ему людей жаль - человек работал всю жизнь за нищенскую зарплату , света белого не видел , а теперь , на склоне лет , ностальгирует по советской жизни - любительской колбаске по 2.80 за кг. и поллитровке за 3.62 . И невдомек им что "Любительская" - лишь очень плохая копия итальянской "Мортаделло" а водок разных сортов в любом супермаркете навалом .
            • Александр Майданюк
              Александр Майданюк31 августа 2016 г.
              И как вывод из вашего умазаключения, альтернативное вмешательство США конечно же сулит только хорошее Израилю, не так ли אדון Беня?
  • Александр Егоров
    Александр Егоров27 августа 2016 г.+5
    Россия родина евреев. Сколько их отсюда не уезжает, а становится все больше и больше.
  • "лев новожёнов"
    "лев новожёнов"28 августа 2016 г.-1
    Статья - глупое умничанье...=)
  • "лев новожёнов"
    "лев новожёнов"28 августа 2016 г.-3
    Иными словами говоря...Румарчук пытается сказать, что успешность евреев в России это не заслуга евреев, а наше, русских, упущение... Есть у меня совет для Румарчук... не мучай "клаву", займись медитацией, образованием и развитием личной культуры или...купи себе мыло, верёвку и табурет...ты знаешь, что с этим надо делать
    • Ирина Шарова
      Ирина Шарова28 августа 2016 г.-1+3
      Вообще-то статья Александра Русина. Румарчук здесь причем?
      • "лев новожёнов"
        "лев новожёнов"30 августа 2016 г.
        Что за странный вопрос? В начале страницы кто на фотке...Она не автор, да...но опубликовала на своей странице...
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов28 августа 2016 г.+2
    Статья нормальная в нашем русском понимании, потому что российская государственность по сути дела ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, привечающая все народы, которые с нею,государственностью, согласны и вносят свой вклад в общее достояние. Что русские цари, разного происхождения, что большевистские комиссары в будённовках, что сталинские наркомы и соколы разных национальностей, - все получали своё от государства, если они его укрепляли и защищали жизнями и кровью!Вспомните молодогвардейцев и отделите их друг от друга по национальности.Подвиг один, а происхождение разное.Поэтому не надо выделять людей по национальности в масштабах государства.Недаром русскими в Империи считали ПРАВОСЛАВНЫХ!
    • Ирина  Журавлева
      Ирина Журавлева28 августа 2016 г.+1
      И точно также все враги коммунистов на территории СССР одинаковые ,ВНЕ зависимости от национальностей . Все почти 100 лет после Октябрьской революции от них один только вред ,как СССР и советскому народу ,так и захваченным ими республиками СССР и народам в них . Они одинаково тотально лживые и лицемерные ,одинаково никогда не признают вины за свои преступления .
  • rest krok
    rest krok28 августа 2016 г.
    Книга: «Путин. Путеводитель для неравнодушных»-автор Влад.Рудольфович Соловьёв.Интересно какие скрепы предпочитал папа Рудольф ? Папа—Рудольф Наумович (преподавал политэкономию ) Мама—Инна Соломоновна Шапиро. Чистокровный скреповый патиЁт в связях с Евреями.которые разворовали россию не замечен.
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов28 августа 2016 г.
    В.Р.Соловьёв - человек свободной профессии по специальности журналист.Его национальность по паме и маме позволяет сказать, что он СОВЕТСКИЙ ЕВРЕЙ, получше того же Троцкого ( Лейбы Бронштейна), который поначалу создавал советское государство, а потом, развернувшись по полной программе в испанских событиях, стал разрушителем СССР высокого уровня.Так что отдадим должное мастерству Владимира Соловьёва и не будем подвергать остракизму его вклад в общее дело.
  • Беня Крик
    Беня Крик28 августа 2016 г.-1
    Удивляет сам факт существования евреев - патриотов России типа В.Соловьева . Неужели им не ясно что как бы они не распинались в своей русскости и преданности , один хрен всегда были и будут в сознании русских ненавистными и презираемыми жидами ? Какая-то разновидность мазохизма !
    • Бенито  Шнырь
      Бенито Шнырь28 августа 2016 г.+1
      Беня, Вы не правы. ...Соловьева и им подобных здесь никто не то что за "жидов", даже за евреев не вопринимает. ...иных медийных деятелей и друзей-олигархов - таки, да. ...впрочем, это не только евреев касается, а также "хохлов, чурок" и прочих не титульных наций. .так, обычная бытовуха, при том не ярко выраженная. ...может, подскажите, в какой стране по-иному?
      • Беня Крик
        Беня Крик28 августа 2016 г.-1
        Далеко ходить за примером не надо , Вас , Бенито , опровергает один из участников данной дискуссии под ником rest krok , и думаю , что он далеко не одинок в своих воззрениях . Все эти патриоты РФ с еврейскими корнями - Соловьев , Кобзон , Вассерман или Розенбаум ненавидимы еще в большей степени чем те , кто критичен по отношению к нынешней российской власти . В отношении к др. нацменам извечная русская ксенофобия тоже проявляется , но евреи тут , безусловно , на первом месте . Так было , есть и будет . А стран где подобного отношения к инородцам не наблюдается много - перечислить нет возможности .
        • Бенито  Шнырь
          Бенито Шнырь28 августа 2016 г.+1
          Не буду столь категоричен, как Лавритов (см. ниже) или rest krok (см.выше) .....мне вообще крайние безаппеляционеые позиции не по-душе, может, за редким исключением. ...но это не тот случай. ...скорее, в данном междусобойчике, именно Вы, Беня, проявляете некий экстремизм. Очнитесь. . ...ну кто нынче преследует евреев? Власть сама себя что ли грызет? Банкир - олигарха, тот промышленника, тот, в свою очередь, депутата, а последний - друзей Самого? А может, люмпены регулярно бьют стекла в бутиках и лавках на Тверской? Очнитесь. ...да что же Вы такое говорите-то? Вы, Беня, основательно оторваны от реальности. ..И, кто, если уж по-гамбургскому счету, в Союзе вас, евреев, преследовал на государственном уровне? Да, имел место некий бытовой антисемитизм, выражающийся в тихом шипеньи сквозь зубы. ...да, имела место квота приема евреев, допустим, в 1-й мед. ...и что?
        • Бенито  Шнырь
          Бенито Шнырь28 августа 2016 г.
          Дурацкий сайт. ...расписался, половина не влезает в комменты. Повторять уже лень. Увота и на казахов и на якутов - тоже была. ...и только евреи орали громче всех - как нам злесь плохо. ...кто повыехал - живут хорошо, кто остался - живут тоже хорошо. ...хватит ныть. ..именно выше безконечное нытье и является причиной бытового антисемитизма. ..и не надо врать о притеснениях в Союзе. ..сколько евреев - Героев Советского Союза и Соцтруда? Вам еще больше хотелось бы? Чтоб кроме вас, евреев, никого в кавалерах и не было? Не сомневаюсь, нашли бы любой другрй повод для воплей о преследованиях. ...чушь это все, Беня.
          • Беня Крик
            Беня Крик29 августа 2016 г.+1
            Вы , Бенито , говорите что безаппеляционные позиции Вам чужды ? По данному посту не скажешь ... Но Господь с Вами , я о другом хочу сказать . Отнюдь не проявления бытового антисемитизма отравляли жизнь советских евреев . Именно государственная политика в отношении евреев делала их гражданами даже не второго , а черт знает какого сорта . А то что всяческие квоты и ограничения в той или иной мере существовали и в отношении иных категорий граждан СССР ничуть не греет душу . Меня удивляет что Вы и сегодня , спустя четверть века после распада Союза , считаете подобные квоты чем-то вполне нормальным . И еще один момент - все , чего советские евреи достигали в плане карьеры или материального благополучия было вопреки существующему режиму , а не благодаря ему .
            • Бенито  Шнырь
              Бенито Шнырь29 августа 2016 г.
              Беня, с Вами препираться - себе дороже. ...ну вот считаете Вы, что государство (немалому участию в ВОСР и созлании Союза обязанное именно евреям) вас все нащадно притесняло. ...ну, считайте. Вам хорошо в Израиле, а я и помыслить не могу куда-то уехать. ...вот, наверное, так. ..успехов Вам лично и прекратите злиться на весь мир. ..Вам же и в другой стране будет плохо? Живите себе в своем Израиле, кто против. ...
              • Беня Крик
                Беня Крик29 августа 2016 г.
                Дак я ж не препираюсь и не считаю себя или своих единоплеменников достойными каких-то благ более любого другого народа ! Я просто вспоминаю историчемкие реалии СССР , прочувствованные на собственной шкуре и правдиво их описываю , а Вы и др. товарищи меня убеждаете что ничего подобного не было , а если что-то и было , так не беда ...
        • Бенито  Шнырь
          Бенито Шнырь28 августа 2016 г.
          Приношу извинения за множественные опечатки. ...просто разозлился. ....столько текста набрал, раз - и пропало все. Посему писал уже злобно и быстро. А вообще, разработчикам сайта надо бы подумать над вопросом. ....счетчик знаков штоля включить?
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов28 августа 2016 г.+2
    Дурак Вы,Беня!Русский человек евреев умных, талантливых и,тем более,гениальных не только уважает, но чтит и ценит!До сих пор Аркадий Райкин является непревзойдённым юмористом!А посмотрите имена учёных, работавших на обороноспособность страны!Жорес Алфёров,Нобелевский лауреат, чего стоит!Если Вы считаете,что "колбасная алия" в Израиле из СССР сыграла негативную роль, то глубоко заблуждаетесь!Она укрепила государственность безотказными и работоспособными, изобретательными "советского воспитания и образования" бывшими гражданами СССР, среди которых ветераны войны и военной службы!Будь все евреи таковыми, Израиль многого ещё мог добиться!
    • Беня Крик
      Беня Крик29 августа 2016 г.
      Я уже отметил выше , в ответе ув.Бенито , что все достижения советских евреев в профессиональном , карьерном или материально-бытовом плане были не благодаря мудрой национальной политике КПСС , а вопреки ей . А плоды "советского воспитания и образования" бывшим гражданам СССР , желающим вписаться в жизнь на новой родине приходится зачастую изживать в себе . Это касается вовсе не только евреев "колбасной алии" в Израиле , но и советских граждан различных национальностей в разных уголках планеты - говорю о том , чему был свидетелем .
      • Анатолий Лавритов
        Анатолий Лавритов29 августа 2016 г.+1
        Уважаемый Беня!Вы один под влиянием воспалённого до сих пор воображения пытаетесь обвинять советскую систему в необъективности и предвзятости по отношению к евреям, забывая о том, что даже квоты были связаны с развитием государственности малых народов.Бронирование мест в ВУЗах для чукчей, к примеру, позволяло на безконкурсной основе готовить специалистов разного профиля на уровне бакалавров, а потом и магистров (по-современному).
        • Беня Крик
          Беня Крик29 августа 2016 г.
          Вы переходите на др. проблемы того времени . Подготовка нац. кадров была противоположностью квот на к-во студентов-евреев . Скажу так же что в США и Канаде тоже имеются льготные программы для индейцев и эскимосов , но почему-то нет ограничений для любой др. национальности ... Вы зачислили меня в русофобы и клеветники , а я лишь говорю о том что СССР отнюдь не был раем и нац. политика не была безупречной . И я , как и многие другие , знаю это не понаслышке .
          • Анатолий Лавритов
            Анатолий Лавритов29 августа 2016 г.+1
            Хватит,Беня,об этом говорить! Следует уважать мнения каждого из оппонентов, тем более, что Советского Союза нет и ничего исправит нельзя.Схоластика же не лучший способ кого-то в чём-то переубеждать.При создании следующего Союза умные головы обойдутся без нашей полемики,
            • Беня Крик
              Беня Крик30 августа 2016 г.
              Надеюсь что умные головы будут действительно умными и создание следующего Союза не состоится .
              • Бенито  Шнырь
                Бенито Шнырь30 августа 2016 г.
                Союза. ..Вы правы, вряд ли. ...и полноценной, тяжеловесной Империи также не будет. ...просто будет полноценная Россия. ...и как в том, старом кино про Маресьева "А - я - советский человек"....не стыдно назваться русским будет всем. ...русским, евреям, таджикам, хохлам. ...и т.п..Не распадется Россия на кусочки, сейчас не 12-14 века. ...но времена, да, предстоят тяжелые. ...сейчас, кажется, еще семечки. ..:-) так что возвращайтесь, Беня, пока не поздно. ...возвращайтесь. ...у нас здесь комфортнее. ...
                • Беня Крик
                  Беня Крик30 августа 2016 г.
                  Что сейчас у вас в РФ еще семечки - согласен ... А возвращаться - я ж писал уже и не ради красного словца : даже на недельку туристом не поеду . Бывал я еще несколько лет назад в РФ довольно часто по работе , с вашими нынешними реалиями знаком . Мне , знаете ли , комфортнее у себя в домике на склоне горы Кармель с видом на море и гранатовыми деревьями под окнами . Экстрима в жизни и так было достаточно .
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов28 августа 2016 г.-1+2
    Бенито!Вы зря стараетесь убедить в чём-то своего оппонента.Всю жизнь я знал ребят из еврейской семьи в детстве, соучеников школы, своих командиров и начальников по службе в войсках и военной прокуратуре.И сейчас у меня прекрасные отношения с еврейской общиной города и всеми евреями, которые не боятся в этом признаться, поэтому я и категоричен, когда отстаиваю их интересы как бывших советских людей!А все, кто эмигрировал из СССР и России, а теперь поливает свою историческую Родину помоями,- для меня недруги.Не национальность, а содержимое черепушки определяет сущность человека любой национальности.
  • Бенито  Шнырь
    Бенито Шнырь29 августа 2016 г.
    Лавритов, Вам плюс. ..структура сацта дурацкая, все напечатанное вропадает втуне. ...я не в состоянии переписывать сызнова. ...:-) респект. ..
  • "лев новожёнов"
    "лев новожёнов"30 августа 2016 г.
    Весело читать комменты двух евреев о русских=) ... историческая родина которых чуть больше по размеру морского пляжа = ). А вам господа, если что, известно что Россия - 1/9 часть мировой суши!? Это я так, если что, продолжайте, не буду Вам мешать=)
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев30 августа 2016 г.+1
    Для Бени Крика два "гарика" Игоря Губермана: Еврейство - очень странный организм, питающийся духом ядовитым, еврею даже антисемитизм нужнее, чем еврей - антисемитам. Пока мыслителей тревожит, меня волнует и смешит, что без России жить не может на белом свете русский жид.
  • Бенито  Шнырь
    Бенито Шнырь31 августа 2016 г.
    А вообще, хорошая статейка. ...столько комментов, столько эмоций. ...Бурлуцкого только не вижу. ...чет помалкивает. ...приболел штоли? Или никак не в теме?
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев31 августа 2016 г.+1
    Если кого-то шокировало слово "жид" - все претензии автору. Он последнее время жил в Иерусалиме. Израиль - маленькая страна, так что напишите просто: "Израиль Иерусалим, Игорю Губерману" - и ему вручат ваше письмо. А вот Юнна Мориц: "Как мало еврея в России осталось, как много жида развелось..." Она живет поближе - в Москве. Так что с ней проще связаться. Успехов!
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев31 августа 2016 г.
    Что касается статьи А. Русина, то, по-моему, он прав на все 100. "Национализм" - просто "политкорректное" название нацизма, фашизма, сионизма, расизма. И как его ни приукрашивайте, этого черного кобеля не отмоешь добела.
  • Бенито  Шнырь
    Бенито Шнырь31 августа 2016 г.
    Спасибо, поржал немного. ...впрочем, меня действительно по-жизни дерат за еврея, даже и сами евреи. ...как ни странно, совершенно не страдаю. ...:-)
    • Беня Крик
      Беня Крик31 августа 2016 г.
      А меня еще в той , советской , жизни все больше пытались русским обозначить . При подаче заявки на участие в респ. чемпионате среди юниоров намеренно "ошиблись" в моих анкетных данных - записали русским и отчество переиначили , стал я вместо Гершевича Гавриловичем . Ребята из команды еще шутили на манер персонажа"12 стульев" - " Отцом Гаврила был примерным ." Но все понимали что с записью "еврей" в графе национальность и отчеством Гершевич рассчитывать на успех не приходится .
      • Бенито  Шнырь
        Бенито Шнырь31 августа 2016 г.
        Беня, опять начинаете. ...ну не так уж плохо жили евреи в Союзе. ...ну давайте уже закончим дискуссию на сию тему. ..Вы стоите на своем, я при своем. ...на самом деле, как кто-то из заатлантических деятелей выразился: распад Союза - величайшаая трагедия 21 века. ...жили же, все, вместе. ...евреи, русские, хохлы, кавказцы, азиаты. ...кто сейчас - имею в виду глобально - какой народ стал ...и живет лучше, чем в СССР? По-отдельности? Может, разве уехавшие в Израиль? Может. ...я там у вас не был, а хотелось бы. ...ну может когда. ...а так, в бывших республиках, равно, как и в метропилии. ..все не гут. ..что уж там .....и виноватить в этом коммунистов, равно как и либералов. ....безсмысленно. ...извечный воппос: кто виноват и что делать? У Вас есть соображения? Кого наказать, под кого прогнуться?
        • Беня Крик
          Беня Крик1 сентября 2016 г.
          Давайте скажем честно - в СССР плохо жили все кроме узкого круга партийной номенклатуры и их приближенных . Но евреи к тому же еще и ощущали гнет государственного антисемитизма , в разл. степени - кто больше , кто меньше , в зависимости от места жительства , профессии , занимаемой должности и т.д. Понимаю что Вам эта проблема не близка , а может и малопонятна , как мне , скажем , все что связано с урожайностью зерновых в Нечерноземье . Что же касается распада Союза , то тут я убежден - это благо для всего человечества , а для народов бывшего СССР в первую очередь . Наказывать некого и прогибаться тоже нет нужды - просто жить и работать ... Почему маленькая Финляндия , где природно- климатические условия хуже чем в большинстве регионов РФ , как сыр в масле , а в России полная задница ?
  • Бенито  Шнырь
    Бенито Шнырь31 августа 2016 г.
    Ох, описался - ХХ века. ...прошу извинить. ..